Vizakenjack #381 26 марта 2012 объясните в чем прикол ротора? от меньшего объема больше сил? расскажите вообще про этот мотор. только не надо давать ссылку на википедию, а по человечески, простым языком)) интересно момент высокий, по своему устройству он "проще" поршневого те легче, там меньше деталей, нету поршней шатунов, трение в движке значительно меньше. пс купил магнитолу, дайте мини гайд по установке Если проще устройство, меньше деталей и меньше трение, почему ресурс ниже чем на поршневых? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #382 26 марта 2012 объясните в чем прикол ротора? от меньшего объема больше сил? расскажите вообще про этот мотор. только не надо давать ссылку на википедию, а по человечески, простым языком)) интересно момент высокий, по своему устройству он "проще" поршневого те легче, там меньше деталей, нету поршней шатунов, трение в движке значительно меньше. пс купил магнитолу, дайте мини гайд по установке Если проще устройство, меньше деталей и меньше трение, почему ресурс ниже чем на поршневых? 200к норм ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #383 26 марта 2012 объясните в чем прикол ротора? от меньшего объема больше сил? расскажите вообще про этот мотор. только не надо давать ссылку на википедию, а по человечески, простым языком)) интересно момент высокий, по своему устройству он "проще" поршневого те легче, там меньше деталей, нету поршней шатунов, трение в движке значительно меньше. пс купил магнитолу, дайте мини гайд по установке Если проще устройство, меньше деталей и меньше трение, почему ресурс ниже чем на поршневых? сам двигатель при всем этом весьма очень сложный ._. нагрузки очень большие, смазывается всё не достаточно хорошо. Вообще основная поломка это апекс, короче если это железяка износится очень сильно двигатель вклинит нахрен и его можно будет выкинуть объясните в чем прикол ротора? от меньшего объема больше сил? расскажите вообще про этот мотор. только не надо давать ссылку на википедию, а по человечески, простым языком)) интересно момент высокий, по своему устройству он "проще" поршневого те легче, там меньше деталей, нету поршней шатунов, трение в движке значительно меньше. пс купил магнитолу, дайте мини гайд по установке Если проще устройство, меньше деталей и меньше трение, почему ресурс ниже чем на поршневых? 200к норм ресурс у нас тот кто проехал 100к и не капиталил двиг уже герой. Про япов даж не знаю сколько они проезжают и есть ли те самые 200к безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #384 26 марта 2012 rx8 не проедит 200к на одном моторе никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #385 26 марта 2012 rx8 не проедит 200к на одном моторе никогда там доработали двигатель же знаю на ранних rx8 80к бегал, потом исправили что-то, ресурс в 2 раза поднялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jah #386 26 марта 2012 объясните в чем прикол ротора? от меньшего объема больше сил? расскажите вообще про этот мотор. только не надо давать ссылку на википедию, а по человечески, простым языком)) интересно момент высокий, по своему устройству он "проще" поршневого те легче, там меньше деталей, нету поршней шатунов, трение в движке значительно меньше. пс купил магнитолу, дайте мини гайд по установке снимаешь старую магнитолу, смотришь какие у тебя разъемы. Т.к. у тебя машина довольна старая, то вряд ли там ISO разъемы. Но, если все таки повезло, то просто вставляешь их в новую магнитолу, и монтируешь ее. Если же у тебя какие-то другие разъемы, то обрезай провода и подсоединяй ISO разъемы. Они должны быть в комплекте с магнитолой, ну либо в магазине купи, стоят рублей 50. Если что-то непонятно то пиши, постараюсь ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #387 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #388 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #389 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #390 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #391 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #393 26 марта 2012 кстати, про нее совсем забыл:) хочу инфу. Кароче она такая красивая, такая резвая(смотря с чем сравнивать) Блять япошки такой дизайн, амбарные двери, блять ну няшка, но это rx8, у которой зима проходит в гараже, движок хуйня который после ресурса окло 80 тыс можно пойти и выкинуть и купить новый, кароче нахуй она нужна. Если нравяться такие авто то лучше уж купить селику. Стоимость ремонта роторного двигателя: - снятие/постановка двигателя 15 000 руб. - работы по переборке двигателя 25 000 руб. - базовый комплект запчастей для профилактической переборки - 36 000 руб. Длительность работ - от 24 часов. 76к действительно дофуя - проще новый купить, угу. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #394 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает согласись всеравно её брать не вариант , когда ты знаешь заранее что двигло здохнет рано или поздно, особенно если это БУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #395 26 марта 2012 Паха, смотрел беху уже? да смотри ласт страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #396 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает согласись всеравно её брать не вариант , когда ты знаешь заранее что двигло здохнет рано или поздно, особенно если это БУ Его просто не надо доводить до такого состояния. Регулярно мерить компрессию, как начинает падать - переборка с ремкомплектом. Это давно уже штатная операция на таких движках. Но это слишком круто - у нас люди даже уровень масла себя не могут приучить смотреть регулярно, о чем речь. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #397 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает согласись всеравно её брать не вариант , когда ты знаешь заранее что двигло здохнет рано или поздно, особенно если это БУ на всех машинах движок сдохнет рано или поздно если ездить по выходным на ней погоняться, то на долго хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #398 26 марта 2012 да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает согласись всеравно её брать не вариант , когда ты знаешь заранее что двигло здохнет рано или поздно, особенно если это БУ Его просто не надо доводить до такого состояния. Регулярно мерить компрессию, как начинает падать - переборка с ремкомплектом. Это давно уже штатная операция на таких движках. Но это слишком круто - у нас люди даже уровень масла себя не могут приучить смотреть регулярно, о чем речь. с этого и надо начинать да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней у нас ясен хуй 200 не проедет, я вообще говорю, про места где жизнь лучше чем у нас дак похуй на них ты же здесь живешь да открой обьявы, и глянь на рыксы , их почти все продают с конченым движком или еще какой-то хуйней ну офк если бу брать, а если новую и следить за ротором как положено и не убивать ? больше 100к отбегает есть люди кто 100к проезжает меньше чем за год и таких не мало, и нахуй её брать ну rx8 это же машина не на каждый день 25л+ 98-го по городу кушает согласись всеравно её брать не вариант , когда ты знаешь заранее что двигло здохнет рано или поздно, особенно если это БУ на всех машинах движок сдохнет рано или поздно если ездить по выходным на ней погоняться, то на долго хватит чтоб погонятся такие машины не берут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lich #399 26 марта 2012 RX 8 80 тысяч про субару импреза врх сти похожее сегодня читал. баба говорит что АЖ!!! 30 тысяч отъездила, а потом меняла прокладку и помпу не думал я что японская машина больше чем за миллион сдохнет через 30ку ну вообще у ротора ресурс в два раза меньше обычного двигателя япы дают 200к но это при их то условиях, да и уход за ротором особый. у восьмерки движок вообще ненадежный. на том же дроме овер 9к объявлений с умершим двиглом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #400 26 марта 2012 кстати, про нее совсем забыл:) хочу инфу. Кароче она такая красивая, такая резвая(смотря с чем сравнивать) Блять япошки такой дизайн, амбарные двери, блять ну няшка, но это rx8, у которой зима проходит в гараже, движок хуйня который после ресурса окло 80 тыс можно пойти и выкинуть и купить новый, кароче нахуй она нужна. Если нравяться такие авто то лучше уж купить селику. Стоимость ремонта роторного двигателя: - снятие/постановка двигателя 15 000 руб. - работы по переборке двигателя 25 000 руб. - базовый комплект запчастей для профилактической переборки - 36 000 руб. Длительность работ - от 24 часов. 76к действительно дофуя - проще новый купить, угу. Шутишь? Ну начнем с того что по мимо меньшего количества деталей двигателя там поршни работают по другому ход идет не вверх вниз. А так если уж брать авто из линейки мазды примерно такого же класса, я бы выбрал мх5, а если просто такого класса, то точно не мазду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение