paha #861 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Chevrolet Lanos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #862 11 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Старые фольксы, не очень старые шкоды. Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #863 11 августа 2011 кстати как бы хотелось уточнить год машины макс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #864 12 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Старые фольксы, не очень старые шкоды. Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант. дай ссылочку на такие фольцы и шкоды плиз. левый руль или правый ищешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #865 12 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #866 12 августа 2011 Собираюсь брать первую машину, бюджет 220к. механика офк, не отечественный автопром, желательно левый руль, недорогое обслуживание, надежную, ну и не совсем старую. Что можете посоветовать?(аргументировав желательно) Вариант накопить еще не рассматривается Старые фольксы, не очень старые шкоды. Думаю, 4-й гольф в норм состоянии 100% твой вариант. дай ссылочку на такие фольцы и шкоды плиз. левый руль или правый ищешь? Фольксы: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11054146-4213.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12189566-9146.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12169798-e877.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12205905-f7f22.html Шкоды: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12222949-c064.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12216304-8fde.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12108510-d3d63.html Если поискать объявления типа "продам срочно", как у пассатов, что я привел - можно купить вообще отличный авто за такие бабки. Запчасти новые немецкие стоят копейки. На разборках таких тачек хватает также вполне - с легкостью можно найти кузовные детали в цвет, особенно если цвет нейтральный (серебро/черный). Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #867 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #868 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #869 12 августа 2011 пиздатые объявы, пися даже захотелось за такие бабки (вот только не получится, у нас левый руль дороже тупо) Хочешь посмеяться? Те же пассаты 98 года, но ... в красноярске http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=25%2C582&search=&year_made_s=1998&year_made_e=1998&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #870 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #871 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #872 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. p.s. расскажи поподробнее про коробку, что с ней и как было, как сломалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #873 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #874 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #875 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат? Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #876 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат? Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец. у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то да, от такого не застрахуешься, эту тему можно спрятать герметиком, и хуй обнаружишь. неповезло. в таких случаях надо самому садить на герметик и продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #877 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат? Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец. у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то Ну ты вот подумай,я купил, авто с кузовной стороны даже было без сколов, ездил 1 месяц, обнаружил эту ерунду, приятного мало было, варить не стали, да и нахер мне это надо. Кароче кое как нашел продовца, чуть не задушил, он оплатил новую коробку, вместе с доставкой, все работы и тд и тп, а я ходил еще 1 месяц пешком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #878 12 августа 2011 У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. никто не застрахован. Для этого надо либо самому шарить, либо звать с собой спеца (самый распространенный способ), либо, как некоторые делают - сначала тратят тысячу-полторы на диагностику, а потом уже покупают. Да, в случае хуёвого результата диагностики - деньги на неё выкинуты зря, за то не наебался. Мб и потратишь так тысяч с 5, зато купишь конфетку Стандартный набор - диагностика движка - 400р, кузова 600-800 рублей, подвеска - 200 рублей. Геометрию кузова стоит смотреть, только если есть серьёзные подозрения на то, что машина бита, то есть после кузовной диагностики. Так я и загонял на сто, с нее даже масло не капало. что с ней было? что значит лопнула? Поначалу работала идеально? механка автомат? Механика, кароче на самой коробке, над защитой картера, была лопина ее замазали герметиком, который используют для швов двигателя, ну и ничего держалось, пока не пошли большие нагрузки на коробку, ну тогда я и увидел масло, думал саленблоки или еще что, загнал авто а там пиздец. у знакомого на работе такая же хуйня была, починили вроде, и ничо. хотя конечно, особого оптимизма по этому поводу он не испытывал. сам пробил на бездорожье как-то Ну ты вот подумай,я купил, авто с кузовной стороны даже было без сколов, ездил 1 месяц, обнаружил эту ерунду, приятного мало было, варить не стали, да и нахер мне это надо. Кароче кое как нашел продовца, чуть не задушил, он оплатил новую коробку, вместе с доставкой, все работы и тд и тп, а я ходил еще 1 месяц пешком. бля, да при таком раскладе надо радоваться, а не жаловаться! Новая коробка! понятно, ну бывает чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #879 12 августа 2011 пиздатые объявы, пися даже захотелось за такие бабки (вот только не получится, у нас левый руль дороже тупо) Хочешь посмеяться? Те же пассаты 98 года, но ... в красноярске http://www.24auto.ru/board/cars/?geo=r24R24&brand_model=25%2C582&search=&year_made_s=1998&year_made_e=1998&price_s=&price_e=&engine_volume_s=&engine_volume_e=&engine_fuel=&wheel_pos=&transmission=&gear=&body_type=&run_s=&run_e=&crashed=&color= Я это знаю. Уже писал, что мастер порой уезжат в ростов на новой тачке - там цены гораздо выше. Ну, тут все просто: спрос большой, предложение - не очень. Ехать за тачкой в мск для многих муторно. Кстати, я думаю, на этом прекрасно можно зарабатывать - был бы спрос конкретно к тебе. У меня, кстати, есть прекрасная теория о том, что автомобиль надо брать по стоимости равный лимиту выплаты по осаго. В случае, если тебе разъебут тачку, как это было с моим 4-м пассатом (который просто танк, а с движком 1,8 - быстрый танк, да и стоит не более 150), то можно тупо сразу купить себе аналогичный агрегат после выплаты страховой. Мне вот интересно, а желание купить новый авто не возникало никогда? Это не укор, просто интересно, знаю все минусы нового и потеря цены и тд и тп, но все же. зависит от человека, его взглядов на машину. Есть у меня 500 например и ни рублём больше. За эти деньги я могу купить либо бюджетный C-класс, либо б/у-шный D класс... А на Дэ классе кататься кууууда приятнее. машина комфортнее, мощнее, красивее и всем хороша, и цена не падает. Пробег? Ну стараемся выбрать ОТС. конечно, мб не такая надёжная как новая, но не критично (если выбрал нормально). Японцы и европейцы очень надёжные, 5 лет для них не возраст. Вот и мотив, дальше каждый выбирает для себя. ваш к.о. ах да, важный момент. Комплектация. новые автомобили в базовой цене идут ПУСТЫЕ. а в хорошей комплектации они процентов на 30 МИНИМУМ дороже. А покупать пустой, чтобы устанавливать опции потом, отдельно - это ещё дороже выходит. А б/у-шки с Японии уже идут комплектованые. раньше всегда брал поддержаные авто, когда экономил деньги, один раз так наебался, что желание пропало полностью( наебался, это значит коробка была лопнута, а это опрделить сразу не смогли, авто было амереканец, а именно крайслер, кароче заебался пиздец) вот сейчас ток и на новых поэтому. Ну, батенька, это надо быть мудаком, чтобы брать старого американца, да еще и на автомате. Б/у-шные тачки тут не причем. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #880 12 августа 2011 То же хотел написать это про американцев, но не решился, боялся обосрут за это здесь. хз как в мск, но за уралом старые американцы вообще не в почете, на владельцев смотрят как на идиотов. У нас иногда ездят в москву за машинами. Постоянных перегонщиков нету, но время от времени гоняют люди. обычно ездят за относительно дорогими машинами, так выгоднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение