Darkd3ad #141 21 апреля 2012 научите контрить глобал пуш в соло пикаешь фуру фармишь тревелы и манту, илюзиями ебешь на 2 лайнах хуй пойми где настоящий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
He_XoxoЛ #142 21 апреля 2012 контрить феникса в миде сикером :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nJIaTa_3a_3JIo #143 21 апреля 2012 контрить феникса в миде сикером :avtorklif: ... Я могу ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lei_Wulong #145 22 апреля 2012 Когда фрог создавал феникса у него понос был наверное. скорее типичная жажда сделать что-то сверх оригинальное. о балансе в таких случаях почти никогда не задумываются . удивляет только то что того же ксина, например, уже пытаются фиксить, неуверенно да, но пытаются . а вот феникс напротив уже хуеву тучу времени в игре так ни разу нормально и не пофикшен. до сих пор ебаная имба и ей останется. и не надо тут кукарекать про якобы контры феникса, петушки диванные теоретики идут нахуй Balanar player. моя гордость Москвы - он же крупным планом[move][/move] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avalanche #147 22 апреля 2012 кем обоссать на миду сильного агрессивного хускара? ВРкой через виндран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosheen #148 23 апреля 2012 после того, как :linken: перестала сбиваться от :urn:, rexxar контрит её c помощью сжигания у :necro3:, которое теперь может быть заюзано два раза. furion'a в пабе (обычно берут какой-нибудь :dagon: :lothars:) контрю rexxar с :dagger: и :necro3:. fiend'a редпочитаю бить дабл лайном с lich или venge, на соло его убиваешь три раза invoker'ом, а у него все равно :treadsstr: :dagger: на 12 минуте, бесит. триплу с und контрю не bristle, а proudmoore, при условии, что ваша трипла на легкой и у вас есть скилл под торрент (астрал eredar, колба maiden, банки doctor, фиссура shaker, стан venge) :manipulator_zhizney: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
motherlovesyou #149 23 апреля 2012 научите контрить глобал пуш в соло ризак (\__/)(='.'=) E[:]|||||[:]З(")_(") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tha Playah #150 23 апреля 2012 В итоге войд конттрит всех, хули тут думать то!" Oh, ny davaite, postite, postite. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
q4er #152 23 апреля 2012 пацаны а как контрить дазла? Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться – нужны еще несколько ям. Anap! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ProDoterSam #153 23 апреля 2012 пацаны а как контрить дазла? Мне кажется есть итем, орчидом называется Мои бойцы http://steamcommunity.com/id/doter2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosheen #154 23 апреля 2012 пацаны а как контрить дазла? отправляешь на него некров. :manipulator_zhizney: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[SAY]ImbaPlz #155 23 апреля 2012 В итоге войд конттрит всех, хули тут думать то!" сало контрит всех же __<3__ пожалуй лучший концерт этого годаhttp://youtu.be/peo7F7R1lC8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #156 23 апреля 2012 Решил написать про доту и ассфрога. Знаю как сделать феню нормальным, но не скажу, ибо это можете использовать для абуза Но фрог еблан и смысла писать ему мало, фикс героев (баланс) это обычная обьективная логика основанная на практике. Его можно понять, т.к. он занят, или он продумывает все на 5 шагов вперед, т.е. оставляет себе работу в новых версиях. Бесит у лазера то, что долго полет юзается. Дума испортил, из гангера сделал фармера, помню в 55-57 версии им тащил против нон-про и про игроков. Гангер из него сейчас полная хуйня, повелся на ап лвлдета и сыграл в ганг (баланс меняется, надо приспосабливаться к новым версиям), думал 50 дмг дал, оказывается 25 (перед игрой посмотрел чл чтобы уточнить, не обдумал фикс "неочем" и все равно сыграл, пофиг это паб, +времени мало было) Раньше чтобы из него весь потенциал выжать надо по кд смотреть мультиборд (таблицу), и ходить гангать подходящих под нюк. Это не просто даже норм игрокам, дохуище энергии уходит чтобы таким думом сыграть почти идеально. Сейчас же (в последние полгода) дум фармер, который фармит всю игру и приходит на деф с кучей итемов, киллять может, но редко и ему нужны союзники. Если мид обязательно на ману ботл, возможно еще урна норм будет, если не мид базила. Обязательно вг, с вг он почти неубиваемый и фармит радик очень быстро, с радиком можно уже драться, если потом приобретает шиву то он становится почти не убиваемый, и сам убивает 1-2 в соло. Это все по теории, на практике зависит от пика, ситуаций, (не важно паб или не паб), но в общем все так как я писал. Дум на фарм имеет намного больше потенциала чем на ганг (инты у него 13 ) и чтобы фармить нужно меньше как по итемам так и по скиллу. Проще и больше профита, дум на ганг исключение, нестандарт. Недавно ему срезали ульте 1 сек, с 14 до 13. Так то фикс правильный был на то время, он карал жестко. По балансу скиллов норм герой, можно качать по-разному, можно брать все по разу и что-то максить, но один хуй потенциал его это фарм нон-стоп с киллами по кд ульты, поэтому весь баланс скиллов рушиться из-за дисбаланса по игре ганг\фарм. Как интереснее играть? фармить всю игру или ходить убивать? ответ убивать, также на это приятнее смотреть в стримах\реплеях, также это требует больших усилий, а значит справедливо если сильный дотер будет на гангере тащить. Сейчас дота хуевая, такая же хуевая как и 60-69 ТЕРПО версии, но немного лучше т.к. баланс среди ганг\пуш\терп более-менее. В норм доте должно быть так: Ганг лучшая стратегия, но зависит от личного скилла игрока и сыгранности которая будет т.к. личный скилл высокий, и понимание будет почти идеальное. Масс файт страта номер 3, в норм доте это все контрилось гангами, просто убивали по-одному, выигрывали лайны, т.к. масфайтеры были послабее на лайнах. Массфайтеры могли выиграть если гангеры не переубивают или на дефе на хг. Сейчас массфайтеры норм стали, из-за ЧИТЕРНЫХ аркан ботов которые надо фиксить на мс 65 => 55, из-за барабанов которые дают дохуя, а стоят мало, тоже надо фиксить на 1 ко всем статам. Норм страта впринципе, но должна быть как "оборона от инициирования", ганг должен быть лучшим. Ганг это скилл где видение игры+инициатива+интуиция+знание, массфайт это четкость +что-то еще, явно меньше усилий требуется чтобы выжать максимум. Пуш стратегия номер три, зависит от командной игры, от взаимоотношений между тиммейтами, должно быть все четко, кто собирает барабаны, кто собирает меку, кто арканы, кто потом пайп. Это может все сказать кап на стадии пика, а дальше игроки должны сами между собой решать кто что, если говорить капу он отвлекается и допустим лайн будет отыгран не на 4.5\5, а на 4\5. Пуш через ганг это норм, но решают больше ебучие фиксы и итемы фрога, некра и барабаны, башни отлетают на ура и почти ничего не сделать. Один раз проебешься потеряешь тавер. Скилл игрока раскрывается в долгой игре, хотя бы 40-50 минут, но никак не 15-20 минут где уже ггшкой пахнет. Раньше от скилла намного больше зависело, и играть проще стало тем кто слабее. Короче пуш страта должна быть через ганг, т.к. ганг должен быть самой актуальной стратой зависящей от скилла и следовательно после килла 5х4 идешь ломать сторону или дальше киллять, хотя это врятли т.к. 4х5 должны идти б обороняться. Но сейчас ганг хуже чем раньше ~на 15-20%, и ломалка товеров быстрее ~на 15-20% (сохраняется баланс, но не в балансе между нубом и про ), значит и от скилла меньше зависит игра, бред полнейший . Страта номер 4 терпим всей командой, хуевейшее что есть в доте, просто позор, смотреть на игру и быть в ней, где 2 команды фармят у себя на стороне ЧАС. Уметь бить крипов на одной точке это уже что-то, но все равно неочем, бить крипов час это . Раньше было норм, когда 4 героя могут многое почти всю игру минуты до 40, потом уже фармеры начинают тащить. Как пример пик, допустим такой: Дк\луна\спектра на фарм, потм+венга+ес+пак. Норм пик, дк может и убивать вначале, в масс драках не лох, в лейте сильный, имеет больше чем одну кнопку. Антимагов, волков, баланаров, наиксов с основных пиков в цм надо вообще убирать, автоатачные герои. Волк если пофармит убивает всех, это сильно, просто скилл, а клок на котором требуется больше скилла может и прососать. Волк имба, клок как терп норм, иногда мид норм. Полнейшая хуйня, а не дота. Спектра\Некр становятся все сильнее и сильнее если им дать итемы, и чем больше итемов тем больший пиздец надвигается. Фрог додумался апнуть некра нормально, теперь за него не только одна-две страты, теперь он может убивать ходить в мид гейме. Спектра стандартная это фармерская, вг+фейзы+радик, иногда можно бм, реже дифуза после вг. Сейчас спектра не убер имба, но тащит. Можно же ее апнуть в гангера и немного пофиксить как уберлейта. Сам дифуз надо улучшать на 5%, сила этого итема очень упала по сравнению с версиями где был ганг и он юзался. Скорее всего аркан боты(которые фиксить надо на 10 мс) повлияли на дифуз. Иллюзионисты сирена, лансер, спектра сейчас не убер имбы, ап дифуза самое то будет. Если добавить грейд дифузу третий или еще какой-то, то эти иллюзионисты в лейте будет нагибать оч сильно. Сам дифуз надо апать ближе к мид гейму. Я бы добавил инты немного, фармеру это почти ничего не даст, гангеру это даст маны, лишний каст может зарешать, +интовикам можно будет собирать. Раньше в доте саппорты отлетали на ура, имели стат 2-15 почти в каждой второй игре, и это было нормально. Герой не имеет итемов, ставя варды и не фармя, имеет лвл ниже, поэтому он умирает, все логично и справедливо. Сейчас труднее убивать в соло двоих чем раньше, тащить на скилле намного труднее чем раньше, фрог молодец развивает доту... Придумали медальку+смок+барабаны, нафармленный герой теперь умирает быстрее. Фрог не понимает что он смоком испортил игру. Раньше разводом гангеров просто уходишь по таймингу, сейчас же если покупают барабаны+смок и идут гангать у них завышен мувспид и ты можешь проебаться и умрешь. Чтобы не рисковать (ибо это не выгодно может быть, умрешь нету байбека гг) СКИЛЛ ФАРМЕРА ПОФИКСЕН, начинаешь привыкать к новой доте, просто навый развода гангеров менее актуален становится. Он зафиксил медузу\алхимика\разора и прочих неубивамых фармеров вот так, но получилась хуйня полная, он ослабил СКИЛЛ сильного игрока. Больше рандомной хуйни от игроков которые делают меньше. Своими ебучими фиксами он заставляет переучаться. Это кажется что он все делает норм, глубже если смотреть то выходит фигня. Донести бы это до фрога, все в правильном виде... Может сможет сделать нормальную доту. Баланс то он улучшает, но геймплей становится хуже, результат от скилла все менее значимый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nJIaTa_3a_3JIo #157 23 апреля 2012 ... И все-таки, несколько вопросов: 1)Еще раз, как контрить умную урсу(кроме гуля в глубоком лейте), дифуз не предлагать, ибо 2)Как контрить мобильных шмыг, аля потмы, квопы, сларка, дарк сира(кроме сикера), морфа, войда (ну это вообще пиздец) 3)Как контрить ШД с его сраными клонами и ослаблялкой?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitrii_Poh #158 23 апреля 2012 ... И все-таки, несколько вопросов: 1)Еще раз, как контрить умную урсу(кроме гуля в глубоком лейте), дифуз не предлагать, ибо 2)Как контрить мобильных шмыг, аля потмы, квопы, сларка, дарк сира(кроме сикера), морфа, войда (ну это вообще пиздец) 3)Как контрить ШД с его сраными клонами и ослаблялкой?! урсу-самому интересно)) на остальные два пункта ответ-сало и стан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nJIaTa_3a_3JIo #159 23 апреля 2012 ... И все-таки, несколько вопросов: 1)Еще раз, как контрить умную урсу(кроме гуля в глубоком лейте), дифуз не предлагать, ибо 2)Как контрить мобильных шмыг, аля потмы, квопы, сларка, дарк сира(кроме сикера), морфа, войда (ну это вообще пиздец) 3)Как контрить ШД с его сраными клонами и ослаблялкой?! урсу-самому интересно)) на остальные два пункта ответ-сало и стан! ... Нуу, это понятно, а еще всякие дизейблы, овцы, курицы, хексы, сетки и т.д., но все же хотелось бы услышать имена наиболее подходящих антимобильников, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #160 23 апреля 2012 ... И все-таки, несколько вопросов: 1)Еще раз, как контрить умную урсу(кроме гуля в глубоком лейте), дифуз не предлагать, ибо 2)Как контрить мобильных шмыг, аля потмы, квопы, сларка, дарк сира(кроме сикера), морфа, войда (ну это вообще пиздец) 3)Как контрить ШД с его сраными клонами и ослаблялкой?! почти во всех случаях - просто хорошо играть если хорошо играешь, имеешь большой опыт, играешь постоянно с грамотными врагами то ты будешь знать на что способен персонаж твой и твоего противника. 1 форстаф, гостскипетр того кого она фокусит, остальные тиммейты убивают урсу, также всевозможные дизейблы - станы, дизарм, хекс, и самое главное и простое - слоу!. если бкб то ждать пока бкб закончится стараясь не потерять при этом никого при помощи техже форстафоф и гостскипетров (или пугны...) 2 самое простое и очевидное - сало. самое идеальное это баланар ночью 8 сек. плюс стан или слоу чтобы быстро всем догнать и зафокусить. второе это хекс/стан/сетка расты. дс - дифузом можно снимать. либо станить как тока он кастанет сурдж, плюс колба цм и тд. а вообще воид до 30 минут лох который может тока купол поставить, убивтаь его как нехуй делать а сам он сделать вообще почти ничего не может 3. ну есть лайны (скажем шд против сф, против бр, еще против когото, непомню, обычно через илюзии шд унижает рейнджевиков, тк сильно дамажат с рейнджа илюзии) где по дефолту шд сильнее. когда ты под проклятьем и под илюзиями - то надо просто убегать, дратся точно не вариант. постоянно спамить эти скиллы не позволит во 1х кд а во вторых мана. плюс всегда вариант - ганг с сапортом на мид, если герои подходящие. очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение