bisosten #321 28 июля 2011 http://www.dagbladet.no/terror/ofrene/ Я и есть больной ублюдок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toyfactory #322 28 июля 2011 Мне трудно понять этого человека. почему? Timur Mullayanov: вот представь Timur Mullayanov: ситуацию Timur Mullayanov: мы с тобой и гашишем, например Timur Mullayanov: организовываем наркотическую вечеринку Timur Mullayanov: все приносят с собой кокс, всё заебок Timur Mullayanov: вы с гашишем приносите охуенный кокс Timur Mullayanov: высший Timur Mullayanov: а я приношу какую-то хуйню Timur Mullayanov: от которой умирает стриптизерша Timur Mullayanov: и нас всех сажают в тюрьму из-за того что я проебался. тебе бы такое понравилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvaDrug #323 29 июля 2011 Мне трудно понять этого человека. почему? Я думаю, потому, что мало информации. Но неисключено, что я просто глуп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #324 31 июля 2011 правильно тут несколько человек написали, про влияние идей Унабомбера. Те, кто не может понять зачем это все сделано - начните с манифеста Унабомбера, он короче и там объянено, почему приходится использовать столь радикальные методы привлечения внимания. Правда, островной стелок еще и вынес пару уроков. Как мы видим, он даже не пытался скрыться после содеянного и остаться анонимным, понял, что это не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пульс #325 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #327 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пульс #328 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
plohoy_igrok #329 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaZ0R #330 31 июля 2011 тему не читал СЛАВА ГЕРОЮ ОРКСПЕЦПIДРОЗДIЛ МВС УКРАIНИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #331 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пульс #332 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #333 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
plohoy_igrok #334 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. Боюсь, что тогда всем будет похуй на твой протест. Всем на всех похуй, пока их не трогают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #335 31 июля 2011 hidden унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. в наше время понятие протеста слишком обесценили люди, которых Унабомбер в своем манифесте называет леваками. Немного пасты про них в хайде, что бы меньше самому пришлось писать. hidden28. Левак сверхсоциализированного типа пытается отделаться от своего психологического поводка и утвердить свою независимость бунтарством. Но обычно он недостаточно силён, чтобы бунтовать против главных ценностей общества. Вообще говоря, цели сегодняшних леваков НЕ состоят в конфликте с общепринятой моралью. Наоборот, левые принимают распространённую моральную норму, усваивают её как свою собственную и затем обвиняют социальный мейнстрим в нарушении этого принципа. Примеры: расовое равенство, равенство полов, помощь малоимущим, мир вместо войны, ненасильственность, свобода выражения, хорошее отношение к животным. По существу, долг личности — служить обществу, долг общества — проявлять заботу о личности. Но всё это вот уже долгое время является глубоко укоренившимися ценностями нашего общества (или по крайней мере его среднего и высшего классов[11]). Эти ценности явно или косвенно выражаются или подразумеваются в большинстве материалов, предлагаемых нам мейнстримными СМИ и системой образования. Леваки, особенно сверхсоциализированного типа, обычно не бунтуют против этих принципов, но оправдывают свою враждебность к обществу, обвиняя его (с определённой долей истины), что оно не живёт согласно этим принципам. 29. Вот иллюстрация того, как сверхсоциализированный левак проявляет свою подлинную привязанность к традиционным установкам нашего общества, несмотря на то, что претендует на титул борца против него. Многие леваки настаивают на предоставлении преимущественных прав чёрным, на предоставлении им высококвалифицированных и престижных работ, на улучшении образования в школах для чёрных и на увеличении финансирования этих школ; образ жизни чёрного из "низшего класса" они рассматривают как социальное унижение. Они хотят ввести чёрного в систему, сделать его членом правления предприятия, адвокатом, учёным — прямо как белого из среднего класса и высшего слоя общества. Леваки возразят, что чего бы они меньше всего хотели, так это превратить чёрного в копию белого, напротив, они хотят сохранить афро-американскую культуру. Но в чём заключается это сохранение афро-американской культуры? Едва ли оно может заключаться в чём-то большем, нежели в употреблении пищи чёрных, слушании музыки чёрных, ношении одежды чёрных и посещении церквей и мечетей чёрных. Иными словами, оно может выразиться только в поверхностных определениях. Во всех СУЩНОСТНЫХ отношениях большинство леваков сверхсоциализированного типа хотят сделать чёрного соответствующим идеалам среднего класса белых. Они хотят, чтобы он изучал технические дисциплины, становился руководящим работником или учёным и проводил всю свою жизнь, взбираясь по лестнице социального положения, чтобы доказать, что чёрные такие же достойные люди, как и белые. Они хотят, чтобы чёрные отцы "осознавали ответственность", они хотят, чтобы чёрные банды отказались от насилия и т. д. Но всё это как раз является ценностями индустриально-технологической системы. Системе-то что до того, какую музыку слушает человек, какую одежду он носит или какую веру он исповедует, пока учится в школе, владеет респектабельной работой, взбирается по социальной лестнице, "осознаёт ответственность" как родитель, отказывается от насилия и т. д. На самом деле, сколько бы он это ни отрицал, сверхсоциализированный левак хочет ввести чёрного в систему и адоптировать его к её ценностям.[12] 30. Мы, конечно, не утверждаем, что леваки, даже сверхсоциализированного типа, НИКОГДА не бунтуют против основополагающих ценностей нашего общества. Безусловно, иногда они так поступают. Некоторые сверхсоциализованные леваки применением физического насилия зашли слишком далеко в отношении бунта против одного из самых важных принципов современного общества. По их собственному мнению насилие для них — форма «освобождения». Другими словами, совершением насилия они прорываются через психологические ограничения, которые были взращены в них. Так как они сверхсоциализированы, эти препятствия ограничивают их в гораздо большей степени, чем других; отсюда и их потребность в освобождении. Но обычно они оправдывают своё бунтарство в терминах мейнстримных ценностей. Если они прибегают к насилию, они заявляют о своей борьбе против расизма или чего-то подобного. Соответственно, что бы тебя заметили среди протестов против уничтожения горбоногой муховертки и прочей хуеты - нужно сыграть на чувствах людей, нужно задеть большинство. Ну а по поводу моральной составляющей типа "он же причинил зло сотням людей", все это контрится строгой уверенностью, что если не сейчас и не 80, то потом уже будет 80 миллионов. Или что-нить в этом духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #336 31 июля 2011 hidden унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. в наше время понятие протеста слишком обесценили люди, которых Унабомбер в своем манифесте называет леваками. Немного пасты про них в хайде, что бы меньше самому пришлось писать. hidden28. Левак сверхсоциализированного типа пытается отделаться от своего психологического поводка и утвердить свою независимость бунтарством. Но обычно он недостаточно силён, чтобы бунтовать против главных ценностей общества. Вообще говоря, цели сегодняшних леваков НЕ состоят в конфликте с общепринятой моралью. Наоборот, левые принимают распространённую моральную норму, усваивают её как свою собственную и затем обвиняют социальный мейнстрим в нарушении этого принципа. Примеры: расовое равенство, равенство полов, помощь малоимущим, мир вместо войны, ненасильственность, свобода выражения, хорошее отношение к животным. По существу, долг личности — служить обществу, долг общества — проявлять заботу о личности. Но всё это вот уже долгое время является глубоко укоренившимися ценностями нашего общества (или по крайней мере его среднего и высшего классов[11]). Эти ценности явно или косвенно выражаются или подразумеваются в большинстве материалов, предлагаемых нам мейнстримными СМИ и системой образования. Леваки, особенно сверхсоциализированного типа, обычно не бунтуют против этих принципов, но оправдывают свою враждебность к обществу, обвиняя его (с определённой долей истины), что оно не живёт согласно этим принципам. 29. Вот иллюстрация того, как сверхсоциализированный левак проявляет свою подлинную привязанность к традиционным установкам нашего общества, несмотря на то, что претендует на титул борца против него. Многие леваки настаивают на предоставлении преимущественных прав чёрным, на предоставлении им высококвалифицированных и престижных работ, на улучшении образования в школах для чёрных и на увеличении финансирования этих школ; образ жизни чёрного из "низшего класса" они рассматривают как социальное унижение. Они хотят ввести чёрного в систему, сделать его членом правления предприятия, адвокатом, учёным — прямо как белого из среднего класса и высшего слоя общества. Леваки возразят, что чего бы они меньше всего хотели, так это превратить чёрного в копию белого, напротив, они хотят сохранить афро-американскую культуру. Но в чём заключается это сохранение афро-американской культуры? Едва ли оно может заключаться в чём-то большем, нежели в употреблении пищи чёрных, слушании музыки чёрных, ношении одежды чёрных и посещении церквей и мечетей чёрных. Иными словами, оно может выразиться только в поверхностных определениях. Во всех СУЩНОСТНЫХ отношениях большинство леваков сверхсоциализированного типа хотят сделать чёрного соответствующим идеалам среднего класса белых. Они хотят, чтобы он изучал технические дисциплины, становился руководящим работником или учёным и проводил всю свою жизнь, взбираясь по лестнице социального положения, чтобы доказать, что чёрные такие же достойные люди, как и белые. Они хотят, чтобы чёрные отцы "осознавали ответственность", они хотят, чтобы чёрные банды отказались от насилия и т. д. Но всё это как раз является ценностями индустриально-технологической системы. Системе-то что до того, какую музыку слушает человек, какую одежду он носит или какую веру он исповедует, пока учится в школе, владеет респектабельной работой, взбирается по социальной лестнице, "осознаёт ответственность" как родитель, отказывается от насилия и т. д. На самом деле, сколько бы он это ни отрицал, сверхсоциализированный левак хочет ввести чёрного в систему и адоптировать его к её ценностям.[12] 30. Мы, конечно, не утверждаем, что леваки, даже сверхсоциализированного типа, НИКОГДА не бунтуют против основополагающих ценностей нашего общества. Безусловно, иногда они так поступают. Некоторые сверхсоциализованные леваки применением физического насилия зашли слишком далеко в отношении бунта против одного из самых важных принципов современного общества. По их собственному мнению насилие для них — форма «освобождения». Другими словами, совершением насилия они прорываются через психологические ограничения, которые были взращены в них. Так как они сверхсоциализированы, эти препятствия ограничивают их в гораздо большей степени, чем других; отсюда и их потребность в освобождении. Но обычно они оправдывают своё бунтарство в терминах мейнстримных ценностей. Если они прибегают к насилию, они заявляют о своей борьбе против расизма или чего-то подобного. Соответственно, что бы тебя заметили среди протестов против уничтожения горбоногой муховертки и прочей хуеты - нужно сыграть на чувствах людей, нужно задеть большинство. Ну а по поводу моральной составляющей типа "он же причинил зло сотням людей", все это контрится строгой уверенностью, что если не сейчас и не 80, то потом уже будет 80 миллионов. Или что-нить в этом духе. Строго контиццо. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пульс #337 31 июля 2011 унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. ты просто религиозен и тебе это глупостью кажется hidden унабомбер - это прекрасный пример горя от ума, естественно он был прав насчёт разваливающегося социума, но столь радикальными мерами систему не поборешь, а лишь укрепишь ну если допустить, что система с течением времени стала настолько крепка, что ее невозможно побороть/сломить в одиночку/при помощи небольшой группы людей, то остается только два варианта - забить хуй и просто жить, но при этом глубине души держать это знание со всеми вытекающими, а второй, видимо, - все же сделать попытку. Мне видится, что Унабомбер думал примерно в этом ключе и выбрал для себя субъективно меньшее из двух зол. заметь - для себя. это уже не протест, а эгоизм По твоему, кроме Брейвика никто в Европе не желает сократить численность муслимов или никто кроме Кичинского никто не хочет сохранить природу такой, какая она есть сейчас? Я не считаю, что эти люди действовали только в своих интересах, по этому действия их не могут быть эгоистичными да блин, офк все делается из эгоизма. вообще все. даже альтруизм - просто-напросто одно из проявлений эгоизма. и действовали эти люди в первую очередь ради своих интересов и то, что их интересы совпадают с еще чьими-то - уже вторично. только дело в том, что ничего страшного в этом нет. и противопоставлять понятия протест и эгоизм не стоит. протест почему? потому что тебе плохо от каких-то обстоятельств и ты выступаешь против этого, что бы тебе стало лучше. может же быть, что тебе плохо, от того, что плохо какой-то группе людей, не важно включающей тебя самого или нет, и ты начинаешь бороться - это такое же проявление эгоизма, только в цепочку включается еще одно звено. протестовать надо так, чтобы это не задевало других людей и они не умирали от этого а то получается я борюсь за мир, убивая по 80 человек за раз и хочу чтобы меня восхваляли и считали невьебенным благотворителем. нет, это лицемерие. в наше время понятие протеста слишком обесценили люди, которых Унабомбер в своем манифесте называет леваками. Немного пасты про них в хайде, что бы меньше самому пришлось писать. hidden28. Левак сверхсоциализированного типа пытается отделаться от своего психологического поводка и утвердить свою независимость бунтарством. Но обычно он недостаточно силён, чтобы бунтовать против главных ценностей общества. Вообще говоря, цели сегодняшних леваков НЕ состоят в конфликте с общепринятой моралью. Наоборот, левые принимают распространённую моральную норму, усваивают её как свою собственную и затем обвиняют социальный мейнстрим в нарушении этого принципа. Примеры: расовое равенство, равенство полов, помощь малоимущим, мир вместо войны, ненасильственность, свобода выражения, хорошее отношение к животным. По существу, долг личности — служить обществу, долг общества — проявлять заботу о личности. Но всё это вот уже долгое время является глубоко укоренившимися ценностями нашего общества (или по крайней мере его среднего и высшего классов[11]). Эти ценности явно или косвенно выражаются или подразумеваются в большинстве материалов, предлагаемых нам мейнстримными СМИ и системой образования. Леваки, особенно сверхсоциализированного типа, обычно не бунтуют против этих принципов, но оправдывают свою враждебность к обществу, обвиняя его (с определённой долей истины), что оно не живёт согласно этим принципам. 29. Вот иллюстрация того, как сверхсоциализированный левак проявляет свою подлинную привязанность к традиционным установкам нашего общества, несмотря на то, что претендует на титул борца против него. Многие леваки настаивают на предоставлении преимущественных прав чёрным, на предоставлении им высококвалифицированных и престижных работ, на улучшении образования в школах для чёрных и на увеличении финансирования этих школ; образ жизни чёрного из "низшего класса" они рассматривают как социальное унижение. Они хотят ввести чёрного в систему, сделать его членом правления предприятия, адвокатом, учёным — прямо как белого из среднего класса и высшего слоя общества. Леваки возразят, что чего бы они меньше всего хотели, так это превратить чёрного в копию белого, напротив, они хотят сохранить афро-американскую культуру. Но в чём заключается это сохранение афро-американской культуры? Едва ли оно может заключаться в чём-то большем, нежели в употреблении пищи чёрных, слушании музыки чёрных, ношении одежды чёрных и посещении церквей и мечетей чёрных. Иными словами, оно может выразиться только в поверхностных определениях. Во всех СУЩНОСТНЫХ отношениях большинство леваков сверхсоциализированного типа хотят сделать чёрного соответствующим идеалам среднего класса белых. Они хотят, чтобы он изучал технические дисциплины, становился руководящим работником или учёным и проводил всю свою жизнь, взбираясь по лестнице социального положения, чтобы доказать, что чёрные такие же достойные люди, как и белые. Они хотят, чтобы чёрные отцы "осознавали ответственность", они хотят, чтобы чёрные банды отказались от насилия и т. д. Но всё это как раз является ценностями индустриально-технологической системы. Системе-то что до того, какую музыку слушает человек, какую одежду он носит или какую веру он исповедует, пока учится в школе, владеет респектабельной работой, взбирается по социальной лестнице, "осознаёт ответственность" как родитель, отказывается от насилия и т. д. На самом деле, сколько бы он это ни отрицал, сверхсоциализированный левак хочет ввести чёрного в систему и адоптировать его к её ценностям.[12] 30. Мы, конечно, не утверждаем, что леваки, даже сверхсоциализированного типа, НИКОГДА не бунтуют против основополагающих ценностей нашего общества. Безусловно, иногда они так поступают. Некоторые сверхсоциализованные леваки применением физического насилия зашли слишком далеко в отношении бунта против одного из самых важных принципов современного общества. По их собственному мнению насилие для них — форма «освобождения». Другими словами, совершением насилия они прорываются через психологические ограничения, которые были взращены в них. Так как они сверхсоциализированы, эти препятствия ограничивают их в гораздо большей степени, чем других; отсюда и их потребность в освобождении. Но обычно они оправдывают своё бунтарство в терминах мейнстримных ценностей. Если они прибегают к насилию, они заявляют о своей борьбе против расизма или чего-то подобного. Соответственно, что бы тебя заметили среди протестов против уничтожения горбоногой муховертки и прочей хуеты - нужно сыграть на чувствах людей, нужно задеть большинство. Ну а по поводу моральной составляющей типа "он же причинил зло сотням людей", все это контрится строгой уверенностью, что если не сейчас и не 80, то потом уже будет 80 миллионов. Или что-нить в этом духе. в данном случае посыл не очень ясен, он сам объяснял что-либо? или СМИ всё рассказали? убить 90 соотечественников для борьбы с мусульманами привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatalist1g #338 31 июля 2011 отчаянный поступок живым поможет doctor, мертвым priestЕсли на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пульс #339 31 июля 2011 интересно будет посмотреть на реакцию общественности и правительства, потому что сама Норвегия виновата в сложившейся ситуации. добрая страна, край непочатый привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #340 31 июля 2011 простите что возвращаюсь к началу темы, вот тут многие писали, почему никто не решился кинуть в убийцу камнем. Уважаемые, в критических ситуациях у людей на подсознательном уровне включается инстинкт самосохранения. Никто бы не бросил камень в человека, стреляющего с автомата...это только в фильмах такое. И судя по фото здания в первом посте пострадало гораздо больше людей. Сами подумайте, больше 8 этажей, не думаю что там были одни уборщицы. Просто норвежцы скрывают, ибо бояться быть втянутыми в противостояние НАТО - исламский мир. Они как шведы, аля "мы тут просто, побелить, покрасить...". Готов к обоснованной критике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение