Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

скиньте скрины, хочу глянуть, что карта хоть представляет из себя

Могу скинуть общий вид только той карты где я тестирую :buba:

скинь :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

И да, выбирай что оставить. Блэекхоул или стун. Потому что два стуна по площади, с даггером будет очень сильно. :fffuuu:

эм, стяжка, это как стяжка дарксира, а не блекхол + ее не сложно обойти, если все грамотно сделать + стяжка не дамажит

ну если это уж так имбово будет, стан можно заменить на замедление, или стан заменить, чтоб станил рандомно (1,2,3 лвл - 1 героя, 4,5 лвла - 2 героя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VOSPITAN_GIENAMI

Чехир, можно я тебе в личку скину скилы героя? Посмотришь норм? офк статы и приросты я пока не ставил, подрихтуешь если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чехир, можно я тебе в личку скину скилы героя? Посмотришь норм? офк статы и приросты я пока не ставил, подрихтуешь если че

пиши не стесняйся :nate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Импорт хай резолюшен текстур скорее всего отменяется, черный цвет на миникарте :avtorklif:

Видны края когда ставишь рядом друг с другом (смотрится убого), если ставить то по 1-2, но никак не пачками.

Если кто знает как убрать черный цвет на другой напишите :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скиньте скрины, хочу глянуть, что карта хоть представляет из себя

Могу скинуть общий вид только той карты где я тестирую :buba:

скинь :buba:

7mNc6.jpg

карта где я тестирую героев.

 

сделал за 45 минут в общем-то :nate:

 

Прочитал скиллы, жду когда вынесешь сюда, зтимка объяснит мне эффекты :trollface:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VOSPITAN_GIENAMI

Маг, мили, модельку найкса можно было бы)))

 

Q (Активный) Лип, как у потмы (анимация), но при попадании в врага (как привязка у сларка, но без анимации привязки) наносит урон и замедляет цель.

1) Манакост 100 Замедление 2 сек 20% Урон 125 Кулдаун 25 Дальность 450

2) Манакост 125 Замедление 3 сек 30% Урон 175 Кулдаун 20 Дальность 500

3) Манакост 150 Замедление 4 сек 40% Урон 225 Кулдаун 15 Дальность 550

4) Манакост 175 Замедление 5 сек 50% Урон 275 Кулдаун 10 Дальность 600

 

W (Активный) АОЕ стан на местность с задержкой каста и возможностью отмены (как у Лины или Лешрака)

1) Манакост 150 Длительность 2.00 сек Урон 150 Кулдаун 18 АОЕ 150

2) Манакост 175 Длительность 2.25 сек Урон 200 Кулдаун 16 АОЕ 200

3) Манакост 200 Длительность 2.50 сек Урон 250 Кулдаун 14 АОЕ 250

4) Манакост 225 Длительность 2.75 сек Урон 300 Кулдаун 12 АОЕ 300

 

E (Активный) Таргет скилл, наносящий чистый урон (Как лазер тинкера) и вешает на цель дебафф промахи (100%) или сайленс в зависимости от уровня интеллекта цели (статы с артефактов тоже) Если у цели меньше инты - промахи, если больше - сайленс.

1) Манакост 200 Длительность 3.00 сек Урон 125 Кулдаун 25 Дальность 450

2) Манакост 225 Длительность 3.75 сек Урон 150 Кулдаун 20 Дальность 500

3) Манакост 250 Длительность 4.50 сек Урон 175 Кулдаун 15 Дальность 550

4) Манакост 275 Длительность 5.75 сек Урон 200 Кулдаун 10 Дальность 600

 

R (Активный) Герой впадает в бешенство, теряя хп в процентном соотношении 5% в сек (как луч феникса, или 3й скилл виспа) при этом увеличивает свой мувспид, уменьшает манакост других скилов и их кулдауны. (Анимацию если можно как рейдж найкса, герой становится черным). Скилл не ограничен в хп, но может быть деактивирован в любое время, нажатием дополнительной клавиши. Во время деактивации автоматически восстанавливает герою % хп от общего, но снижает всем союзным войскам и себе броню на 10 сек в радиусе ????. (Было бы неплохо реализовать полосу длительности, как ульт алхимика например)

 

1) Мс увеличивается на 20% Кулдаун уменьшается на 35% Манакост уменьшается на 35% Реген хп 20% Снижение брони -5

Манакост 300 Длительность 20сек Кулдаун 90

 

2) Мс увеличивается на 35% Кулдаун уменьшается на 65% Манакост уменьшается на 65% Реген хп 35% Снижение брони -10

Манакост 450 Длительность 25сек Кулдаун 75

 

3) Мс увеличивается на 50% Кулдаун уменьшается на 100% Манакост уменьшается на 100% Реген хп 50% Снижение брони -15

Манакост 600 Длительность 30сек Кулдаун 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VOSPITAN_GIENAMI

относительно ульты, я немного намудрил с процентами снижения кд и манакоста, я чето подумал что снижение на 100% это в 2 раза :trollface:, тогда уж надо поставить 50 - 75 -100, а если рассматривать снижение в 2 раза как на 50%, то в таком случае 20 - 35 -50. И да герой умрет раньше, чем закончится ульт, так что без подхила союзников до конца продержать ульт будет тяжко, бегая с 1хп :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там так-то вообще намудренно :hmm:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VOSPITAN_GIENAMI

Да там так-то вообще намудренно :hmm:

ну сбалансировать, чтоб она на 1м лвле не была слишком юзлесс, а на 3м слишком имбовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В варкрафте очень сложно программно сделать уменьшенные кд спеллы. Тем более в виде ауры.

 

Если в виде одиночного скилла, это реализуется скиллом техника, и заменой скилла на более низкий кд, то в виде ауры, придётся при достижении таймера до определённой отметки просто скидывать скилл. В общем то просто геморойная реализация в обоих случаях, во втором до кучи, еще и не очень красиво сам сброс будет происходить, что ты не знаешь когда точно перезарядиться скилл.

 

Ну и пару заметок. Наикс точно не выглядит умным. Для мага героя.

Манакосты охуеть дорогие, придётся ставить дикий прирост интелекта, что отразиться на хп и ловкости, что в свою очередь отразиться на выживаемости (броня и хп), что в свою очередь, для мага БЛИЖНЕГО боя, равносильно смерти :nate: .

Но это конечно мелочи, герой будет адовохард, и играть им будут лишь задроты, ведь у нас нет толком йорли гейма, сразу мид с постоянным ганками. Таким героем не откачаться :buba: .

 

Попробуй подумай получше, проработай концепт героя, я прежде чем сделать того же Джуса (только идею, которую выставлял потом на обзор джусу опять таки) или ДТС. ХРЕН, над концептом скиллом работал два дня, думая, как их можно применять, и чем они были бы полезны команде, а не мне как соло герою (что тоже важно, но при упоре карты на командную арену, меньше имеет значимости если ты не карри дмг :rickroll: ). При этом скиллы постоянно дорабатываются. Поищи иконки которые стоит поставить на скиллы. Опиши подробнее модельки и прочее :palevo: , чем подробнее и точнее все будет сделано, чем грамотнее ты опишешь действие способнсотей, тем больше шансов, что я поставлю в стак героя, учитывая что сейчас в стаке только 3 героя на реализацию, а остальные лишь в районе начальных концептов и вообще трогаться не будут пока не будут доведены до пристойного вида :buba:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость VOSPITAN_GIENAMI

В варкрафте очень сложно программно сделать уменьшенные кд спеллы. Тем более в виде ауры.

 

Если в виде одиночного скилла, это реализуется скиллом техника, и заменой скилла на более низкий кд, то в виде ауры, придётся при достижении таймера до определённой отметки просто скидывать скилл. В общем то просто геморойная реализация в обоих случаях, во втором до кучи, еще и не очень красиво сам сброс будет происходить, что ты не знаешь когда точно перезарядиться скилл.

 

Ну и пару заметок. Наикс точно не выглядит умным. Для мага героя.

Манакосты охуеть дорогие, придётся ставить дикий прирост интелекта, что отразиться на хп и ловкости, что в свою очередь отразиться на выживаемости (броня и хп), что в свою очередь, для мага БЛИЖНЕГО боя, равносильно смерти :nate: .

Но это конечно мелочи, герой будет адовохард, и играть им будут лишь задроты, ведь у нас нет толком йорли гейма, сразу мид с постоянным ганками. Таким героем не откачаться :buba: .

 

Попробуй подумай получше, проработай концепт героя, я прежде чем сделать того же Джуса (только идею, которую выставлял потом на обзор джусу опять таки) или ДТС. ХРЕН, над концептом скиллом работал два дня, думая, как их можно применять, и чем они были бы полезны команде, а не мне как соло герою (что тоже важно, но при упоре карты на командную арену, меньше имеет значимости если ты не карри дмг :rickroll: ). При этом скиллы постоянно дорабатываются. Поищи иконки которые стоит поставить на скиллы. Опиши подробнее модельки и прочее :palevo: , чем подробнее и точнее все будет сделано, чем грамотнее ты опишешь действие способнсотей, тем больше шансов, что я поставлю в стак героя, учитывая что сейчас в стаке только 3 героя на реализацию, а остальные лишь в районе начальных концептов и вообще трогаться не будут пока не будут доведены до пристойного вида :buba:

понял, доработаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавим в первый пост потом точные правила, как делать своего героя.

 

http://www.wowpedia.org/WC3_Icons%2FMap_editor_icon_library

 

иконки отсюда вырезать и вставлять в описания, однозначно


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Arthas

Я когда то в ворлд эдиторе замутил себе карту с названием "Real Warcraft" :trollface:

Там короче я уменьшил всем хп очень сильно и дал всем юнитам и героям - баши, криты и уворот :trollface:

И играл в нее вс компа :trollface: :trollface: :trollface: , замесы выходили быстрыми и с неожиданными поворотами :vau:

 

Не знаю нахуй я все это написал, просто захотелось :clown:

 

 

 

 

 

 

еще я когда то мутил зерги вс терранов, типа модельки морпехов есть в варике, а зерги это гули, потому что гули слишком ахуенные <3, и короче так охуенно было толпа гулей ломиться на пулеметчиков этих, я им там дал криты, слоу огромный пассивку, мс и атакспид все дела, а морпехам лоу мс, броню и высокий шанс на микробаш с нереально высокой офк скоростью атаки, получалось так, что 1х1 морпех всегда убивал гуля, но толпа на толпу гули побеждали всегда если не микрить жостко морпехами, короче угорал по реализму в ворлд эдиторе :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

артасян

а ты что, героя не хочешь себе?


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

артасян

а ты что, героя не хочешь себе?

он уже запилил, я скоро буду его делать


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне подсказывает, что у него моделька кого-то из его любимого сериала ну или луна(ксин на крайняк) :trollface:


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у него модель дефолтная - артас с фростморном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм


7372b0165d34.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похуй, что оффтоп, но, артас, вперед конкретные примеры разницы баланса выписывать.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...