He_XoxoЛ #201 28 ноября 2011 Просто 6% идут не от макс ехп, вот и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #202 29 ноября 2011 какая найух "не линейная зависимость, а экспоненциальная" ? вы че бля?!ЭТО Ж ДОТА!!! :O_O: загрузилась карта СРАЗУ жмешь 100500 раз на иконку героя что б не спиздили потом в общий чат - хоста маме звонилв командный - мне похуй на эту ебаную медальку! до 6 лвла в лесу потом иду бить ебала.все гоу!"Ваш герой был убит нейтральным крипами"ебаный стыд тут развели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arrival #203 29 ноября 2011 срач про медальку вообще доставилнеужели некоторые считают что бить дк под медалькой с 30 армора так же эффективно как и дума с 2?ещё и математику приплелиневероятное расследование блять КОНЧЕНЫЕ УЕБКИНИКОГДА ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ДК СПОКОЙНО С РУКИ НАРЕЗАТЬНО ЕХП У НЕГО ОТНИМЕТСЯ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО И У ДУМА.тоесть постойя могу собрать медаль н 80 минуте потому что полезость её будет такая же как на 10?ок иди нахуй что есть "полезность"?на 80 минуте она будет снижать такое же кол-во процентов ехп, если ты про этоизначально спор был о том что 8-6 и 18-6 это будет одинаково полезнопотом удачно привели пример с дагоном и 1000 хп и 5000 хпясен хуй снимет одинаковоно вот вопрос НАХУЙ ОНО НАДОдействительнозачем убивать толстых героев, ума не приложу ну точнодавайте против кента с 2 тарасками дагоны собиратькак-то же убить его надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #204 29 ноября 2011 как я заебался повторять всё это, это просто пиздецв первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 *я не математик, поэтому выражаю всё своими словами* эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0 я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0==>C = A + (A * B * 0.6), B >= 0 это объясняет всё получшепотому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!потенциал В неограничен, но он зависим от А но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь. Ну допустим 5 армора с 0 до 5.это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.ОДНАКО.при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все.очевидный вывод один:Броня дает такой же эффект как и единица хп по своей сути. Добавить 100хп к 1000хп повысит выживаемость больше чем 100хп к 2000хп? А вот хуй, одинаково. Как и броня.Только у брони ессь еще один фактор - это зависимость от хп, прямо пропорциональная. А это значит что каждая единица хп повышает эффективность единицы армора. Вам может показаться, что этот пример такой же как был на первой странице с дагоном. Но у них есть принципиальное отличие. Дагон это статическая цифра. А армор меняется с хп пулом. А это значит что увелиение армора очень актуально до тех пор пока есть хоть какое-то увеличение хп. И менее актуально когда по хп достигнут лмит, но все еще имеет бесконечный потенциал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #205 29 ноября 2011 грац.отличная тема :) правда ты не написал про даггеры и палки-толкалки и всякие госты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Psihopat #206 29 ноября 2011 "При этом ее полезность не ограничивается снятием защиты, ведь это очень простой способ указать кого фокусить в замесе." юзаю на медальку на саппортов тимы - путаю свою делаю обязательно себе меджик вонд,т.к. +150 хп в замесе не помешают.меджик вонд это маленькая персональная мека ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VovaZbest #207 29 ноября 2011 "При этом ее полезность не ограничивается снятием защиты, ведь это очень простой способ указать кого фокусить в замесе." юзаю на медальку на саппортов тимы - путаю своюо_О автор читает мои посты про медальку :-_-: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Junis #208 29 ноября 2011 Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем... здравствуйте, я вичдокторначал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицоумер - не смог отхилить команду после файтатолку от меня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #209 29 ноября 2011 пофикси уже, не позорьсяврадимир не дает ауру хпрегена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VovaZbest #210 29 ноября 2011 Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем... здравствуйте, я вичдокторначал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицоумер - не смог отхилить команду после файтатолку от меня?маледикт в хардкерри и банки в козу\чена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #212 29 ноября 2011 Критиковать вд про аганим и засунуть его к ЕСу...Где логика? Всякие шивы,зеленые посохи,разные хексы,палки-толкалки намного лучше смотрятся на нем... здравствуйте, я вичдокторначал кастовать ульт без бкб - получил стан в лицоумер - не смог отхилить команду после файтатолку от меня?а я думал что вд пикают для маледикта, но никак блять не для ульта в замесе Да тут жарко D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VovaZbest #213 29 ноября 2011 и кстати кто там писал про аганим даззлу? иди лечисьлучше хекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #214 29 ноября 2011 Блять, с вд очень проблематично заультить нормально, сбивают часто, но ульта с аганимом очень пиздато дамажит, так что хз Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #215 29 ноября 2011 ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
квапак #216 29 ноября 2011 ИГРАЮ НА ВСЕХ РОЛЯХ КРОМе САпПОРТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Khorus #217 29 ноября 2011 норм бабуля увидела твой пост на продоте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elefant #218 29 ноября 2011 ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #219 29 ноября 2011 как я заебался повторять всё это, это просто пиздецв первом случае морта стала бить на 3 секунды дольше, при времени (до апа брони) 13 сек. т.е. выживаемость увеличилась на 3/13, или 23%во втором - 3 и 22 соответственно, а это 3/22=13%. это и есть разница, которая отображается в редакшне, что есть косвенным ДР-ом, ну тоесть, как любят рассказывать не знающие механики "бля, стопицот брони добавило 1% редакшна, такая хуйня"ты это думал хранить как козырь и "типа пытался мне сказать" всё это время? спасибо, но я это и без тебя знаю и это не делает пользу пяти брони меньше, если у тебя уже есть 30 *я не математик, поэтому выражаю всё своими словами* эта формула - как функция с двумя элементами C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0значение С будет увеличиваться при любых условиях - хоть ты увеличишь А, хоть ты увеличишь В при чём по "важности" элементов A >> B, потому что если А = 0, то при произвользом значении В - всё-равно С = 0 я ошибся тогда в формуле потому что хотел её записать немного иначе C = A * (1 + B * 0.6), B >= 0==>C = A + (A * B * 0.6), B >= 0 это объясняет всё получшепотому что в даном случае степень увеличения С зависит больше от А нежели от В и это видно!потенциал В неограничен, но он зависим от А но только это всё-равно значит, что броня увеличивает выживаемость бесконечно и не теряет актуальности :lol: твое неумение сделать из очевидных фактов очевидные выводы сделает честь даже эталонной блондинке.и таки да, те цифры, имеют опосредованное отношение к изменению ДР в окошке персонажа. и именно эти цифры - основной показатель улучшения выживаемости. ЕХП же придумано для комплексной оценки, с более чем одним фактором снижения урона. но тебе это знать незачем, все равно не поймешь. Ну допустим 5 армора с 0 до 5.это дохуя так то, уменьшает где то на 20% (я примерно, не углубляюсь, и возможно ошибаюсь).а с 15 до 20 уже меньше процентов даёт офк.ОДНАКО.при 15 армора допустим 50% уменьшение, а при 20 армора 60%.казалось бы 20% и 10% - чего тут рассуждать.Но относительно 50% 10% это как относительно к нулю 20%.факт в том, что для приращения этих 10%, при 50% уже существующего редакта, нужно куда больше 5 армора, вот и все.очевидный вывод один:Броня дает такой же эффект как и единица хп по своей сути. Добавить 100хп к 1000хп повысит выживаемость больше чем 100хп к 2000хп? А вот хуй, одинаково. Как и броня.Только у брони ессь еще один фактор - это зависимость от хп, прямо пропорциональная. А это значит что каждая единица хп повышает эффективность единицы армора. Вам может показаться, что этот пример такой же как был на первой странице с дагоном. Но у них есть принципиальное отличие. Дагон это статическая цифра. А армор меняется с хп пулом. А это значит что увелиение армора очень актуально до тех пор пока есть хоть какое-то увеличение хп. И менее актуально когда по хп достигнут лмит, но все еще имеет бесконечный потенциал.ну если ты считаешь что 100 хп добавляют одинаково выживаемости пуджу с 4к хп и аппарату с 1к, то прости, нам говорить неочем. можешь начинать, как советовали выше, собирать дагоны против кентавров. ведь если прибавка хп по эффективности не зависит от твоего хп, то и снятие тоже.Да тут жарко D:не влезай, всю еду распугаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VovaZbest #220 29 ноября 2011 ебать вы тут развели, очевидно же, что чем больше армора у жертвы, тем менее эффективна медалька и тебя грац с илит флудерастом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение