Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Junis

Очевидное-невероятное в айтембилдах саппортов

Рекомендованные сообщения

Просто 6% идут не от макс ехп, вот и все :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

какая найух "не линейная зависимость, а экспоненциальная" ? вы че бля?!

ЭТО Ж ДОТА!!!  :O_O:

загрузилась карта СРАЗУ жмешь 100500 раз на иконку героя что б не спиздили

потом в общий чат - хоста маме звонил

в командный - мне похуй на эту ебаную медальку! до 6 лвла в лесу потом иду бить ебала.

все гоу!

"Ваш герой был убит нейтральным крипами"

ебаный стыд тут развели  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

срач про медальку вообще доставил

неужели некоторые считают что бить дк под медалькой с 30 армора так же эффективно как и дума с 2?

ещё и математику приплели

невероятное расследование блять :palevo:

КОНЧЕНЫЕ УЕБКИ

НИКОГДА ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ДК СПОКОЙНО С РУКИ НАРЕЗАТЬ

НО ЕХП У НЕГО ОТНИМЕТСЯ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И У ДУМА

.

тоесть постой

я могу собрать медаль н 80 минуте потому что полезость её будет такая же как на 10?

ок иди нахуй

 

что есть "полезность"?

на 80 минуте она будет снижать такое же кол-во процентов ехп, если ты про это

изначально спор был о том что 8-6 и 18-6 это будет одинаково полезно

потом удачно привели пример с дагоном и 1000 хп и 5000 хп

ясен хуй снимет одинаково

но вот вопрос

НАХУЙ ОНО НАДО

действительно

зачем убивать толстых героев, ума не приложу  :petro:

ну точно

давайте против кента с 2 тарасками дагоны собирать

как-то же убить его надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как я заебался повторять всё это, это просто пиздец

в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"

ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю :avtorklif:  и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 :palevo:

*я не математик, поэтому выражаю всё своими словами*

 

 

эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В

 

при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0

 

я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе

 

C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

==>

C = A + (A * B * 0.6), B >= 0

 

это объясняет всё получше

потому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!

потенциал В неограничен, но он зависим от А

 

но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: :lol: :sad:

 

твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.

и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь.

Ну допустим 5 армора с 0 до 5.

это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).

а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.

ОДНАКО.

при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.

казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.

Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.

факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все.

очевидный вывод один:

Броня дает такой же эффект как и единица хп по своей сути. Добавить 100хп к 1000хп повысит выживаемость больше чем 100хп к 2000хп? А вот хуй, одинаково. Как и броня.

Только у брони ессь еще один фактор - это зависимость от хп, прямо пропорциональная. А это значит что каждая единица хп повышает эффективность единицы армора.

 

Вам может показаться, что этот пример такой же как был на первой странице с дагоном. Но у них есть принципиальное отличие. Дагон это статическая цифра. А армор меняется с хп пулом. А это значит что увелиение армора очень актуально до тех пор пока есть хоть какое-то увеличение хп. И менее актуально когда по хп достигнут лмит, но все еще имеет бесконечный потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грац.отличная тема :) правда ты не написал про даггеры и палки-толкалки и всякие госты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"При этом ее полезность не ограничивается снятием защиты, ведь это очень простой способ указать кого фокусить в замесе."

юзаю на медальку на саппортов тимы - путаю свою


делаю обязательно себе меджик вонд,т.к. +150 хп в замесе не помешают.меджик вонд это маленькая персональная мека )))

 

:metalhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"При этом ее полезность не ограничивается снятием защиты, ведь это очень простой способ указать кого фокусить в замесе."

юзаю на медальку на саппортов тимы - путаю свою

о_О автор читает мои посты  про медальку  :-_-: :-_-:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? :petro:

Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем...

здравствуйте, я вичдоктор

начал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицо

умер - не смог отхилить команду после файта

толку от меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пофикси уже, не позорься

врадимир не дает ауру хпрегена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? :petro:

Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем...

здравствуйте, я вичдоктор

начал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицо

умер - не смог отхилить команду после файта

толку от меня?

маледикт в хардкерри и банки в козу\чена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут жарко D:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? :petro:

Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем...

здравствуйте, я вичдоктор

начал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицо

умер - не смог отхилить команду после файта

толку от меня?

а я думал что вд пикают для маледикта, но никак блять не для ульта в замесе :palevo:

Да тут жарко D:

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кстати кто там писал про аганим даззлу?

иди лечись

лучше хекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять, с вд очень проблематично заультить нормально, сбивают часто, но ульта с аганимом очень пиздато дамажит, так что

хз  :petro:


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИГРАЮ НА ВСЕХ РОЛЯХ КРОМе САпПОРТОВ


2660.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм  :petro:


бабуля увидела твой пост на продоте

13370100464732.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька :petro:

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

как я заебался повторять всё это, это просто пиздец

в первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%

во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%.

это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"

ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю :yes:  и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 :clown:

*я не математик, поэтому выражаю всё своими словами*

 

 

эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В

 

при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0

 

я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе

 

C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0

==>

C = A + (A * B * 0.6), B >= 0

 

это объясняет всё получше

потому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!

потенциал В неограничен, но он зависим от А

 

но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: :lol: :lol:

 

твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.

и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь.

Ну допустим 5 армора с 0 до 5.

это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).

а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.

ОДНАКО.

при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.

казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.

Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.

факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все.

очевидный вывод один:

Броня дает такой же эффект как и единица хп по своей сути. Добавить 100хп к 1000хп повысит выживаемость больше чем 100хп к 2000хп? А вот хуй, одинаково. Как и броня.

Только у брони ессь еще один фактор - это зависимость от хп, прямо пропорциональная. А это значит что каждая единица хп повышает эффективность единицы армора.

 

Вам может показаться, что этот пример такой же как был на первой странице с дагоном. Но у них есть принципиальное отличие. Дагон это статическая цифра. А армор меняется с хп пулом. А это значит что увелиение армора очень актуально до тех пор пока есть хоть какое-то увеличение хп. И менее актуально когда по хп достигнут лмит, но все еще имеет бесконечный потенциал.

ну если ты считаешь что 100 хп добавляют одинаково выживаемости пуджу с 4к хп и аппарату с 1к, то прости, нам говорить неочем. можешь начинать, как советовали выше, собирать дагоны против кентавров. ведь если прибавка хп по эффективности не зависит от твоего хп, то и снятие тоже.

Да тут жарко D:

не влезай, всю еду распугаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька :yes:

и тебя грац с илит флудерастом  :clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...