-
Сообщений
7 365 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
47д 4ч 26м 54с
-
Photos theme #26. Сирень и крыжовник
DIMAN123456789 ответил в теме пользователя Тигрёнок в Чистилище
Пощады нищим. -
Врываюсь
-
DIMAN123456789 понравился пост в теме: [TI2020] BattlePass
-
Решение было принято до карантина. Там другой подрядчик уже начал работу.
-
GoldRobot понравился пост в теме: Программирование[9]
-
Успешно прошли SIT-ы, и вышли на UAT-ы, но заказчик в последний момент дал заднюю. Так что 2.5 года на 90% в помойку
-
apostol- понравился пост в теме: 28 китайцев спустя: Пора на шашлычок
-
In Senth понравился пост в теме: 28 китайцев спустя: Пора на шашлычок
-
GoldRobot понравился пост в теме: 28 китайцев спустя: Пора на шашлычок
-
Dzen X понравился пост в теме: 28 китайцев спустя: Пора на шашлычок
-
— да это все чушь полная, опять свиной грипп. — да Китай справится. — да это все далеко. — да это обычная простуда. — да это все уйдет когда наступит лето — да Россию это не коснется — да это в другом городе — да это в другом районе — да это на другой улице — да это в соседнем доме ––––––––––––––– — вы находитесь здесь–––––––––––––––––– — — да это только в подъезде — да я попаду в 80% с хорошим течением болезни — да это только у члена семьи — умирать не так уж страшно
-
GoldRobot понравился пост в теме: Программирование[9]
-
И нужно понимать что это не обычный 20-ти дневный рабочий месяц. А может 3-4 дня в месяц)
-
Ты скорее лидом фронтэнда за три месяца станешь, чем мидлом. Да и без всякого наставника Если смотришь на задачу и примерно понимаешь как делать, вешаешь на мидла. Если видишь что задачка решаемая и где-то там чо-то похожее уже было, вешаешь на синьера. Поздравляю, ты лид-фронтовик
-
GoldRobot понравился пост в теме: Программирование[9]
-
я сначала подумал что за чушь ты несешь а потом начал находить что-то похожее на релевантный мне опыт что если рассматривать сотрудников в массе своей - вероятно да. подавляющее большинство будет себя вести так как ты описал суть в том что я работал всегда только с замотивированным меньшенством и собираюсь дальше этого придерживаться точнее как - у меня в командах на каждые ~5 человек находился 1 не очень замотивированный. не то что бы они не подходят и их только увольнять, но пока таких сильно меньше - это не вредит команде вообще на самом деле, среди того что ты пишешь вижу крайне мало чего-то что применимо в моей жизни и того что релевантно моему опыту и моему видению положения вещей. то ли мы про разное говорим, то ли примерно про одно но на сильно разных уровнях, то ли ты просто пиздишь с уверенным видом про то в чем не особо понимаешь энивей, в своей позиции я довольно таки убежден, а твои слова не понятно как с ней соотносятся, поэтому не вижу смысла что-то обсуждать я бы послушал @DIMAN123456789, он обычно норм с позиции опыта лида повествует ну для дотнета тоже нужна среда просто в винде она в какой-то минимальной поставке видимо обычно стоит вообще есть враперы джавы под винду - тогда это будет просто жирный экзешник который и среду в себя включает и саму программу также есть компиляция джавы в бинарники через GraalVM - в итоге получается примерно то же самое что в Го - исполняемый бинарник который в себе содержит упрощенный рантайм Изменено В среду в 00:16 пользователем Just.Doit С позиции лида всё очень просто. Если челик не замотивирован, спихиваешь на него рутинные или дристовые задачи. Ему в целом похуй чо делать. Если же мотивированный к росту, то даёшь чуть сложнее и интереснее, запихиваешь его на митинги с БА вместо себя, под предлогом что тебе некогда, отправляешь к QA выяснять чо там сломалось и т.д, сам следишь и помогаешь, когда видишь приближающийся факап. Это и есть работа лида. Хотя я уже последние 3 месяца практически ничего не лидю. Процесс настроил и не влазию в работу команды. За 1.5 года надыбал и воспитал на проекте 5х лидов, они отлично и без меня справляются, я корректирую стратегически + технические проблемы какие-то решаю и хожу на передачу историй, чтобы не коммитились под дерьмовыми требованиями. Сейчас 90% времени занят архитектурными проблемами, ломаем голову с другими архитекторами как весь наш дрист на плаву деражть и чтобы оно не развалилось при выходе в прод, Который в апреле Ещё за много лет я понял простую вещь: коммуникации решают ГОРАЗДО больше, нежели любые технические скилы. Умение допиздиться, сгладить углы, предложить альтернативу х100 ценнее, нежели умение выдавать какие-то гениальные технические решения
-
Всегда боялся зубников, из-за этого старался ходить вовремя и регулярно, хотя бы раз в год, чтобы не запускать. Почти всё чинили по ДМС, один раз заплатил 1.5к рублей за пломбу на зубе без нерва, вот и все расходы
-
Отыграл 4 часа, полёт нормальный. Походу у современных геймеров дофаминовое окно размером с чёрную дыру и если им не делают впрыск контента каждые 10 минут, начинают скучать и залипать в телефончики, скипать кат сцены и т.д. Меня как старого бумера игра затянула. Походу буду проходить до конца Ваще игра для людей, которые любят задротить во что нибудь одно и по долгу. Если у вас в год 20-30 пройденных тайтлов, то эта игра 100% не для вас, слишком медленная подача. Если же вы проходите 1-2 игры в год, то самое оно. Ну и концов очку обещают топовую (пока ещё не нарвался на спойлеры, надеюсь не нарвусь )
-
GoldRobot понравился пост в теме: Автотопик т. 34 Б Н В
-
Эффективность джуна по другому измеряется с точки зрения бизнеса. Заказчику продают человеко-дни, причём эти человекодни стоят одинаково что для джуна, что для регуляра. Условно джун с зп 500 бачей в месяц из региона продаётся за 500 баксов в день заказчику и миддл/синьер из мск с зп 3000-4000 баксов в месяц продаётся за те же 500 баксов в день. Если бюджет утверждён, то всем ваще поебать кто там код пишет. Но одними джунами не напишешь ничего фундаментального, так что на каждом проекте есть условно 2-3 крутых технических чувака. Но это работает только на огромных проектах (и в долгосрочной перспективе), от 50 000 человекодней+, там джуны довольно легко растворяются. Ну и нужно учитывать, что в кровавом продуктовом интерпрайсе довольно много рутинных задачек, которые синьеры заскучают решать + вялотекущий багофикс. Галеры не очень охотно берут джунов, ибо им нужно делать результат в спринтерском темпе. Проекты 3-6 месяцев и очень мелкобюджетные. Ну и бодишопы не хотят джунов растить, ибо им нужно отдавать под чужое управление людей и они не хотят эскалаций.
-
Ну для базовых кейсов хватит базового набора кор джавы, а для чего-то посерьёзнее есть RxJava. Это как с js-ом. Ща есть Промисы, но они совершенно кошмарны и бесполезны на крупных проектах и все всё равно пользуются де факто RxJs либой. Да и в целом реализация там довольно примитивная, просто огромное количество операндов из коробки + пара полезных фичей
-
Типа такого? 2019-07-07_00-53-04.png ну вот типа юзер зашел на prodota.ru/ а сервер получил куки от / , плюс еще от /foo/bar ты лучше кейс расскажи. А то может тебе это и не нужно... я уже 100 раз наблюдал ситуацию, когда спрашивают про какие-то невероятные требования, а по факту просто через жопу решают тривиальную задачку.
-
Типа такого?
-
123f.png Переопредели ещё toString у функции, делов-то