Sky[warp] #1421 1 января 2014 меня первая раздражает только боевым режимом, НАДО ВЕДЬ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УГОЛ ВСТАТЬ И УДАРИТЬ, А ТО НЕ ПО ФЭНШУЮ ЖЕ, а в целом все было збс Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #1422 1 января 2014 ' timestamp='1388602140' post='12571432']меня первая раздражает только боевым режимом, НАДО ВЕДЬ ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ УГОЛ ВСТАТЬ И УДАРИТЬ, А ТО НЕ ПО ФЭНШУЮ ЖЕ, а в целом все было збсвсе правильно, все так и должно быть Цитата Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juron #1423 1 января 2014 Во второй я дажи тактики не выставлял и под углом не вставал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #1424 1 января 2014 о господи опять этот тупой срач Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #1425 2 января 2014 о господи опять этот тупой срачда он всегда будет апаться Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #1426 2 января 2014 тож любил орзамар. Первое прохождение у мну было медленным и я очень много времени провел в пещерах. Вышел прям с потом, пиздецки приятные ощущения. У меня на старом компе была проблема со слабым процом, а дао был требователен к нему. Кароч у меня были дикие лаги на мосту. Персонажи просто не отзывались на управление. Была дикая анальная боль из-за этого. Но как раз из-за этой хуйни мне пещеры и понравились. Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Juron #1427 2 января 2014 Мне в пробуждении нравилась лока, где дракон этот прозрачный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #1428 3 января 2014 Апну топик http://www.youtube.com/watch?v=oTuC299RqDEЧе-то как-то ахуенно прям. Конечно не известно получится ли удобно вот так вот вроде и бегать и рубать как в скайриме, а потом переключаться в тактический режим. Но опенворлд, всякие фишки(если действительно будут) про замки и т.д. заебато чет весьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #1429 3 января 2014 Апну топик http://www.youtube.com/watch?v=oTuC299RqDEЧе-то как-то ахуенно прям. Конечно не известно получится ли удобно вот так вот вроде и бегать и рубать как в скайриме, а потом переключаться в тактический режим. Но опенворлд, всякие фишки(если действительно будут) про замки и т.д. заебато чет весьма.Есть одно мнение. И есть Муха: всем дико доволен, хочет поиграть, поугарать, порубать как в скайриме с возможностью переключения в тактический режим и позапарывать n-ю партию. И, кстати, вот ему я верю. А то, что в ранней бете были отключены все графены и опенворлд - так это ясен болт, там и в видосах предупреждение для узколобых имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #1430 3 января 2014 Апну топик http://www.youtube.com/watch?v=oTuC299RqDE Че-то как-то ахуенно прям. Конечно не известно получится ли удобно вот так вот вроде и бегать и рубать как в скайриме, а потом переключаться в тактический режим. Но опенворлд, всякие фишки(если действительно будут) про замки и т.д. заебато чет весьма. Есть одно мнение. И есть Муха: всем дико доволен, хочет поиграть, поугарать, порубать как в скайриме с возможностью переключения в тактический режим и позапарывать n-ю партию. И, кстати, вот ему я верю. А то, что в ранней бете были отключены все графены и опенворлд - так это ясен болт, там и в видосах предупреждение для узколобых имеется. Не смайлопост офк Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #1431 3 января 2014 Апну топик http://www.youtube.com/watch?v=oTuC299RqDE Че-то как-то ахуенно прям. Конечно не известно получится ли удобно вот так вот вроде и бегать и рубать как в скайриме, а потом переключаться в тактический режим. Но опенворлд, всякие фишки(если действительно будут) про замки и т.д. заебато чет весьма. Есть одно мнение. И есть Муха: всем дико доволен, хочет поиграть, поугарать, порубать как в скайриме с возможностью переключения в тактический режим и позапарывать n-ю партию. И, кстати, вот ему я верю. А то, что в ранней бете были отключены все графены и опенворлд - так это ясен болт, там и в видосах предупреждение для узколобых имеется. Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandaaa #1432 6 марта 2014 Цитата лиара и фемшеп женщина с мотыгой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #1433 6 марта 2014 :spasibo_podrochil: Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RH4P_Deadly. #1434 6 марта 2014 пол года назад заходил в топик - был срач между Ведьмаком и ДрагонЭйджзашел щас - лол блять тоже самое Цитата Может я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #1435 7 марта 2014 збс, местами даже скайрим напоминает Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1436 13 марта 2014 https://dragonagekeep.com/en_US/Dragon Age Keep – это специальный инструмент для игроков Dragon Age, которые не хотят проходить обе прошлые игры снова, но хотят настроить события и состояние мира на свое усмотрение в преддверии Dragon Age: Inquisition. А если у вас остались сейвы, то их также можно импортировать в Keep. Цитата Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #1437 29 марта 2014 новые слухи и подробностиНовый выпуск печатного издания Official Xbox Magazine ожидают многие искушенные геймеры. Еще бы, ведь в нем содержится развернутое превью одного из самых ожидаемых проектов этого года — Dragon Age: Inquisition. В продажу журнал вроде как еще не поступил, но одному счатливцу удалось получить ранний доступ к материалу. Он внимательно изучил статью и привел наиболее значимые факты в тезисной форме. Итак, мир Inquisition делится на пять основных регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Дейл. Но, поскольку авторы изначально решили отказаться от «опенворлда», каждый из них, надо полагать, является огромной изолированной локацией. Будут еще так называемые суб-локации, включающие поле брани в Орлее и Изумрудные Гробницы — место, где эльфы посадили деревья в память о каждом погибшем в Прославленных Маршах.Отныне у игроков будет куда больше возможностей, чтобы изменить мир. К примеру, можно прокладывать новые торговые пути, захватывать территории и даже нарушать целые экосистемы. С последним пунктом дела обстоят особенно интересно. Мир Inquisition населяют не только представители разумных и не очень рас, но и различные зверушки. Воздействуя на флору и фауну особым образом, пользователь способен изменять численность популяции определенных видов и даже «заносить их в черную книгу». Подобные действия неизбежно приведут к разрыву пищевой цепочки, что может иметь самые неожиданные последствия. Несмотря на то, что в Inquisition представлено несколько играбельных рас вкупе с развитой системой кастомизации персонажа, все Инквизиторы начнут свой путь в качестве единственных свидетелей вторжения Тени в мир Тедаса. Помимо общей предыстории, герои будут иметь и одно универсальное умение — способность закрывать порталы в другое измерение. Разговоры за жизнь обещают стать не в пример вариативнее — нас ждет три типа диалоговых меню, которые служат для выбора вариантов ответа, действия или эмоциональной реакции. А протагонист сможет вещать четырьмя разными голосами — девелоперы заготовили по два варианта озвучки для героя мужского и женского пола.Разумеется спасать мир Инквизитор будет не в одиночку, а в компании своих соратников. Последние предстанут крайне колоритными личностями — тут вам и крайне полезный эксперт по Тени Солас, и одноглазый наемник Кунари по прозвищу Железный Бык, и эльфийская лучница Сера… На роль боевого мага отлично подойдет Вивьен — старший чародей при Императорском Дворе. Она снискала славу грозной и своенравной женщины, которая готова идти по головам (или даже трупам) для достижения своей цели. Окружающие неспроста называют ее «Мадам де Фер» и «Железной женщиной». Возможно, вам удастся подобрать ключик к ее сердцу… Наконец, в игре будет аж 40 (!) концовок. На них влияет буквально все — начиная с происхождения героя и заканчивая решениями, принятыми в ходе эпической кампании по спасению мира. Причем BioWare подчеркивает, что отличаться друг от друга они будут не цветом, но смыслом. Интригует? Да не то слово! Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #1438 29 марта 2014 ну-ну. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #1440 29 марта 2014 Осенью вроде.Сук чот хочется очень поиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение