Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Allarity

Автотопик т.1

Рекомендованные сообщения

да в рот я ебал

ну мне походу все равно придется брать дизель

 

 

там на пассатах Б6 помоему только дизель евро 4

а ты докуя борец за экологию?

ваще, учитывая, что аудюшные дизеля весьма гут, да и ДТМ выигрывали, особо отчаиваться не стоит.

да нет, просто свобода от таможеных пошлин при ввозе машины из Белоруссии в Россию. вот и все

 

говорят дизеля не любят обороты. и зимой замерзнуть могут.

 

у нас в городе щас - 92(или 95 не помню) - стоит 25 рублей. ДТ - 22 рубля

 

и говорят дизеля поменьше ест. с воздухом мешается 1/24, когда бензин 1/12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в рот я ебал

ну мне походу все равно придется брать дизель

 

 

там на пассатах Б6 помоему только дизель евро 4

а ты докуя борец за экологию?

ваще, учитывая, что аудюшные дизеля весьма гут, да и ДТМ выигрывали, особо отчаиваться не стоит.

да нет, просто свобода от таможеных пошлин при ввозе машины из Белоруссии в Россию. вот и все

 

говорят дизеля не любят обороты. и зимой замерзнуть могут.

 

у нас в городе щас - 92(или 95 не помню) - стоит 25 рублей. ДТ - 22 рубля

 

и говорят дизеля поменьше ест. с воздухом мешается 1/24, когда бензин 1/12

Мозги врубай.

Что значит "не любят обороты?"

Бензиновые тоже не любят, когда их на красной зоне держат.

 

Могут замерзнуть, особенно когда вместо арктического дизеля летнего подсунут. Тут либо ставить вебасто (50к примерно), либо присадки травить.

 

Вот когда ДТ стоил 10 рублей - был толк в дизеле. Теплота сгорания не идентична бензину, как и КПД движков, так что.

 

Оптимальное число для бензина 1:14,7 есличо, но оно доступно только без ускорения, в определенном диапазоне частот. При разгоне бензина льется много больше, чем надо.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато у них ТРАКТОРНАЯ ТЯГА на низких

 

ну вот я бы чисто ради интереса взял дизель  :nate:

 

покопаться в нем все дела  :nate:


OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER 6f042ff1e9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толк был в дизиле когда мой батя пиздил его с парохода бочками :buba:

а щас рот ебал цена на рубль дешевле, геморою больше.


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чо машина продаеться?

ну она не моя полностью.

размен будем делать


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня мечта о бмв в 39 кузове. есть маза не убитую взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

интересно, а какая машина самая экономичная и надежная в эксплуатации в районе 400к+-30?

СРАЗУ ПОПРАВКА на цену. То, что в москве леворукое - у нас на 100 тыс дороже. И то, что у вас праворукое - у нас тыс на 50 подешевле. Это для того, что бы вы попали советом в денежный диапазон

 

 

  Из б/у. желательно не старее 2002 года, желательно не старее 2005 года.

Желательно кузов-универсал. Нужна более-менее вместительная машина, пятидверка.

Страна любая.

Руль без разницы

мне что слева на автомате по городу спокойно катиться, что справа на механке на трассе загруженной обгонять - похуй, привыкший

 

 

Очень не хочу отдавать машину в сервис по кд, и не хочу переплачивать за запчасти.

Важное пояснение. Цены на запчасти для меня - например на старых япов и немцов как бы в основном "недорогие" - для меня это отправная точка. Называю этот уровень - терпимые. Низкие - это на русские машины.

 

Мощь не нужна, просвет чуть побольше - желателен.

 

Как бы и сам немного ориентируюсь, но что-то ничего однозначного не приходит в голову.

Посоветуйте мб что-нибудь. спс. с меня - двухнедельное отсутствие в топане за хороший совет здесь.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему всем не похуй на руль? Те некоторые просто не хотят покупать машину с правым рулем или наоборот.Почему?


Мне кажется процент людей, которые судят о происходящих событиях только по ящику весьма невелик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дэу нексия, даже и новая менее 400к встанет


b0cab431c604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я не понимаю, почему всем не похуй на руль?

тут дело привычки, стереотипов, ошибочных догадок, отсутствия опыта вождения на правом руле и прочее.

В целом - левый руль удобнее. На обгонах на трассе - гораздо удобнее. В остальном никакой разницы. Остаётся только срач молодых сракеров. Правый руль - тупо дешевле.

у самого была машина и с левым мкпп, и с правым акпп, и сейчас с правым мкпп. знаю, о чём говорю в общем

Есть второй немаловажный момент - территория. За Уралом до Владика ближе, у нас тут выбор правого руля огромный, и цены ниже на него чем у вас. А на левый руль, наоборот, даже выше чем у вас. Допустим при средней стоимости машин в 400-500 тыс.руб. - разница из-за руля в 50-80 тыс.руб. - очень большая переплата за правильный руль. Дорогие/новые машины на 90% с левым рулём. Просто тут народ победнее.

В европейкой части России и выбор левого руля побольше, и цены на него поменьше.

к примеру Писхевер скидывал б/у шные пассаты 98-99 года по 200 т.р. у вас. У НАС ТАКИЕ - 290-320 ТЫСЯЧ - блять, в полтора раза дороже!!!

Был бы выбор и цены такие же - и у нас косорылок меньше было.

Всё это достаточно объективные и понятные причины. А рулесрач - это удел троллей и задротов/"сракеров".

 

дэу нексия, даже и новая менее 400к встанет

спасибо, что внимательно читаешь.

1. Универсал (5-ти дверка в общем, более менее вместительная)

2. 400к, то есть охота что-то повкуснее, чем нексия

3. все таксисты-нексисты - у всех постоянно что-то сломанно, что-то в салоне - видно сразу, что-то часто слышу на слух в подвеске/ходовой. Понимаю, да, пробег, но всё же.

4. я просил Б/У (не дрочу на новые машины, считаю это переплатой, а я нищеброд замкадский, мы тут копеечку к копеечке складываем)

больше не советуй, спасибо. Вообще глупость написал мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а какая машина самая экономичная и надежная в эксплуатации в районе 400к+-30?

СРАЗУ ПОПРАВКА на цену. То, что в москве леворукое - у нас на 100 тыс дороже. И то, что у вас праворукое - у нас тыс на 50 подешевле. Это для того, что бы вы попали советом в денежный диапазон

 

  Из б/у. Желательно кузов-универсал. Страна любая.  Руль без разницы

мне что слева на автомате по городу спокойно катиться, что справа на механке на трассе загруженной обгонять - похуй, привыкший

 

Очень не хочу отдавать машину в сервис по кд, и не хочу переплачивать за запчасти.

Важное пояснение. Цены на запчасти для меня - например на старых япов и немцов как бы в основном "недорогие" - для меня это отправная точка. Называю этот уровень - терпимые. Низкие - это на русские машины.

Мощь не нужна, просвет чуть побольше - желателен.

Как бы и сам немного ориентируюсь, но что-то ничего однозначного не приходит в голову.

Посоветуйте мб что-нибудь. спс. с меня - двухнедельное отсутствие в топане за хороший совет здесь.

Калдина мб?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы че ебнулись?

 

Дизель не окупается, дизель шумит, дизель не едет. Это что блядь за стереотипы? У кореша мыло 164-е 3-х литровое дизельное, шума от двигателя нет, по экономии, мало того, что сами по себе дизельные моторы меньше топлива расходуют, так еще и стоит топливо дизельное дешевле, и заправляться нужно на нормальных заправках, что бы ТНВД, если старая машина, НАСОС ФОРСУНКИ если новая, не крякнули, плюс ко всему все дизели после 97 года оснащаются турбиной. Любой дизельный мотор с его крутящим моментом, и с подхватом турбиной на низах даст фору любой аналогичной машине по объему.

 

Не зря дизельные машины стоят дороже бензиновых процентов на 15.

 

 

 


Живи по совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы че ебнулись?

 

Дизель не окупается, дизель шумит, дизель не едет. Это что блядь за стереотипы? У кореша мыло 164-е 3-х литровое дизельное, шума от двигателя нет, по экономии, мало того, что сами по себе дизельные моторы меньше топлива расходуют, так еще и стоит топливо дизельное дешевле, и заправляться нужно на нормальных заправках, что бы ТНВД, если старая машина, НАСОС ФОРСУНКИ если новая, не крякнули, плюс ко всему все дизели после 97 года оснащаются турбиной. Любой дизельный мотор с его крутящим моментом, и с подхватом турбиной на низах даст фору любой аналогичной машине по объему.

 

Не зря дизельные машины стоят дороже бензиновых процентов на 15.

ну да, ключевое слово - 3-литровое

естественно, оно едет

но только в пределах мск

если бы ты знал, сколько мы подобных туарегов из тулы эвакуировали, так как они не переваривали местный дизель

слив топлива, замена топливного насоса, фильтра, промывка форсунок, ммм...


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калдина,королла филдер, хонда эирвэйв, ну я бы еще подумал о митсубиси эиртрек, пусть считается внедорожником, он не такой и большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

altezza  :metalhead:

 

 

моя мечта is200 сделанный

 

потому что рул слева  :trollface:

 


sashavegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volkswagen polo - как она?

 

как первая машина. грубо говоря, для езды из точки А в точку Б.

 

ясен хуй, что для этого и девятка самое то, но если есть желание приобрести новую, нормальную машину.

 

интересует резвость, обслуживание и т.д.

движок всего 1,6 , 105 л.с.

на первый (мой) взгляд слабовата. но т.к. я баба, то не имею понятия о соотношении данных параметров. поэтому, собственно, хотелось бы узнать мнение о немце лично от владельца подобного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

интересно, а какая машина самая экономичная и надежная в эксплуатации в районе 400к+-30?

СРАЗУ ПОПРАВКА на цену. То, что в москве леворукое - у нас на 100 тыс дороже. И то, что у вас праворукое - у нас тыс на 50 подешевле. Это для того, что бы вы попали советом в денежный диапазон

 

  Из б/у. Желательно кузов-универсал. Страна любая.  Руль без разницы

мне что слева на автомате по городу спокойно катиться, что справа на механке на трассе загруженной обгонять - похуй, привыкший

 

Очень не хочу отдавать машину в сервис по кд, и не хочу переплачивать за запчасти.

Важное пояснение. Цены на запчасти для меня - например на старых япов и немцов как бы в основном "недорогие" - для меня это отправная точка. Называю этот уровень - терпимые. Низкие - это на русские машины.

Мощь не нужна, просвет чуть побольше - желателен.

Как бы и сам немного ориентируюсь, но что-то ничего однозначного не приходит в голову.

Посоветуйте мб что-нибудь. спс. с меня - двухнедельное отсутствие в топане за хороший совет здесь.

Калдина мб?

ну пис, блин! ты тоже запрос не читаешь?

б/у

400 т.р. +-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а какая машина самая экономичная и надежная в эксплуатации в районе 400к+-30?

СРАЗУ ПОПРАВКА на цену. То, что в москве леворукое - у нас на 100 тыс дороже. И то, что у вас праворукое - у нас тыс на 50 подешевле. Это для того, что бы вы попали советом в денежный диапазон

 

  Из б/у. Желательно кузов-универсал. Страна любая.  Руль без разницы

мне что слева на автомате по городу спокойно катиться, что справа на механке на трассе загруженной обгонять - похуй, привыкший

 

Очень не хочу отдавать машину в сервис по кд, и не хочу переплачивать за запчасти.

Важное пояснение. Цены на запчасти для меня - например на старых япов и немцов как бы в основном "недорогие" - для меня это отправная точка. Называю этот уровень - терпимые. Низкие - это на русские машины.

Мощь не нужна, просвет чуть побольше - желателен.

Как бы и сам немного ориентируюсь, но что-то ничего однозначного не приходит в голову.

Посоветуйте мб что-нибудь. спс. с меня - двухнедельное отсутствие в топане за хороший совет здесь.

Калдина мб?

ну пис, блин! ты тоже запрос не читаешь?

б/у

400 т.р. +-

написал бы тогда, что по твоему мнению значит б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...