Hellesen #2441 6 марта 2015 Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #2442 6 марта 2015 Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке?дану все-таки игры 4.5к и 5к просто пиздец как отличаются.на 4к сейчас отбросы, накалибровавшие на зевсах, сларках и на прочих калибровочных персахкакой кошмар.из-за этого билд через маель на 4к хуже?наоборот, чем слабее игра тем эффективнее маель.на 3000-4000(до 4400 как по мне) можно даже саппортом в соло выиграть замес на 60ой минуте. как? ты наверное спросишь?а вот так:просто правильной позицией и выбором правильного таргета.я на 3500-4200 сыграл достаточно игр чтобы судить. стандартная игра на 3-4к:5х5 драка. 2 варианта.1. акс прыгает на 2ух саппортов и убивает их - замес выигран.2. саппорты инициируют в акса и убивают его. игра 3-4к, драка 5х5, только ты играешь за одну из сторон и ты 5к:2 варианта:1. ты саппорт(лион) - ты вне зоны досягаемости инициации и ты жив весь замес, ты не будешь инициировать просто потому что есть возможность инициировать, ты вначале подумаешь и выберешь правильный таргет, причем если у тебя 4 таргета в зоне досягаемости - ты будешь терпеть и ждать акса. во время драки ты каждую секунду будешь думать над тем "уйти в дефенс и ониться после 2ух кастов, но при этом иметь только 1-2таргета в своем ренже", "пойти в атаку после 2ух кастов и иметь в своем ренже 3-4 таргета, но при этом учитывать кд всех скилов противника, ихние ренжи и просчитывать все варианты как тебя могут зацепить, рисковать умереть если ошибешься и опоздаешь на 0.3-0.5 секунд"2. ты акс - ты вне зоны досягаемости инициации по тебе до того момента пока ты не увидишь щель в обороне противника или не увидишь момента чтобы убить за 2сек и убежать не сагрив на себя всю тиму противника. во время драки ты будешь терпеть чтобы влететь именно на те таргеты которые тебе нужны, а не просто потому что влетев СЕЙЧАС ты сагришь кучу крипов+героев которых не убить, но зато нанесешь тонны дмг.ты влетев не будешь считать "я все сделал, теперь пусть тима тащит", ты каждую милисекунду будешь думать и принимать решения "постоять 1сек и побежать влево типа подальше от "херонейм"", "сразу побежать и не стоять/крутиться", "постоять и побежать в атаку, учитывая ренжи и АОЕ всего что по тебе захочет кастовать противник". ну короче решений пиздец просто масса и нужно будет выбрать найлучшее. я конечно много чето описал, в реалиях на 3к происходит так:ты 5к, ты инициатор:драка началась, ты убил 1-2саппортов врага которые ошиблись(что они делают в 90% случаях) еще до того как они скастовали хотя бы 2 скила.ты выиграл драку, даже если у противника было преимущество. вот и вся разница между 5к и 3к.и это только замес.по передвижениям на карте и стратегиям все еще жестче. правда не пребудет столько много оперативного анализа и операций. зато такие ошибки самые частые, и из-за своей частоты именно они проигрывают игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSS- #2443 6 марта 2015 (изменено) Если жагеру собрать маелшторм, молнии будут выходить в крутилке?дану все-таки игры 4.5к и 5к просто пиздец как отличаются.на 4к сейчас отбросы, накалибровавшие на зевсах, сларках и на прочих калибровочных персахкакой кошмар.из-за этого билд через маель на 4к хуже?наоборот, чем слабее игра тем эффективнее маель.на 3000-4000(до 4400 как по мне) можно даже саппортом в соло выиграть замес на 60ой минуте. как? ты наверное спросишь?а вот так:просто правильной позицией и выбором правильного таргета.я на 3500-4200 сыграл достаточно игр чтобы судить. стандартная игра на 3-4к:5х5 драка. 2 варианта.1. акс прыгает на 2ух саппортов и убивает их - замес выигран.2. саппорты инициируют в акса и убивают его. игра 3-4к, драка 5х5, только ты играешь за одну из сторон и ты 5к:2 варианта:1. ты саппорт(лион) - ты вне зоны досягаемости инициации и ты жив весь замес, ты не будешь инициировать просто потому что есть возможность инициировать, ты вначале подумаешь и выберешь правильный таргет, причем если у тебя 4 таргета в зоне досягаемости - ты будешь терпеть и ждать акса. во время драки ты каждую секунду будешь думать над тем "уйти в дефенс и ониться после 2ух кастов, но при этом иметь только 1-2таргета в своем ренже", "пойти в атаку после 2ух кастов и иметь в своем ренже 3-4 таргета, но при этом учитывать кд всех скилов противника, ихние ренжи и просчитывать все варианты как тебя могут зацепить, рисковать умереть если ошибешься и опоздаешь на 0.3-0.5 секунд"2. ты акс - ты вне зоны досягаемости инициации по тебе до того момента пока ты не увидишь щель в обороне противника или не увидишь момента чтобы убить за 2сек и убежать не сагрив на себя всю тиму противника. во время драки ты будешь терпеть чтобы влететь именно на те таргеты которые тебе нужны, а не просто потому что влетев СЕЙЧАС ты сагришь кучу крипов+героев которых не убить, но зато нанесешь тонны дмг.ты влетев не будешь считать "я все сделал, теперь пусть тима тащит", ты каждую милисекунду будешь думать и принимать решения "постоять 1сек и побежать влево типа подальше от "херонейм"", "сразу побежать и не стоять/крутиться", "постоять и побежать в атаку, учитывая ренжи и АОЕ всего что по тебе захочет кастовать противник". ну короче решений пиздец просто масса и нужно будет выбрать найлучшее. я конечно много чето описал, в реалиях на 3к происходит так:ты 5к, ты инициатор:драка началась, ты убил 1-2саппортов врага которые ошиблись(что они делают в 90% случаях) еще до того как они скастовали хотя бы 2 скила.ты выиграл драку, даже если у противника было преимущество. вот и вся разница между 5к и 3к.и это только замес.по передвижениям на карте и стратегиям все еще жестче. правда не пребудет столько много оперативного анализа и операций. зато такие ошибки самые частые, и из-за своей частоты именно они проигрывают игры. слишком много букв, лень читать.сабж. Акс imbA. Изменено 6 марта 2015 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #2444 6 марта 2015 на 4к дауны на зевсахна 5к дауны на сларкахна 6к дауны на земелькахна 7к дауны на тролляхна 8к дауны еще на чем-томмр вообще для даунов. Акса обсуждают в другой теме. Здесь речь о Джаггернауте Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nike. #2445 6 марта 2015 (изменено) что тут обсуждать, имба не кантраца, ферст пик каждый паб вместе с сларком и тролем. Изменено 6 марта 2015 пользователем Nike. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
innokentyb #2446 6 марта 2015 По кд пикается , считаю мом зашкваром , собираю по старинке аганимы и прочую хероту, но без мома Цитата Симпотяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
offimpulse #2447 6 марта 2015 почему вообще резко стали пикать джагера акса и троля?огромных апов по этим героям не было,так почему их раньше не пикали?нужны идеи помимо-потому что на про сцене стали пикать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hash1sh #2448 6 марта 2015 огромных апов по этим героям не былоЧто ещё спизданёшь? По сабжу: без мома на 5к никак, пока маел+даггер будешь фармить, упадёт сторона. С последним нерфом манакостов пт не просто лучше, а гораздо лучше фейзов. Цитата 13 PAUOH. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #2449 6 марта 2015 (изменено) не знаю, мне казалось джагера всегда пикали много (в пабах) и он всегда был супержестким. когда ему подняли ловкость и криты в 6.83 у меня челюсть на пол рухнула. сразу стало ясно, что будет пиздец.акса в пабчиках всегда брали по кд, не понимаю как про-сцена его долго игнорировала. та же ситуация с рики - в пабах постоянно, а в про-матчах нет. думаю он скоро придет в мету. туча слишком ебет + супорты бомжуют всю игру из-за трат на вижн. Изменено 6 марта 2015 пользователем SFH Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLT.DiNki #2450 7 марта 2015 ну я до 5к, тоже строго шел по билду маеля.после 5к пацаны мне обьяснили что я не буду тупо фармить 15-20минут.мне типа шепнули что я буду фармить 6минут, а потом буду либо получать пизды, либо буду получать пизды.поэтому я начал всегда покупать МОМ, потому что с ним джагер начинает быть опасным героем уже на 8-10ой минуте, а в билде через маель+дагер - только после дагера(т.е. 16-20)Тогда у меня возникает вопрос: зачем в принципе собирать маель даже в 4к мусорке, если можно взять мом и быть опасным на 8-10 минуте..Я мом на 4к собираю только если нас сильно жмутОчень сильноВ любых других случаях - пт, аквила, маельЧем же, все таки, руководствоваться? Цитата A Cold Wind Blows Steamhttp://steamcommunity.com/id/ps2_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #2451 7 марта 2015 типа мом + даггер фармится быстрее, чем маель + даггер? че вы несете за хуйнюили вы с момчиком без блинка бегаете как дауны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WLT.DiNki #2452 7 марта 2015 типа мом + даггер фармится быстрее, чем маель + даггер? че вы несете за хуйнюили вы с момчиком без блинка бегаете как дауны? Ну чисто объективно - мом стоит на 1к дешевле маеляА 1к в начале игры - все таки ощутимоНа счет "момчика без блинка" - джагер с любым закупом и без даггера = даун, имхо Цитата A Cold Wind Blows Steamhttp://steamcommunity.com/id/ps2_man Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaZziK #2453 7 марта 2015 Маел>мома в 80-90% игр за джугера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #2454 7 марта 2015 Мом>маеля в 74% игр за джугера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaZziK #2455 7 марта 2015 Мом>маеля в 74% игр за джугера.Мом не может быть лучше маеля.Мом можно взять когда ты себя хуево чувствуешь на линии. В соло ммчике возможно 50 на 50 будет. Но мом всегда хуже маеля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #2456 7 марта 2015 Бегать 522 и иметь лайфстил - бесценно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaZziK #2457 7 марта 2015 Бегать 522 и иметь лайфстил - бесценноЭто хуйня, после маеля яша+дагер и ты в мобильности не уступаешь.Мобов в лесу на изичах можно бить они там не коцают вообще.Этот лайфстил ощущается только в лейте, но тогда енивей ты момчик будешь продавать и нужен будет владимир кому то из тимейтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #2458 7 марта 2015 Ну что значит не коцают, как это возможно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaZziK #2459 7 марта 2015 Ну что значит не коцают, как это возможно?Ну ты выфармливаешь лес и теряешь 100-150 хп, это вообще хуйня которая хилится одним танго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #2460 7 марта 2015 Вот я только что взял жаганота 9 лвла, купил ему пт, аквилу, маель, зафармил у светлых 2 кемпа - отвод и подвод (т.е. супер-легкие) и потерял 140 хп. При этом на подводе были даже не кентавры, а синие уебки. Это нормально, что ли? ??? Лес - это 5 спотов, 2 из которых имеют сильных мобов. Я только что убил 2 простейших спота и потерял 1/8 хп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение