Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Ну только Фоллаут 2 1998 года, лучше этой игры 2014 года чуть ли не во всем. Да не, во всем лучше.

А вестленд 1 1988 года лучше?

А фоллаут 3 2008 лучше или хуже?

 

Их вообще по пальцам пересчитать, а вы еще и гоношитесь...

 

кому нахуй нужен твой фол? на дворе 2014. геймдизайн шагнул далеко вперед.

Всем донатившим на создание этой игры и ждавшим эту игру, мне в частности.

я думал эти люди донатили на постапокалиптичную рпг с тонной текста, ахуенным сеттингом и атмосферой.

оказалось донатили на генератор случайных чисел.

Я думал, у тебя претензии к РНГ, а не к сеттингу, атмосфере и диалогам =/

 

Фоллаут 2 лучше почти всех игр, чтож теперь поделать?

 

Да я и не спорю. Но просто, когда ты почти через 20 лет очевидно пытаешься во многом повторить легендарного предка, имея современные технологии и ресурсы, а получается просто нормально, тогда возникают вопросы.

 

Чего вы тут так завелись, будто я ваших жен помоями крою. Просто пишу про недочеты, которых, по идее, не должно быть в игре, вот и все.

Что такое "современные ресурсы", прости? Это если у тебя рабочая студия, собственный движок, бюджет в пару лямов зелени и карт-бланш на все. А когда у тебя свеженабранная отара, времени в обрез и несколько денег с кикстартера - то это, знаешь ли, такое себе.

 

я кстати читал что стимовские форумы, что официальные, очень много народу бесит что в игре слишком дохуя боев. болтовня почти не используется, почти всех тупо расстреливаешь. и патронов вагон в этом "постапокалиптичном" мире, хотя должны быть на вес золота.

вместо 5 диалогов, 1 боя получаем 5 боев, 1 диалог. а ролеплея то и нет :opasnoste:

хз, смотрел стрим бородача на ск2тв - вполне он там убалтывал головорезов


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство рандома можно убрать нахуй и заменить на адекватные, ЛОГИЧНЫЕ аналоги.

но нет, нам снова и снова дают рандом потому что "НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ" это типа "сложнее".

Что может быть логичнее, чем возрастание штрафа на промах при стрельбе вплотную? Жизнь показывает, что смещение на таких дистанциях отследить гораздо сложнее.

в игру хоть поиграй, у смг например наоборот идет снижение штрафа и оно наиболее эффективно при стрельбе в упор. СУКА КАК МОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРОМАХНУТЬСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В УПОР? :pray:

Я думал, у тебя претензии к РНГ, а не к сеттингу, атмосфере и диалогам =/

к диалогам дохуя претензий в плане того, что разговорные навыки используются 1 раз в час. всё остальное - тупое прокликивание без каких-либо разветвлений или вариаций. 2 раза игру проходить смысла вообще мало, 80% игры или больше проходятся по рельсам


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну кикстартер еще штука слишком новая, люди донатят и верят в мечту, а им пихают непойми че. Но ниче научатся, понимать чего надо ожидать.

 

большинство рандома можно убрать нахуй и заменить на адекватные, ЛОГИЧНЫЕ аналоги.

но нет, нам снова и снова дают рандом потому что "НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ" это типа "сложнее".

Что может быть логичнее, чем возрастание штрафа на промах при стрельбе вплотную? Жизнь показывает, что смещение на таких дистанциях отследить гораздо сложнее.

в игру хоть поиграй, у смг например наоборот идет снижение штрафа и оно наиболее эффективно при стрельбе в упор. СУКА КАК МОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРОМАХНУТЬСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В УПОР? :pray:

ну на самом то деле можно, рука отдачей не туда пойдет и ггвп.

в фольнике можно было выстрелить из снайперки и критически отстрелить себе яйца -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв рандом тут прям как в фоле втором

ох уж эти 5 промахов подряд при 80% шансе попасть


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да игра неплохая, просто блять тут столько детских ошибок и тупых дизайн-решений что аж трясет. проектировал механику игры какой-то даун.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большинство рандома можно убрать нахуй и заменить на адекватные, ЛОГИЧНЫЕ аналоги.

но нет, нам снова и снова дают рандом потому что "НЕ ПОВЕЗЛО, БЫВАЕТ" это типа "сложнее".

Что может быть логичнее, чем возрастание штрафа на промах при стрельбе вплотную? Жизнь показывает, что смещение на таких дистанциях отследить гораздо сложнее.

в игру хоть поиграй, у смг например наоборот идет снижение штрафа и оно наиболее эффективно при стрельбе в упор. СУКА КАК МОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРОМАХНУТЬСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В УПОР? :pray:

Я думал, у тебя претензии к РНГ, а не к сеттингу, атмосфере и диалогам =/

к диалогам дохуя претензий в плане того, что разговорные навыки используются 1 раз в час. всё остальное - тупое прокликивание без каких-либо разветвлений или вариаций. 2 раза игру проходить смысла вообще мало, 80% игры или больше проходятся по рельсам

Я тут читал, что ты забил на прокачку харизмы почанам, а диалоги и появление новых вариантов ответа зависят именно от ее прокачки. Так что ты сам-то в игру не играл.

 

бтв рандом тут прям как в фоле втором

ох уж эти 5 промахов подряд при 80% шансе попасть

Тем более. Чо за тупые вайны - не пойму.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну во 2 фоле боевка была отвратная ._., на нее и повайнить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я тут читал, что ты забил на прокачку харизмы почанам, а диалоги и появление новых вариантов ответа зависят именно от ее прокачки. Так что ты сам-то в игру не играл.

нихуя не зависит. новые варианты решения проблемы появляются сами по себе, тебе видно эти варианты и сколько очков "kickass,hardass,smartass" требуется для использования этой опции.

харизма вообще юзлесс, дает только радиус лидерству да экспу. просто говнище, а не стат. равно как и удача.


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что такое "современные ресурсы", прости? Это если у тебя рабочая студия, собственный движок, бюджет в пару лямов зелени и карт-бланш на все. А когда у тебя свеженабранная отара, времени в обрез и несколько денег с кикстартера - то это, знаешь ли, такое себе.

 

что блять?

движок копейки стоит

кодеров и дизайнеров всяких хоть жопой ешь

2.5 года и 3 ляма баксов + год назад им видите ли не хватило и они еще раз собрали сколько-то там + предзаказы

и сколько же им по твоему не хватило миллионов долларов чтобы сделать подсветку ящика в квесте холлидея или нормальный дизайн?


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

наверное автоприменение скилла к объекту персонажем с максимально прокачанным навыком требует еще миллион долларов. такая продвинутая функция же, без армии кодеров не обойтись.

а, нет, знаю. это ОЛДСКУЛ РЕШЕНИЕ выбирать блять все самостоятельно и тыкать ручками. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ ЛОХОВ, рубить лес топором когда есть бензопила - ВОТ ОН ПУТЬ ХАРДКОРЩИКА

:avtorklif:


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел пару скринов, один вопрос, это лучше XCOM последнего или хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это абсолютно разные игры.

общее только боевка


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "современные ресурсы", прости? Это если у тебя рабочая студия, собственный движок, бюджет в пару лямов зелени и карт-бланш на все. А когда у тебя свеженабранная отара, времени в обрез и несколько денег с кикстартера - то это, знаешь ли, такое себе.

 

что блять?

движок копейки стоит

кодеров и дизайнеров всяких хоть жопой ешь

2.5 года и 3 ляма баксов + год назад им видите ли не хватило и они еще раз собрали сколько-то там + предзаказы

и сколько же им по твоему не хватило миллионов долларов чтобы сделать подсветку ящика в квесте холлидея или нормальный дизайн?

1. это какие это копейки?

2. насколько помню, движ этот плохо переносил большие локации и еще что-то, пришлось долго совместо с производителем его допиливать.

3. подозреваю, там еще много тонких мест было.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2. насколько помню, движ этот плохо переносил большие локации и еще что-то, пришлось долго совместо с производителем его допиливать.

не вижу проблемы в лоадинг скринах. прямо вообще не вижу. в шедоуране не было огромных локаций и как-то не сказалось на качестве игры. если дизайн локаций хороший, то размеры не чувствуются.

вот есть огроменная лока railroad, так там 70% просто пустота и деревья. заебался бегать. ну и нахуй такой размер нужен?

я сейчас когда захожу в локу, первым делом тыкаю на карту и смотрю каких она размеров. если небольшая, то прямо душа радуется. больше не значит лучше


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут ещё очень хуёвый момент

что карту почему-то нельзя приблизить

и если лока большая то это вообще пиздос нихуя не понятно


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, вы тут ебанулись жаловаться на то, что в игре свои условности, что как бы есть в каждой игре и без которых игру не сделаешь


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "современные ресурсы", прости? Это если у тебя рабочая студия, собственный движок, бюджет в пару лямов зелени и карт-бланш на все. А когда у тебя свеженабранная отара, времени в обрез и несколько денег с кикстартера - то это, знаешь ли, такое себе.

 

что блять?

движок копейки стоит

кодеров и дизайнеров всяких хоть жопой ешь

2.5 года и 3 ляма баксов + год назад им видите ли не хватило и они еще раз собрали сколько-то там + предзаказы

и сколько же им по твоему не хватило миллионов долларов чтобы сделать подсветку ящика в квесте холлидея или нормальный дизайн?

1. это какие это копейки?

2. насколько помню, движ этот плохо переносил большие локации и еще что-то, пришлось долго совместо с производителем его допиливать.

3. подозреваю, там еще много тонких мест было.

они не могли кинуть этот сраный юнити и взять любой другой движок?

или чо любой другой движок будет дороже чем совместное долгое допиливание с разработчиком юнити? пиздеж


javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно юнити, но почему нельзя было сделать 2D изометрия вместо этого блевотного 3D :zloy:

куда делись художники и дизайнеры тех времен :cry:

 

чертов юнити

после очередного альттаба по всему экрану начали летать артефакты текстур, а потом будто fps до 1 упал :fffuuu:


антитефтель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати плюсую, камера просто уебищная, почему простую фиксированную изометрию не сделать - хуй знает


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...