Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iKrivetko

Тест на знание механики DotA за ключ к DOTA 2

Рекомендованные сообщения

Всего два человека верно посчитали задачку про спектру.:\

там столько факторов :avtorklif:

((1337+7.5*60)*1.06*6)/((100-(40*0.6))*0.78)

 

Пфф, это просто залёт. Формула-то тривиальная. Если бы я не забыл про вангуард, имел бы ключ. :avtorklif:

Точнее, я про него даже вспомнил, но уже в 22:29, по фасту как-то рандомно поисправлял за 40 сек и отправил. Лучше бы на 2 минуты больше потратил, но правильно посчитал, хоть и не факт, что зачли бы. :avtorklif:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*sigh*

Что ж... спасибо за тест. Грац победителя.

hidden

Надеюсь все же ключ достанется Сейлору :avtorklif:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*sigh*

Что ж... спасибо за тест. Грац победителя.

hidden

Надеюсь все же ключ достанется Сейлору :avtorklif:

 

Так драколич вне конкурса же. :avtorklif:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так сэйлормун - жёсткий же, это тот самый, который в механике темы пилил иногда.

У меня два вопроса:

1) Как надо было узнавать айди пака?

2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:

нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"

дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.

Как там искать-то надо было? :avtorklif:


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25 балов за 40 минут :avtorklif:


KingOfAesthetics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*sigh*

Что ж... спасибо за тест. Грац победителя.

hidden

Надеюсь все же ключ достанется Сейлору :avtorklif:

 

Так драколич вне конкурса же. :avtorklif:

офк вне, а иначе зачем вообще анонсировать  :avtorklif:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Earthbind нельзя применить на юнита с иммунитетом к магии - ложь.  :avtorklif:

 

 

 

Ensnare (англ. "Поймать в ловушку") - ловит существо в крепкую сеть, не позволяя ей передвигаться. Отличается от Оглушения тем, что жертва может делать что угодно, кроме передвижения.

 

Носители заклинания

  • Pit Lord : Pit of Malice
  • Dark Troll Warlord : Ensnare
  • Naga Siren : Ensnare
  • Spirit Bear : Entangle
  • Geomancer : Earthbind

 

Механика

 

Устанавливает скорость передвижения существа на 0. Не предотвращает атаки или колдовство цели.

 

Является физическим заклинанием, поэтому может применяться на иммунных к магии существ, и полностью снимается астралом (:oblivion2:, :ghost: , :etherealblade: )

 

Имеет нулевой инстанс физ урона при применении - сбивает хилки с цели.

 

Цель не может использовать стандартный Blink ни в каком виде ( :dagger: , блинк антимага, блинк копы, :prophet2: ), и не может превращаться ( :trollwarlord1: , :dragonknight4: , :lonedruid4: , :soulkeeper3: , :alchemist4: , :gorgon1: , :undying4-2: , :keeperofthelight4-2: , :rogueknight4: , флак гирокоптера), а также уйти в другое измерение (:faeriedragon3:)

 

Не может быть Очищен (Purge).

 

"Выберите бафф(ы), который(ые) Cyclone не может снять ввиду ограничений."

 

И тут про web поясните, пожалст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Устанавливает скорость передвижения существа на 0

я думаю тут собака зарыта

 

 

 

 

ЗЫ жаль что вчера вернулся только в 10

ЗЫ криветка запили все вопросы и ответы с пояснениями как в прошлом тесте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я со спектрой вобще на практике зашел и бил .  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

рад что победитель нормальный

грац  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рад что победитель нормальный

грац  :palevo:

+

 

кстaти скaжи нaбрaл я хоть 50?

И,нeсомнeнно, ждём отвeтов


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

рад что победитель нормальный

грац  :palevo:

+

 

кстaти скaжи нaбрaл я хоть 50?

И,нeсомнeнно, ждём отвeтов

62,5 у тебя

10 место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-то я смотрю. Вроде и то, а вроде и хуйня какая-то. ты ведь в курсе, что в .54 (вроде) он переделке подвергался?

Это все фигня, до 1.24б (вроде) в варике была дыра и был в какой-то момент был найден баг, названный Return Bag (позволял возвращать любые объекты как число), на основе которого была создана система SCV - Super Custom Value, на ней держалось 90% карт, созданных в варике (в том числе дота). Но потом близы запатчили дыру, но взамен создали систему хэш-таблиц. Механика такая же, разве что пришлось код слегка видоизменить.

 

Насчет ww - подразумевались те, которые используются. В случаях, когда вопрос был о устаревших и проч. - это указывалось.

Блин, это плохо, на пальцах считать долго D:

 

Вообще что я так всполошился? Тест хороший и интересный, но я не попал в топ 5 :palevo: и кровь просто кипит :palevo:

ололо блеать.

ты думаешь, мы не знали?  :fffuuu:

dota berserker call variables в гугле через первую же ссылку ведет рефералом на группу статей с разобранными триггерами, в которых четко видно 8 переменых.

ну а про инвиз - есть статьи про оный, что на пд, что на пдкоме.

Что то я прошел по первой ссылке - там ламер спросил как сделать таунт, ему показали. 8 переменных не видел :fffuuu:

К тому же в коде - 5 переменных.


Nite's Dungeon Arena beta 0.8 - экшн-арена, напоминает BLC. Ждите 1.0 релиза, вдруг скоро сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грац победителя, спасибо за тест :palevo:

 

лучше бы громаку дали ключ офк

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грац победителя, спасибо за тест :palevo:

 

лучше бы громаку дали ключ офк

 

Громак, разлогиньтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Earthbind нельзя применить на юнита с иммунитетом к магии - ложь.  :fffuuu:

 

"Выберите бафф(ы), который(ые) Cyclone не может снять ввиду ограничений."

 

И тут про web поясните, пожалст.

Зашёл в сингл плеер в драколич-мапу, потестил - не кидается на имунных сеть гео, хотя при включении бкб не сбрасывается :fffuuu:

 

Entangle - корни дерева вроде. Нельзя циклонить тех, кто в корнях (в т ч себя). Вроде кд идёт, а эффекта нет.

Enshare - сеть наги. В ветра нельзя кидать пойманных.

Web - фиолетовая сетка крипт финда :palevo: Юзается на летающих. А кидать летающих в циклоны :._.:

 

 

 

Этот тип атаки наносит наименьший урон по броне типа Medium: B - Piercing

Почему? На пд.ком написано, что осадный наносит 50%, а колющий 75%. Должен быть осадный :palevo:

 

Выберите юнита(ов), которого(ых) можно полноценно атаковать во время Blade Fury (Yurnero) - собзники и летающие

Летающего бетрайдера не бьёт :fffuuu: Как так?


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Earthbind нельзя применить на юнита с иммунитетом к магии - ложь.  :fffuuu:

 

"Выберите бафф(ы), который(ые) Cyclone не может снять ввиду ограничений."

 

И тут про web поясните, пожалст.

Зашёл в сингл плеер в драколич-мапу, потестил - не кидается на имунных сеть гео, хотя при включении бкб не сбрасывается :fffuuu:

 

Entangle - корни дерева вроде. Нельзя циклонить тех, кто в корнях (в т ч себя). Вроде кд идёт, а эффекта нет.

Enshare - сеть наги. В ветра нельзя кидать пойманных.

Web - фиолетовая сетка крипт финда :palevo: Юзается на летающих. А кидать летающих в циклоны :._.:

 

 

 

Этот тип атаки наносит наименьший урон по броне типа Medium: B - Piercing

Почему? На пд.ком написано, что осадный наносит 50%, а колющий 75%. Должен быть осадный :fffuuu:

 

Выберите юнита(ов), которого(ых) можно полноценно атаковать во время Blade Fury (Yurnero) - собзники и летающие

Летающего бетрайдера не бьёт :fffuuu: Как так?

сказано было, что тест с подвохом

кидать сеть мипо можно, но в вопросе же нет пояснения, работает ли она :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так сэйлормун - жёсткий же, это тот самый, который в механике темы пилил иногда.

У меня два вопроса:

1) Как надо было узнавать айди пака?

2) Я всё-таки плохо разбираюсь в устройстве кода, поэтому расскажите, плиз, что я делал не так:

нашёл в abilities.txt Name="Berserker's Call"

дальше искал в jass A0C7 и AHtc, но ничего не нашёл.

Как там искать-то надо было? :palevo:

Unit.txt -> ctrl+f -> name='Faerie d r a g o n ' -> смотришь выше, id=N00B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тест понравился, надеюсь, будут ещё подобного рода тесты) Спасибо за проделанную работу.

P.S. Какие переменные в коде были? Я так и не понял... Там же вроде одни константы и функции.

И скиньте плз файлик с правильными ответами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Berserker's Call

 

Я и есть код

function Func2395 takes nothing returns boolean

    return(IsUnitEnemy(GetTriggerUnit(),GetOwningPlayer(GetFilterUnit()))and(GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'A04R')==0 and IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE)==false and Func0180(GetFilterUnit())==false)and(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_ANCIENT)==false or Func0256(GetFilterUnit())))and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'B008')==0 and GetUnitAbilityLevel(GetFilterUnit(),'Bcyc')==0

endfunction

 

function Func2396 takes integer loc_integer01,integer loc_integer02 returns nothing

    local integer loc_integer03=1 Счетчик

    loop

        exitwhen loc_integer03>loc_integer02

        call DestroyEffect((LoadEffectHandle(hashtable001,(loc_integer01),(2700+loc_integer03))))

        set loc_integer03=loc_integer03+1

    endloop

endfunction

 

function Func2397 takes nothing returns nothing

    call UnitWakeUp(GetEnumUnit())

    call IssueTargetOrder(GetEnumUnit(),"attack",unit302)

endfunction

 

function Func2398 takes nothing returns boolean

    local trigger loc_trigger01=GetTriggeringTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local group loc_group01=(LoadGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220)))

    local unit loc_unit01=(LoadUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14)))

    local integer loc_integer02=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365)))

    local integer loc_integer03=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5)))

    local integer loc_integer04=(LoadInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34)))

    if GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER and GetTriggerEventId()!=EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER then

        set loc_integer04=loc_integer04+1

        call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(loc_integer04))

        if loc_integer04==(4+2*loc_integer03)then

            call UnitRemoveAbility(loc_unit01,'A0I5')

            call Func0029(loc_group01)

            call Func2396(loc_integer01,loc_integer02)

            call FlushChildHashtable(hashtable001,(loc_integer01))

            call Func0035(loc_trigger01)

        else

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            set unit302=loc_unit01

            call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    else

        if IsUnitInGroup(GetTriggerUnit(),loc_group01)==true and UnitIsSleeping(GetTriggerUnit())==false and GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'B008')==0 and GetIssuedOrderId()!=851973 and boolean133==false then

            call DisableTrigger(loc_trigger01)

            call IssueTargetOrder(GetTriggerUnit(),"attack",loc_unit01)

            call EnableTrigger(loc_trigger01)

        endif

    endif

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

    return false

endfunction

 

function Func2399 takes nothing returns nothing

    set integer022=integer022+1

    call SaveEffectHandle(hashtable001,(integer025),(2700+integer022),(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Weapons\\LavaSpawnMissile\\LavaSpawnBirthMissile.mdl",GetEnumUnit(),"chest"))) FX

endfunction

 

function Func2400 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    local integer loc_integer01=GetHandleId(loc_trigger01)

    local unit loc_unit01=GetTriggerUnit()

    local integer loc_integer02=GetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I6')

    local group loc_group01=Func0030()

    call Func0179(loc_unit01,'A0I5')

    call SetUnitAbilityLevel(loc_unit01,'A0I5',loc_integer02)

    set unit124=loc_unit01

    set unit302=loc_unit01

    set integer022=0

    set integer025=loc_integer01 Обрабатываемый юнит

    call GroupEnumUnitsInRange(loc_group01,GetUnitX(loc_unit01),GetUnitY(loc_unit01),300,Condition(function Func2395))

    call ForGroup(loc_group01,function Func2399)

    call ForGroup(loc_group01,function Func2397)

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(365),(integer022)) Количество юнитов

    call SaveUnitHandle(hashtable001,(loc_integer01),(14),(loc_unit01)) Источник

    call SaveGroupHandle(hashtable001,(loc_integer01),(220),(loc_group01)) Группа

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(5),(loc_integer02)) Уровень

    call SaveInteger(hashtable001,(loc_integer01),(34),(0)) Длительность

    call TriggerRegisterTimerEvent(loc_trigger01,0.25,true)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_TARGET_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_POINT_ORDER)

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_ISSUED_ORDER)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2398))

    set loc_trigger01=null

    set loc_group01=null

    set loc_unit01=null

endfunction

 

function Func2401 takes nothing returns boolean

    if GetSpellAbilityId()=='A0I6' then

        call Func2400()

    endif

    return false

endfunction

 

function Func2402 takes nothing returns nothing

    local trigger loc_trigger01=CreateTrigger()

    call Func0164(loc_trigger01,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)

    call TriggerAddCondition(loc_trigger01,Condition(function Func2401))

    set loc_trigger01=null

endfunction

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...