Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик т.1

Рекомендованные сообщения

Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую.

Что можете посоветовать?(аргументировав желательно)

Вариант накопить еще не рассматривается

Chevrolet Lanos  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую.

Что можете посоветовать?(аргументировав желательно)

Вариант накопить еще не рассматривается

Старые фольксы, не очень старые шкоды.

Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати как бы хотелось уточнить год машины макс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую.

Что можете посоветовать?(аргументировав желательно)

Вариант накопить еще не рассматривается

Старые фольксы, не очень старые шкоды.

Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант.

дай ссылочку на такие фольцы и шкоды плиз.

 

левый руль или правый ищешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую.

Что можете посоветовать?(аргументировав желательно)

Вариант накопить еще не рассматривается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую.

Что можете посоветовать?(аргументировав желательно)

Вариант накопить еще не рассматривается

Старые фольксы, не очень старые шкоды.

Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант.

дай ссылочку на такие фольцы и шкоды плиз.

 

левый руль или правый ищешь?

Фольксы:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054146-4213.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12189566-9146.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12169798-e877.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12205905-f7f22.html

 

Шкоды:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12222949-c064.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12216304-8fde.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12108510-d3d63.html

 

 

Если поискать объявления типа "продам срочно", как у пассатов, что я привел - можно купить вообще отличный авто за такие бабки.

Запчасти новые немецкие стоят копейки. На разборках таких тачек хватает также вполне - с легкостью можно найти кузовные детали в цвет, особенно если цвет нейтральный (серебро/черный).


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

пиздатые объявы, пися  :lostneprowaet: даже захотелось за такие бабки (вот только не получится, у нас левый руль дороже тупо)

 

Хочешь посмеяться? Те же пассаты 98 года, но ... в красноярске

http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=25%2C582&search=&year_made_s=1998&year_made_e=1998&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

 

p.s. расскажи поподробнее про коробку, что с ней и как было, как сломалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат?

Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат?

Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец.

у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то

да, от такого не застрахуешься, эту тему можно спрятать герметиком, и хуй обнаружишь. неповезло. в таких случаях надо самому садить на герметик и продавать  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат?

Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец.

у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то

Ну ты вот подумай,я купил, авто с кузовной стороны даже было без сколов, ездил 1 месяц, обнаружил эту ерунду, приятного мало было, варить не стали, да и нахер мне это надо. Кароче кое как нашел продовца, чуть не задушил, он оплатил новую коробку, вместе с доставкой, все работы и тд и тп, а я ходил еще 1 месяц пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку

 

Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей.

Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики.

Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало.

что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат?

Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец.

 

у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то

Ну ты вот подумай,я купил, авто с кузовной стороны даже было без сколов, ездил 1 месяц, обнаружил эту ерунду, приятного мало было, варить не стали, да и нахер мне это надо. Кароче кое как нашел продовца, чуть не задушил, он оплатил новую коробку, вместе с доставкой, все работы и тд и тп, а я ходил еще 1 месяц пешком.

бля, да при таком раскладе надо радоваться, а не жаловаться! Новая коробка!  :vau:

 

понятно, ну бывает чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздатые объявы, пися  :lostneprowaet: даже захотелось за такие бабки (вот только не получится, у нас левый руль дороже тупо)

 

Хочешь посмеяться? Те же пассаты 98 года, но ... в красноярске

http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=25%2C582&search=&year_made_s=1998&year_made_e=1998&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color=

Я это знаю. Уже писал, что мастер порой уезжат в ростов на новой тачке - там цены гораздо выше. Ну, тут все просто: спрос большой, предложение - не очень. Ехать за тачкой в мск для многих муторно. Кстати, я думаю, на этом прекрасно можно зарабатывать - был бы спрос конкретно к тебе.

 

 

 

У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго.

В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. :buba:

Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же.

зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс...

А на Дэ классе кататься кууууда приятнее.  машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст.

Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя.

ваш к.о.

 

ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит.

 

А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые.

раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому.

Ну, батенька, это надо быть мудаком, чтобы брать старого американца, да еще и на автомате. Б/у-шные тачки тут не причем.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

То же хотел написать это про американцев, но не решился, боялся обосрут за это здесь. хз как в мск, но за уралом старые американцы вообще не в почете, на владельцев смотрят как на идиотов.

 

У нас иногда ездят в москву за машинами. Постоянных перегонщиков нету, но время от времени гоняют люди. обычно ездят за относительно дорогими машинами, так выгоднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...