Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке?

да

ну все-таки игры 4.5к и 5к просто пиздец как отличаются.

на 4к сейчас отбросы, накалибровавшие на зевсах, сларках и на прочих калибровочных персах

какой кошмар.

из-за этого билд через маель на 4к хуже?

наоборот, чем слабее игра тем эффективнее маель.

на 3000-4000(до 4400 как по мне) можно даже саппортом в соло выиграть замес на 60ой минуте.

 

как? ты наверное спросишь?

а вот так:

просто правильной позицией и выбором правильного таргета.

я на 3500-4200 сыграл достаточно игр чтобы судить.

 

стандартная игра на 3-4к:

5х5 драка. 2 варианта.

1. акс прыгает на 2ух саппортов и убивает их - замес выигран.

2. саппорты инициируют в акса и убивают его.

 

игра 3-4к, драка 5х5, только ты играешь за одну из сторон и ты 5к:

2 варианта:

1. ты саппорт(лион) - ты вне зоны досягаемости инициации и ты жив весь замес, ты не будешь инициировать просто потому что есть возможность инициировать, ты вначале подумаешь и выберешь правильный таргет, причем если у тебя 4 таргета в зоне досягаемости - ты будешь терпеть и ждать акса. во время драки ты каждую секунду будешь думать над тем "уйти в дефенс и ониться после 2ух кастов, но при этом иметь только 1-2таргета в своем ренже", "пойти в атаку после 2ух кастов и иметь в своем ренже 3-4 таргета, но при этом учитывать кд всех скилов противника, ихние ренжи и просчитывать все варианты как тебя могут зацепить, рисковать умереть если ошибешься и опоздаешь на 0.3-0.5 секунд"

2. ты акс - ты вне зоны досягаемости инициации по тебе до того момента пока ты не увидишь щель в обороне противника или не увидишь момента чтобы убить за 2сек и убежать не сагрив на себя всю тиму противника. во время драки ты будешь терпеть чтобы влететь именно на те таргеты которые тебе нужны, а не просто потому что влетев СЕЙЧАС ты сагришь кучу крипов+героев которых не убить, но зато нанесешь тонны дмг.

ты влетев не будешь считать "я все сделал, теперь пусть тима тащит", ты каждую милисекунду будешь думать и принимать решения "постоять 1сек и побежать влево типа подальше от "херонейм"", "сразу побежать и не стоять/крутиться", "постоять и побежать в атаку, учитывая ренжи и АОЕ всего что по тебе захочет кастовать противник". ну короче решений пиздец просто масса и нужно будет выбрать найлучшее.

 

я конечно много чето описал, в реалиях на 3к происходит так:

ты 5к, ты инициатор:

драка началась, ты убил 1-2саппортов врага которые ошиблись(что они делают в 90% случаях) еще до того как они скастовали хотя бы 2 скила.

ты выиграл драку, даже если у противника было преимущество.

 

вот и вся разница между 5к и 3к.

и это только замес.

по передвижениям на карте и стратегиям все еще жестче. правда не пребудет столько много оперативного анализа и операций. зато такие ошибки самые частые, и из-за своей частоты именно они проигрывают игры.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке?

да

ну все-таки игры 4.5к и 5к просто пиздец как отличаются.

на 4к сейчас отбросы, накалибровавшие на зевсах, сларках и на прочих калибровочных персах

какой кошмар.

из-за этого билд через маель на 4к хуже?

наоборот, чем слабее игра тем эффективнее маель.

на 3000-4000(до 4400 как по мне) можно даже саппортом в соло выиграть замес на 60ой минуте.

 

как? ты наверное спросишь?

а вот так:

просто правильной позицией и выбором правильного таргета.

я на 3500-4200 сыграл достаточно игр чтобы судить.

 

стандартная игра на 3-4к:

5х5 драка. 2 варианта.

1. акс прыгает на 2ух саппортов и убивает их - замес выигран.

2. саппорты инициируют в акса и убивают его.

 

игра 3-4к, драка 5х5, только ты играешь за одну из сторон и ты 5к:

2 варианта:

1. ты саппорт(лион) - ты вне зоны досягаемости инициации и ты жив весь замес, ты не будешь инициировать просто потому что есть возможность инициировать, ты вначале подумаешь и выберешь правильный таргет, причем если у тебя 4 таргета в зоне досягаемости - ты будешь терпеть и ждать акса. во время драки ты каждую секунду будешь думать над тем "уйти в дефенс и ониться после 2ух кастов, но при этом иметь только 1-2таргета в своем ренже", "пойти в атаку после 2ух кастов и иметь в своем ренже 3-4 таргета, но при этом учитывать кд всех скилов противника, ихние ренжи и просчитывать все варианты как тебя могут зацепить, рисковать умереть если ошибешься и опоздаешь на 0.3-0.5 секунд"

2. ты акс - ты вне зоны досягаемости инициации по тебе до того момента пока ты не увидишь щель в обороне противника или не увидишь момента чтобы убить за 2сек и убежать не сагрив на себя всю тиму противника. во время драки ты будешь терпеть чтобы влететь именно на те таргеты которые тебе нужны, а не просто потому что влетев СЕЙЧАС ты сагришь кучу крипов+героев которых не убить, но зато нанесешь тонны дмг.

ты влетев не будешь считать "я все сделал, теперь пусть тима тащит", ты каждую милисекунду будешь думать и принимать решения "постоять 1сек и побежать влево типа подальше от "херонейм"", "сразу побежать и не стоять/крутиться", "постоять и побежать в атаку, учитывая ренжи и АОЕ всего что по тебе захочет кастовать противник". ну короче решений пиздец просто масса и нужно будет выбрать найлучшее.

 

я конечно много чето описал, в реалиях на 3к происходит так:

ты 5к, ты инициатор:

драка началась, ты убил 1-2саппортов врага которые ошиблись(что они делают в 90% случаях) еще до того как они скастовали хотя бы 2 скила.

ты выиграл драку, даже если у противника было преимущество.

 

вот и вся разница между 5к и 3к.

и это только замес.

по передвижениям на карте и стратегиям все еще жестче. правда не пребудет столько много оперативного анализа и операций. зато такие ошибки самые частые, и из-за своей частоты именно они проигрывают игры.

 

слишком много букв, лень читать.

сабж. Акс imbA.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 4к дауны на зевсах

на 5к дауны на сларках

на 6к дауны на земельках

на 7к дауны на троллях

на 8к дауны еще на чем-то

ммр вообще для даунов.

 

Акса обсуждают в другой теме.

 

Здесь речь о Джаггернауте


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

что тут обсуждать, имба не кантраца, ферст пик каждый паб вместе с сларком и тролем.


Изменено пользователем Nike.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По кд пикается , считаю мом зашкваром , собираю по старинке аганимы и прочую хероту, но без мома


 

Симпотяга

 

post-172172-0-52239900-1433186238_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему вообще резко стали пикать джагера акса и троля?огромных апов по этим героям не было,так почему их раньше не пикали?нужны идеи помимо-потому что на про сцене стали пикать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромных апов по этим героям не было

Что ещё спизданёшь?

 

По сабжу: без мома на 5к никак, пока маел+даггер будешь фармить, упадёт сторона. С последним нерфом манакостов пт не просто лучше, а гораздо лучше фейзов.


13 PAUOH

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не знаю, мне казалось джагера всегда пикали много (в пабах) и он всегда был супержестким. когда ему подняли ловкость и криты в 6.83 у меня челюсть на пол рухнула. сразу стало ясно, что будет пиздец.

акса в пабчиках всегда брали по кд, не понимаю как про-сцена его долго игнорировала. та же ситуация с рики - в пабах постоянно, а в про-матчах нет. думаю он скоро придет в мету. туча слишком ебет + супорты бомжуют всю игру из-за трат на вижн.


Изменено пользователем SFH

Лучшее видео эвер
Скрытый текст
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я до 5к, тоже строго шел по билду маеля.

после 5к пацаны мне обьяснили что я не буду тупо фармить 15-20минут.

мне типа шепнули что я буду фармить 6минут, а потом буду либо получать пизды, либо буду получать пизды.

поэтому я начал всегда покупать МОМ, потому что с ним джагер начинает быть опасным героем уже на 8-10ой минуте, а в билде через маель+дагер - только после дагера(т.е. 16-20)

Тогда у меня возникает вопрос: зачем в принципе собирать маель даже в 4к мусорке, если можно взять мом и быть опасным на 8-10 минуте..

Я мом на 4к собираю только если нас сильно жмут

Очень сильно

В любых других случаях - пт, аквила, маель

Чем же, все таки, руководствоваться? :hmm:


 

A Cold Wind Blows

tumblr_mqpwarAkgh1rs20nmo1_500.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа мом + даггер фармится быстрее, чем маель + даггер? че вы несете за хуйню

или вы с момчиком без блинка бегаете как дауны? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

типа мом + даггер фармится быстрее, чем маель + даггер? че вы несете за хуйню

или вы с момчиком без блинка бегаете как дауны? :lol:

Ну чисто объективно - мом стоит на 1к дешевле маеля

А 1к в начале игры - все таки ощутимо

На счет "момчика без блинка" - джагер с любым закупом и без даггера = даун, имхо


 

A Cold Wind Blows

tumblr_mqpwarAkgh1rs20nmo1_500.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маел>мома в 80-90% игр за джугера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мом>маеля в 74% игр за джугера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мом>маеля в 74% игр за джугера.

Мом не может быть лучше маеля.

Мом можно взять когда ты себя хуево чувствуешь на линии.

В соло ммчике возможно 50 на 50 будет.

Но мом всегда хуже маеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегать 522 и иметь лайфстил - бесценно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бегать 522 и иметь лайфстил - бесценно

Это хуйня, после маеля яша+дагер и ты в мобильности не уступаешь.

Мобов в лесу на изичах можно бить они там не коцают вообще.

Этот лайфстил ощущается только в лейте, но тогда енивей ты момчик будешь продавать и нужен будет владимир кому то из тимейтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что значит не коцают, как это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что значит не коцают, как это возможно?

Ну ты выфармливаешь лес и теряешь 100-150 хп, это вообще хуйня которая хилится одним танго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я только что взял жаганота 9 лвла, купил ему пт, аквилу, маель, зафармил у светлых 2 кемпа - отвод и подвод (т.е. супер-легкие) и потерял 140 хп. При этом на подводе были даже не кентавры, а синие уебки. Это нормально, что ли?

 

???

 

Лес - это 5 спотов, 2 из которых имеют сильных мобов. Я только что убил 2 простейших спота и потерял 1/8 хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...