Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость MokpeHbkuu

Эффективность успешного группового убийства

Рекомендованные сообщения

Хуй знает правильно или нет.

 

Пусть один или несколько героев убивают вражеского героя некоторого уровня lvl.

 

1) полученный опыт группой (суммарно), если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl    E1  E2  E3  E4  E5

1:  240  310  211  184  175

2:  280  360  252  228  220

3:  340  430  313  292  285

4:  420  520  394  376  370

5:  520  630  495  480  475

6:  640  760  616  604  600

7:  760  890  737  728  725

8:  880 1020  858  852  850

9:  1000 1150  979  976  975

10:  1120 1280 1100 1100 1100

11:  1240 1410 1221 1224 1225

12:  1360 1540 1342 1348 1350

13:  1480 1670 1463 1472 1475

14:  1600 1800 1584 1596 1600

15:  1720 1930 1705 1720 1725

16:  1840 2060 1826 1844 1850

17:  1960 2190 1947 1968 1975

18:  2080 2320 2068 2092 2100

19:  2200 2450 2189 2216 2225

20:  2320 2580 2310 2340 2350

21:  2440 2710 2431 2464 2475

22:  2560 2840 2552 2588 2600

23:  2680 2970 2673 2712 2725

24:  2800 3100 2794 2836 2850

25:  2920 3230 2915 2960 2975

 

 

в виде графиков:

1960316.gif

 

Выводы:

 

1. Полученный опыт группой максимален, когда он делится между двумя героями (E2).

2.

1...9    E2 >> E1 > E3 > E4 > E5

10      E2 >> E1 > E3 = E4 = E5

11...13  E2 >> E1 > E5 > E4 > E3

14      E2 >> E1 = E5 > E4 > E3

15      E2 >> E5 > E4 = E1 > E3

16...25  E2 >> E5 > E4 > E1 > E3

3. E1, E3, E4, E5 очень слабо отличаются. А E2 заметно больше.

 

2) полученные деньги группой, если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl  G1  G2  G3  G4  G5    max

1:  205 309 261 253 229 -> 1+1

2:  210 323 282 276 258 -> 1+1

3:  215 337 303 299 287 -> 1+1

4:  220 351 324 322 316 -> 1+1

5:  225 365 345 345 345 -> 1+1

6:  230 379 366 368 374 -> 1+1

7:  235 393 387 391 403 -> 1+4

8:  240 407 408 414 432 -> 1+4

9:  245 421 429 437 461 -> 1+4

10:  250 435 450 460 490 -> 1+4

11:  255 449 471 483 519 -> 1+4

12:  260 463 492 506 548 -> 1+4

13:  265 477 513 529 577 -> 1+4

14:  270 491 534 552 606 -> 1+4

15:  275 505 555 575 635 -> 1+4

16:  280 519 576 598 664 -> 1+4

17:  285 533 597 621 693 -> 1+4

18:  290 547 618 644 722 -> 1+4

19:  295 561 639 667 751 -> 1+4

20:  300 575 660 690 780 -> 1+4

21:  305 589 681 713 809 -> 1+4

22:  310 603 702 736 838 -> 1+4

23:  315 617 723 759 867 -> 1+4

24:  320 631 744 782 896 -> 1+4

25:  325 645 765 805 925 -> 1+4

 

в виде графика:

1901949.gif

Выводы:

 

1. Денежная сумма, полученная группой, минимальна, когда её получил только 1 герой (E1).

2.

1...5  G1 << G5 < G4 < G3 < G2

6      G1 << G3 < G4 < G5 < G2

7...25  G1 << G2 < G3 < G4 < G5

3. G2,  G3, G4, G5 довольно таки сильно отличаются. G1 сильно меньше.

 

3*) полученный опыт группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть опыта 100* (lvl-2) которая убийце, мб ошибаюсь

 

4*) полученные деньги группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть денег 200 + лвл*выа  которая убийце, мб ошибаюсь

 

5) Заключение

 

1. Если lvl с 1 до 6, то, канешна, выгоднее всего убивать вдвоем и по деньгам, и по опыту. Тут вопросов нет.

2.1. Если lvl с 7 до 25 и гангать вдвоем, то полученный опыт будет максимален, а процент (%) потерянных денег по отношению к максимуму (D1 = 100% * (G5 - G2) / G5) будет меняться от ~2% до ~30% с ростом левела.

2.2. Если lvl с 7 до 25 и гангать впятером, то полученная сумма денег будет максимальна, а процент (%) потеренного опыта по отношению к максимуму (D2 = 100% * (G2 - G5) / G2) будет меняться от ~19% до ~8% с ростом левела.

(D1 рассчитывается для случая, когда нету стрика)

 

6) Говноаналитика (осторожно!!!)

 

С 7 по ~11 левел недобор денег D1 слабо заметен (~2% ... ~13%), а недобор опыта D2, наоборот, сильнее заметен (~19% ... ~13%); при этом в опыте больше нужды, чем в деньгах, поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (вдвоем). С ~12 левела деньги больше нужны, чем опыт, при этом недобор денег D1 уже довольно велик (~16% ... ~30%), а недобор опыта D2 уже довольно мал (~12% ... ~8%), поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (впятером).

 

Переход от ганга впятером к гангу вчетвером/втроем довольно бестолковый, тк опыта выиграется совсем мизер, а денег потеряется прилично.

Самый бестолковый ганг - ганг в одиночку (потереный опыт визуально прощупывается на графике).

 

Итак, 1-6 - вдвоем.

7-~11 - вдвоем (впятером если деньги сверх ценны)

~11-25 - впятером (вдвоем если опыт сверх ценен)

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группой из скольки героев нужно гангать, чтобы получить больше профита от убийства?

Посмотрим, как вы знаете механику, господа.

Какая механика? Гангер всегда проигрывает по деньгам и экспе солофарму на лайне. (Тотальный рак, когда убить вражеского героя почти так же сложно как крипа не беру)

А начиная с некоторого момента проигрывает так же леснику.

Так что, если можешь убить в одиночку - убивай в одиночку. Вон тут какие-то таблицы линейных функций (нах они), только надо

всегда учитывать проеб фарма при ганге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается, что прийти вдвоем убивать лукана - очень профитно


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается, что прийти вдвоем убивать лукана - очень профитно

после 6го лвла ликан может двум пришедшим сапам и сам накидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элазор и гавнографики@гавнографики и элазор :hmm:


355abdd2b3bc.jpg

ну долбоеб, че тут такого, это родителей надо посадить ибо не воспитали ребенка как следует и не объяснили ему что здоровье не купишь.

ТАК ОН И НЕ ПОКУПАЛ ЗДОРОВЬЕ. ОН ГАЖДЕТЫ КУПИЛ. НУ ТЫ ТУПОЙ  :avtorklif:

 

Наша русская моча

Лучше скальпеля врача!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офк 3, ибо шанс распидарасить больше и деньга с експ норм идет :dunno:


2660.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элазор и гавнографики@гавнографики и элазор :hmm:

1-6 - вдвоем.

7-~11 - вдвоем (впятером если деньги сверх ценны)

~11-25 - впятером (вдвоем если опыт сверх ценен)

так лучше?

 

почти все ответы в теме - сплошной бред  :avtorklif:


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хуй знает правильно или нет.

 

Пусть один или несколько героев убивают вражеского героя некоторого уровня lvl.

 

1) полученный опыт группой (суммарно), если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl    E1  E2  E3  E4  E5

1:  240  310  211  184  175

2:  280  360  252  228  220

3:  340  430  313  292  285

4:  420  520  394  376  370

5:  520  630  495  480  475

6:  640  760  616  604  600

7:  760  890  737  728  725

8:  880 1020  858  852  850

9:  1000 1150  979  976  975

10:  1120 1280 1100 1100 1100

11:  1240 1410 1221 1224 1225

12:  1360 1540 1342 1348 1350

13:  1480 1670 1463 1472 1475

14:  1600 1800 1584 1596 1600

15:  1720 1930 1705 1720 1725

16:  1840 2060 1826 1844 1850

17:  1960 2190 1947 1968 1975

18:  2080 2320 2068 2092 2100

19:  2200 2450 2189 2216 2225

20:  2320 2580 2310 2340 2350

21:  2440 2710 2431 2464 2475

22:  2560 2840 2552 2588 2600

23:  2680 2970 2673 2712 2725

24:  2800 3100 2794 2836 2850

25:  2920 3230 2915 2960 2975

 

 

в виде графиков:

1960316.gif

 

Выводы:

 

1. Полученный опыт группой максимален, когда он делится между двумя героями (E2).

2.

1...9    E2 >> E1 > E3 > E4 > E5

10      E2 >> E1 > E3 = E4 = E5

11...13  E2 >> E1 > E5 > E4 > E3

14      E2 >> E1 = E5 > E4 > E3

15      E2 >> E5 > E4 = E1 > E3

16...25  E2 >> E5 > E4 > E1 > E3

3. E1, E3, E4, E5 очень слабо отличаются. А E2 заметно больше.

 

2) полученные деньги группой, если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl  G1  G2  G3  G4  G5    max

1:  205 309 261 253 229 -> 1+1

2:  210 323 282 276 258 -> 1+1

3:  215 337 303 299 287 -> 1+1

4:  220 351 324 322 316 -> 1+1

5:  225 365 345 345 345 -> 1+1

6:  230 379 366 368 374 -> 1+1

7:  235 393 387 391 403 -> 1+4

8:  240 407 408 414 432 -> 1+4

9:  245 421 429 437 461 -> 1+4

10:  250 435 450 460 490 -> 1+4

11:  255 449 471 483 519 -> 1+4

12:  260 463 492 506 548 -> 1+4

13:  265 477 513 529 577 -> 1+4

14:  270 491 534 552 606 -> 1+4

15:  275 505 555 575 635 -> 1+4

16:  280 519 576 598 664 -> 1+4

17:  285 533 597 621 693 -> 1+4

18:  290 547 618 644 722 -> 1+4

19:  295 561 639 667 751 -> 1+4

20:  300 575 660 690 780 -> 1+4

21:  305 589 681 713 809 -> 1+4

22:  310 603 702 736 838 -> 1+4

23:  315 617 723 759 867 -> 1+4

24:  320 631 744 782 896 -> 1+4

25:  325 645 765 805 925 -> 1+4

 

в виде графика:

1901949.gif

Выводы:

 

1. Денежная сумма, полученная группой, минимальна, когда её получил только 1 герой (E1).

2.

1...5  G1 << G5 < G4 < G3 < G2

6      G1 << G3 < G4 < G5 < G2

7...25  G1 << G2 < G3 < G4 < G5

3. G2,  G3, G4, G5 довольно таки сильно отличаются. G1 сильно меньше.

 

3*) полученный опыт группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть опыта 100* (lvl-2) которая убийце, мб ошибаюсь

 

4*) полученные деньги группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть денег 200 + лвл*выа  которая убийце, мб ошибаюсь

 

5) Заключение

 

1. Если lvl с 1 до 6, то, канешна, выгоднее всего убивать вдвоем и по деньгам, и по опыту. Тут вопросов нет.

2.1. Если lvl с 7 до 25 и гангать вдвоем, то полученный опыт будет максимален, а процент (%) потерянных денег по отношению к максимуму (D1 = 100% * (G5 - G2) / G5) будет меняться от ~2% до ~30% с ростом левела.

2.2. Если lvl с 7 до 25 и гангать впятером, то полученная сумма денег будет максимальна, а процент (%) потеренного опыта по отношению к максимуму (D2 = 100% * (G2 - G5) / G2) будет меняться от ~19% до ~8% с ростом левела.

(D1 рассчитывается для случая, когда нету стрика)

 

6) Говноаналитика (осторожно!!!)

 

С 7 по ~11 левел недобор денег D1 слабо заметен (~2% ... ~13%), а недобор опыта D2, наоборот, сильнее заметен (~19% ... ~13%); при этом в опыте больше нужды, чем в деньгах, поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (вдвоем). С ~12 левела деньги больше нужны, чем опыт, при этом недобор денег D1 уже довольно велик (~16% ... ~30%), а недобор опыта D2 уже довольно мал (~12% ... ~8%), поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (впятером).

 

Переход от ганга впятером к гангу вчетвером/втроем довольно бестолковый, тк опыта выиграется совсем мизер, а денег потеряется прилично.

Самый бестолковый ганг - ганг в одиночку (потереный опыт визуально прощупывается на графике).

 

Итак, 1-6 - вдвоем.

7-~11 - вдвоем (впятером если деньги сверх ценны)

~11-25 - впятером (вдвоем если опыт сверх ценен)

 

наркоман блять :palevojein:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

raq sooqa poll_left.gifalt=- width=106 height=12http://prodota.ru/forum2/Themes/black_theme/images/poll_middle.gif[/img]poll_right.gif 66 (40%)  зачем добалвять глупые вариантов ответов, на пд же глупых бОльшая часть

P.S проголосовал за этот вариант

нихуевый селфовн такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость x1^Inferno

pd аналитика :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угадал популярный  :avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

~11-25 - впятером (вдвоем если опыт сверх ценен)

так лучше?

ААААААА божественные ганги в пять рыл рики без даста... вот кто их делает :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хуй знает правильно или нет.

 

Пусть один или несколько героев убивают вражеского героя некоторого уровня lvl.

 

1) полученный опыт группой (суммарно), если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl    E1  E2  E3  E4  E5

1:  240  310  211  184  175

2:  280  360  252  228  220

3:  340  430  313  292  285

4:  420  520  394  376  370

5:  520  630  495  480  475

6:  640  760  616  604  600

7:  760  890  737  728  725

8:  880 1020  858  852  850

9:  1000 1150  979  976  975

10:  1120 1280 1100 1100 1100

11:  1240 1410 1221 1224 1225

12:  1360 1540 1342 1348 1350

13:  1480 1670 1463 1472 1475

14:  1600 1800 1584 1596 1600

15:  1720 1930 1705 1720 1725

16:  1840 2060 1826 1844 1850

17:  1960 2190 1947 1968 1975

18:  2080 2320 2068 2092 2100

19:  2200 2450 2189 2216 2225

20:  2320 2580 2310 2340 2350

21:  2440 2710 2431 2464 2475

22:  2560 2840 2552 2588 2600

23:  2680 2970 2673 2712 2725

24:  2800 3100 2794 2836 2850

25:  2920 3230 2915 2960 2975

 

 

в виде графиков:

1960316.gif

 

Выводы:

 

1. Полученный опыт группой максимален, когда он делится между двумя героями (E2).

2.

1...9    E2 >> E1 > E3 > E4 > E5

10      E2 >> E1 > E3 = E4 = E5

11...13  E2 >> E1 > E5 > E4 > E3

14      E2 >> E1 = E5 > E4 > E3

15      E2 >> E5 > E4 = E1 > E3

16...25  E2 >> E5 > E4 > E1 > E3

3. E1, E3, E4, E5 очень слабо отличаются. А E2 заметно больше.

 

2) полученные деньги группой, если добил герой

 

в виде таблицы:

 

lvl  G1  G2  G3  G4  G5    max

1:  205 309 261 253 229 -> 1+1

2:  210 323 282 276 258 -> 1+1

3:  215 337 303 299 287 -> 1+1

4:  220 351 324 322 316 -> 1+1

5:  225 365 345 345 345 -> 1+1

6:  230 379 366 368 374 -> 1+1

7:  235 393 387 391 403 -> 1+4

8:  240 407 408 414 432 -> 1+4

9:  245 421 429 437 461 -> 1+4

10:  250 435 450 460 490 -> 1+4

11:  255 449 471 483 519 -> 1+4

12:  260 463 492 506 548 -> 1+4

13:  265 477 513 529 577 -> 1+4

14:  270 491 534 552 606 -> 1+4

15:  275 505 555 575 635 -> 1+4

16:  280 519 576 598 664 -> 1+4

17:  285 533 597 621 693 -> 1+4

18:  290 547 618 644 722 -> 1+4

19:  295 561 639 667 751 -> 1+4

20:  300 575 660 690 780 -> 1+4

21:  305 589 681 713 809 -> 1+4

22:  310 603 702 736 838 -> 1+4

23:  315 617 723 759 867 -> 1+4

24:  320 631 744 782 896 -> 1+4

25:  325 645 765 805 925 -> 1+4

 

в виде графика:

1901949.gif

Выводы:

 

1. Денежная сумма, полученная группой, минимальна, когда её получил только 1 герой (E1).

2.

1...5  G1 << G5 < G4 < G3 < G2

6      G1 << G3 < G4 < G5 < G2

7...25  G1 << G2 < G3 < G4 < G5

3. G2,  G3, G4, G5 довольно таки сильно отличаются. G1 сильно меньше.

 

3*) полученный опыт группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть опыта 100* (lvl-2) которая убийце, мб ошибаюсь

 

4*) полученные деньги группой, если добили сенты/скурджи

 

хуй знает. Вроде бы теряется основная часть денег 200 + лвл*выа  которая убийце, мб ошибаюсь

 

5) Заключение

 

1. Если lvl с 1 до 6, то, канешна, выгоднее всего убивать вдвоем и по деньгам, и по опыту. Тут вопросов нет.

2.1. Если lvl с 7 до 25 и гангать вдвоем, то полученный опыт будет максимален, а процент (%) потерянных денег по отношению к максимуму (D1 = 100% * (G5 - G2) / G5) будет меняться от ~2% до ~30% с ростом левела.

2.2. Если lvl с 7 до 25 и гангать впятером, то полученная сумма денег будет максимальна, а процент (%) потеренного опыта по отношению к максимуму (D2 = 100% * (G2 - G5) / G2) будет меняться от ~19% до ~8% с ростом левела.

(D1 рассчитывается для случая, когда нету стрика)

 

6) Говноаналитика (осторожно!!!)

 

С 7 по ~11 левел недобор денег D1 слабо заметен (~2% ... ~13%), а недобор опыта D2, наоборот, сильнее заметен (~19% ... ~13%); при этом в опыте больше нужды, чем в деньгах, поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (вдвоем). С ~12 левела деньги больше нужны, чем опыт, при этом недобор денег D1 уже довольно велик (~16% ... ~30%), а недобор опыта D2 уже довольно мал (~12% ... ~8%), поэтому стоит выбрать вариант 2.1 (впятером).

 

Переход от ганга впятером к гангу вчетвером/втроем довольно бестолковый, тк опыта выиграется совсем мизер, а денег потеряется прилично.

Самый бестолковый ганг - ганг в одиночку (потереный опыт визуально прощупывается на графике).

 

Итак, 1-6 - вдвоем.

7-~11 - вдвоем (впятером если деньги сверх ценны)

~11-25 - впятером (вдвоем если опыт сверх ценен)

 

наркоман блять :palevojein:

:huyase:


Здесь не форум девочек, похуй на твой пресс. Ты говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли так заморачиваться  из-за подобного рода хуйни? :hmm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ласт версиях сильно понерфили профит от массовых гангов

вроде как хотел снизить популярность триплов

хотя все болт клали на эту поебень - математику  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вард в бане?  :petro:


 

Гайд по безопасности в сети

"Для начала убедись что у тебя не винда. Тут два варианта, либо линукс (желательно не ubuntu и ее прообразы) либо freebsd. При установке обязательно используй шифрование диска (dm-crypt или luks). Пароли подбирай по принципу - чем длиннее тем лучше (да длина имеет значение). Желательно минимум 15-20 символов. Естественно пароль не должен быть связан с тобой. В зависимости от установленной ОС выпиливай демоны которые шлют отчеты об ошибках. Можно посмотреть установленные пакеты и снифнуть трафик через wireshark. VPN тут только один вариант, либо брать у друга которому ты доверяешь, либо поднимать самому. Но для этого надо найти абузоустойчивый хостинг. Что сделать не так то просто, придется изучать интернеты, форумы, отзывы. Ищи стандартно где-то в нидерландах. Поднять open vpn не трудно. Не пытайся даже использовать pptp. Open VPN придется настраивать, мануалы гугли, ибо по дефолту он не сильно безопасен. Пароль от сервера тоже должен быть длинным, плюс можно использовать двойную авторизацию, через TOTP или HOTP. Не забывай коннектится через тор и отключить все логи. Пароли держи либо в голове, либо используй keepass2, пароль от него и от ОС придется все равно хранить в голове. Keepass можешь настроить еще на использования файла-ключа и хранить его на флешке. Компьютер желательно использовать с открытым биосом. Вариант старый thinkpad с прошитым биосом libreboot. С этого момента тебе придется забыть о своей личности. Забудь друзей, родных, адрес продоты и соц сетей. Забудь как тебя зовут. Забудь какой юзер-агент у твоего браузера. Ты теперь преступник, ты мразь, ты конченный человек который дрочит на рисованных девочек. Спустя несколько лет ты будешь всей душой надеяться, что отдел К тебя ищет, и когда-нибудь найдет. Это станет смыслом всей твоей жизни. Дороги назад нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие килы,ты что то попутал,твое дело -

7XUD5TwM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

школьный юмор, развлекуха  :metal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Группой из скольки героев нужно гангать, чтобы получить больше профита от убийства?

 

Кто-то убивает, остальные (1/2/3/4) получают эксп и деньги.

 

Имеется в виду суммарный профит.

 

Посмотрим, как вы знаете механику, господа.

Поставил мапхак>Ганганул>Убил>Выйграл :nate:


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...