WhyIamHere
User-
Сообщений
2 765 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
12д 19ч 44м 25с
О WhyIamHere
-
Звание
Flooder
Посетители профиля
3 680 просмотров профиля
-
Ладно прошёл (не убил ластов но уже похуй) бб на эмуле. Эмуль идеален. ББ слишком лёгкий. Все боссы длс с 1 трая. Все боссы мейн игры с 1 трая, кроме Гаскойна (был первым), Ибраитас (пришёл без перекача на лоу лвле) и ещё пары рандом смертей на рандом боссах. Офк знание игры по многочисленным просмотрам прохождений в прошлом помогло в какой-то степени, но типа на микроскилл это никак не влияет, а никаких фишек абузов на того же Сироту или Лоренса нет, тут просто жать в тайминг р1 перекат. По статам на длс - 100 лвл, 45 хп 30 стамины, 40 силы, 25 ловкости, стартовая пила. 4 чаши прошёл (хуйня душная пиздец), с них уровней 15 нафармлено. Боссы елдачка сделали другие соулсы нобрейном носкиллом, если не играть сл1. Ну и мейн сложность орига были 5 фпс, в которых жать перекат на реакции невозможно, очевидно.
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Тема няШОК (4)
-
Organ_donor понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 2025?)
-
А в чём новость? Это анонс оф порта от пососисони? Ну типа бб на пк уже есть, нахуй нужно теперь. Могут в хуй сходить в принципе. Накатил себе вчера длсс/фреймген на эмуль, теперь в 90-100 фпс на 3060 играю. В 1440 тоже уже можно играть спокойно. Ещё фреймген аж до х4 работает, так что можно до 240 кадров разогнать, по идее
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 2025?)
-
goodmood понравился пост в теме: Тема няШОК (4)
-
The Blood of Dawnwalker [От разрабов Ведьмак 3]
WhyIamHere ответил в теме пользователя WhyIamHere в Другие игры
В1-В3 -
POG POG POG POG POG POG POG POG POG POG POG POG POG
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Тема няШОК (4)
-
Не в ебало же, ему забегают. Тут гит гад
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
amoremigo понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
Вот это прям пиздец бесит, какому шизоидному ебанату приходит в голову локализировать раскладку, никто блять со стандартным набором хромосом никогда в жизни не жмёт цфыв вместо wasd 12000 одинаковых мечей с 1 мувсетом, 1 внешкой, 1 статами с разницей в 1 урона, которые за 20 минут игры забивают вес и приходится идти продавать эту парашу разным продавцам, потому что у них нет денег. 2,5 играбельных билда в "рпг" - спам обычных атак + увороты, вихрь + обычные атаки + увороты, первое + спам квена без кд при прокачке магии. Дополнительно можно забафаться эликсирами и получить +урон после длсшного апгрейда, но стиль геймплея это никак не меняет. Полная консольность, инертность, неотзывчивость, неуправляемость персонажа. Постоянный лок на ближайшем враге без возможности офнуть (долбаёб по кд смотрит на врагов, когда пытаешься задоджить стрейфами в беге, что не получается), нет прыжка в бою (упал в ямку больше 10 см = жми загрузку сейва). Вопросики скеллиге. Фатальный фоллдмг при прыжке с высоты выше роста протагониста (играем за мутанта ловкача бтв). Инвентарь на 95% состоит из еды, имеющей абсолютно одинаковый эффект и работающей как хилл либо только с лакомкой до нерфа, либо первые минут 30 игры, на 4,5% из одинаковых говномечей, которые там только затем, чтобы продать, и 1 затем, чтобы его переставить и получить +1 урона, и на 0,5% из масел и эликсиров; первые анрил юзать без мода, ибо заебёшься нажимать и искать нужное, и даёт оно просто +дмг, вторые настолько дисбалансны, что для любого игрока с любым плейстайлом эффективен лишь 1 набор, при этом они никак не меняют геймплей, и так же просто бафают урон/выживаемость. Только 1 элик на что-то влияет и полезен геймплейно - кошка, ибо видеть фулл пещеру нормально или видеть на 2 метра, слепя себя факелом - принципиально разный геймплей. Врагов 10 типов, но самое хуёвое, что у них у всех одинаковый по таймингам мувсет, так что ты просто спамишь дэш-тычка-дэш-тычка на любого врага с абсолютно одинаковым таймингом (который не важен, нужно просто спамить), либо зажимаешь вихрь. Геймплейно все боссы так же абсолютно одинаковы. Кроме ластового Детлафа, но из-за уёбищного управления героем енивей файт душный не из-за его мувсета, а из-за дерьмака. Да и кроме пары новых пиздатых атак енивей так же спамишь дэш-тычку. Игра очень лёгкая что по билду (не нужно думать), что механически (не нужно учить мувсеты, слабости врага, фишки врага, тайминги, комбы, мувмент - абсолютно нихуя, просто спамишь дэш-тычку без таймингов 100% игры). 95% смертей - фоллдемедж или рандом ваншот, потому что над челом уровень красный. Остальные из-за неповоротливости перса. Геймплей за Цири все файты, кроме последних - унылая душная хуйня, ибо у неё нет нихуя, ни урона, ни хп, ни абилок (шо есть - кал мёртвой собаки слабее пылинки), а врагов квардиллиард. В конце всех ваншотит и не интересно совершенно. Геймплей с напарниками по сюжетным квестам кал - 99% напарников юзлес и вносят какой-то смешной импакт вместо ваншота всех ёбаных крипов за секунду магией, как было бы по лору. Потому что даун на геймдизе испугался, что за 200 часов игроку не надоест жать дэш-тычку на ебучих крипов, и ваншотнуть их пару раз магичкой, показав их мощь не отбирая управление в катсцене - это хуйня идея, так что пизди очередную 100 крыс и альгулей сам)0)))
-
У пиздазаки в елдаке нет сюжета из ведьмака 3, ради которого можно было бы терпеть каловый геймплей. А в его "лучшем в истории длс на равне крови и вина" нет не то, что сюжета, а даже геймплея уровня мейн игры. Буквально всё, что есть на карте размером с прошлые части солсов целиком - 10 боссов, 10 говнобоссов в данжах, и 10 новых пух и заклинаний) У всех унылых ааа игр ласт времён уёбищные трейлеры. Это буквально первая 3д экшн рпг со времён ведьмака 3 с пиздатым трейлером, и в целом из всех ааа игр один из лучших трейлеров ласт времён. Если не надеяться на эту игру, то на что нахуй? В чём проблема атмосферы в мультике? Тут литералли катсцену из игры показали, схуяли она её атмосферу не описывает? Имя разрабов - просто доп аргумент надеяться, ибо челы нормальные и идейные, что видно по душе и атмосфере в этом трейлере. Ведьмаки всегда имели хуёвый геймплей, поэтому жаловаться на пререндер это кринж какой-то. И чёта про сравнение этого селдаком писать. Кому не похуй, будет ли тут елдак, дерьмак 3 или ещё какой кринж, если в это будут из-за сюжета играть и хавать калогеймплей спокойно?
-
amoremigo понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
Я дерьмаком 4 называл эту игру (blood of dawnwalker), ес чё) Типа в4 от сдпр - рандом кринж для фантиков сирика (долбаёбов), а это в4 здорового человека, ибо от мейн разрабов в3 и атмосфера прям фулл в3
-
Если она окажется хорошей, то хорошие, но чуть ниже, чем от пиздазаки. Если окажется хуйнёй, то будут плохие и от пиздазаки. Вон арморед коре от фроме софтваре много кому всрался? А он даже не совсем хуйня) Витчер 3 хайпанул не на прошлых заслугах. До него никому не было дела ни до В1-2, ни до книг. Если эта игра окажется пиздатой (я в это верю), то с продажами у неё всё будет заебись. Но, скорее всего, ниже, чем В4 от сдпр, если он не окажется совсем говном. Там будет вид сверху же, как в самом начале игры. Имхо не особо интересно как отдельный режим полноценный. Хотя если сюжета и диалогов запихнут хороших... Хорошие концовки в мейн игре для всех Мит - более крутое дополнение.
-
На дтф (рофлосайт с долбаёбами) тож увидел про это комменты. Смысл на это как-то реагировать, если это, судя по всему, прост вырванная фраза ру журналистом? Вон выше написали, что время будет прогрессировать только в мейн квестах. То есть буквально абсолютно 0 разницы с любой другой игрой и никакая это не главная фишка лол. Бегаешь делаешь сайды, фармишь, играешь в гвинт хоть 100 часов и проходит 0 дней. Сделал сюжетный квест = прошло пару дней. Точно так же в В3 и в куче других игр. Прост на плохую концовку, видимо, будешь выходить в рамках неуспевания в эти 30 дней, что, очевидно, будет не потому что ты в гвинт играл, а потому то не тот диалог выбрал в сюжетном квесте и, условно, поехал по длинной дороге, за что тебе после завершения накинули 3 дня вместо 2)0
-
Я не понимаю прикола делать фотки на нокию 3310 трясущимися руками, при том, что всё ещё делается обработка, а тян явно готовится к съёмке. Кому это нравится нахуй?
-
Мультик выглядит охуенно и с фулл вайбом в3. Игру делают мейн идейные люди из прошлого сдпр. Если не хайпить и не надеяться на такую игру, то на ААА индустрию можно вообще забить + забыть. высрал темку бтв
-
Трейлер: Описание: Скрины: Сайт: https://dawnwalkergame.com/ru/en/home Дискорд: https://discord.com/invite/DawnwalkerGame На сайте есть все ссылки, трейлер и стрим-представление с подробностями. Кратко - 3д экшн рпг от мейн разрабов Ведьмака 3, ушедших после пиздеца в производстве в3 и киберпанка. Издатель - bandai namco (сосалики), то есть будет в ру стиме. Ue5, 2 года в разработке. Геймплейный трейлер этим летом. Выглядит как лютейший ахуй, отвал пизды и жопы Замена В3 на посте лучшей 3д экшн рпг. То, чем бы мог быть условный Ведьмак 4, если бы в сдпр в управлении не сидели долбаёбища.
-
Ебать, ахуй. Дерьмак 4 таки будет не калом, получается А сдпр минус Блять это я написал проскипав трейлер. Посмотрел полностью, выпала кишка (от радости). Это просто ахуеть. Это то, чем должна была быть некст игра сдпр после 3 ведьмака, если бы конторка не скурвилась. И уж точно то, чем должен был быть 4 ведьмак, вместо псевдонетфликсовского рофлоголливудского уёбища для 60 iq аверейдж фантиков говносириков с этой хуйни. Просто с первой микросекунды вайбы трейлера в3, только пизже. А ведь бюджет этой штуки наверняка будет раз в 10 ниже современной ЫЫЫ авераги, при этом она трахнет 95% ЫЫЫ высеров за ласт 10 лет вместе
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
BOJlWE6CTBO 24 понравился пост в теме: Общее обсуждение игр т.7
-
До могло быть и лучше так-то