-
Сообщений
3 985 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
118д 15ч 16м 9с
О JonLajoie
-
Звание
Flooder
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
Belgium
Посетители профиля
12 335 просмотров профиля
-
The Forbidden Room Мэддина существенно разочаровал: Виннипег помню изобретательным и трогательным (но, конечно, нужно пересматривать - это восприятие основано на памяти 10+ летней давности), Самую Грустную Музыку нудноватой, но приятно своеобразной; Комната же отдает чем-то вопиюще низкопробным, и, к сожалению, не в формате "так плохо, что даже хорошо", а, скорее, в стиле "как Соня воспринимает тексты Ивана Жданова" - калейдоскоп сонного бреда, полуночная графомания, сценарий написанный будто потоком мысли в один присест по нарративной структуре Рукописи, найденной в Сарагосе, утяжеленной вложенными, пересекающимися, случайными реальностями и не-реальностями; с одной стороны, технически, тонна креатива на квадратный метр пленки, с другой, без такого "креатива" в жизни вполне можно обойтись и посмотреть что-то более весомое, серьезное, что ли, "взрослое". Картинка красивая. *** "Важная информация для случайно забредших : 1 Не про пидоров 2 Сиськи есть Дальше - на свой страх и риск." (c) ААА0404
-
Привет, можно комментарий относительно выбора списка литературы - почему он выглядит именно так?
-
И к чему ты это высрал? Забудь. И, кстати, тебе показалось, я ничего не "высирал". (А даже если бы ненароком и высрал, то все равно уместнее было бы выразиться как-нибудь поприличнее - к тебе нормально обращались.)
-
Сам ты биоробот. Я электричество, которое оживляет "моего" биоробота и на котором он функционирует. (Правда, это тоже не-правда: очередная концепция из "высокоуровневой иллюзии".) А ты биоробот? Глянул Теорему только что: телка в воздухе повисла :O Ну режик мочит хД Молодая Вяземски <3 Бтв, недавно смотрел Она провела много времени в свете софитов... и вообще ее там не опознал... Только сейчас дошло, после того как чекнул ее фильмографию, что это ж она Кристу играла =\ Как говорит Юрий Ханин, - оказия.
-
@thrillking Привет, какие у тебя три последних просмотренных фильма?
-
Дядь, дай мильон.
-
Смотри попробуй ответить себе на такой вопрос. Ты правда думаешь что ответ задачи это 2/3 исходя именно из расчетов как делает Женек исключительно через шар. Или ты придерживаешься мнения, что не зависимо от того какой шар ты возьмешь он всегда будет из коробоки с двумя шарами одного цвета с вероятностью в 2/3. Тут самый важный момент задачи. То есть автор понимает, что любой первый шар из любой коробки как бы имеет вероятность 2/3 против разноцветной коробки. И теперь второй этап, автор говорит тебе вообще то у тебя не любой шар. А именно золотой шар. Именно это и меняет конечный ответ на вероятность в 1/2. Давай еще лучше попробую тебе обьяснить. Автор задачи говорит тебе, я дам тебе любой шар и он будет с 2/3 вероятности из коробки с двумя шарами одного цвета, но дам я тебе его не просто так ты в начале должен будешь отгадать его цвет. И автор завуалировано за тебя угадывает цвет, и говорит тебе ты достал золотой шар из коробки, ты его не доставал ты поставил на цвет, автор за тебя это произнес просто в таком виде. То есть задача без цвета шара понятна, но теперь он добавляет условие на золотой шар. И как бы говорит, а теперь когда ты поставил на золотой шар, какая вероятность что шар теперь будет золотым? И ты должен подумать об этом так, что первый шар никто никогда не доставал. Ни ты ни автор. Не было никогда шара в руке. Но был четко поставлен вопрос, а какая вероятность взять следующий шар и он будет золотым. И понятно что второй шар это всегда первый шар. А первый шар из трех коробок может быть серебряным с вероятность в 50%. Это и есть ответ к задаче. Никто никогда не берет и не брал первый шар. Это часть загадки. Смотри, ты когда вводишь автора (новую информацию), меняешь вероятности. Это пытался сделать ещё @JonLajoie, добавляя в задачу невдупляющего друга, который не читал условие и видит перед собой единственную закрытую коробку. Это провернул @antirat, добавив камеры в коробки и пырящегося в мониторы челика. Пользователь @E1azorзашёл ещё дальше и ввёл сверхъестественную силу, препятствующую выбору серебра. Это модификации задачи, офк ответ в них не совпадает с ответом к задаче первого поста. Ну было и было. А все ж приятно, что ты запомнил! когда снова зашел в трехкоробочный топан Вообще, начинаю думать, что данный топик изначально замышлялся Дэфрэлом как псиоп для повышения активности на форуме...
-
Pigpol404 понравился пост в теме: Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.
-
Вот в слепой сове я вообще нихуя не разобрался когда смотрел четыре года назад. Ох, ну, там сюжет не то чтобы квантовая физика, но в сравнении с линейным нарративом имеет реально сложную структуру - что-то наподобие бутылки Кляйна или Водопада Эшера. Спойлер к повести Слепая Сова Чел переживает события, реальность которых изначально находится под вопросом, а потом что-то случается, некий смутный, легкий, но существенный надлом Реальности, и чел вроде и тот же, но вроде уже и другой, и он садится писать текст аля "если вы читаете это, значит меня уже нету в живых", где излагает историю своей жизни, однако же, исходя из прошлых событий в сюжете, понятно, что это история уже не того чела, о котором мы читали до этого, а другого, но другой этот вполне определенным образом - через символику конкретных материальных и не-материальных вещей, мелькающих в жизнях обоих челов - связан с "первым", хотя и живет на несколько столетий раньше............................) И этот "другой" чел по сюжету, естественно, умирает, и повествование с помощью одного сквозного персонажа возвращается к "первому" челу, а с помощью второго произведение обретает свою концовку. Тоесть, подытожим: из реальности_1 через ее надрыв в реальность_2 (преположительно, мета-Реальность, где в одной оболочке как бы сосуществуют оба чела), в ней - за письменный стол и в текст, а из текста выныриваем не за письменный стол, а обратно в реальность_1.
-
Там важно в какой-то момент понять, что в фильме вообще нет никого, кроме девушки, и все остальное - это даже не ее фантазии, это и есть она сама. Блин, я эту теорию (если это, конечно, теория, а не устоявшийся консенсус) себе как-то проспойлерил еще задолго до просмотра фильма, но по итогам просмотра не разобрался. Да там вроде куча указаний на это, если прямо всматриваться, один раз его смотреть бесполезно, к руису лучше всего подступаться с каких-нибудь Лиссабонских Тайн, Гипотезы похищенной картины или Обретенного Времени Ебать, у него есть фильм по Слепой Сове Хедаята, у меня аж температура поднялась @_@ Совсем недавно прочитал этот разъеб и после Города думаю, что Руис для этой повести прям идеальный режик, из мне известных. А мой интродакшн в Руиса была Ночь напротив: недохуя его стиль выкупил тогда, мягко говоря.
-
Там важно в какой-то момент понять, что в фильме вообще нет никого, кроме девушки, и все остальное - это даже не ее фантазии, это и есть она сама. Блин, я эту теорию (если это, конечно, теория, а не устоявшийся консенсус) себе как-то проспойлерил еще задолго до просмотра фильма, но по итогам просмотра не разобрался.
-
Скорее, киноман, который не смотрит фильмы - "нормальных", не под попкорн, фильмов посмотрел штук 300 от силы, с нашими тяжеловесами из топана даже не будет о чем поговорить. По сабжу: глянул на днях L'Avventura, которая на ноуте пылилась скачанной с 2013 года. Почти лучший фильм из ~20, что видел в этом году - Космос Жулавского все же мне чуть более близок. @Юрий Ханин @Smahni Slezy Если помните Город пиратов - почему он из виртуозноебейшей первой части перетекает в мутор с множественные-личности челом? Мне это показалось минусовым решением, фильм от этого будто почти ничего не выиграл.
-
Женщину на кресте Всмысле? А должен был?..
-
Неск лет назад ты посоветовала мне (около)эротическую книгу, а сейчас эротический фильм. Стеинг тру то йорселф :)
-
Посоветуй фильм Через мою подпись можно перейти куда надо. Я знаю, просто надеялся получить от тебя пьорсонал кастомер кэр.
-
Посоветуй фильм
