Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mizakylt

Всем баги ребята

Рекомендованные сообщения

аганим  не уменьшает кд ульта веномансера

что блять за хуета ?

120 сек вместо положенных 60

:zloy: :zloy: :zloy:

ты засекал, или просто читал в описании?

в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100)

думаю надо бы зарепортить, самому лень  :hmm:

если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там

А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд  :nate:

Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе  :rickroll: Думаю также и с остальными героями  :clown:

это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил сейчас абуз дарк сиром.

Делает несколько спаунов больших крипов (не древних).

Юзает на себя ion shell и смок.

И стоит невидимым для этих крипов и тупо их сжигает

если и было - мне похуй  :nate:

 

 

пруф

 

E47318E7170505404FFB62D745D87649A1DB8463

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не баг же  :nate: Крипы не видят в смоке - все верно.

А то что они не разбегаются в разные стороны - так еще не релиз.

Такая же хуйня будет если герой в инвизе и с радиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, я не прочитал что он был в смоке :xd:


76561198004548949.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аганим  не уменьшает кд ульта веномансера

что блять за хуета ?

120 сек вместо положенных 60

:zloy: :zloy: :zloy:

ты засекал, или просто читал в описании?

в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100)

думаю надо бы зарепортить, самому лень  :hmm:

если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там

А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд  :nate:

Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе  :rickroll: Думаю также и с остальными героями  :clown:

это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче.

вот дебил :fie:

Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили

все так же 285мс и было с костылём  :nate:


Prepare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крипы могут сами себя бить. Т.е. переманили крипа дриадой, у крипа нр доступно для деная, выделаем отряд, тыкаем добить крипа и отводим героя, чтобы он не сделал атаку. В итоге крип сам себя денаит.  Отряд может быть на любом расстоянии, т.е. теоретически можно самого себя заденаить от дума какого-нибудь тем же морфингом, если у вас где-нибудь репликейт на базе стоит и вы в отряде с ним. В первой такой хуйни нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстате, нет какого-нибудь подобия тестовой карты в доте 2? Типо втф, установить кол-во статов, ну вы поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстате, нет какого-нибудь подобия тестовой карты в доте 2? Типо втф, установить кол-во статов, ну вы поняли.

practice mode, в приват гейм настраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда чужие герои становятся невидимыми тоесть вообще ничо не видно

или крипычи с зелеными хп барами становятся "чужими"


aka TheMicko, Ester-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили

все так же 285мс и было с костылём  :nate:

 

 

вот дебил :fie:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

смотрел стрим с какими-то укурками, там короче собрали морфу костыль а скорости не получили

все так же 285мс и было с костылём  :nate:

 

 

вот дебил :fie:

:pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аганим  не уменьшает кд ульта веномансера

что блять за хуета ?

120 сек вместо положенных 60

:zloy: :zloy: :zloy:

ты засекал, или просто читал в описании?

в описании написано 60 секунд, а сама перезарядка идет 120, то есть даже больше чем без аганима (100)

думаю надо бы зарепортить, самому лень  :hmm:

если ульта в кд и ты взял аганим, то кд как положено будет идти 120 или 100 секунд. Не помню сколько там

А вот при следующем использовании ульты уже будет твой желанный кд в 60 секунд  :nate:

Ну по крайней мере я знаю точно что такая хуета есть на квопе  :rickroll: Думаю также и с остальными героями  :clown:

это сделали чтобы было как в доте 1. Вобще движок позволяет уменьшить уже начавшийся кд, однако в доте1 такого нету - не будет и в доте2, но как только фрог забросит варкрафт и начнет креативить на новом движке, появятся спелы которые двигаются за мышкой, резет кулдауна или его уменьшение для 1 спела и всякие офигенные вещи наподобии терраморфинга, динамического изменения дальности вижна, избирательный инвиз (типа невидим только для тех кто попал под эффект), криты с вероятностью меньше 5%, ну и все что нереализуемо на движке вара короче.

на движке вара вполне реализуемо некоторое из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крипы могут сами себя бить. Т.е. переманили крипа дриадой, у крипа нр доступно для деная, выделаем отряд, тыкаем добить крипа и отводим героя, чтобы он не сделал атаку. В итоге крип сам себя денаит.  Отряд может быть на любом расстоянии, т.е. теоретически можно самого себя заденаить от дума какого-нибудь тем же морфингом, если у вас где-нибудь репликейт на базе стоит и вы в отряде с ним. В первой такой хуйни нет.

два месяца назад открыли это с умником  :subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно себя денаить?

конечно

только нужно выделить себя с другим юнитом в группу

делаешь бинд на группу: себя вместе с курой

потом когда надо юзаешь и бьешь себя  :nate:

 

 

кстати, поставил атаку на райтклик, добивать им крипов

а на вышки не робит, почему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверьте, кому делать нехуя, сбивает ли ульт хускара/стрелы хангер союзника на вражеском юните/герое в первой доте

баг же скорее, потому что во второй сбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно себя денаить?

конечно

только нужно выделить себя с другим юнитом в группу

делаешь бинд на группу: себя вместе с курой

потом когда надо юзаешь и бьешь себя  :nate:

 

 

кстати, поставил атаку на райтклик, добивать им крипов

а на вышки не робит, почему?

Ну я так и думал, что можно заденаиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че за баг когда герой после смерти трупаком ползет по карте, или  у него одна бошка видна??


trolololoshkin skype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...