Перейти к публикации

137pwnz

User
  • Сообщений

    10 409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    155д 12ч 22м 38с

О 137pwnz

  • Звание
    Floodmonster
  • День рождения 05.11.1998

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Kekoslovakia

Посетители профиля

20 010 просмотров профиля
  1. тяги хуита да, какие то ворки 20е, полки конечно мое почтение, но рисунок цыганский
  2. Вкатился на пожилом, правый руль рот ебал
  3. Хочу запилить себе аквариум, поясните, как подручными средствами, без всяких тепловых пушек и парогенераторов снять пленку, не повредив нити обогрева.
  4. так Камри в Японии больше продавать не будут это правда, в декабре сворачивают производство, новая модель только для зарубежного рынка мне стало интересно, что будет с ценами на новое поколение краунов в рф, если камри за 5кк продают Показать содержимое стартовая цена 4.5 иен и до 6.5, + год ждать после заказа За что так они с эталонным седан седанычем из палаты мер и весов. Неужели только ради выхода на рынок штатов?
  5. ты ебанутый? 98 дешевле стоит Ну я ебу че у вас там за цены и какая разница я о том что мышление бедных - брать тачку у которой меньше расход Если не будешь время от времени давать просраться машине то будешь каждый год этот егр менять Или заглушить клапан и вырезать сажевый за меньший прайс
  6. Коротко почему так считается - климат не тот для кожи. У меня хоть с обдувом, но чую летом будут рофланпоминки.
  7. Это еще на маркообразных цен не видел. На мерсы классические цены конские, 124, 190тики по 2+млн. Зато кузова 00х-10х вроде банана первого, 211, 204 крайне дешевые, на то их и пилят и вывозят.
  8. скока ухоженный w126 sec стоит у вас? их мало, 5-7 лямов https://www.carsensor.net/usedcar/search.php?STID=CS210610&CARC=ME_S020&YMAX=1991
  9. Так ты раритет никак не купишь, старше 2008 от текущего месяца нельзя ввозить. Только конструктор или распил, который ты на учет не поставишь. Если ты не дальневосточный гектар, то это смысла ноль. Имеет смысл покупать более менее новые авто, которые: 1. не поставляются в Россию и здесь не производятся 2. У которых небольшой пробег 3. Состояние лучше в 10х раз чем у любой машины продаваемой здесь (за исключением салонных) 4. Дешевле на две три сотыги, а с машинами за миллиона 4 и того больше разрыв. Я в курсе за эти очевидные вещи, но я японский резидент и машину не нужно никуда вывозить
  10. Скорей всего не в топливе дело, а в забитом dpf, который просит дать тачке пiд сраку для очистки.
  11. На аукционах крауны как у меня уходят по 250-300, частнику просто так с ноги залететь на аук и купить тачку нельзя, нужна фирма юр лицо, которая это провернет. Помимо самой тачки, нужно платить налох на покупку, массу, объем, щакен проходить (что пиздец дорого), регистрировать в гаи, ну и фирме за услуги естественно. Все вместе выходит незначительно дешевле. К тому же на аукционе как правило машину оцениваешь по фоткам и листу, максимум байер в день торгов перед началом на стоянке ее найдет и посмотрит. Хз, лучше уж вживую лично посмотреть, потрогать, поездить и чуть переплатить. Аукцион не с целью экспорта имеет смысл по моему только если нужна свежая тачка до 2-3 лет (с новыми авто тут до сих пор проблемы), либо раритет какой, такие дела.
  12. Скок стоит? 550k японских йен хуя ты дурак, мог пятерку бнв взять за эти бабки если не брать в расчет аукционы, а просто с ноги залететь в салон, условная е60 выйдет дороже
  13. Скок стоит? 550k японских йен
  14. Искал ведро какое нибудь, так чтобы недорого и с салоном не для карликов, в итоге приглянулся зеро краун. Смотрел штук 8 разных, выбрал наиболее приличный - 184 кузов, 06 год, 3.5л 2gr-fse, пробег 97к, жирная комплектация на коже с вентиляцией-подогревом и марк левинсоном. Из косяков только потрескавшаяся панель и вмятина на крыле.
×
×
  • Создать...