Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kuarinofu

Вопросы по DotA/механике

Рекомендованные сообщения

Помниться был такой баг, когда вл связывал 1 скилом 5 героев-противников и после чего акс ультовал в героя, хп которого подходило под ульт акса чтобы убить сразу. т.е там наносилось 100000000 урона на 5 героев - противников и они сразу умирали. так вот если ульт АА ебашит 10000000 когда хп меньше 10% убьёт всех разом если они под связкой вл`а?

ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ 2-3000


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я так и думал... айсфрог второй раз не проколится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему если включить виндран после того, как заряд вылетел, то этот заряд не промахивается? Уже раза 3 так лоханулся -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в хроносфере :windrunner3: не работает. why?


The life is the game that must be played

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему если включить виндран после того, как заряд вылетел, то этот заряд не промахивается? Уже раза 3 так лоханулся -_-

Проверка на промах проводится до вылета снаряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в хроносфере :windrunner3: не работает. why?

хроносфера - пауза

пауза снимает evasion


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажите нубу про стан windrunner  поподробнее плзщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажите нубу про стан windrunner  поподробнее плзщ

 

picture.php?albumid=1442&pictureid=19207

 

Внутри круга (зеленая и салатовая зона) выбираются юниты, к которым можно привязать твою цель. Внутри квадрата (салатовая и желтая) - деревья.

Когда машка подлетает к цели, проверяется наличие юнитов для привязки, потом наличие деревьев. Если никого в нужном аое не было, то срабатывает 0.75 министан

 

вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится

ПОЧЕМУ

потому что он так написан


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится

ПОЧЕМУ

предположим, что новые звенья цепи появляются в зависимости от текущих координат пуджа, если пуджа сдвинуть во время создания новых звеньев цепи, то они продолжат создаваться пока не станут равными (координаты пуджа + длинна хука) или не выполнено условие по "поиску притягиваемых объектов. По крайней мере, я так думаю. Интересно почему не сделана проверка на количество звеньев цепи  :hmm:


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится

ПОЧЕМУ

код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет  :nate:


649155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится

ПОЧЕМУ

код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет  :nate:

Считаю это не багом а фичей  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится

ПОЧЕМУ

код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет  :nate:

Считаю это не багом а фичей  :buba:

во во, и так можно форсстафнуться а потом дать хук, просто вариант с удлиненным хуком покрасивее.

И если убрали удлинение, то по идее и поворот хука тоже  :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят.

могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят.

могут

ну это теоретически. ты такое хоть раз видел? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ice link=topic=241445.msg2027601620#msg2027601620 date=1320380491]ну это теоретически. ты такое хоть раз видел? :hmm:

в последней fail scenes вроде драконы убили

если я правильно понял китайский.

 

показывают что кто то убил кого то на 250 золота. а потом белая строчка

мой китайский охуенен  :fapfap:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если они могут сагриться на здания, то если рядом нету мобов или героев они выберут своей целью тавер.

все логично


649155.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ну если они могут сагриться на здания, то если рядом нету мобов или героев они выберут своей целью тавер.

все логично

они не могут атаковать здания  :avtorklif:

они сплешом задели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни разу не видел чтоб нейтралы на товера агрились


The life is the game that must be played

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...