Blond #1 Опубликовано: 13 октября 2011 Вощем, очередной полуфилософский полузлободневный и насущный топан от Блонда Краткое содержание - Знание - сила - Зачатки всестороннего знания о современной мире - необходимы со школьной скамьи. Знание - это не тоже самое что профессионализм, в какой-либо области - Знание - это нечто другое - нечто более широкое и облагораживающее. Как вы относитесь к реформе образования? Как вы относитесь к своим достижениям на этом поприще? Помогла ли вам школа? Толи после лютого бугурта по поводу моих гуманитарных мозгов, то ли после какого-то воодушевляющего научпопа, счас уже точно не помню, приперло мне купить вот такую вот книженцию - заказал - пришла - пролистываю....становится не оч хорошо...куча графиков, не понятных формул с суммами и ещё хер знает какими математическими знаками, схемы и формулы, формулы, формулы чем дальше тем не понятнее "О боже!!! " - подумал Я .....и забросил книжку на некоторое время после описания видов энергий Ну потом чет пришло воодушевление...сижу вникаю....чувак попеременно то кидает фразы вроде "таким образом время жизни мезона составляет всего лишь 10 в минус 16 степени " то ломает мозг теорией вероятности : постепенно до тебя доходит вещи вроде - в формуле - орел = "не решка" и.т.д. Мозги постепенно скрипя и скрипя поворачиваются, формулы, язык математики, основы механики, дифференциальной геометрии.Автор просто влюбляет в естественно-научный подход к вещам. Весь мир с можно посчитать! Сохранение импульса, топология - открывают\открыли блестящие и поражающие своей смелостью перспективы. Счет, формулы, числа, математические операции ,этот искусственный язык - не становится чем-то чуждым, языком "технарей и проч" - это действительно поражающий своей силой инструмент, вобравший в себя поистине бездонные абстракции. Удивляет, воодушевляет, этот метод познания - его сила, мощь - на этом фоне злые выкрики философов начала 20 века о засилье "головного знания", давления научной методологии, техники и технологий - кажутся просто завистливым нытьем отставших от жизни интеллектуалов с завышенным ЧСВ. И знаете, после такого шока прямолинейная схема: Религия(вера) - Философия(Предположение и обобщение)- Наука(Знание) - не кажутся такими упрощенными и банальными. Увлекся генетикой, нейробиологией, математикой, логикой(формальной и классической) - все это становится интересно. Наука - поражает, ЗНАНИЕ, ценное даже само по себе, как-то согревает душу, успокаивает...да ты невежда...но что-то ты да ЗНАЕШЬ...в смысле не сведущ профессионально в каком-то предмете, отрасли и.т.д., а действительно у тебя есть какое-то объективное представление о мире, которое ты можешь расширить в интересной беседе с умными людьми. Так вот о чем бы хотелось поговорить - самое то что интересное - я читаю о законах ньютона ...и вспоминаю как приходилось их зубрить, вспоминаю училку, настроение.....читаешь "Геном" - вспоминаешь как рисовали клетки, Мендель, эти атласы с "ох посматрите писька\влагалище! " , Фейнман говорит о ядерном синтезе - вспоминаешь какие-то ебучие, непонятные казалось бы никому тогда, - электролиз, валентность и проч. Говорят о устройстве мозга - вспоминаешь там "конфиренцию" с докладами....какие-то смутные голоса ...мозжичок,...ЦНС...высшая нервная деятельность. Чувак говорит там о векторном анализе -...вспоминаешь смутно, как весь в мелу, у доски, в свежевыстиранном пиджачке наугад дорисовываешь векторы - ЧТО БЫ БЛЕАТЬ ПОЛУЧИЛАСЬ СУММА! Чувак говорит об углах,о формах предметах...о пути... о времени...расстоянии....интегралах , дифференциалах .... И все это как-то мирно проплывает, усложняется, оседает в памяти вместе с прошлым опытом. Понимаете? Я захотел, и все это снова ворвалось в мою жизнь. Для меня - то, о чем он говорит - не пустые вещи, пусть я даже не понимаю их даже на сотую долю - в школе я улавливал знание хотя бы на уровне слов, что бы потом, возможно к нему когда-то вернуться. А как будут воспринимать знание сегодняшнее поколение с ""физрой, ОБЖ и Россией в мире?Что для них будет ЗНАНИЕ?Выдастся ли им хотя бы 1, ничтожный шанс что они соприкоснуться с ним. если у них не будет условий внутри семьи? Откуда будет браться соль Земли? ВОТ кстати Онотоле негодует - что, это спланированное обыдление? P.S.Знание по любому давит - чтобы говорить об искусстве и религии - нужно знать историю и теорию, к примеру чтобы плодотворно говорить на почве религии и веры - нужно быть знакомым хотя бы с азами теологии, не говоря уже о самих текстах . знание делит, невежество - во всех видах сегодня заполонило реальность -. Сколько этих ебучих холиваров, где, к примеру одни идиоты стебут других идиотов(касательно реальности квантовых перемещений во во времени и пространстве), ссылаясь как на авторитет на посредственную научную фанатстику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Maer|Link #2 13 октября 2011 +1 авторузнание - сила Life for the Real Madrid football club Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #3 13 октября 2011 математические методы везде - в социологии, экономике и проч. Знание сегодня - является явно не тем, чем оно было пол века назад. Это некий синтез из идей, методов, идеологий. И все это взаимопроникает, меняется и меняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I_lost_my_nick #4 13 октября 2011 ну это отличноно сабж то в чем?автор можешь почитать "физику невозможного" но там нет формул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эклипсес #5 13 октября 2011 Бля, Блонд, давай мы с тобой договоримся.Когда ты создаёшь такие топики, ты в шапку своего сообщения пихаешь КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОСТА. Если человеку интересно - он начинает читать. Оки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30nderrr #6 13 октября 2011 фейман гений, феймановские лекции это один из величайщих винов. по сабжу заметил, что люди хорошo шарящие в квантовой теории поля в среднем гораздо адекватнее и культурнее дотеров. думаю физика облагораживает людей. россоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #7 13 октября 2011 Я хотел прочитать пост, честно. Но это невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BbIPODOK #8 13 октября 2011 Прочитал, вспомнил что не сдал теорию вероятности за прошлый семестр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #9 13 октября 2011 Бля, Блонд, давай мы с тобой договоримся.Когда ты создаёшь такие топики, ты в шапку своего сообщения пихаешь КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНУЮ ПРОБЛЕМУ ПОСТА. Если человеку интересно - он начинает читать. Оки?DONE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V-347 #10 13 октября 2011 никогда не буду покупать книгу с лекциями по физике Иногда мне кажеться что ПД - один из самых тупых форумов во всем мире, где сидит куча неадекватных малолеток, доргающих себя за стрючок и пытающихся повысить свою оценку, унижая кого то другова, но это все банально и тупо, кажетесь еще гораздо тупее чем вы есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #11 13 октября 2011 фейман гений, феймановские лекции это один из величайщих винов. по сабжу заметил, что люди хорошo шарящие в квантовой теории поля в среднем гораздо адекватнее и культурнее дотеров. думаю физика облагораживает людей. заказал второй том, жду. Фейнман действительно замечательно продумал - многие педагоги могли бы поучиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
burningsoul #12 13 октября 2011 сегодня пытался на лекции по физике вникать в корпускулярно-волновой дуализм, но таки лень переборола D:я быдло без будущего http://www.lastfm.ru/user/QWEQWO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #13 13 октября 2011 опять вырвиглазное оформление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость KENTAVR_FED9 #14 13 октября 2011 что за бредовое сравнение философии и науки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fun_of_ward #15 13 октября 2011 Многознание не научает мудрости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Face for fake #16 14 октября 2011 с каких пор знания о современноЙ мире прямо так жизненно необходимы? не в обиду офк, лучше бы ты познал русский язык так, чтобы читать можно было без кровотечения из глаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #17 14 октября 2011 и чо? ты понял, что школа все-таки не хуй собачий? выковырял из носа и размазал по форуму javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XaBK #19 14 октября 2011 здесь нужно постить не эссе с собственными размышлениями, а конкретный вопрос, который ты предлагаешь к обсуждениютак что обсуждать то, по мимо твоего бесспорного литературного гения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #20 14 октября 2011 и чо? ты понял, что школа все-таки не хуй собачий? выковырял из носа и размазал по форумуда именно это я и понял, я понял что система образования была не плоха - в независимости от того в каком количестве и качестве ты получишь эти знания - сам факт того, что тебе об этом когда-то ГОВОРИЛИ - уже полезен при дальнейшем самообразовании индивида, а что будет сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение