gRUzz #61 29 июля 2011 подошли пацаны за шкирбан швырнули в собачье говно - очнулся велосипед пополам разломаный лежит hidden хотя такая модель вызывает интерес но её могут и в жопу засунуть http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/03/594753-moskvicha-posadili-na-kol-za-otkaz-ot-kureniya.html ну думаю дело не в том, что им не понравился твой велосипед. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nooooob #62 29 июля 2011 Парни, скорее всего на форуме есть те, кто разбираются в современных велосипедах. Нужен горный велик. Бюджет 30к. Буду очень благодарен тому, кто подскажет и объяснит почему именно этот вариант. Спасибо. в ашане купи имбирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13GbPorNo #63 29 июля 2011 Вы - солобоны, хотите поспорить со мной - инженером - конструктором о весе арматурных стержней? сколько весит метр арматуры? Вы - солобоны, хотите поспорить со мной - инженером - конструктором о весе арматурных стержней? нормальный аллюминиевый весит 15, а этот как минимум 30 весит Это рифленая арматура класса А-(I, II, III, IV, V неважно). Ну, судя по картинке рама выполнена из 22 диаметра. Погонный метр такой арматуры весит 3 кг. Тут около 2-2,5 метра. Задние вилки + еще там какая то хуета похоже на диаметр 14 = 1.2 кг на погонный метр. Пусть еще 1,5 метра. Руль и передние вилки хз, но думаю килограмма 3-4 они весят. + колеса. Путем нереальных математических вычислений мы получаем примерный вес конструкции в 14-16 килограмм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EU_Thomas #64 30 июля 2011 дэашный двухподвес за такие деньги не купить. ) назывпйте вещи своими именами. Дертовый тоже не собрать, фонд мал, что в твоем понимании горный велосипед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inTeRnational #65 30 июля 2011 лучший вариант - собирать самому по частям говорю тебе, исходя из опыта собственного, который в этой области побольше, чем опыт всех других людей на форуме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #66 30 июля 2011 лучший вариант - собирать самому по частям говорю тебе, исходя из опыта собственного, который в этой области побольше, чем опыт всех других людей на форуме . за 30к ? :lol: за такие деньги офк лучше вел собирается под себя, если райдер знает чего ему нужно и вообще уже опытный. если человек покупает первые байк в своей жизни, нахуя ему самому собирать что-то, заказывать детали через чайник, смотреть где бы взять эту систему, а не другую? in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #67 30 июля 2011 Думаю, аваланч 1. Как раз около тридцатки стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #68 30 июля 2011 Я тут подумал, почитал советы... Дам свой. Возьми самый дорогой из возможных (однозначно цену диктуют рамы и комплекты скоростного оборудования), которые понравятся тебе как подарок для отца, то есть визуально, он будет ахуенен. Он же не будет профессионально ездить по хард трассам? Ну и да, бери с наименьшим весом и дисковые тормоза нахер не нужны, как и двухподвес. В детстве увлекался великами, но сейчас конечно всё может быть по-другому :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение