ISyaQ #1082 25 мая 2012 ну типа мотор колесо - это не просто колесо, а еще и с электро мотором а это утяжеляет его, делает более инертным и менее надежным на плохом покрытии, особенно с узкопрофильной резиной мне кажется, алюминиевые диски не просто так ставят вместо стальных а вот для экогорода под куполом самое то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #1083 25 мая 2012 ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERLANDS #1084 25 мая 2012 ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах так же будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1085 25 мая 2012 меня больше смущает долговечность батарей ведь их ёмкость будет падать Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1086 25 мая 2012 ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах я спецально 2002 год нашел чтоб вы видили что говорили 10 лет назад знаешь как в фильмах показывали раньше "2010 год - машины летают, роботы заменили все" и все в таком стиле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greengo1488 #1087 25 мая 2012 Вы тут так говорите, будто бы будущее автопрома зависит только от развития технологий, запаса ископаемых и ограничений по экологии. Все равно, все будет решать маркетинг. Что будет выгодно делать и продавать, то и будут делать и продавать. Сейчас, например, производители поняли, что не стоит делать долговечные авто, а выгоднее делать говно, которое по истечении гарантийного срока развалится (ну может и раньше), и покупатель придет в салон за новой поделкой. Хотя технологии еще дцать лет назад позволяли делать долговечные авто, и примеров по улицам ездит немало. Стали делать экономичные и экологичные движки? Движки стали делать говенные, чтобы после 150тыс покупашка пришел в салон за новой повозкой. Хотя раньше делали двигатели-милионники. Производители ориентируются на цены на энергоносители? Не известно еще, кто эти цены регулирует. Одни и те же корпорации рулят всем этим дерьмом. Суть стены такова, что рассуждать о рациональности использования двз, электродигателей, гибридов, можно долго и упорно, но продавать нам будут то, что выгодно им, а не нам. Они ведь могут и сейчас сделать хороший годный автомобиль, который никогда не сломается [hide]утрирую, офк, и недорогой, и мы его купим, передадим по наследству детям, внукам, а за новым и не придем больше никогда, а производители помрут с голоду. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1088 25 мая 2012 ну типа мотор колесо - это не просто колесо, а еще и с электро мотором а это утяжеляет его, делает более инертным и менее надежным на плохом покрытии, особенно с узкопрофильной резиной мне кажется, алюминиевые диски не просто так ставят вместо стальных а вот для экогорода под куполом самое то Ясен болт, что это увеличивает неподрессоренные массы, что утяжеляет вождение, но, тем не менее, их-таки ставят в проектах типа DbW. С другой стороны, с приводами гораздо проще, да и колеса дешевле менять. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1089 25 мая 2012 меня больше смущает долговечность батарей ведь их ёмкость будет падать Ты живешь в прошлом веке никелевых батарей. У лифо и липолей нет такой проблемы давно. И тем более в ЭТ применяется не свинец - это вообще позапрошлый век. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allarity #1090 25 мая 2012 ёп твою мать что вы тут развели Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.Лучшая тема раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #1091 25 мая 2012 Да бля, когда-то и мобилы как кирпич были и большая редкость была. А щас почти у каждого и куча возможностй. Так и со всякими электромобилями и гибридами будет. Технология будет дешеветь, совершенстоваться, да и в нормальных странах думаю будут всякие льготы и т.д. при покупке таких авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1092 25 мая 2012 борьба с ветряными мельницами стереотипов - не мой конек, я не Дон Кихот, а инженер. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1093 25 мая 2012 нет, он будет первым срываться на светофорах, нет не будет электромотор той же мощности, обладает НАМНОГО более выраженой динамикой. Любой кто ездил на метро, и имеет голову, а не предмет для ношения кэпки RACING, это понимает. красава только всем похуй на электромоторы в мире кроме тебя и еще кучки таких же как ты удачи и удачи на трамваее я тебя спросил для чего покупать гибрид, ты не ответил окей и написал еще какой-то хуйни какой смысл мне тебе отвечать, если ты нихуя не соображаешь, нихуя не знаешь, ничем не интересуешься, и рассуждаешь исключительно эпитетами? Как то нахуй не надо. Соси хуй быдло какой смысл тут утверждать что-то если ты не можешь сказать нахуй покупать гибрид и еще с чего вы взяли что через 10 лет будет дешевле ? с какого хуя вобще? разве цены на новые машины дешевеют ? не уверен и это не только с машинами, везде все становится дороже напишу в последний раз чтоб ты понял, что я могу, но не хочу это обсуждать с тобой лично. Ты не способен на конструктивный диалог, и любое мнение с моей стороны, встетит эпитеты с твоей. Это как то не очень продуктивно, вести с тобой беседы общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1094 25 мая 2012 Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью. Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1095 25 мая 2012 Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью. Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным? Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1096 25 мая 2012 нет, он будет первым срываться на светофорах, нет не будет электромотор той же мощности, обладает НАМНОГО более выраженой динамикой. Любой кто ездил на метро, и имеет голову, а не предмет для ношения кэпки RACING, это понимает. красава только всем похуй на электромоторы в мире кроме тебя и еще кучки таких же как ты удачи и удачи на трамваее я тебя спросил для чего покупать гибрид, ты не ответил окей и написал еще какой-то хуйни какой смысл мне тебе отвечать, если ты нихуя не соображаешь, нихуя не знаешь, ничем не интересуешься, и рассуждаешь исключительно эпитетами? Как то нахуй не надо. Соси хуй быдло какой смысл тут утверждать что-то если ты не можешь сказать нахуй покупать гибрид и еще с чего вы взяли что через 10 лет будет дешевле ? с какого хуя вобще? разве цены на новые машины дешевеют ? не уверен и это не только с машинами, везде все становится дороже напишу в последний раз чтоб ты понял, что я могу, но не хочу это обсуждать с тобой лично. Ты не способен на конструктивный диалог, и любое мнение с моей стороны, встетит эпитеты с твоей. Это как то не очень продуктивно, вести с тобой беседы продолжай дальше ухолить от ответа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarMa1LyuGa #1097 25 мая 2012 Кароче идите нахуй, у меня кровь из глаз от последних страниц 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1098 25 мая 2012 Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью. Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным? Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает. Я правильно понял, что ты утвержаешь якобы электродвигатель, в котором трущихся частей -пара подшипников по краям вала является менее надёжным, нежели ДВС, в котором херова гора трущихся поверхностей, каленвал, распредвал етц ?? Или просто имеешь ввиду, что два движка надежней одного? Это, конечно, верно, но гибрид то и не при чем, можно просто два дизельных движка как на БТР поставить. Насчет "без вредных выбросов", это ты о солярке? Тяжелый, грязный углеводород(соляра) наносит меньше вреда экологии, чем легкий и очищенный(АИ95 например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SmashinGGG #1099 25 мая 2012 Кароче идите нахуй, у меня кровь из глаз от последних страниц 6 сейм ебаные демагоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1100 25 мая 2012 Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью. Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным? Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает. Я правильно понял, что ты утвержаешь якобы электродвигатель, в котором трущихся частей -пара подшипников по краям вала является менее надёжным, нежели ДВС, в котором херова гора трущихся поверхностей, каленвал, распредвал етц ?? Или просто имеешь ввиду, что два движка надежней одного? Это, конечно, верно, но гибрид то и не при чем, можно просто два дизельных движка как на БТР поставить. Насчет "без вредных выбросов", это ты о солярке? Тяжелый, грязный углеводород(соляра) наносит меньше вреда экологии, чем легкий и очищенный(АИ95 например)? Надежность - как минимум в том смысле, что наличие двух веществ для езды (электричество и дизель) лучше, чем наличие одного. Про "вредные выбросы" - это я про стехиометрическую смесь с использованием АКБ в качестве резервуара. Пгастите, в прошлый раз термином ошибся. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение