E1azor #1 Опубликовано: 19 июня 2011 Смарю нахуй, тема закрыта, труд уйдет даром в небытиё. Перенес по прозьбе модератора, как бы это обсурдно не звучало . Тут то, мы обсудим по-полной http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=223988.0 Здесь мы обсудим эффективность уменьшения брони как уменьшение бронированности.Для простоты картины, сначала не будет блока урона и промахов, потом покажу, как их учесть. Пусть жертва имеет начальную броню Armor и, соответственно, некоторую начальную бронированность. Бронированность = 1 - 1 / (1 + 0.06 * Armor), Armor >= 0Бронированность = 2 - 0.94^-Armor, Armor < 0эффективность увеличения армора (производная бронированности)http://savepic.net/1424904.gif[/img] И некие силы уменьшили Armor на N, соответственно, уменьшив бронированность.Следующий график показывает, на сколько будет уменьшена бронированность (это и есть эффективность [img alt=]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/buba.gif[/img] ), в зависимости от начального Armor жертвы. Показаны 4 графика для N = -5, -10, -15 и -20.1.http://savepic.net/1409547.gif[/img] Как построитькаждый из грациков состоит из 3-х частей:1) Armor - N>0Разница бронированностей Delta = 1 / (1 + 0.06 * (Armor - N)) - 1 / (1 + 0.06*Armor)2) Armor < 0Delta = (0.94^-Armor) * (1 - 0.94^N)3) Armor > 0, Armor - N < 0Delta = 2 - 0.94^(N - Armor) - 1 / (1 + 0.06 * Armor)Только благодаря Создателям механики вц3, совмещение этих частей дает гладкий график. Видно, что каждый из 4-х графиков, имеет максимум при некотором Armor. Рассмотрим точки максимумов по-подробнее.Следующий график покажет, какова максимальная эффективность минусармора N (N=1,..,21) 2.http://savepic.net/1405453.gif[/img] Следующий график покажет, при каком Armor эффективность минусброни N (N=1,..,21) максимальна3.http://savepic.net/1418764.gif[/img] Итак, с простым случаем отсутствия блока и промахов разобрались. А что же будет, если есть блок урона Block с шансом C и промахи Dodge?тогда Бронированность = 1 - (1 - Block * C / X) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X >= BlockБронированность = 1 - (1 - C) * (1 - Dodge) / (1 + 0.06 * Armor), X < Block(где X - атака) Откуда следует, что первый и второй графики просто растянутся по вертикали с коэффициентом(1 - Block * C / X) * (1 - Dodge), X >= Block(1 - C) * (1 - Dodge), X < BlockА вид останется тем же. График 3, очевидно, не изменится.Вид зависимости коэффициента растяжения от атаки X (взято Block * C = 24 для мили вг)На самом деле это будет сжатие (коэффициент всегда < 1)4.http://savepic.net/1432065.gif[/img] Офк возможны аномалии, если броня слишком маленькая, но я срал на нихи приведу таблицу, по которой строились графики 2 и 3N Max Armor_Max1 0.060164 0.1716002 0.117770 0.5164003 0.173084 0.8657004 0.226241 1.2197005 0.277313 1.5782006 0.326410 1.9413007 0.373609 2.3089008 0.419011 2.6811009 0.462685 3.05780010 0.504710 3.43900011 0.545171 3.82480012 0.584119 4.21500013 0.621632 4.60970014 0.657775 5.00890015 0.692599 5.41250016 0.726171 5.82060017 0.758539 6.23310018 0.789749 6.64990019 0.819866 7.07120020 0.848923 7.496800 всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #3 19 июня 2011 Абсолютно юзлесЧестно, похуй. Каждый может взять или не взять для себя что-то полезное, если захочет. Как и из большинства сабжей.Больше не по делу тут не отписываюсь. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
квапак #5 23 июня 2011 вот появится дота 2 и вся эта инфа уйдет в анал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #6 26 июня 2011 1) Здесь мы обсудим эффективность уменьшения брони как увеличение DPS в %. На рисунке показаны 4 графика: для уменьшения брони врага на 5, 10, 15 и 20 единиц.По горизонтали начальная броня врагаПо вертикали % прироста физического DPS по врагу ( 100%*(DPS2 - DPS1) / DPS1 ) - не зависит от наличия у него блока урона и шанса уклониться от атаки. Крестиками показаны максимумы % прироста DPS для уменьшения брони на 1, 2, ... , 20 максимальный % прироста броня врага, при которой достигается максимальный % прироста Значит нада уменьшить броню до 0 и чуть еще в минус, чтобы минусброня была максимально эффективна 2) А здесь мы обсудим эффективность уменьшения брони как увеличение EHP в %. На рисунке показаны 4 графика: для увеличения нашей брони на 5, 10, 15 и 20 единиц. По горизонтали наша начальная броняПо вертикали % прироста нашего физического EHP ( 100%*(EHP2 - EHP1) / EHP1 ) - не зависит от наличия у нас блока урона и шанса уклониться от атаки. Крестиками показаны максимумы % прироста EHP для увеличения брони на 1, 2, ... , 20 всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flessy #7 26 июня 2011 Напиши диплом из всей инфы полезно вынести только, до какого предела выгодно собирать армор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E1azor #8 29 июня 2011 Ладана, я одумался, и кончил на предыдущем посте.Разговор окончен. Пытливый взгляд найдет некоторые сходства картинок. всё что пишу -- шизофренический бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snipers #9 1 июля 2011 Автор)Хоть тут понял твою математику) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение