Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость sikle

[Гайд] Total Warding ч.1-2

Рекомендованные сообщения

Гость sikle

 

Обязательно к прочтению!

Завершено на 90%. Это переведенный гайд, который писал Heldarion на пдкоме. Остальное во вступлении.

 


picture.php?albumid=339&pictureid=3013


Содержание:

I. Вступление (от меня).

II. Зачем вардить?

III. Установка.

IV. Расположения вардов.

[*]До появления крипов. (Места: [1]-[8], [x1], [x2])

[*]Центр. (Места: [9]-[13])

[*]После начала. (Места: [14]-[43])

        3.1 Верх (Места: [14]-[16])

        3.2 Низ (Места: [17]-[20])

        3.3 Центр (Места: [21]-[24])

        3.4 Лес сентов (Места: [25]-[27], [x3], [x4], [x5])

        3.5 Нижняя руна (Места: [28]-[31])

        3.6 Лес скуржей (Места: [32]-[33])

        3.7 Другие расположения вардов (Места: [34]-[37], [x6])

        3.8 Варды на базе (Места: [38]-[43])

          3.8.1 Варды на базе сентов (Места: [38]-[40])

          3.8.2 Варды на базе скуржей (Места: [41]-[43])

 

V. Расположения сентри вардов.

[*]Лес сентов & нижняя руна (Места: [44]-[47], Используем птицу)

[*]Верхняя руна (Места: [48]-[49], Используем птицу 1&2)

VI. Пошаговое руководство.

[*]Случайные советы.

[*]Вардинг на протяжении различных этапах игры.

        2.1 Сенты

        2.2 Скуржи


I. Вступление.

Привет всем! В этом гайде будет содержаться информация о наиболее важных\лучших точках для установки вардов и причина этой установки. Очень много картинок, очень много текста, незамысловатые фразы, всё, что поймет даже ребенок - разжевано до мелочей. Гайд довольно старый (6.59), но актуален и по наши дни. В общем, не буду многословен; поехали!


II. Зачем вардить?.

Чтобы иметь представление о ключевых местах на карте. Однако само определение "ключевые места на карте" меняется в зависимости от того, как игра прогрессирует. Эти "ключевые места" очень часто говорят вам о том, откуда ждать нападения, какие руны только что появились, помогают отслеживать всю мобильность вражеской команды, какую стратегию применяет эта команда - и всё это всего лишь за 200 монет.

 

 

В противоположной команде ,конечно, будут размещать свои варды точно по таким же причинам как и у вас. Если вы хотите избавиться от них - вам понадобятся сентри варды (см.содержание). Иногда, сентри также используются и для борьбы против невидимых юнитов, но офк лучше использовать пыль.


III. Установка.

В каждой командной игре крайне важно назначить игрока, который будет расставлять варды и следить за их пополнением, либо же назначить 2-3х игроков, которые будут помогать друг другу с покупкой и размещением.

 

Чаще всего, это роль отводится героям, таких как Венга, Лич, Ес, Варлок , КотЛ, Цм, Даззл, Чен - в общем, героям, которые вообще не нуждаются в предметах для того, чтобы быть эффективными. Я полагаю, это не удивительно, что все вышеупомянутые герои часто пикаются или банятся на -cm моде (6.59) , это также означает, что получение  одного, двух или трех подобных героев для вашей команды будет вполне выполнимой задачей, если вы,конечно не используете нестандартный набор героев. Нестандартный набор это (всемилюбимые морта-килл-любого + снайпер + боня + урса + хускар), которыми вы обычно играете в пабе.

 

 

С распределением определились. Следующая вещь, которая должна будет сделана - это покупка курьера и одна (1) пачка вардов. Наиболее распространенной причиной для вардов является блок спавнов нейтральных крипов противника в целях предотвращения пуллинга. Второй вард из этой пачки обычно используется для покрытия места, где находится руна (в зависимости на какой стороне вы) и / или выявить расположенных близко в лесу гангов на вашу линию.

Что касается части про курицу,то она очень полезна в ранних стадиях игры, чтобы получить варды / сентри варды, не теряя драгоценного времени и опыта, особенно когда вы стоите против таких героев как Broodmother. Рекомендуется апнуть цыпленка как можно скорее! Dо-первых, потому что апнутый курьер намного быстрее, а во-вторых, он может помочь вам в вардинге или контервардинге (counterwarding). Также она может служить в качестве разведчика в областях вардинга, так что вы можете устраивать засады `_-

 

Я знаю, что , возможно, зашел слишком далеко,но это уже объясняет где надо ставить варды вначале, НО прежде всего позвольте мне показать все обычные и необычные места постановки вардов прежде чем возвращаться к причинам того, почему они там, где находятся.


IV. Места для установки вардов.

По крайней мере есть три различные системы представления мест для вардов (все места с левой на правую сторону / по амплитуде / по обычным размещениям по ходу игры) Я выбрал последнее, так как это будет также демонстрировать обычный ход игры, что делает легким для объяснения.

 

1. До появления крипов.

 

Перед тем как появляются крипы, обе стороны обычно идут блокировать нейтральные лагеря крипов вардами, что бы предотвратить пулинг. Удерживая моделькой героев движение крипов они приближаются ближе к башне,а это огромное преимущество в начале игры, так как вас трудно загангать и позволяет фармиться относительно свободно. Так как противники не хотят, чтобы вы делали это - они будут блокировать нейтралов от пулинга, что сводит на нет все преимущества.

 

Скуржи, как правило, блокируют лагерь сентов следующим образом:

 

 

Место 1

 

picture.php?albumid=339&pictureid=2948

 

 

На снимке: 4 возможных способа блокировки нейтрального лагеря сентов. Первый вард слева размещен прям на "волшебном кусте" - позиция, где размещены варды для блока 2-ух нейтральных лагерей. Он должен быть всегда установлен там, если противники выбрали лесников (Энигма / Найкс / Чен / Дриада...)

 

 

 

 

Изображение,где показано как блокировать место с "Волшебным кустом"

 

 

 

 

Помимо блокировки близлежащих нейтральных лагерей , эта позиция варда также дает намного больше обзора, чем любой из вардов на месте [1]. Гангеры часто телепортируются на нижнюю башню сентов (1 лвл), а затем ходят и гангают линию. Поэтому это идеальное место для варда, который сохранит вам и вашим тимейтам жизнь не 1 раз.

 

 

 

 

Обычно ставится второй из двух вардов в пачке. Это место дает обзор нижней руны, а также покрывает всю площадь за деревьями, граничащую с линией. Весьма удобно: например вы можете уклониться от гангов лесников. Обзор в области реки может также помочь избежать гангов с мид. Точно такой же эффект имеет вард, если бы его переместили немного выше и правее

 

 

 

 

Это место для вардинга используется немного позднее в игре. Обеспечивает обзор нижней руны , а также блокирует появление спавнов нейтралов. Если нет лесников у противоположной команды - придерживайтесь Места [2]

 

Сенты будут размещать свои первые варды в следующих местах:

 

 

 

 

Возможные размещения вардов. Оба видят верхнюю руну,а также обеспечивают достаточное количество освещения мида скуржей.

 

 

 

 

Это второй (менее популярный) вариант для первого расположения варда. Он показывает часть нейтралов, расположенных близко к нему и дает достаточное количество обзора в области реки, в том числе открывает руну. Из этих двух, я рекомендую Место [4]

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО*: (текст чата оставлен, потому что он связан с позицией этого варда)

 

 

 

 

Это наиболее распространенная ошибка для постановки варда: нет обзора нейтралов, не видно мида, видно лишь только реку, которая не так важна. Среди всех вардов на верхней стороне - этот также плох как и следующий:

 

 

 

 

Много-много обзора речки, не видно руны; ничего существенного. Используется только когда есть варды в местах [4], [5] и [12]

 

 

 

 

Вероятно, это лучшее место для блокировки от скуржевского пулинга, вард предоставляет дополнительный обзор второго лагеря и помогает отразить входящие ганги. Также он позволяет гангать ничего не подозревающих лесников на нейтральном лагере к юго-западу отсюда.

 

 

 

 

Две возможные блокировки нейтралов. Левый вард можно ставить почти везде на территории лагеря, а правый может быть размещен с позиции, где стоит Фарион. Последний, который также блокирует эту точку, находится на не ожидаемом положении О_О . Короче говоря, Местоположение [6] будет получше

 

 

 

 

Это еще один вариант, хотя его выбирают довольно редко (в цм пабе вообще не видел). Но вы должны удалить (съесть - удалить) дерево рядом с ним, что позволит вам избежать любой ганг исходящий из леса.


2. Центр.

Мид - место, где чаще всего будет ваш соло герой и / или основной лейт. Чаще всего, он сталкивается с противоположным соло героем и / или основным лейтом. Из-за этого команды, как правило, размещают варды на мид так, что он обеспечивает полное видение противоположной стороны реки. Как правило (ну или особенно), когда у них есть такие герои, как Зевс, Тинкер или Сф. Причина - иметь видимость, чтобы иметь возможность (особенно против Сфа) уходить от нюков - которые могут быть решающим фактором в борьбе за господство линии. Плюс, чтобы избежать входящих гангов с любой верхней или нижней линий.

 

Расположение вардов на соло линии, как правило, располагаются в следующих местах:

 

 

 

 

Не нужно много объяснять - он обеспечивает полное представление о миде скуржей и дает дополнительный обзор реки, для избежания гангов сверху.

 

 

 

 

Здесь полный обзор башни скуржей (1 лвла), мида и обзор речки. Помогает избежать гангов с нижней линии.

 

Скуржи имеют чуть больший выбор:

 

 

 

 

Эта позиция является чрезвычайно мощной - она раскрывает большую часть реки, в том числе освещает место где руна, и также охватывает почти всю площадь между башнями скуржей и сентов (1 лвл)

 

 

 

 

Другой многофункциональный вард. Позволяет вам увидеть верхнее место руны, лагерь древних (Ancient) нейтралов и раскрывает часть сентинелевского мида, плюс видит чуть дальше к скуржевской стороне реки.

 

 

 

 

Последний вариант снова предлагает обзор реки и часть мида - это также помогает избежать гангов.


3. После начала.

В этой главе говорится о вардах, которые не вступают в игру сразу же, а лишь чуть позже - 10-15 минута игры - когда игра переходит из раннего периода (early game) в средний (middle game). Эти варды, как и все другие, помогают избежать/отражать противные ганги, помогают самим гангать/пушить вышки, и безопасно убивать Рошанчика.


3.1 Верх.

 

 

 

 

Довольно часто используемые позиции, обычно используются, когда команда сентов решает первыми быстро пушить верхний лайн скуржей. Он в основном дает всю информацию о том, как много героев противников находится в какой-либо области, сколько телепортировались, сколько приходят пешком, а также, фармит ли кто-то близлежащих нейтралов. Следует также отметить, что команды редко или никогда не контрят эти места на которых стоят варды.

 

 

 

 

Используется игроками скуржовской стороны, этот вард в основном предупреждает верхний лайн (top) о  "гангах через свитки тп" ( = где герои сентов гангают телепортируюясь на башню) и гангают приходя со стороны реки. Ярким примером тп гангов является Puck, который сразу после 6 лвла делает тп (личный опыт) и вы успешно разбираете по косточкам всех енеми.

 

 

 

 

Этот вард обычно используется в конце игры. У него очень простое назначение - предоставляет вам информацию, где герои собираются от второй башни сентов.

Также должно быть упомянуто о том,что если поместить вард/ы вроде этого немного севернее,то он/и могут функционировать и для скуржей, как и Место [14] ,используемое сентами.


3.2 Низ.

 

 

 

 

Альтернативная позиция Местоположения [14], используемое игроками скуржей, имеет точно такие же цели и для Местоположения [14] сентинел игроков.

 

 

 

 

Альтернативное расположение для Места [15]; цель точно такая же.

 

 

 

 

Альтернатива для Местоположения [18], которая также показывает часть леса сентов. Благодаря этому, я и предпочитаю эту позицию для данной области, так как она говорит вам, есть ли герои противника входящие в эту зону. Это, конечно, позволит среагировать соответствующим образом.

 

 

 

 

Используется для слежения движения крипов скуржей в этой области. Ставить надо только в том случае, если там не будет вражеских вышек.


3.3 Центр.

 

 

 

 

Обычно устанавливается после того, как первые башни сентов и скуржей на миде уничтожены. Ганги, проходящие через эту область и через лес скуржей являются довольно частыми, расположение этого варда является одной из ключевых позиций. Вард должен быть включен в середину и в конец игры. Местоположение [9] отчасти похоже на это. [9], [21] - действительно взаимозаменяемые позиции и могут быть использованы либо сентами, либо скуржами для достижения одной и той же цели.

 

 

 

 

Удобная позиция для скуржей. Контролирует эту часть карты, но может также использоваться для оборонительных целей сентами.

 

 

 

 

Используется для слежения за движением сентовских крипов , также нужно, чтобы рядом не было вышек сентинелей.

 

 

 

 

Альтернативная позиция для Места [23]. Требуется уничтожение вражеских товеров.


3.4 Лес сентов.

 

 

 

 

^Вард, используемый агрессивными скуржами для контроля трех нейтральных лагерей крипов в данной области. Он также дает чуть-чуть обзора на нижнюю полосу. Положение может также быть использовано сентами для оборонительных целей.

Кстати, положение этого варда можно поставить либо чуток вправо, либо чуток влево от кучки цветов,но эффект от этого не поменяется.

 

 

 

 

Интересный вариант Местоположения номер [25]. Помимо предоставленного нам обзора всей этой части леса сентинелей дает освещение тропинки, которая ведет в правый верхний нейтральный лагерь крипов. Однако, это расположение блокирует ближайший лагерь нейтралов, поэтому его могут легко обнаружить и уничтожить

 

 

 

 

Другая чрезвычайно мощная позиция - благодаря тому, что это самая высокая точка местности в этой области, которая может быть использована в агрессивных целях скуржами, или в целях обороны сентами. Тем не менее, скуржи часто используют этот вард, чтобы увидеть весь путь до нижнего яруса товера сентов 2 лвла, помогая вам решать, когда можно пушить. Вард для поздней игры (late).

Герои на скриншоте указывают на три возможных точки доступа к установки варда. Картинкаа также показывает две возможные позиции варда, которые имеют одно коренное различие: вы должны отметить, что в правом верхнем углу варды блокируют соседний нейтральный лагерь крипов, в то время как нижний левый ничего подобного не делает (прим.переводчика: от незнания этого многие ставят правее, что провоцирует уничтожение варда врагами т.к крипы не спавнятся). Однако я не советую блокировать спавн нейтралов в этой области, по причине контервардинга врагов (counterwarding).

 

 

 

 

Позиция этого варда используется для контроля ближайшего нейтрального лагеря 1 лвла  и для отслеживания кто входил в эту лес сентов через нижнюю руну. Используется как скуржами так и сентинелями.

 

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО*:

 

 

 

 

Этот шедевр сделал игрок AngelOfGod команды Ravens. Да, он действительно это сделал! (:petro:) Что именно он хотел с ним сделать неизвестно, но это положение варда наверняка сложнее, чем Моника Левински. Я взял этот пример для деонстрации, что даже лучшие игроки могут делать хуже, чем в пабе и что это плохая позиция только потому, что AngelOfGod поместил там вард.

 

 

 

 

Снова Ravens! Pusher-Street. На этот раз его рук дело. Вероятно, уступает лишь варду AngelOfGod'a. К сожалению, этот вард был использован не только Pusher-Street, но и всей австралийской sGty команды. Почему плохая постановка варда? Ну, он только дает прямой обзор близлежащей башни, также он не просматривает каких-либо областей леса сентов и, как правило, уступает местам [25], [26].

 

ВЕСЬМА СОМНИТЕЛЬНО**:

 

 

 

 

Это плохая... даже ниже среднего позиция варда, которая используется для управления движения (как героев так и крипов) в середине 2-го лвла башни скуржей. Однако это не достаточно покрывает проход в лесу скуржей, а также переход к тайному магазину скуржей. Я советую избегать этой позиции, а использовать гораздо более надежные Места [9] и [32].

 

3.5 Нижняя руна.

 

 

 

 

Пожалуй одно из самых удивительных позиций для варда которое есть в доте. И хотя он имеет относительно небольшую площадь, он может охватывать четыре (4) ключевых точки:

- Переход от входа в лес сентов на мид

- Переход от входа в лес сентов на нейтралов 1 лвла (кобольды,тролли-берсеркеры етц)

- Переход от входа в лес сентов на другую часть леса сентов

- Нижняя руна

К сожалению, вард теряет назначение в середине и в конце игры, где контрольной областью становится Рошан. Зона, где находится Роган должна стать первоочередной задачей, а наш вард ​​не обеспечивает обзор в этом месте.

Ранний вард, поставленный на эту должность эффективно предотвращает любые ганги (!) с нижней линии (bot) на мид (middle).

Будьте особенно внимательны к расположению варда, а именно где он находится на скриншоте - поставив его правее обеспечит более лучший обзор нижней руны, но вы потеряете весь обзор, а именно первые 3 из 4 ключевых точек (см.выше), а вот если поставить его левее, то он потеряет последний (четвертый) пункт ключевых мест этого варда.

 

 

 

 

Вероятно, наиболее часто используемый вард на нижней руне. Очень полезен в середине (middle game) и конце игры (late game), где контрольной областью,как уже писалось, является зона Рошана. Благодаря своей популярности он также становится целью для контервардинга (counterwarding).

 

 

 

 

^Довольно популярная постановка варда. Используется как скуржами ,так и сентаи. В начале игры, он гарантирует миду скуржей безопасность, в прочем, как и Место [28] со стороны сентов.

 

 

 

 

Отчаянный вард для стороны скуржей. Обычно это расположение варда используется, когда все другие заблокированы сентри вардами врагов.

 

3.6 Лес скуржей.

 

 

 

 

Чрезвычайно полезный вард для нападающихсентови для защищающихся скуржей. Вардец охватывает четыре места в джунглях скуржей в следующих направлениях с юга - на север, с севера - на юг, с востока - на запад и с северо-запада - на восток. Убедитесь, что вард находится в точности как на скриншоте, так он будет предоставлять вам дополнительный обзор в виде узкого луча в северо-восточном направлении, где находятся нейтралы 5-го лвла (кентавры,урсы,вилдкины).

 

 

 

 

Близнец Места номер [26]. Обзор данного варда расширяется до 2 лагерей нейтралов и до башни скуржей 2 лвла. Это делает его таким же эффективно-полезным как и его брат-близнец [26]. Кроме того вард либо используют нападающие сенты или защищающиеся скуржы (и наоборот). Типичный вард для середины-конца игры (middle-late game)..

 

***

 

В случае, если вам интересно, что случилось с вардами на верхней руне, я направляю вас еще раз проверить места [4], [5], [12] и [х2]. Как вы увидите позже, положение варда на верхней руне теряет своё назначение, когда вард на нижней руне остаётся по-прежнему эффективным.

 

3.7 Другие местоположения вардов.

 

 

 

 

Ну а этот вард охватывает относительно важный обзор перекрестка возле секретного магазина сентов, что полезно только тогда, когда сенты действуют в оборонительных целях и когда переход к руне слишком опасен, чтобы ее безопасно взять.

 

 

 

 

Положение чуть-чуть южнее от [34]; служит в основном для той же цели - для. То есть когда вы не можете получить доступ к любой точке на верхней руне без какого-либо риска. Вард также может быть использован, чтобы увидеть кто ждет, чтобы спрыгнуть на лайн с дагером (яркий пример ЕС,Клок). Местоположение [22] является альтернативой этого места..

 

 

 

 

Херовое место, которое должно охватывать область около Рошана, что он и делает. Обеспечивает лишь ограниченный обзор того, где противники могут пойти в ваш лес. Хочу отметить, что вард сложно обнаружить сентри вардами, так как он находится совершенно в неожиданном месте.

 

 

 

 

Обычно используют сентами для дополнительной защиты при попытке убить Рошана. Его обзор простирается вплоть до секретного магазина скуржей и еще достаточно обзора показывает в районе древних (ancient) нейтралов..

 

 

 

 

Другой весьма удобный вард, являющийся альтернативой места [37]. Может быть использован в основном скуржами в оборонительных целях. Он защищает часть мида скуржей,НО если даже он предупредит вас о гангах с этой стороны, то может быть слишком поздно. Также может быть использован сентинелями, с такой же целью, как и [36], но он не покрывает столько места, так что это дополнительные вард для данной цели.

 

3.8 Варды на базе.

 

Изображения были взяты с гайда по вардингу от kabammm'a |

прим.

Гайд недоступен ибо сайт сдох, когда IceFrog принял узды правления дотой в свои руки; самый интересный раздел ИМХО

 

 

3.8.1 Варды на базе сентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все эти варды должны помочь вам пропушить, предоставляя дополнительный обзор, который, в свою очередь позволяет вам предугадать момент, когда ворвется Ес, полетит стрела потмы етц.

 

3.8.1 Варды на базе скуржей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели постановки этих вардов точно такие же как и варды на базе сентинелей.

 

 

V. Расположения сентри вардов.

 

Если вы прочитали главу о обсервер вардах ,то эта глава должна быть очень легкой. Всё что вам нужно сделать, так это догадаться, где стоят варды противника, поставить туда свой сентри вард и уничтожить их вард\ы. В данном разделе я пропущу 30 скриншотов с расположениями сентриков, потому что 1 сентри может охватывать один, два или даже три места вражескиой позиции вардов. Поэтому, сначала обратим внимание на них.

 

Позиции, где вы поставили сентри в районе, где вы больше всего ожидаете чужеродные варды: [6] и [7] и [8] (однако, убедитесь, что вы не блокируете спавн нейтралов), [9], [10], [13] - [26], [32] - [37], [38] - [43]

 

1. Лес сентов & нижняя руна.

 

 

 

 

...и повернутое изображение одной позиции варда ↓

 

 

 

 

Охватывает 2 вражеских варда. Один от блокировки пуллинга, другой рядом с деревьями,смотрящий за руной/входящие ганги с мида/тп ганги/и просто ганги с этой стороны. Можно разместить вард чуть-чуть правее и выше или левее и ниже, и он по-прежнему будет видеть оба варда.

 

 

 

 

Это положение используется для обнаружения и уничтожения вардов на позициях [27] и [28].

 

 

 

 

Это своего рода золотая позиция из сентри. Как вы видите на скриншоте, он охватывает места: [29], [30], [31]. Комбинация из этого варда + варда на месте [45] в какой-то степени покрывает все вокруг нижней руны. Положение этого варда может быть изменено немного в сторону, совершенно в любом направлении. Поставив слишком далеко от позиции на скриншоте приведет к массовому лулзу команды потере денег, ибо другое положение не дает тру сайт обзора НИ одного вражеского варда.

 

 

 

 

Имея сентри на месте номер [46] и просто запустите птичку над местами под номерами [29] - [31], чтобы увидеть есть ли какие-нибудь варды в этой области (прим.: можно залезть и на бугор южнее сентри и бить оттуда, но вероятность наткнутся на вражеских героев и получить смачный плюх по голове.

 

 

 

 

Это необязательная и наиболее часто используемая позиция для размещения вардов. Его очевидная слабость в том, что они распространяются только на места [28], [29], что в свою очередь означает, что вам, возможно, придется потратить не менее 1 (возможно 2) сентри варда.

 

2. Верхняя руна.

 

 

 

 

Положение используется для борьбы против мест: [4], [11] и [12]. Относительно непредвиденное, но легко обнаруживаемое положение если (!) противники имеют какой-либо тру сайт.

 

 

 

 

Используется для противодействия в местах [5], [x1] и [х2].

 

 

 

 

Используя сентри на месте [49], юзаем куру, чтобы уничтожить варды на месте [x2].

 

 

 

 

Используя сентри на месте [49], юзаем куру, чтобы уничтожить варды на месте [5].

 

...приостановлен  :^^:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Победа


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это первая половина гайда"

:fie:


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

"Это первая половина гайда"

:fie:

ну да, гайд огромный не успел еще перевести всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оч потная работа :pray:,вторую тут же пиши,так будет проще ссылку кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

Оч потная работа :pray:,вторую тут же пиши,так будет проще ссылку кидать.

если не поленюсь завтра остальную половину допишу,офк в этой теме будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плейдота?

энивей потрудился, перевел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь некогда там варды ставить небуду. главное быть оригинальным и не ставить в тех местах о которых знает вся пд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:metalhead: сикл такой сикл, я давно заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕБАШ ОЧ ПОЛЕЗНО  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

плейдота?

энивей потрудился, перевел

оригинал. офк хотел в конце,но вот

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 позиция антипудж.

чет камасутру вспомнил сразу :palevo:


живым поможет doctor, мертвым priest

Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гж, автор, постарался, мб кому-то поможет :parovozdjan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гайд очень хороший.

думаю будет полезным многим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор не нс, не читаю


2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

автор не нс, не читаю

плевал нсу в нос, я и сам могу варды ставить  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор не нс, не читаю

плевал нсу в рот

fxd

2FXSw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

slark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...