Retreat.cost #1301 7 февраля 2012 аганим не уменьшает кд ульта веномансера что блять за хуета ? 120 сек вместо положенных 60 :zloy: ты засекал, или просто читал в описании? в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100) думаю надо бы зарепортить, самому лень если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе Думаю также и с остальными героями это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #1302 7 февраля 2012 Заметил сейчас абуз дарк сиром. Делает несколько спаунов больших крипов (не древних). Юзает на себя ion shell и смок. И стоит невидимым для этих крипов и тупо их сжигает если и было - мне похуй пруф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinTeZWh1te #1304 7 февраля 2012 не баг же Крипы не видят в смоке - все верно. А то что они не разбегаются в разные стороны - так еще не релиз. Такая же хуйня будет если герой в инвизе и с радиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sm0ke/FLY #1305 7 февраля 2012 лол, я не прочитал что он был в смоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.EVIL #1306 7 февраля 2012 аганим не уменьшает кд ульта веномансера что блять за хуета ? 120 сек вместо положенных 60 :zloy: ты засекал, или просто читал в описании? в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100) думаю надо бы зарепортить, самому лень если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе Думаю также и с остальными героями это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче. вот дебил Prepare ♅ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.EVIL #1307 7 февраля 2012 смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили все так же 285мс и было с костылём Prepare ♅ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EnergyFrost #1308 7 февраля 2012 Крипы могут сами себя бить. Т.е. переманили крипа дриадой, у крипа нр доступно для деная, выделаем отряд, тыкаем добить крипа и отводим героя, чтобы он не сделал атаку. В итоге крип сам себя денаит. Отряд может быть на любом расстоянии, т.е. теоретически можно самого себя заденаить от дума какого-нибудь тем же морфингом, если у вас где-нибудь репликейт на базе стоит и вы в отряде с ним. В первой такой хуйни нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EnergyFrost #1309 7 февраля 2012 Кстате, нет какого-нибудь подобия тестовой карты в доте 2? Типо втф, установить кол-во статов, ну вы поняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuiceASD #1310 7 февраля 2012 Кстате, нет какого-нибудь подобия тестовой карты в доте 2? Типо втф, установить кол-во статов, ну вы поняли. practice mode, в приват гейм настраивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sNnChaos #1311 7 февраля 2012 иногда чужие герои становятся невидимыми тоесть вообще ничо не видно или крипычи с зелеными хп барами становятся "чужими" aka TheMicko, Ester- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1312 7 февраля 2012 смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили все так же 285мс и было с костылём вот дебил Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Retreat.cost #1313 7 февраля 2012 смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили все так же 285мс и было с костылём вот дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1314 7 февраля 2012 аганим не уменьшает кд ульта веномансера что блять за хуета ? 120 сек вместо положенных 60 :zloy: ты засекал, или просто читал в описании? в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100) думаю надо бы зарепортить, самому лень если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе Думаю также и с остальными героями это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче. на движке вара вполне реализуемо некоторое из этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1315 7 февраля 2012 Крипы могут сами себя бить. Т.е. переманили крипа дриадой, у крипа нр доступно для деная, выделаем отряд, тыкаем добить крипа и отводим героя, чтобы он не сделал атаку. В итоге крип сам себя денаит. Отряд может быть на любом расстоянии, т.е. теоретически можно самого себя заденаить от дума какого-нибудь тем же морфингом, если у вас где-нибудь репликейт на базе стоит и вы в отряде с ним. В первой такой хуйни нет. два месяца назад открыли это с умником Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #1317 7 февраля 2012 Так можно себя денаить? конечно только нужно выделить себя с другим юнитом в группу делаешь бинд на группу: себя вместе с курой потом когда надо юзаешь и бьешь себя кстати, поставил атаку на райтклик, добивать им крипов а на вышки не робит, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cheda #1318 7 февраля 2012 проверьте, кому делать нехуя, сбивает ли ульт хускара/стрелы хангер союзника на вражеском юните/герое в первой доте баг же скорее, потому что во второй сбивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EnergyFrost #1319 7 февраля 2012 Так можно себя денаить? конечно только нужно выделить себя с другим юнитом в группу делаешь бинд на группу: себя вместе с курой потом когда надо юзаешь и бьешь себя кстати, поставил атаку на райтклик, добивать им крипов а на вышки не робит, почему? Ну я так и думал, что можно заденаиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invis1ble #1320 7 февраля 2012 че за баг когда герой после смерти трупаком ползет по карте, или у него одна бошка видна?? trolololoshkin skype Поделиться сообщением Ссылка на сообщение