Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АПЕЛЬСИН

ProDota.ru Arena

Рекомендованные сообщения

ну в доте же убрали синюю стрелку - почему бы также не сделать, а выбор рандомного лучше такой же командой реализовать, зато таверны полны.

Насчет рамезера, нынешняя версия 128х128 ? размер все же лучше по-больше, больше всего можно в карту впихнуть, пусть на ней будут и несколько квестов, и боссов по-больше, и вообще возможность своим делом заниматься, просто офк это будет не выгодно команде)) экшн лучше обеспечить правильно расставленными телепортами, я считаю.

 

Чехир, пассивку сларка можно переделать чтобы она добавляля допустим инту а не агилу? :hmm:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Предметы можно взять с доты, копию сборки, статы подкорректировать под карту.

2) Свои сборки предметов. Я бы не стал так делать, это очень долго с ними возиться, народ будет долго привыкать.

3) Сделать простые сборки предметов, допустим через грейды, берешь предмет 10 к силе и 30 к атаке, покупаешь итем и предмет грейдится. Ауры сделать чтобы соединялись, как в моей карте. Аура возврата, аура урона для мили, аура защиты, аура вампиризма, когда они попадают в инвентарь они соединяются в одно, потом это одно грейдится. Это предмет для милишников лучше всего подойдет, или для суммонера. Для ренджей аура дмг ренджам, аура ас, аура хп регена с мсом, аура маны.

4) Сделать предметы как в доте, но потом добавлять свои. Допустим дотер качает карту и начинает играть, он играет по стилю дотера покупая предметы из доты. Кто не играл в доту или не хочет так собираться играет по общему стилю, т.е. покупает все предметы, но тратит прилично времени чтобы разобраться как собирать и что они дают. Предметы не из доты находятся в других магазинах и также для всех стадий игры\стилей и.......

Я полностью за вариант 4. На базе создаются магазины "из доты" и "не из доты", одни с одной стороны базы, другие с другой, ну короче чтобы понятно все было. b5bb9163272f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю, что из доты надо взять основные арты, но не все. некрономикон к примеру нахуй не нужен, бкб тоже сомнительная вещь для арены, это дикая имба. и своих интересных артов надо добавить как минимум чтобы магазинчик заполнить, уникальность важна :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, вполне соглашусь по итемам из Доты. Даже думаю, что вполне можно сократить стоимость всех итемов ровно на 2. Ну, динамика то у нас совсем другая будет.

 

>>ну в доте же убрали синюю стрелку

Я её тоже убрал. Просто возврат назад к выбору таверн требуется. Хотя там тоже можно через клавишу ESC реализовать.

>>отвечу очень хорошей копипастой

Размер карты:

 

 

Размер карты измеряется в больших ячейках, каждая большая ячейка это 512, скрытый от глаз тип cell, это ячейка на 32, соответственно карта размером 10 имеет размер в 5120.

 

Скорость бега юнитов, полёта снарядов и дистанция атаки измеряется в этих самых условных единицах, при скорости полёта в 1000, за одну секунду снаряд пролетает 1000 условных единиц.

При скорости 0, юниты не двигаются вовсе а снаряды летят мгновенно.

 

Обычная дальность атаки героев 600 единиц, скорость движения 300.

 

Кроме больших ячеек и условных единиц имеет смысл считать расстояние экранами, вне зависимости от разрешения, на стандартных настройках камеры, экран составляет 3 больших ячейки по оси Y и две по оси X, так как одну ячейку с низу занимает приборная панель.

 

Соответственно наш экран имеет размеры 1024*1536

 

При средней скорости движения юнит пробегает экран за 3 5 или 7 секунд, в зависимости от направления движения, 7 для бега под углов.

 

Таким образом для пробегания всей карты нужно от 27 до 63 секунд, как правило бежать через всю карту не надо, так как бой происходит где-то по середине.

 

Таким образом, исходя из предположения, о том, что в хорошей карте беготня не должна занимать больше минуты, можно сказать, оптимальный размер для арены 96, для АОС 128, карты с особыми стратегическими возможностями (дотца) 160.

 

При выборе размера вы должны учитывать число игроков, стиль, возможные плюшки и стратегические моменты, так телепортация прибавляет в цене вместе с размером карты, скорость движения тоже, чем больше карта тем критичнее.

 

Также по контенту, вы гарантированно не сделаете карту на 512 полностью заполненную интересными вещами, она на 99% будет состоять из пустоты, это всё равно, что сделать карту на 5 полностью занятую интересным контентов, хотя выигрыш во времени загрузки, размере файла и впечатлении будет колосальным.

 

В общем делайте карту на 128 или меньше.

>>экшн лучше обеспечить правильно расставленными телепортами, я считаю.

Чем их меньше - тем лучше. Можно подумать именно над самой структурой карты. Поработать с ландшафтом. Поверь, при грамотном использовании, даже 96 х 96, это запредельно много.

Вопросы которые у меня появились теперь.

1. Русверм сказал что-то про базы, что за базы? Разве в Арене не каждый сам за себя?

2. Если не каждый сам за себя, то какие деления на команды? Сколько этих самых команд?

 

3. Стоит ли в начале давать хосту (первому игроку) выбор, как будут делится команды?


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри что я нашёл Зтимка

46f5c9b0dc8a.jpg


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в карте уже помечено, апельсинка не скидывал?

Клан 1 6 игроков или 5.

Клан 2 6 игроков или 5.

В одном углу место под драки на арене по таймеру, в противоположном таверны с выбором героев.

В 2 других углах места для боссов.

 

Планировали так:

Кланы типо как в доте только 6х6. Не будет башен, если будет то на базе, чтобы на базе не зажимали сильно. Не будет крипов которых надо добивать на лайне. Больше "лесных" мобов, больше боссов и фишка с ареной по таймеру.

Получается так: берешь героя, покупаешь итемы, выходишь фармить лес или идешь сразу ганг во вражеский лес. Проходит несколько минут и идет вызод на арену (подробности там особо не буду говорить, это фишка). Каждые несколько минут вызовы на арену. В середине карты или ближе к концу уже можно драться с боссами. Получится разнообразный геймплей, менее дрочный чем в доте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Смотри что я нашёл Зтимка

46f5c9b0dc8a.jpg

 

ну нормич) видел его вот тут http://wc3-maps.ru/l...en/140-1-0-6164

там на прошлой недел 8000 моделек просмотрел :trollface:

ну они какие-то прям сильно злые, а я то добрый :rickroll:

 

думаю просто ликантропа в ульте себе на модельку, анимация у него охуевшая :snobuedance:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не будет башен, если будет то на базе, чтобы на базе не зажимали сильно. Не будет крипов которых надо добивать на лайне. Больше "лесных" мобов, больше боссов и фишка с ареной по таймеру.

Получается так: берешь героя, покупаешь итемы, выходишь фармить лес или идешь сразу ганг во вражеский лес.

Это в идеале так. А слабые будут прижиматься к базе. Сразу своей, и оттуда не отползать почти. А отсутствие базы как таковой, заставит двигаться по карте совсем уж хаотично.

 

Вот маленький пример.

68e5u.png

 

Черный квадрат в центре карты. Это место где будет таверна (по моей идеи одна), это же центральное место - место проведение босс файтов. Размером оно клеток 12 на 12. Четыре спуска в разные стороны.

 

Для игры команда на команду (не free for all)

Карта поделена планомерно на две части.

1. Красный нижний квадрат. База, допустим панд. Там можно закупаться, итд, но никакой защиты там нет. Спавнишься ты в рандомной части своего леса.

2.Коричневый квадрат. База, допустим гоблинов. Там закупается другая команда, итд.

 

Базы маленькие, максимум 8 на 8 клеток, как будто, маленький остановищися караванчик. Который можно грабить. В принципе. Базы я добавил лишь потому, что некоторые изъявляют желания выполнять квесты :3

 

Синим на карте - пометил воду. Из неё будут выползать крабы. Ну те юзеры которых мы сделаем крабами :petro:

 

Фиолетовым сделал, типа поднятие на гору. Там будут обитать например баньши на нижней горе (это будет различные бабы форума пд, любые модельки с сиськами :tusila-zavodila: ) у могилок, а наверхней всякие гомосеки (там будет собор на горе :vau: ).

 

Зеленой пометил лес, и лесные закуточки. Можн сделать вообще всю карту, как болотце, посреди которого есть типа заброшенного храма (там где я как говорил босс файты итд будут :pray: )

 

Размер карты офк, 96х96, выше я уже выложил причину :ohpalevo:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пару идей. Спавн крипов можно сделать более весёлым, чем просто появление (или появление с fade эффектом). Например у меня в идее, крабы выплывают из моря.

 

Вард - который птичка и летает в лесу, прилетает на запах говна (его можно сделать опять же таки квестовым боссом, купить говно в магазине и отнести и положить в алтарь, тут то он и прилетит).

 

Опять же, слабенький Гиш, который типа на турничке по желаниям юзеров было. Будет например на могилках, типа анимация поднимающегося зомби. Можно реверснуть её, будет типа отжиматься туда сюда.

 

Петушков, на каком нить поле можно встретить и месить. Их конечно туда будет пинать фермер какой-нить.

 

Ну так то идей спавна много. Те же гарпии, приземляются откуда-то сверху итд. Было бы прикольно и весело :o


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда эта хунта уже выйдет?

или хотя бы бета тест зафигачат? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда эта хунта уже выйдет?

или хотя бы бета тест зафигачат? :hmm:

Теперь я участвую, а значит максимум две недели. :palevo:


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зтимк заходи в скайп по-чаще, конфу сделал. Ща определяемся что и где будет точно, потом будем наполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько будет стоить :hmm:


Рикозе же со всеми про играл

не раз роляна на миду унижал

но у пацана тимплей не пошел

быстро другую игру он нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, сегодня после работы врублю скайпик :yes:

 

баньши-бабы форума :trollface: :trollface: :trollface: да это пиздец идея-эрик :trollface:

 

квесты по-любому должны быть, для интереса некоторые предметы нужные для сильные сборных аторв должны доставаться только в ходе квестов, а некоторые только с боссов падать - ну стандартная система :rickroll:

 

Чехир, там я выше спрашивал, пассивку сларка переделать на инту возможно?

Верм, как тебе идея с еще одним скиллом на максимальном лвле персонажа? Чехир расписывал, вот что думаю:

герою полагается 1 скилл из таверны, пусть он будет "во второй строчке" скиллов, и не имеет апгрейдов по лвлу(возможен грейд артефактом аля аганим).

Далее скиллы Q(5раз можно вкачать), W(5), E(полуульт 5), R (ульт 4 - доступен на 5/10/15/20лвлах) - T (супер ульт - грейдится на 25 лвле, для затянувшихся игр, ну это с учетом того если всего будет 25 лвлов, если сделать 35 - то пусть грейдится на 25 и 35) ну и соответственно при 25лвлах 5 раз плюсики качаются, при 35ти - 14раз. 35 лвлов мне больше нравится, его сложнее достичь ясно-понятно, соответсвенно видно, кто лучше качается, а не как в доте, когда все до потолка дошли то особо и не понятно :buba:

Итого имеем 6 скиллов - это охуенно же, в пизду однокнопочных героев.


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да мне нравится такой срок, офк надо будет много делать, но рассиживаться смысла не вижу, как раз лето, каникулы, отпуска - много времени будет у людей


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доп скилл на последнем уровне норм, с китайского гороскопа норм было бы,

По мыслям надумали квесты, скорее всего будут.

Получается 1 базовый с китайского гороскопа, последний скилл тоже, один плюсик, остальные качаются 3-4 шт.

По прокачке скиллов новые системы составим, потом выберем более подходящую, от этого макс лвл будет зависить. 25-40 лвлов достаточно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуя вы наркоманы


 

arrr

tumblr_mewmsn_Hecz1qerpcpo1_500.gif

 

 

уруру

1393562819_304100068.gif

 

 

G King

kOZXOIK3pJQ.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...