Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Эклипсес

Плееры/наушники/акустика: т.2

Рекомендованные сообщения

пара нормальных колонок, усилитель, источник. Да, дорого, ну чего поделать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара нормальных колонок, усилитель, источник. Да, дорого, ну чего поделать.

Еще в дороге не послушать, а также, когда семья дома.

Короче говоря, дорого и не нужно, что уж тут поделать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий: Пока что единственный по соотношению цена/качество плеер из mid категории

>20k

>mid

 

Дальше можно не читать

Ну, если за топ брать 100к +/-, то 17к - это мид.

По такой логике мерседес s класса тоже мидл авто, ведь есть бугатти вейрон, порше 918 и т.п.


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарий: Пока что единственный по соотношению цена/качество плеер из mid категории

>20k

>mid

 

Дальше можно не читать

Ну, если за топ брать 100к +/-, то 17к - это мид.

По такой логике мерседес s класса тоже мидл авто, ведь есть бугатти вейрон, порше 918 и т.п.

С-класс - это всяко хм-901, а не фиио х5. х5 - это тачка за лям+


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара нормальных колонок, усилитель, источник. Да, дорого, ну чего поделать.

Еще в дороге не послушать, а также, когда семья дома.

Короче говоря, дорого и не нужно, что уж тут поделать.

ой блять, если тебе голову ебут дома, что ты слушаешь музыку - это лично твоя печаль, не стоит свои проблемы перекаладывать на дорого и не нужно. 2ой момент, слушать музыку в дороге удовольствие не для всех, как ты это не поймешь, я в дороге привык слушать звук снаружи тоже, поэтому онли открытые вкладыши, а в них производители не вкладываются, поэтому для меня в портативе 2 главных параметра: время работы без подзарядки и качество звука. sony walkman играют по 40часов+ и умеют годный звук. Теперь объясни мне нахуй эти хифимэны? Но это ладно, это моя имхашка. А теперь соль - все эти хифимэны - китайский девайс, то есть куча свистелок перделок и как обычно слив по главной задаче - эти плееры не умеют нативно играть 16\44.1 без костылей и дсп, потому что в них стоят киношные цапы, это уже основной фейл блять. Вот поржать можно с даунов, которые купят аудиокарты от асуса, а потом вставляют костыли, чтобы послушать 16 44.1 с наименьшими потерями - асио, фубар, кернел аудио итд, фапают на цапы с снр больше 120 итд, хотя блять можно купить карту, которая умеет 16 44.1 и радоваться жизни, ибо в музыке стерео больше 96дб не получить, никак. Но тут китайцы и тайванцы голову выебали вам и денег журналюгам дали, вот ты Писхевер - жертва пропаганды, рли.

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катаюсь\хожу по улице с http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5019557&hid=90555

И как-то похуй, что там люди подумают. А какое же блаженство, когда едешь в маршрутке

>едешь в маршрутке

>2014

слушаешь террор, вокруг тебя 3-4 места для посадки, а они стоят :trollface:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катаюсь\хожу по улице с http://market.yandex...19557&hid=90555

И как-то похуй, что там люди подумают. А какое же блаженство, когда едешь в маршрутке

>едешь в маршрутке

>2014

слушаешь террор, вокруг тебя 3-4 места для посадки, а они стоят :trollface:

i_hug_that_feel.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писхевер, слушай, вот тебе мозголомочка.

 

Как ты думаешь, что будет лучше звучать.

Studio Wav 24/96 -> M4A 256 16/44.1

RIP CD 16/44.1 - > MP3 320 16/44.1

RIP FLAC 16/44.1 с торрентов

 

Как считаешь?


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пара нормальных колонок, усилитель, источник. Да, дорого, ну чего поделать.

Еще в дороге не послушать, а также, когда семья дома.

Короче говоря, дорого и не нужно, что уж тут поделать.

ой блять, если тебе голову ебут дома, что ты слушаешь музыку - это лично твоя печаль, не стоит свои проблемы перекаладывать на дорого и не нужно. 2ой момент, слушать музыку в дороге удовольствие не для всех, как ты это не поймешь, я в дороге привык слушать звук снаружи тоже, поэтому онли открытые вкладыши, а в них производители не вкладываются, поэтому для меня в портативе 2 главных параметра: время работы без подзарядки и качество звука. sony walkman играют по 40часов+ и умеют годный звук. Теперь объясни мне нахуй эти хифимэны? Но это ладно, это моя имхашка. А теперь соль - все эти хифимэны - китайский девайс, то есть куча свистелок перделок и как обычно слив по главной задаче - эти плееры не умеют нативно играть 16\44.1 без костылей и дсп, потому что в них стоят киношные цапы, это уже основной фейл блять. Вот поржать можно с даунов, которые купят аудиокарты от асуса, а потом вставляют костыли, чтобы послушать 16 44.1 с наименьшими потерями - асио, фубар, кернел аудио итд, фапают на цапы с снр больше 120 итд, хотя блять можно купить карту, которая умеет 16 44.1 и радоваться жизни, ибо в музыке стерео больше 96дб не получить, никак. Но тут китайцы и тайванцы голову выебали вам и денег журналюгам дали, вот ты Писхевер - жертва пропаганды, рли.

Это все прекрасно, я даже, возможно, тебе верю. Но так как мы, нубы, в этом деле ничего не сечем, ты бы вместо того, чтобы раскидывать понты, толково технически пояснил, что есть что и куда совать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имею E-MU 0204 в качестве источника, вроде во всё что надо аппартно умеет.

Не буду загноблен ханом :rickroll:

 

 

http://market.yandex...modelid=8355535

 

Вот такие колоночки бтв имею, очень доволен, жалко ща нету особо куда ставить, пока убрал :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

 

Ну и цена пиздец сейчас, я ебал я дешевле брал раза в полтора :trollface:


Изменено пользователем aac

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Писхевер, слушай, вот тебе мозголомочка.

 

Как ты думаешь, что будет лучше звучать.

Studio Wav 24/96 -> M4A 256 16/44.1

RIP CD 16/44.1 - > MP3 320 16/44.1

RIP FLAC 16/44.1 с торрентов

 

Как считаешь?

Ханыч, я вообще никак не считаю, потому что я в этом не шарю нифига.

 

Я сделал просто - прикинул бюджет, посмотрел отзывы, рейтинги, всю хуйню. И понял, какой аппарат мне надо. Один хрен, судя по всему вышеперечисленному, он является лучшим по соотношению цена/качество аппаратом в районе до 400 зелени.

 

Собственно, пошел гуглить эти непонятные цифры и как оно работает.

 

 


 

Пока что выебал себе голову матаном от теоремы Котельникова, но ничего не понял.

 

Зато нашел другую, крайне интересную информацию:

 

Давайте поговорим о громкости звука. Громкость звука — это субъективная величина, возрастающая очень медленно при увеличении звукового давления и зависит от него, амплитуды и частоты звука. Уровень громкости звука — это относительная величина, которая выражается в фонах и численно равна уровню звукового давления, создаваемого синусоидальным тоном частотой 1 кГц такой же громкости, как и измеряемый звук. Уровень звукового давления (sound pressure level, SPL) измеряется в дБ относительно порога слышимости синусоидальной волны в 1 кГц для человеческого уха, а при возрастании звукового давления в 2 раза, уровень звукового давления увеличивается на 6 дБ. Приведу несколько значений звукового давления:

20-30 дБ SPL – очень тихая комната (да-да, комната, в которой ничего не происходит).

40-50 дБ SPL – обычный разговор.

75 дБ SPL – крик, смех на расстоянии 1 метр.

85 дБ SPL – опасная для слуха громкость — повреждение при длительном воздействии 8 часов в день, для некоторых людей эта величина может быть меньше [Hearing damage]. Примерно такая громкость на автостраде в час пик [sound pressure levels]. Не знаю как вы, но я на такой громкости никогда не слушаю музыку — это становится понятно, когда иду в закрытых накладных/охватывающих наушниках мимо шоссе и пытаюсь слушать музыку.

91 дБ SPL – повреждение слуха при воздействии 2 часа в день.

100 дБ SPL – это максимальное допустимое звуковое давление для наушников по нормам Евросоюза.

120 дБ SPL – почти невыносимо — болевой порог.

140 дБ SPL и выше — разрыв барабанной перепонки, баротравма или даже смерть.

Эта сводная таблица уровней громкости рассчитана на воспроизведение с акустических систем, где негативное влияние оказывает высокое звуковое давление на все тело.

 

В наушниках без особых проблем многие слушают под 130-140 дБ и никакого разрыва перепонки не случается. Слух попортить безусловно можно. Основные данные по болевым порогам получены от колонок, где наибольший вред наносят низкие частоты, которые действуют не столько на ухо, сколько на все тело, вводя в резонанс внутренние органы и разрушая их. Повредить грудную клетку от низких частот из наушников просто не реально. А вот в автомобиле от сабвуфера – в самый раз. Но более важно то, что таблица создавалась изначально под производственный шум на заводах. Ухо от наушников повредить можно на высокой громкости только в области верхних средних частот, где у уха есть собственный резонанс.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз сидел за радиостанцией в наушниках, скинуть наушники от боли было нормальным делом в некоторых ситуациях :trollface::fffuuu:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦАП 16/44.1kHz не видит разницы между гитарой и саксофоном при совпадении частоты, тональности, октавы и времени, он их объединяет и по-тихому, начинает ''Варить Кашу!'' А, если у вас, больше 6-ти инструментов!?... У, ЦАП 24/192kHz - этой проблемы нет! А, звучание Фирменного ''CD-Audio''- это строжайшее ''НОУ-ХАУ!'', до сиих пор! Одно, только ''Просочилось'', другой принцип записи - ''Тонами'', без пред- усиления (за счёт минусовых деферентов нуля.) Вытекающая, из выше упомянутого, амплитуда волны доходит до 50dB! - в 16/44.1kHz, при ''Актуальном'' - диапазоне в 20dB, получается - двойной ''Квант'' - а, это ''Квази - 32Bit!'' А, для примера ''Эталонной'' детализации звука: - Michael Jackson ''History''- Part I / 1995 г. (Vinyl - Epic / Sony / USA - Original), трек ''Don't Stop 'Til You Get Enough'' - Pre Amp: ''Mark Levinson №33 Н'', АЦП 24bit-192kHz (HI - End Class),

 

Хз сидел за радиостанцией в наушниках, скинуть наушники от боли было нормальным делом в некоторых ситуациях :trollface::fffuuu:

А там никакой нормализации сигнала на выходе в уши не было?

 

Так-то я, кстати, проблемы в затычках имею именно, когда резко ВЧ долбит. А вообще, вчера слушал плеер - стояло 60-65, в конце до 75 поднял и то не надолго. Вряд ли таким макаром можно сильно уши посадить.

 

 

Пошел дальше прокачивать знания.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блять как видишь не было :rickroll:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот, ханыч, честно сказать... Нет бы, не то чтобы какие-то претензии. Ты вместо того, чтобы приходить и срать на нашу рыбу, взял бы, да дал удочку. Переведу: взял бы, да научил, какие инструменты надо использовать для того, чтобы определить качество скачаного аудиоматериала. Как определить, что мы скачали, Что купить, чтобы правильно слушать.

 

Нет, ты, сука, врываешься, орешь тоннами текста - и опять уебываешь. Ничего, кроме оголтелой критики - ни выводов, ни пользы. Не люблю такой подход, чесслово. Вот в автотопике я пытаюсь разъяснить людям разные технические моменты, скидываю учебники и методички, иногда даже инсайдные вещий от фолькса. А ты здесь что?

 


 

Оверсемплинг

 

Семплирование на частотах более 48 кГц не является необходимостью для хранения высококачественных аудиоданных, но в то же время высокая частота семплирования лежит в основе принципа работы некоторых технологий цифрового звука. Наиболее значимой из них является оверсемплинг.

 

Оверсемплинг — технология крайне простая, но эффективная. Вы можете помнить из видео A Digital Media Primer For Geeks, что высокие частоты семплирования обеспечивают гораздо больший промежуток между желаемой граничной частотой сигнала и частотой Найквиста. Это позволяет использовать более простые, гладкие, легко реализуемые аналоговые анти-алиазинговые фильтры, а следовательно, позволяет получить более высокое качество. Этот дополнительный промежуток между 20 кГц и частотой Найквиста фактически является спектральным зазором аналогового фильтра.

22281043.png

 

Графики из вышеупомянутого видео, иллюстрирующие доступную ширину спада АЧХ для 48- и 96-килогерцовых АЦП/ЦАП соответственно.

 

И это только начало. Поскольку цифровые фильтры имеют гораздо меньше ограничений, чем аналоговые, мы можем произвести анти-алиазинг более точно и эффективно в цифровом виде. Аудиоданные с очень высокой частотой семплирования проходят через цифровой анти-алиазинговый фильтр, который без каких-либо проблем жестко ограничивает полосу частот до заданного значения, после чего дополнительные семплы (кодировавшие сверхвысокие частоты) просто отбрасываются. Воспроизведение с оверсемплингом работает примерно таким же образом, но в обратной последовательности.

 

Это означает, что мы можем использовать невысокие частоты — 44.1 или 48 кГц — и при этом пользоваться всеми преимуществами семплирования с частотой 192 кГц и выше (ровная АЧХ, отсутствие алиазинга), без каких-либо побочных эффектов (вроде ультразвуковых модуляций, лишних затрат места на жестком диске). Практически все АЦП и ЦАП сегодня используют оверсемплинг с очень высокой частотой. Мало кто знает об этом, так как обработка производится независимо от пользователя и полностью автоматизирована.

 


Тридцать лет назад некоторые записывающие устройства использовали только аналоговые фильтры в сочетании с высокими частотами, и такую же частоту приходилось использовать при сведении/мастеринге. Цифровой анти-алиазинг и децимация (понижение частоты дискретизации для записи на CD или DAT) выполнялся на финальной стадии мастеринга. Это было одной из причин, почему форматы 96 кГц и 192 кГц стали ассоциироваться с профессиональной звукозаписью.

 

 

Короче, я это понял по аналогии с работой в фотошопе: при работе увеличиваешь битность изображения, чтобы иметь больший диапазон, а при выгрузки в стандартные биты иметь меньше шероховатостей, чтобы картинка была более гладной и более верно разбита по соседним битам при конвертации. Для того же используется переход в пространство lab - чтобы иметь больший рабочий диапазон, при котором можно даже выходить за область видимого света, но в любо случае, для вывода на печать/монитор (как вывод на СД) делается выгрузка в стандартные форматы.

 

Так что, по сути, для слуха, скорее всего, 192 не имеет большого значения и хранит избыточную информацию. По всей видимости, здесь большую роль играет мастеринг, а это либо руки мастера, либо собственный переброс в 44, либо грамотная автоматизация процесса в ЦАП,

 

 

По пути чтения статей нашел довольно интересную информацию: в каментах народ жалуется на то, что современные ремастеринги старых альбомов, по сути, имеют худшее качество звука, хотя сделаны вроде бы на современной аппаратуре. Но, по всей видимости, в автоматическом режиме. И на выходе получается мыло мыльное. И тут вот я призадумался: а не зря ли я накачал новых японских ремастерингов вместо старых американских оригиналов?

 

 

П.С. Осталось понять только, за что ханыч хает современные цапы с из преобразованием.

 


 

Когда 24 бита имеют смысл?

 

Профессионалы используют 24-битные семплы в процессе записи и обработки, руководствуясь целями улучшения динамики, занижения шумовой полки, а также просто из-за удобства.

 

16 бит достаточно, чтобы охватить реальный слышимый диапазон, и в то же время сэкономить. Но их оказывается недостаточно, чтобы покрыть диапазон доступный для звукового оборудования. Основной целью использования 24-х бит в процессе записи является предотвращение ошибок. В то время, как, используя 16-битный формат, вы рискуете получить клиппинг при слишком высоком уровне записи и высокий уровень шумов при низком, 24 бита позволяют установить лишь примерный, заведомо достаточно низкий для предотвращения клиппинга уровень, особо не беспокоясь при этом о шумах. Потеря нескольких бит в случае установки неоптимального уровня записи не играет никакой, и в итоге уровень шумов будет всё еще достаточно низким, чтобы эффектам динамической компрессии было где разгуляться.

 

Кроме того, более высокое разрешение (более 16 бит) необходимо в процессе микширования (сведения) и мастеринга. Сегодня музыкальные работы могут включать в себя тысячи эффектов и обработок. Шумы квантования 16-битного сигнала могут быть не слышны в процессе воспроизведения, однако если их тысячу раз перемножить, в конце концов они станут заметны. 24 бита позволяют сохранять накопившийся суммарный шум на очень низком уровне. Как только музыкальный материал готов к распространению, нет никаких причин оставлять его в разрешении превышающем 16 бит.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну смотри.

1. Касаемо Studio Wav 24/96 -> M4A 256 16/44.1 В студии делали сведение в формате 24/96 и получили мастер копию в формате 24/96. И именно уже из этой мастер копии делают м4а 256 или мп3 320 для продажи в инет магазине. Именно поэтому лицензия айтюнса или лицушный мп3 320 будет лучше звучать рипа в мп3 и даже флака с торрентов(потому что там исходник 16/44,1). Исключением тут идет, если рип во флак правильный с ретейл диска, а не с болванки неизвестного происхождения(есть промо диски, нот фо сейл, для всяких радио и библиотек, их еще на студии не сводят 24/96 и добавляют артефакты звука специально, и чаще всего именно эти болванки идут в рипы на торренты, ибо доступны бесплатно в этих америках и европах. Легко детектятся тем, что у них метрика диска неправильная, сканы обложек достать не трудно, а вот правильный диск не промо - не каждый расшарит) Поэтому айтюнс или легальный мп3 в большинстве случаев звучит лучше, чем флак рип.

К чему это я? Так вот пораженный мозг поциента после покупки сразу начинает вещать после покупки хифимэна об убогости мп3 и крутости его флаков с рутракера, ну хули с ебнутых взять. Но только ты ведешься на коменты этих ебнутых из яндекс маркета. Есть просто такие люди, которые никогда хорошего звука не слышали, сначала у них была радиотехника с40 с вегой, потом они это продали и купили микролаб соло6, а потом они купили хифимэн и крутые наушники и офк после их соло6 они такие прониклись звуком без гула транса и более менее выраженными высокими, отчего стали люто фапать на флаки, ибо там есть убервысокие на записи(но эти дибилы не понимают, что амплитуда этих убервысоких настолько мала, что их просто невероятно сложно услышать, считай невозможно, просто в их наушниках вообще все что выше 5кгц стало звучать, ибо в китайских микролабах - твиттеры полное говно. На этом и сыграло лютое фапанье на эти китайские плеера\цапы и эти асио с фубарами. Главное - наушники\колонки, а источник - дело десятое. Связка наушники за 40к рублей и валкман\айподтач за 10к рублей лучше будет связки наушники за 15к и 25к за плеер, это аксиома блять.

 

А теперь, почему так мало работает эти китайские плееры? Разгадка проста. Все потому что железки внутри плеера не очень то предназначены для воспроизведения музыки. Там стоит киношный цап с кварцем кратным 48кгц, такую частоту использвуют в аудиодорогах двд и блюрей фильмах. И все потому, что дали фичу, юзай с компа как внешний цап через юсб. Вся мощь аккумулятора плеера идет на то, чтобы вход 44.1/16 перевести посредство процессора(dsp) в 24/96 и выдать это цап. Решение довольно интересное, если использовать цифровые эффекты(эксайт, эквалайзер), ибо с большим разрешением меньше помех, но очень негативное на качество звука, а я объясню почему.

К примеру, есть песенка, длится 80 секунд в 44,1 так вот если ее тупо перевести в 48, длится она будет уже секунд 70, естественно все будет звучать быстрее и тональность выше станет, а чтобы этого не было, то ее принудительно растягивают из 70 в 80 секунд, а зазоры в сигнале забивают мылом(сглаживанием), а потом эту песенку апмиксят в 96 тупо умножением на 2 и увеличивают глубину в 24 бита и отправляют эту песенку потом обратно в процессор, который переведет это в WAV синтез и отправит на цап, а он уже на аудиовыход. И на все эти неслабые математические преобразования требуется немало энергии для процессора, поэтому х5 живет 12 часов,

А сони валкман получает сигнал в 44,1 и в таком же виде ее отдает на аудиовыход, а, перевод из сжатого м4а в Wav синтез в нем исполняет не отдельный процессор, а аппаратный кодек, который делает это с минимум затрат энергии, поэтому валкманы живут от 40 до 80 часов. Потому что валкман - МУЗЫКАЛЬНЫЙ плеер, а фио х5 - вундервафля, которая для ее основного предназначения сделана через жопу. Если бы китайцы в плеере убрали костыли компа и сделали нормальный кварц 44,1 и цап типо цирруса 4896, то возможно у них бы получился хороший плеер, а так это вундервафля, как и все китайское ноухау.


Изменено пользователем 4xan4

`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половину слов не понял. :trollface:

в двух словах,

1. айтюнс трек лучше звучит мп3 рип и в частности многих флак рипов.

2. сони валкман работает дольше в несколько раз, потому что он не делает математических преобразований в сигнале самого трэка. Китайские плееры делают эти преобразования не для улучшения звучания, а потому что реализация начинки плеера - ебанутая.


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половину слов не понял. :trollface:

в двух словах,

1. айтюнс трек лучше звучит мп3 рип и в частности многих флак рипов.

2. сони валкман работает дольше в несколько раз, потому что он не делает математических преобразований в сигнале самого трэка. Китайские плееры делают эти преобразования не для улучшения звучания, а потому что реализация начинки плеера - ебанутая.

вроде бы ты писал это страниц 5-10 назад, я для себя уже понял разницу

но это не меняет того, что даже на говно мп3/флаке волкмэн проиграет китайцу, а время работы это уже другая история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне это напоминает магнитолы для тачек, которые жрут только СД - и все. Так-то получается, что телефоны должны только звонить, фотоаппараты - только щелкать, а плееры - только играть только вав.

 

Короче говоря, универсализм вс узкая специализация. Я за универсализм так-то. Заодно будет хорошая звуковуха у компа.

 

А 12 часов - это море времени. Плюс, у меня есть батарейка запасная с честными 2А выхода, которые очень быстро всасывает этот плеер. Для меня он идеален, короче говоря.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...