paha #1401 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? у меня не совсем обычнай чайник 2.5 турбо 360 лс а так двух литровые литров 12-14 жрут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1402 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? у меня не совсем обычнай чайник 2.5 турбо 360 лс а так двух литровые литров 12-14 жрут скинь фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1403 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? у меня не совсем обычнай чайник 2.5 турбо 360 лс а так двух литровые литров 12-14 жрут скинь фотку кидал уже дохуя всяких фоток , смотри в топике , или в первом топике на еще фото, правда она старая , там уже много всего поменялось , другого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1404 3 ноября 2011 инч,как тебе новый СС? А мне предыдущий больше нравился. Особенно спереди. Кстати такой вопрос ещё. Есть какая-то принципиальная разница в пассате между 7ст DSG и 6ст DSG?? 7ст со сухим картером, сцепуха дохнет как гавно через 20-30 тыс. км и стоит под 100к. С 6ст все оукей. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1405 3 ноября 2011 знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? у меня не совсем обычнай чайник 2.5 турбо 360 лс а так двух литровые литров 12-14 жрут скинь фотку кидал уже дохуя всяких фоток , смотри в топике , или в первом топике на еще фото, правда она старая , там уже много всего поменялось , другого нет щас я, пойду откопаю первый топик и буду пролистывать 100 страниц... а есть фотки внешнего вида а не капота? давно у тебя? какого года? если бы продавал то за сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1406 3 ноября 2011 Неужели паха из тех обитателей дрома, которые в каждом отзыве о новой машине( будь то какой-нибудь форд фокус или новенькая камри) пишут, что за те же деньги взяли бы тоету марк2 in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1407 3 ноября 2011 Неужели паха из тех обитателей дрома, которые в каждом отзыве о новой машине( будь то какой-нибудь форд фокус или новенькая камри) пишут, что за те же деньги взяли бы тоету марк2 нет ты ошибаешся знаю,что на турбированном расход меньше,но точно по цифрам не знаю если много ездить,то реально выгодней получиться? ну я уже точно не помню, но на тигуане у отца было, что-то типо 8 литров по городу. По трассе еще меньше. К сравнению сейчас у него ланд ровер жрет помоему раза в 2 больше 8 литров вот это халява, мне бы так , да что уж там говорить хотябы 16 похуй но не 20-22 жесть. 20-22, это что за машина то? у отца служебный крузак и то около 17-18 жрет chaser, я ввиду имею про свою манеру вождения она так хавает, а если ездить спокойно будет 18 где-то так но у меня всегда выходит 20-22 пиздеееееееееееец они все так жрут? у меня не совсем обычнай чайник 2.5 турбо 360 лс а так двух литровые литров 12-14 жрут скинь фотку кидал уже дохуя всяких фоток , смотри в топике , или в первом топике на еще фото, правда она старая , там уже много всего поменялось , другого нет щас я, пойду откопаю первый топик и буду пролистывать 100 страниц... а есть фотки внешнего вида а не капота? давно у тебя? какого года? если бы продавал то за сколько? 97год,машина была собрана в 2006 году продавать не собираюсь еслиб продавал то , цена 450-500к фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1408 3 ноября 2011 правый руль? кстати поговаривают о том, что их запретят но мне как то слабо в это верится. ну прекратят выписывать Т/о и прочее хотя еще недавно читал о том, что вроде все будет окей, и будут ставить на учет праворульные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1409 3 ноября 2011 правый руль? кстати поговаривают о том, что их запретят но мне как то слабо в это верится. ну прекратят выписывать Т/о и прочее хотя еще недавно читал о том, что вроде все будет окей, и будут ставить на учет праворульные лол правый офк уже хотят запретить года 2-3 хуйня это все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
epta #1410 3 ноября 2011 не будут запрещать праворульные авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1412 3 ноября 2011 http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/5986459.html комменты жгут безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1413 4 ноября 2011 http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/5986459.html комменты жгут лол ахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1414 4 ноября 2011 ебать щас какаето хуета с заправки прям передо мной выехала хорошо обрулил, если затормозил всю морду бы снес безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #1415 4 ноября 2011 новый пассатик то заебись вообще, аггрессивно выглядит. но тока непонятно чо они делают - аггрессивный видок для молодежи, а ценник поднимают как на представительскую тачку. и еще они вылезают из средней ценовой категории и теряют прилично клиентуры. ахахаххаххаха тойота 850 лошадок ахаххахахах да она бугатти ваще как нехуй посоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1416 4 ноября 2011 ахахаххаххаха тойота 850 лошадок ахаххахахах да она бугатти ваще как нехуй посоны элита японии безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #1417 4 ноября 2011 почему никто не делает тачки средней комфортности, 150 лошадок но с охуенным дизайном? у них же будут продажи заебись. работа дизайнеров то не так дорого да и материалы тоже. фулл карбоновый корпус к примеру сделать - этож охуенно. на ум приходит тока лотус, но они неслишком то дешево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #1418 4 ноября 2011 почему никто не делает тачки средней комфортности, 150 лошадок но с охуенным дизайном? у них же будут продажи заебись. работа дизайнеров то не так дорого да и материалы тоже. фулл карбоновый корпус к примеру сделать - этож охуенно. на ум приходит тока лотус, но они неслишком то дешево думаю this http://news.drom.ru/Toyota-FT-86-18003.html http://news.drom.ru/Subaru-BRZ-STI-18017.html только как скоро хуй его знает безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #1419 4 ноября 2011 http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/5986459.html комменты жгут типичный дрочер марков на дроме in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #1420 4 ноября 2011 почему никто не делает тачки средней комфортности, 150 лошадок но с охуенным дизайном? у них же будут продажи заебись. работа дизайнеров то не так дорого да и материалы тоже. фулл карбоновый корпус к примеру сделать - этож охуенно. на ум приходит тока лотус, но они неслишком то дешево думаю this http://news.drom.ru/Toyota-FT-86-18003.html http://news.drom.ru/Subaru-BRZ-STI-18017.html только как скоро хуй его знает ну типа того, но можно и намного пизже сделать. есть же дохуя студентов, подростков, етц, которые мечтают об охуенной дешевой тачке а о них чет никто не думает. все бюджетные тачки выглядят как говно. гораздо больше денег можно заработать именно на массовости а не на цене. да и комбинированные движки, где половина мощности на электричестве эт не дорого сделать. феерический успех айфона ничему этих уебков так и не научил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение