Allarity #261 3 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. я канешно может нихуя в машинах не разбираюсь, но как ты прикинул расход без инфы о объеме какая не битая за 400 тысяц нахуй, это 1 шанс на милион нахуй эти головняки с 10+ летними машинами я не пойму компрессор за 400 к 2000 года это явно седан,из того и прикинул его аппетит её надо загонять на сто Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IceTitan #262 3 октября 2011 Покупать машину 2000 годапусть даже и мерс идиотизм. Купить и толкать её по кд на сто, нахрен надо. Добавь немного купи себе Поло в седане, и не парь мозги Моя Лана Мышенок Эмма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zebn #263 3 октября 2011 я думаю когда покупаешь такую машину одно из главных - тест драйв повихлять на дороге, резко тормозить, послушать двигло, колеса, всю хуйню а то можно купить такое что потом тока выбрасывать OFFICIAL ANTIKAKEL SQUAD LEADER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #264 3 октября 2011 мне кажется, или фб уже полгода тут себе машину выбирает? помнится начинал с пассатов и мондео з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #265 3 октября 2011 мне кажется, или фб уже полгода тут себе машину выбирает? помнится начинал с пассатов и мондео з не он с альмеры начинал безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #266 3 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #267 3 октября 2011 мне кажется, или фб уже полгода тут себе машину выбирает? помнится начинал с пассатов и мондео з дада) я уже дохуя раз поменял свое мнение за эти полгода я беру в кредит, и на новую нормальную у меня денег не хватит. да и я не хочу по 5 тысяч отдавать в салоне за замену масла. +каско дорогущий а мерседес 2000 года лучше чем все новые за теже деньги, а мб и больше. насчет подвески - не думаю, что там стоит крутая пневмоподвеска. насчет кузовщины буду смотреть. пробег около 200 000 тысяч км... хотя для мерседеса это наверно нормально еще. по поводу кузовщины посмотрю... алларити, теперь еще расскажи как правильно смотреть эти лонжероны.. я так понял это основная несущая конструкция, не? кстати в характеристиках этой модели написано - 9-9.5 литров на сотню при смешанном цикле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #268 3 октября 2011 мне кажется, или фб уже полгода тут себе машину выбирает? помнится начинал с пассатов и мондео з дада) я уже дохуя раз поменял свое мнение за эти полгода я беру в кредит, и на новую нормальную у меня денег не хватит. да и я не хочу по 5 тысяч отдавать в салоне за замену масла. +каско дорогущий а мерседес 2000 года лучше чем все новые за теже деньги, а мб и больше. насчет подвески - не думаю, что там стоит крутая пневмоподвеска. насчет кузовщины буду смотреть. пробег около 200 000 тысяч км... хотя для мерседеса это наверно нормально еще. по поводу кузовщины посмотрю... алларити, теперь еще расскажи как правильно смотреть эти лонжероны.. я так понял это основная несущая конструкция, не? кстати в характеристиках этой модели написано - 9-9.5 литров на сотню при смешанном цикле чушь,ты сам веришь в 9литров в городе? лонжероны основная несущая конструкция да. если лонжерон кривой,допустим ты едишь прямо на ровной дороге отпускаешь руль,допустим если правый лонжерон веденый машина будет уходить вправо,хотя должна ехать прямо,а по колее вообще пиздец. лонжероны на днище авто,и если ты не разбираешься лучше со специалистом,потому что они кривятся после лобовых столкновений в основном,и их варят могут сварить так что неопытным не увидишь и тебе накидают лапши Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #269 3 октября 2011 сегодня видел машину своей мечты форд фокус3, фул комплект, 2.0, 150 лс ну блять ну охуенно же дождусь весны и а отец все таки заказал себе хюндай сантафе из всего что смотрели в таком ценовом диапазоне -вроде нихуево если у тебя машина мечты - это фокус жалко тебя бля, в мои 20 лет, с нулевым стажем вождения, с абсолютно никаким понятием о машинах вообще-помоему простительно мне да и бтв фокус3 хач выглядит пиздец как нихуево за вчера-позавчера объездили с отцом на пару салонов 6-7 ну да пассат сс в новом-ну охуенно выглядит, но я чуть голову не пробил садясь в него-да и эта машина уж точно не для 20летнего ну я хз как сказать еще просто очень нравится как выглядит третий фокус и бтв скорее не мечта, а то что на данный момент мне нихуево бы хотелось, скорее так тоже кстати рассматриваю фокус как вариант только их что-то так много развелось, что пздц. но по деньгам он имхо выгоднее остальных в его классе. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #270 3 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор зависит от машины вот берешь ты тайоту 2000 года,если у нее живой кузов и машина ездиет то это самое главное. мотор расходник такой же как и коробка контратный с японии с установкой в 15 встанет,эту цену можно перебить при покупке Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #271 3 октября 2011 мне кажется, или фб уже полгода тут себе машину выбирает? помнится начинал с пассатов и мондео з дада) я уже дохуя раз поменял свое мнение за эти полгода я беру в кредит, и на новую нормальную у меня денег не хватит. да и я не хочу по 5 тысяч отдавать в салоне за замену масла. +каско дорогущий а мерседес 2000 года лучше чем все новые за теже деньги, а мб и больше. насчет подвески - не думаю, что там стоит крутая пневмоподвеска. насчет кузовщины буду смотреть. пробег около 200 000 тысяч км... хотя для мерседеса это наверно нормально еще. по поводу кузовщины посмотрю... алларити, теперь еще расскажи как правильно смотреть эти лонжероны.. я так понял это основная несущая конструкция, не? кстати в характеристиках этой модели написано - 9-9.5 литров на сотню при смешанном цикле чушь,ты сам веришь в 9литров в городе? лонжероны основная несущая конструкция да. если лонжерон кривой,допустим ты едишь прямо на ровной дороге отпускаешь руль,допустим если правый лонжерон веденый машина будет уходить вправо,хотя должна ехать прямо,а по колее вообще пиздец. лонжероны на днище авто,и если ты не разбираешься лучше со специалистом,потому что они кривятся после лобовых столкновений в основном,и их варят могут сварить так что неопытным не увидишь и тебе накидают лапши да я наврядли найду прям специалиста. но если машина едет не ровно, это может быть еще сход развал, хуевая резина, проблемы с ходовой... ну это смешанный там написано. мне 12-13 вполне нормально. лишь бы не 18-20. единственное почему стремно покупать мерс - лакомый кусочек для угонщиков. немного страхово. первым делом понавешаю всяких иммобилайзеров и блокираторов... потому что не по наслышке знаю что такое угон машины... а вобще то блядь я погнал, уже собираюсь ставить иммобилайзеры в машину которой нет еще :petro:во лох http://www.zr.ru/a/365599 - прочитайте, кто хочет приобрести фокус. отличный автомобиль, показал себя великолепно на недельном марафоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
puppy_ #272 3 октября 2011 q7.42FSI,2007 год,знакомый отдает за 1.4,норм цена да? пробег 68 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #273 3 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор зависит от машины вот берешь ты тайоту 2000 года,если у нее живой кузов и машина ездиет то это самое главное. мотор расходник такой же как и коробка контратный с японии с установкой в 15 встанет,эту цену можно перебить при покупке лол мотор будет столько стоить если он совсем простенький и ставился на много смежным машин и то не всегда фактна старых королах/спринтерах и всех их производных например ставили 4A-FE 5A-FE и тому подобные более сложные моторы от 1.5$ дето безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #274 4 октября 2011 сегодня видел машину своей мечты форд фокус3, фул комплект, 2.0, 150 лс ну блять ну охуенно же дождусь весны и а отец все таки заказал себе хюндай сантафе из всего что смотрели в таком ценовом диапазоне -вроде нихуево если у тебя машина мечты - это фокус жалко тебя бля, в мои 20 лет, с нулевым стажем вождения, с абсолютно никаким понятием о машинах вообще-помоему простительно мне да и бтв фокус3 хач выглядит пиздец как нихуево за вчера-позавчера объездили с отцом на пару салонов 6-7 ну да пассат сс в новом-ну охуенно выглядит, но я чуть голову не пробил садясь в него-да и эта машина уж точно не для 20летнего ну я хз как сказать еще просто очень нравится как выглядит третий фокус и бтв скорее не мечта, а то что на данный момент мне нихуево бы хотелось, скорее так тоже кстати рассматриваю фокус как вариант только их что-то так много развелось, что пздц. но по деньгам он имхо выгоднее остальных в его классе. я не знаю как у тебя в городе но у нас третьих фокусов очень не много если не сказать что считай нету вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #275 4 октября 2011 Подожди годок, будет всё больше и больше Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #276 4 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор зависит от машины вот берешь ты тайоту 2000 года,если у нее живой кузов и машина ездиет то это самое главное. мотор расходник такой же как и коробка контратный с японии с установкой в 15 встанет,эту цену можно перебить при покупке лол мотор будет столько стоить если он совсем простенький и ставился на много смежным машин и то не всегда фактна старых королах/спринтерах и всех их производных например ставили 4A-FE 5A-FE и тому подобные более сложные моторы от 1.5$ дето мы брали контрактны с японии на камри 96 года,вставал он нам в 23 с установкой причём беганый помоему 30к Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #277 4 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор зависит от машины вот берешь ты тайоту 2000 года,если у нее живой кузов и машина ездиет то это самое главное. мотор расходник такой же как и коробка контратный с японии с установкой в 15 встанет,эту цену можно перебить при покупке лол мотор будет столько стоить если он совсем простенький и ставился на много смежным машин и то не всегда фактна старых королах/спринтерах и всех их производных например ставили 4A-FE 5A-FE и тому подобные более сложные моторы от 1.5$ дето мы брали контрактны с японии на камри 96 года,вставал он нам в 23 с установкой причём беганый помоему 30к ну это как раз тот случий который я описал, на этих камри 3S-FE безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #278 4 октября 2011 алларати, как владелец мерса, посоветуй - брать-не брать компрессор. 2000 год. 400 тысяч. какой расход, какие проблемы могут быть с ним. ну вобщем я хз, слюна на него течет самое главное в машине это живой кузов не знаю какой у него конкретно расход,думаю город 13-15 встреться с хозяином посмотри машину,птс,по вопросам загоняй на СВОЙ сто. мерседес хорошая машиина,ещё один момент,спроси какая подвеска,если пневмо,то думай вместе с СТОшниками,надо оно тебе,потому что год староват и мало ли.. в общем проблемы могут быть с пневмо подвеской,если она стоит конечно. ну конечно смотри комплектацию и тд. Уж поверь моему опыту, главное в машине - это живой мотор зависит от машины вот берешь ты тайоту 2000 года,если у нее живой кузов и машина ездиет то это самое главное. мотор расходник такой же как и коробка контратный с японии с установкой в 15 встанет,эту цену можно перебить при покупке лол мотор будет столько стоить если он совсем простенький и ставился на много смежным машин и то не всегда фактна старых королах/спринтерах и всех их производных например ставили 4A-FE 5A-FE и тому подобные более сложные моторы от 1.5$ дето мы брали контрактны с японии на камри 96 года,вставал он нам в 23 с установкой причём беганый помоему 30к ну это как раз тот случий который я описал, на этих камри 3S-FE ну про мерседесы тут излишне говорить конечно Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #279 4 октября 2011 Подожди годок, будет всё больше и больше ну через годок он у меня уже будет для меня главное точно определиться сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #280 4 октября 2011 Подожди годок, будет всё больше и больше ну через годок он у меня уже будет для меня главное точно определиться сейчас ну может 3 еще не так много, но вообще фокусов много. сам выбираю между гольфом, астрой и фокусом. на них вроде на все большие очереди, Что не очень радует in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение