plohoy_igrok #21 4 октября 2011 Автор, ты случаем не тот самый дигер, которого недавно в московском подземелье смыло сточными водами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KaosPWNZ #22 4 октября 2011 Ребят, может как-нибудь соберем мобчик из 10-15 щщей, с хорошей физ. подготовкой и попытаемся проникнуть куда-нибудь? Чисто продоткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NS #23 4 октября 2011 метро-2 не пиздеж, ну бля это просто закрытые пути для служебного пользования, строили их сто миллионов лет назад, одно из предназначений - вывезти членов полит бюро из горящей Москвы во время возможной войны, в общем-то это еще и очень удобный способ добираться из одного секретного / закрытого объекта в другой, ибо ни пробок ни остановок, быстрее не придумать, незаметнее тоже врядли, ничего сверх уникального тут нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaxrenApm #24 5 октября 2011 Ребят, может как-нибудь соберем мобчик из 10-15 щщей, с хорошей физ. подготовкой и попытаемся проникнуть куда-нибудь? Чисто продоткой. Хорошая физ подготовочка и продотка :) Тебе в раздел спорт и то не ко всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black^Market #25 5 октября 2011 самое страшное это уснуть в вагоне на конечной станции и уехать , тогда ты становишься рабом метро , тебя зомбируют , ты работаешь 50 лет ,промывают мозги и уже стариком возвращаешся обратно на станцию , так по рен-тв говорили Feeling myself like madao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
banditwp #26 5 октября 2011 метро-2 не пиздеж, ну бля это просто закрытые пути для служебного пользования, строили их сто миллионов лет назад, одно из предназначений - вывезти членов полит бюро из горящей Москвы во время возможной войны, в общем-то это еще и очень удобный способ добираться из одного секретного / закрытого объекта в другой, ибо ни пробок ни остановок, быстрее не придумать, незаметнее тоже врядли, ничего сверх уникального тут нет а кто сказал что это пиздеж ? :lol: что за упоротые дегенераты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wistick^^ #27 5 октября 2011 Москве диггеров куча, так же миф о гигансткий крысах в метро им тоже известен. На офф сайте метрополитена Москвы читал статью о метро 2. Можете залезть посмотреть, статья не 100% инфы, но доля правды в ней чувствуйте. Так же там карты метро2. Если судить по мифам, то метро 2 это три ветки, которые идут из центра за пределы МКАДА дальше в область, построенные они все в разные время, изначально конечно это были спасательные поезда для правительства Москвы, потом для перевозки чего либо тайного или экспресс. Ну сами зайдете и почитайте. История там интересней, чем у автора loading 99%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #28 5 октября 2011 Блин, последняя фраза всё испортила 8( В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tesla-faber #29 5 октября 2011 Ребят, может как-нибудь соберем мобчик из 10-15 щщей, с хорошей физ. подготовкой и попытаемся проникнуть куда-нибудь? Чисто продоткой. го хуле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #30 5 октября 2011 фотк охото в продолжение in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NS #31 5 октября 2011 метро-2 не пиздеж, ну бля это просто закрытые пути для служебного пользования, строили их сто миллионов лет назад, одно из предназначений - вывезти членов полит бюро из горящей Москвы во время возможной войны, в общем-то это еще и очень удобный способ добираться из одного секретного / закрытого объекта в другой, ибо ни пробок ни остановок, быстрее не придумать, незаметнее тоже врядли, ничего сверх уникального тут нет а кто сказал что это пиздеж ? :lol: что за упоротые дегенераты МЕТРО ДВА :lol: МАКСИМУМ ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ ЕТО КОПАЮТ КАКИЕ НИБУДЬ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ И НЕКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ :dunno: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super_mega_4Len #32 5 октября 2011 Почитать что ли, да ебануть на поиски пульта управления ракетами, чтобы убить всех черных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardHat #33 7 октября 2011 описано все правдоподобно. фотки даже прилагаются! этой теме посвящены аж 4 сайта Новая раса волшебных шляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Telyr #34 11 октября 2011 Хм а зачем нам смертным про это знать ? This City Is Killing Me The Dream[media=] [/media][media=]http://www.youtube.com/watch?v=kfhBg5O9i2U[/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #35 12 октября 2011 а у нас есть шампаны но туда только герои ходят общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimkaDagon #36 14 октября 2011 на мой взгляд не плохо сильная аналитика бай шипилявый кацап я твое ебало об асфальт растирал хуйло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardHat #37 19 октября 2011 Вся трасса 2-й дистанции расположена в чрезвычайно тяжелых грунтах. По своим гидрогеологическим условиям, по разнообразию и сложности конструкций этот участок занимает особое место среди остальных объектов открытого способа работ. В самом деле, на протяжении около 600 метров мы имеем однопутные, двухпутные, четырехпутные тоннели; однопролетные, двухпролетные и двухярусные рамные конструкции, четырехпролетные неразрезные балочные перекрытия. Весь этот узел погружен в насыщенные водой и как бы разверзающиеся под ногами строителей грунты. В этом узле, повторяю, самым сложным и тяжелым оказался участок двухярусного пересечения. Он находится на территории бывших Красных прудов — судите сами, как здесь «сухо» под землей. Работа здесь по целому ряду причин была опасной для строителей. Во-первых, она грозила сорвать все сроки строительства на 2-й дистанции. Во-вторых, она буквально угрожала жизни работавших в котловане людей. По первому варианту проекта выход из депо был запроектирован обыкновенным стрелочным ответвлением от главного пути. В этом случае мы ограничились бы постройкой обыкновенного широкого тоннеля с глубиной залегания в 8-9 метров. При содействии водопонижающих установок построить такой тоннель было бы нетрудно. По этому варианту и начата была работа: забили сваи для крепления котлована и приступили к земляным работам. Грунт был уже вынут кое-где на глубину до 8 метров, когда первый вариант проекта Метрострой отбросил, ибо он создал бы серьезные затруднения при эксплоатации метрополитена. Главный путь периодически занимали бы поезда, идущие в депо и обратно. Расположение путей в одной плоскости могло привести к авариям, к столкновению поездов. Был запроектирован новый вариант тоннеля, на этот раз двухярусного, при котором главные пути всегда остаются свободными для нормального движения поездов. Новый вариант значительно менял конфигурацию котлована, взаимное расположение тоннелей и следовательно всю систему креплений. Давайте прогуляемся по этим сложным тоннелям. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-48-s.jpg[/img] 10 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-42.jpg[/img] В тупиках за станцией. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-43.jpg[/img] Справа четвертый станционный путь, который заканчивается тупиком, а слева начинается ветка в депо. Нам туда. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-44.jpg[/img] Уже в пределах тупиков путь начинает подъем к поверхности. А первый путь наоборот ныряет вниз, под ветку. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-45.jpg[/img] За кривой находится депо. А прямая стенка — это так оформлено пересечение с нижнем тоннелем. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-46.jpg[/img] Вид в сторону станции. Подо мной находится первый путь. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-47.jpg[/img] Тоннель уже вышел на поверхность, но над ним находится вот такой вот красивый навес. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-48.jpg[/img] Рампа тоннеля. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-49.jpg[/img] Вид от рампы в сторону станции. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-50.jpg[/img] Двухярусное пересечение во всей красе. http://russos.ru/img/metro/komsomol/komsomol-51.jpg[/img] А вот так это место выглядит на первом пути. Сбоку от меня находится та самая перекачка — самая низкая точка этого участка, с которой был такой геморрой при строительстве. Новая раса волшебных шляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #38 19 октября 2011 Даже в Киеве есть метро2 лол. Мы недавно делали ремонты в подземных кабинетах СБУшников. Все материалы доставлялись специальными вагончика с депо до точки назначения. Там дохуя туннелей что используются в хоз. целях, ну и на случай катастроф\войн. Секретная инфа бтв, есть допуск до гос.тайны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardHat #39 19 октября 2011 скидывай, обсудим :._.: Новая раса волшебных шляп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #40 19 октября 2011 скидывай, обсудим :._.: смету сбросить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение