Перейти к публикации

azamater

User
  • Сообщений

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    16д 20ч 46м 39с

1 подписчик

О azamater

  • Звание
    Dominating

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

3 166 просмотров профиля
  1. ещё фотачки за наклейку не бейте, никак не сниму её
  2. если именно 124, то смотри чтобы мотор был на полноценном впрыске, не ke jetronic (лучше всего 2.2 м111 либо 2.8/3.2 м104) за дизели не шарю, вроде как все движки дизельные супернадежные, но опять же старость сама система надежная, но от старости и кривых рук умельцев почти на всех мерсах убита (у меня ке в хорошем состоянии, можно сказать повезло, но раз в полгода приходится продувать всё равно) как и на всех некрухах смотри кузов в первую очередь, по сути машина конструктор, если кузов нормальный потом поставишь всё что душе угодно че еще посоветовать хз, за три года у себя поменял два амортизатора, бензонасос, натяжитель ремня приводного, сам ремень и дворник главное говно убитое по дешману не бери, мне кажется сейчас за норм мерсик отвалить 300-500к придётся как минимум
  3. жопу уронить можно чучуть, перед вроде норм сидит
  4. реплика (в скобочках тайвань) bbs rf
  5. прикупил дисочки на некруху, ожидайте фото на машине
  6. а полный видос будет?
  7. Дружище ,это называется КЕ-Jetronic Я на своём заливал 95 экто и на полном баке доезжал из Питера к себе в Подмосковье ,получалось ровно 10 литров на сотку по трассе.Движок 3.2 Если прям хочешь 210 то ищи хотябы машину с юга.Потому что кузов в таких машинах это главное.А там всё будет гораздо хуже чем с дорестайловым 124м ,где толщина металла ещё 1.2мм по старой школе.210й как я понял самый гниющий мерседес я хач, поэтому с мерседесами в регионе и соседних всё хорошо понятно что ке, но он настроенный, никаких признаков плохой работы вообще нет кроме расхода дикого, думал вообще газ поставить, обзвонил всех газовщиков никто не хочет браться походу так докатаюсь до осени и продам
  8. ошибся, не к весне, а к осени да вроде 210ых амг до жопы ездит, с разбора какого-нибудь японского движок целиком выйдет по мелочи хочу уложиться тоже в 900-1кк, в этом диапазоне они живые (с учётом их возраста) все должны быть недавно замерял кста расход на своём двухлитровом звере, на полный бак 70 литров проехал 310 км+- где-то, по калькулятору на сотку больше 20 уходит мне кажется чисто физически такое невозможно, всё ровно работает, не дымит ниче, может стрелка уровня топлива или одометр врут
  9. очкарик 5.5 амг Из под деда ,состояние муха не сидела Хотя под запрос подходит ,атмо ,конструкция силового агрегата простая и безотказная.Проблема в том ,что с мерсом 20 летней давности невозможно не хапнуть говна Я бы какую-нибудь субару смотрел ,хонду.Чё-то такое я планирую к весне продать свой 124 и на 5.5 пересесть
  10. тоже кстати недавно повесили 2 камеры без знаков, я пока это не просёк 4 штрафа хапанул за несколько дней
  11. Показать содержимое думал такие скотины уже вымерли, оказывается нет
  12. насколько я знаю стейдж 1 это тебе просто комп тюнингуют без физ. вмешательств (перенастройка карт или снижение экологического уровня) а рабочий катализатор смысла вроде выпиливать мало, их выносят когда они уже забиваются/плавятся и прочее,т е не дают выхлопу нормально съебать
×
×
  • Создать...