

WhyIamHere
User-
Сообщений
2 974 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
13д 11ч 51м 28с
О WhyIamHere
-
Звание
Flooder
Посетители профиля
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
У меня не было проблемы с висением, была с попаданием гарпуном по ебучим мухам из-за нехватки высоты. В моменте где выходишь над лавочкой, слева огонёк погреться, а справа пошёл диагональный подъём вверх по мухам я полчаса ток на самом первом куске сидел, ибо там, где прыжок на кольцо - муха слева - муха справа у меня на правую не хватало высоты постоянно. У меня гарпун на С стоял, и я не успевал после отпрыжки от левой нажать на D и потом сразу на C, пока гг не упадёт слишком низко. Пришлось управление менять, и всё равно это пиздец хуёво сделано. Инертность ебанутая, задержки на все действия гг ебанутые для такого precise платформинга. Буферов нет, coyote time нет. Пиздец блять. Был бы это пуль боли - ладно, но это, блять, дефолт лока, которая ещё и существует онли для того, чтобы одну из важнейших абилок получить. В ней даже лута толком нет. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Ну это прям пиздец. Я в первом прохождении сосал и сдыхал на платформинге который сразу после получения ползания по стене, лмао. На пути боли в итоге суммарно 3 часа сидел. Ты чё-та делаешь точно не так, если у тебя первая комната 4 занимает. Она не самая лёгкая на всём пути, но там потом будет сложнее, особенно ластовая пиздец. На паде играешь? Свапни управление персом на крестовину. На стике суперхуета платформить из-за мисскликов пого по кд. А ещё лучше на клаве офк. Я на ебучей горе фей 2,5 часа сидел блять, это было хуже пути боли. -
WhyIamHere понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Хуя база 1) Эта игра не для казуалов. 2) Целевая аудитория игры абсолютно никак не взаимосвязана с её спидраном. Качество спидрана зависит от кайфовости игровых механик и наличия полезных гличей. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Видос со статами эквипа -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Аахахахах. Абузьте кто там в лейте -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Не, лёгкая. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Ахуй. Купи 3 педали для правой руки и 2 ног, и накинь на них чёнить лёгкое типа хила -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Мужики, объясните смысл существования крестов. Реально не понимаю. Между ними какая-то мизерная разница. Разный мувсет в сингл игре с пусть и шароёбящимися, но предсказуемыми мобами - это смех. Урон у всех одинаковый. Я бегаю с атак спидом, есть какой-то резон вообще что-то другое пробовать, если это просто минус дпс? -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Хз я как нашёл на атакспид, вообще не вижу прикола другие одевать. Был бы там урон выше, мб. А так тупа тут +дпс, а минусов нет. От 2 расходок толку энивей 0, ибо они тратятся моментально, если их жать, а даже если держать и сливать на боссов - на любом сложном закончатся очень быстро. От дпса явно больше толку будет. -
WhyIamHere понравился пост в теме: Тема няШОК (4)
-
UmN1k понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Да тут не повторили. Тут нового дофига. Какие-то слабые стороны сделали ещё слабее, добавились новые из-за смены боёвки, что-то хорошее из хк убрали (магию). Мне больше всего с елдаком рингом хочется игру сравнить. По обёртке (аудиовизуалу) всё очень пиздато, масштаб ебанутый, разнообразия дофига. Но геймплейно попытались сделать хуйню для хардкокококорщиков, что текущий кор геймдиз просто не вывозит ну никак. Правда тут при этом ещё дохуя понерфили гг, убрав магию и инвул. И никаких мимиков или блидов для компенсации пиздеца нет. -
WhyIamHere понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Бля а если я его убил, уже всё? -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
От него сдохнуть надо или чё? Я там после получения абилки пришёл, убил кого-то и съебал. Никто никуда не посадил. -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
В принципе база от чела сверху. В это прост анфан играть в плане боёвки. Это не ебучий файтинг блять вз людей, где интересно какие-то мувсеты учить дрочить и стрейфиться туда-сюда друг с другом. В хк ты врываешься и шотишь чмох на мобах, особенно когда пиздато играешь и магией пользуешься. Тут любой моб, литералли 95% - это боссы по мувсету. Да и по хп недалеко. И магии нет, кроме какого-то юзлес говнища ебаного, которое жрёт пол хилла и даёт 0 урона. Блять стрела ебучая жрёт 5 ударов, наносит урона как 3 удара, имеет хитбокс размером с хуй разраба (1 пиксель), и летит на ренжу х2 от дефолт тычки. В то время как в хк дефолт магия жрёт 3 удара, наносит тот же урон без апов, но может дабл или даже трипл хитнуть, что является просто охуенным скилл моментом и ебануто приятно работает в плане анимации и звука, при этом летит на фулл экран и имеет огромный хитбокс, позволяющий, с учётом мувсетов врагов в хк, попадать в 99,9% случаев по всем врагам на арене сразу, в том числе по врагам за микропрепятствиями. Это просто пиздец настолько анфан делать. Ради какой-то ебучей абстрактной сложнасте. Ебани блять выбор сложности, долбаёб. Или как в хк в уберлейт пихни. Нахуй в игре для казуалов вот этот высер с дрочем 1х1 вз каждого моба по 3 минуты? По остальному аналогичные претензии. Насколько дисбалансные амулеты в хк - тут они вообще нихуя не делают блять. В принципе всё, кроме фундаментальных подбираемых абилок, тут хуета какая-то, не делающая нихуя. Лавки по 50 голды каждая. Нахуя блять? Первую половину игры ты покупаешь 0 предметов в магазе ибо голда онли на лавки и, мб, ключи. Во второй всё скупаешь разом и больше девать эту хуйню некуда, ибо амулетов по 15к не завезли ещё. Ебучая расходка из секиро - просто пиздец. Сколько уже геймиднустрия существует - ну блять не пользуются игроки конечной расходкой. Не пользуются нахуй блять, говно это ебливое тупое. Нет, каждый второй даже вроде не совсем неадекват пихает эту поеботу в свою РЭПЭГЭ, да побольше. Фармите в сингл игрулечке, гои. Хуйнули бы уж за реал донат пополнение этих осколков, хули. И голды на лавочки. СПЕЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ - БАНДЛ НА 10 ЛАВОЧЕК ВСЕГО ЗА 2.99$! -
Которые парные клинки? Там же абилка на автоблок во время атак. Боссы люди изи должны быть. А боссы чудовища сами по себе изи.
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Тема няШОК (4)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
WhyIamHere ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Да мне похуй на хардкор, речь не о конкретных нерфах, а в целом о подходе. Разраб делает игру согласно своей идее. Делает какие-то геймдизайнерские расчёты. Использует матешу. Потом рандом 50 iq уёбище в твиттере высирает - и чел фастом идёт делать нерф просто чтобы написать в патче, что он понерфил то, на что ныло это уёбище. Насколько это согласуется с изначальной идеей и математической моделью разраба, которая продумывалась много лет - разраба уже не ебёт. Это принципиально кринж ёбаный. Бывают откровенно сломанные вещи, баги, непредумышленные механики, которые в итоге фиксят по фидбеку. Но 2 урона у челов явно задумывалось - вся игра на этих 2 уронах. Нахуя их 2 мужикам менять? Тем более, как я уже говорил, мобы перед этими боссами намного сложнее.