Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

Какие герои саппорты есть уже на примере? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привязка к центру отсчёта, рандомные траектории полёта, инерции, выработка в секунду, и т.д.

 

Ну пример нормальных партиклей, в доте - спелл когда кастуется магия защиты сентинелей.

Атака сфинкса, тоже при партиклях, она тянется при полёте (в варе в движении партикли смотрятся очень охуенно).

Редактора спецэффектов в варе нет, все модели вставляются из вне, в специфичном для вара формата, есть множество конвертеров из .obj в .mdx, могу подогнать ссылки.

 

это че за пиздец? 2 магии урсы слить в одну, 5.5 секунда на макс скорости атаки с растущей атакой :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: количество атак фиксированное надо сделать. да и вообще - 2 таких жестких скилла совмещать воедино :nono:

Там кд хороший. Ну и посмотрим, стоит ли оставлять ему макс. скорость атаки, может просто +30/60/90/120/150%, при пяти секундах действия всегда. Тут уже ближайшие тесты теперь командой покажут.

 

Какие герои саппорты есть уже на примере? :hmm:

DTS.XPEH, закончен на 1/3. Сделал два скила, жду описания, и делаю оставшиеся два.

Еще некромант хотел саппорта, его и запилю, наверняка, после апельсинки и адольфа. :nate:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание есть, надеюсь, все понял правильно.

Можно Артаса поставить перед Адольфом? Ну то есть с моделькой определились, со скиллами тоже, описание есть, так почему бы не сделать его первым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну могу Артаса поставить перед Адольфом, мне не сложно. Апельс энивэй раньше, я ему раньше всех должен был сделать героя.

 

Своего тоже пиши. Описание конечно в отдельную тему.


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол что? своего?

мне не надо же. я с удовольствием погоняю на какой-нибудь элите :tusila-zavodila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол что? своего?

мне не надо же. я с удовольствием погоняю на какой-нибудь элите :tusila-zavodila:

:hmm: ну ты все равно на досуге подумай


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пример нормальных партиклей, в доте - спелл когда кастуется магия защиты сентинелей.

Атака сфинкса, тоже при партиклях, она тянется при полёте (в варе в движении партикли смотрятся очень охуенно).

Редактора спецэффектов в варе нет, все модели вставляются из вне, в специфичном для вара формата, есть множество конвертеров из .obj в .mdx, могу подогнать ссылки.

 

 

Очень даже жду.

:lostneprowaet:


 

Моих гифок хайд

2675445.gif

 

сладкие

1005031.jpg

08deaac4f7.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почаны надо идеями помочь какими то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так то модели нужны, даже очень, все соберутся решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак есть сайты с моделями , я видел кто то скидывал , там много очень :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хайв? на хайве нет нужных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сек поскидываю сайты с модельками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пример нормальных партиклей, в доте - спелл когда кастуется магия защиты сентинелей.

Атака сфинкса, тоже при партиклях, она тянется при полёте (в варе в движении партикли смотрятся очень охуенно).

Редактора спецэффектов в варе нет, все модели вставляются из вне, в специфичном для вара формата, есть множество конвертеров из .obj в .mdx, могу подогнать ссылки.

 

 

Очень даже жду.

:lostneprowaet:

 

http://www.hiveworkshop.com/forums/tools-560/3ds-obj-mdx-converter-1-2-a-62950/

<- очень простая тулза.

 

http://www.hiveworkshop.com/forums/tools-560/war3-model-editor-62876/

<- смотреть что у тебя вышло в целом (тут очень сложно по простой причине - не вся геометрия отображается)

 

http://www.hiveworkshop.com/forums/tools-560/warcraft-iii-art-tools-1-0-a-62896/

<- плагин на 3ds max

 

http://www.hiveworkshop.com/forums/tools.php

<- также вообще в целом, советую ознакомиться с ресурсами - тут


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

епт XGM:ru


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираю конфу, Апельсин, Зтимчик, в скайп зайдите, верм уже там ;p


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собираю конфу, Апельсин, Зтимчик, в скайп зайдите, верм уже там ;p

насчет меня спросите заодно


все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример магии в варике, где были партиклы?

 

Там у них почти все магии - это единичный полигон с ориентиром на камеру, на котором просто анимация спелла, если память не изменяет.

 

Или ты имеешь ввиду что-то типа ульты мейден? Ну там тоже 2д партиклы с ориентацией на камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...