Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

Некро, давай, когда додумаешь - все вместе в один пост оформи :buba:

 

я вечерком из дома собиру всю инфу по герою 2poy и некро, и что найду еще по теме :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче сейчас надо уйти, приду через часок соберу всю инфу в один пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chehir.

Q.AirStrike

 

Тип: Активный

Эффект: Наносит урон в точке течении времени. Длительный каст.

Урон: 200/400/600/800/1000

Радиус: 300

 

W. Electric Sphere

Тип: Включаемый

Эффект: Наносит урон всем окружающим юнитам. Ежесекундно расходует ману.

Урон: 50/100/150/200/250

Радиус: 250

 

E. Technical Advantage

Тип: Пассивная.

Эффект: Переодически выстреливает снарядом, летящим в случайного юнита рядом с героем. Наносит урон.

Урон: 20/40/60/80/100

Радиус: 1200

Перезарядка: 5 сек.

 

R. Ion Cannon

Тип: Активный

Эффект: Наносит урон юнитам в указанной локации. Очень длительный каст.

Урон: 1350/2700/4050/5400 в течении 3 сек.

Подготовка: 6 сек.

Радиус: 400

 

JUSE

Q. Petrificus Totalus

 

Тип: Активная

Эффект: В выбранной области Джус лишает вражеских юнитов возможности использовать заклинания и атаковать.

Время: 2/3/4/5/6

Радиус: 225

 

W. Hardcore penetration

 

Тип: Пассивная.

Эффект: За каждый новый удар по врагу, произведенный сразу после предыдущего, Джусу начисляется бонусный урон.

Дополнительный урон: +5/10/15/20/25 за атаку.

 

E. Lemon juice

 

Тип: Пассивная.

Эффект: Снижение силы атаки вражеских юнитов.

Атака: -8/16/24/32/40%

Радиус: 800

 

R. Maintenance Time

 

Тип: Активная

Эффект: Джус останавливает время на PD-арене, получая максимальную скорость передвижения.

Время: 1.5/3/4.5/6

 

 

 

 

Естественно, я всегда открыт к диалогу, и если ты считаешь, что есть идеи, как можно улучшить баланс, дерзай. Не факт что я сразу кинусь это делать, но факт что рассмотрю каждую и вполне возможно внедрю. :yes:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

надеюсь у джуса ульта ежемилисекундно дает паузу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь у джуса ульта ежемилисекундно дает паузу?

Зачем?


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно я просто увидел станы и антиатаки на 6 секунд, +25 урона за удар и мне перехотелось даже что-то писать.

Теперь неудивительно почему герой джуса убивал зтимку.

 

Ну и 6 сек касттайма - это очень смешно. Хоть 3425546456456 урона сделай. Нахуй такое никому не надо. 6 секунд стана самого себя:) Потом еще 6 от джуса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герои пока что друг к другу не подогнаны - ясное дело цифры могут быть изменены. 6 сек одновременно сала и дизарма я тоже считаю имбой :nate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и 6 сек касттайма - это очень смешно. Хоть 3425546456456 урона сделай. Нахуй такое никому не надо. 6 секунд стана самого себя:) Потом еще 6 от джуса:)

Кастуется в любую часть карты. Твои два тиммейта со стунами, удержали его просто на это время, и всё. В принципе у меня есть идеи как этот скилл переработать :buba: , на тот случай если этот окажется хуйней.

 

 

Ладно я просто увидел станы и антиатаки на 6 секунд, +25 урона за удар и мне перехотелось даже что-то писать.

Теперь неудивительно почему герой джуса убивал зтимку.

Ты наверное догадываешься но у нас в карте вероятнее всего наметяться этапы игры. Джус - лейт герой, вначале ему будет тяжело не только фармить но и убивать, зтимка его загрызёт тот же. Но в далёком лейте он будет рвать все что движется, если его не зафокусить в тимфайте, что сложно в виду ульты, то костей не собрать :palevo: .

Но до лейта надо дожить, и докачаться :petro:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

надеюсь у джуса ульта ежемилисекундно дает паузу?

Зачем?

сударь, подумайте о багах карты

то же взаимодействие с другой паузой (пауза от другого скила снимается, и ульт джуса тоже), или же ты собираешься на каждую анпаузу чек делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и 6 сек касттайма - это очень смешно. Хоть 3425546456456 урона сделай. Нахуй такое никому не надо. 6 секунд стана самого себя:) Потом еще 6 от джуса:)

Кастуется в любую часть карты. Твои два тиммейта со стунами, удержали его просто на это время, и всё. В принципе у меня есть идеи как этот скилл переработать :buba: , на тот случай если этот окажется хуйней.

 

 

Ладно я просто увидел станы и антиатаки на 6 секунд, +25 урона за удар и мне перехотелось даже что-то писать.

Теперь неудивительно почему герой джуса убивал зтимку.

Ты наверное догадываешься но у нас в карте вероятнее всего наметяться этапы игры. Джус - лейт герой, вначале ему будет тяжело не только фармить но и убивать, зтимка его загрызёт тот же. Но в далёком лейте он будет рвать все что движется, если его не зафокусить в тимфайте, что сложно в виду ульты, то костей не собрать :palevo: .

Но до лейта надо дожить, и докачаться :petro:

Короче ладно, удачи пацаны. Сорри, что я так пессимистично. У вас все получится. Все все платится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

герои пока что друг к другу не подогнаны - ясное дело цифры могут быть изменены. 6 сек одновременно сала и дизарма я тоже считаю имбой :nate:

Но перезарядка в 20 секунд, а также стоимость по мане (собери против джуса дифуз, получи готовенького на блюде), значительно ослабляют спелл :fffuuu:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь у джуса ульта ежемилисекундно дает паузу?

Зачем?

сударь, подумайте о багах карты

то же взаимодействие с другой паузой (пауза от другого скила снимается, и ульт джуса тоже), или же ты собираешься на каждую анпаузу чек делать?

лол зачем такие сложности? я просто сделал переменную Game_stop=false, если она true, то работает ульта джуса. Зачем мне делать ежемилисекудную проверку, которая будет жрать ресурсов компьютера (чекать всех юнитов на карте ага), если я могу просто блокировать любые действия по переменной. :lol:

 

Так и представил, как ты программируешь софтину, с милисекундным таймером :trollface:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

да я смотрю ты кодер, лучше чем айсфрог :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как ты будешь на икапе тестить? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клоз можно

вот только из определенного списка карт же

 

ггц должна подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня нет, я в боулинг собираюсь. С первого числа будем тестить. На гарене например :nate:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду когда адольфа добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...