sikle #1081 31 октября 2011 Помниться был такой баг, когда вл связывал 1 скилом 5 героев-противников и после чего акс ультовал в героя, хп которого подходило под ульт акса чтобы убить сразу. т.е там наносилось 100000000 урона на 5 героев - противников и они сразу умирали. так вот если ульт АА ебашит 10000000 когда хп меньше 10% убьёт всех разом если они под связкой вл`а? ОГРАНИЧЕНИЕ ЕСТЬ 2-3000 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
umusth8me #1082 31 октября 2011 да я так и думал... айсфрог второй раз не проколится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sweet.cocaine #1083 1 ноября 2011 Почему если включить виндран после того, как заряд вылетел, то этот заряд не промахивается? Уже раза 3 так лоханулся -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pixiwb #1084 1 ноября 2011 в хроносфере :windrunner3: не работает. why? The life is the game that must be played Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6epe333 #1085 1 ноября 2011 Почему если включить виндран после того, как заряд вылетел, то этот заряд не промахивается? Уже раза 3 так лоханулся -_- Проверка на промах проводится до вылета снаряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #1086 1 ноября 2011 в хроносфере :windrunner3: не работает. why? хроносфера - пауза пауза снимает evasion 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nehir-.- #1087 2 ноября 2011 расскажите нубу про стан windrunner поподробнее плзщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1088 2 ноября 2011 вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1089 2 ноября 2011 расскажите нубу про стан windrunner поподробнее плзщ Внутри круга (зеленая и салатовая зона) выбираются юниты, к которым можно привязать твою цель. Внутри квадрата (салатовая и желтая) - деревья. Когда машка подлетает к цели, проверяется наличие юнитов для привязки, потом наличие деревьев. Если никого в нужном аое не было, то срабатывает 0.75 министан вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ потому что он так написан Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AT-Unit #1090 3 ноября 2011 вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ предположим, что новые звенья цепи появляются в зависимости от текущих координат пуджа, если пуджа сдвинуть во время создания новых звеньев цепи, то они продолжат создаваться пока не станут равными (координаты пуджа + длинна хука) или не выполнено условие по "поиску притягиваемых объектов. По крайней мере, я так думаю. Интересно почему не сделана проверка на количество звеньев цепи вентрила тр: Jerry: "Я влетаю нахуй" pgg: "Вот это блэкхол!" маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
l7uDop #1091 3 ноября 2011 вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #1092 3 ноября 2011 вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет Считаю это не багом а фичей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crispy #1093 3 ноября 2011 вот не пойму, когда пуджу собираешь форстаф и юзаешь крюк + форстаф то хук длиннее становится ПОЧЕМУ код такой, можешь проверить в доте2 такого бага нет Считаю это не багом а фичей во во, и так можно форсстафнуться а потом дать хук, просто вариант с удлиненным хуком покрасивее. И если убрали удлинение, то по идее и поворот хука тоже MALosu! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QurQul #1094 3 ноября 2011 Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1095 3 ноября 2011 Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят. могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Element]Ice #1096 4 ноября 2011 Могут ли нейтралы убить тавер/здание? У них ведь приоритеты на атакующих стоят. могут ну это теоретически. ты такое хоть раз видел? http://steamcommunit.../id/elementice/ Emma <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #1097 4 ноября 2011 Ice link=topic=241445.msg2027601620#msg2027601620 date=1320380491]ну это теоретически. ты такое хоть раз видел? в последней fail scenes вроде драконы убили если я правильно понял китайский. показывают что кто то убил кого то на 250 золота. а потом белая строчка мой китайский охуенен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
l7uDop #1098 4 ноября 2011 ну если они могут сагриться на здания, то если рядом нету мобов или героев они выберут своей целью тавер. все логично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #1099 4 ноября 2011 ну если они могут сагриться на здания, то если рядом нету мобов или героев они выберут своей целью тавер. все логично они не могут атаковать здания они сплешом задели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pixiwb #1100 4 ноября 2011 ни разу не видел чтоб нейтралы на товера агрились The life is the game that must be played Поделиться сообщением Ссылка на сообщение