Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа мотор колесо - это не просто колесо, а еще и с электро мотором

а это утяжеляет его, делает более инертным и менее надежным на плохом покрытии, особенно с узкопрофильной резиной

мне кажется, алюминиевые диски не просто так ставят вместо стальных

а вот для экогорода под куполом самое то


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК  :lol:

там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК  :lol:

там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах

так же будет  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАХАХАХА, ПАХА КРАСАВЧИК  :lol:

там речь идет про 2002й год, а мы говорим о 2020+ годах

я спецально 2002 год нашел  :buba:  чтоб вы видили что говорили 10 лет назад

 

знаешь как в фильмах показывали раньше "2010 год - машины летают, роботы заменили все" и все в таком стиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы тут так говорите, будто бы будущее автопрома зависит только от развития технологий, запаса ископаемых и ограничений по экологии.

Все равно, все будет решать маркетинг. Что будет выгодно делать и продавать, то и будут делать и продавать.

Сейчас, например, производители поняли, что не стоит делать долговечные авто, а выгоднее делать говно, которое по истечении гарантийного срока развалится (ну может и раньше), и покупатель придет в салон за новой поделкой. Хотя технологии еще дцать лет назад позволяли делать долговечные авто, и примеров по улицам ездит немало.

Стали делать экономичные и экологичные движки? Движки стали делать говенные, чтобы после 150тыс покупашка пришел в салон за новой повозкой. Хотя раньше делали двигатели-милионники.

Производители ориентируются на цены на энергоносители? Не известно еще, кто эти цены регулирует. Одни и те же корпорации рулят всем этим дерьмом.

Суть стены такова, что рассуждать о рациональности использования двз, электродигателей, гибридов, можно долго и упорно, но продавать нам будут то, что выгодно им, а не нам. Они ведь могут и сейчас сделать хороший годный автомобиль, который никогда не сломается [hide]утрирую, офк

, и недорогой, и мы его купим, передадим по наследству детям, внукам, а за новым и не придем больше никогда, а производители помрут с голоду.

Как-то так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа мотор колесо - это не просто колесо, а еще и с электро мотором

а это утяжеляет его, делает более инертным и менее надежным на плохом покрытии, особенно с узкопрофильной резиной

мне кажется, алюминиевые диски не просто так ставят вместо стальных

а вот для экогорода под куполом самое то

Ясен болт, что это увеличивает неподрессоренные массы, что утяжеляет вождение, но, тем не менее, их-таки ставят в проектах типа DbW. С другой стороны, с приводами гораздо проще, да и колеса дешевле менять.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше смущает долговечность батарей

ведь их ёмкость будет падать

Ты живешь в прошлом веке никелевых батарей. У лифо и липолей нет такой проблемы давно. И тем более в ЭТ применяется не свинец - это вообще позапрошлый век.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёп твою мать что вы тут развели


Бля, автотопик это единственное место в чистилище, где я вообще не удаляю посты.

Лучшая тема раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бля, когда-то и мобилы как кирпич были и большая редкость была. А щас почти у каждого и куча возможностй. Так и со всякими электромобилями и гибридами будет. Технология будет дешеветь, совершенстоваться, да и в нормальных странах думаю будут всякие льготы и т.д. при покупке таких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

борьба с ветряными мельницами стереотипов - не мой конек, я не Дон Кихот, а инженер.  :dunno:

 

 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

нет, он будет первым срываться на светофорах,

нет не будет

электромотор той же мощности, обладает НАМНОГО более выраженой динамикой. Любой кто ездил на метро, и имеет голову, а не предмет для ношения кэпки RACING, это понимает.

красава только всем похуй на электромоторы в мире

кроме тебя и еще кучки таких же как ты

удачи

и удачи на трамваее

я тебя спросил для чего покупать гибрид, ты не ответил  окей

и написал еще какой-то хуйни

какой смысл мне тебе отвечать, если ты нихуя не соображаешь, нихуя не знаешь, ничем не интересуешься, и рассуждаешь исключительно эпитетами?

Как то нахуй не надо. Соси хуй быдло  :petro:

  :lol:

какой смысл тут утверждать что-то

если ты не можешь сказать нахуй покупать гибрид

 

и еще с чего вы взяли что через 10 лет будет дешевле ? с какого хуя вобще?

 

разве цены на новые машины дешевеют ? не уверен

и это не только с машинами, везде все становится дороже

напишу в последний раз чтоб ты понял, что я могу, но не хочу это обсуждать с тобой лично. Ты не способен на конструктивный диалог, и любое мнение с моей стороны, встетит эпитеты с твоей.

Это как то не очень продуктивно, вести с тобой беседы  :dunno:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью.

Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью.

Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным?

Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нет, он будет первым срываться на светофорах,

нет не будет

электромотор той же мощности, обладает НАМНОГО более выраженой динамикой. Любой кто ездил на метро, и имеет голову, а не предмет для ношения кэпки RACING, это понимает.

красава только всем похуй на электромоторы в мире

кроме тебя и еще кучки таких же как ты

удачи

и удачи на трамваее

я тебя спросил для чего покупать гибрид, ты не ответил  окей

и написал еще какой-то хуйни

какой смысл мне тебе отвечать, если ты нихуя не соображаешь, нихуя не знаешь, ничем не интересуешься, и рассуждаешь исключительно эпитетами?

Как то нахуй не надо. Соси хуй быдло  :petro:

  :lol:

какой смысл тут утверждать что-то

если ты не можешь сказать нахуй покупать гибрид

 

и еще с чего вы взяли что через 10 лет будет дешевле ? с какого хуя вобще?

 

разве цены на новые машины дешевеют ? не уверен

и это не только с машинами, везде все становится дороже

напишу в последний раз чтоб ты понял, что я могу, но не хочу это обсуждать с тобой лично. Ты не способен на конструктивный диалог, и любое мнение с моей стороны, встетит эпитеты с твоей.

Это как то не очень продуктивно, вести с тобой беседы  :dunno:

продолжай дальше ухолить от ответа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче идите нахуй, у меня кровь из глаз от последних страниц 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью.

Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным?

Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает.

Я правильно понял, что ты утвержаешь якобы электродвигатель, в котором трущихся частей -пара подшипников по краям вала является менее надёжным, нежели ДВС, в котором херова гора трущихся поверхностей, каленвал, распредвал етц ??

Или просто имеешь ввиду, что два движка надежней одного? Это, конечно, верно, но гибрид то и не при чем, можно просто два дизельных движка как на БТР поставить.

Насчет "без вредных выбросов", это ты о солярке? Тяжелый, грязный углеводород(соляра) наносит меньше вреда экологии, чем легкий и очищенный(АИ95 например)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче идите нахуй, у меня кровь из глаз от последних страниц 6

сейм

ебаные демагоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Почему вы, блять, решили, что будущее за гибридами, если сами же утверждаете, что проблемы с зарядкой эл/двигателей решаются постройкой зарядных станций, новые батареи обладают большим ресурсом и долговечностью.

Зачем нужен гибрид, если сам по себе электромотор является достаточным?

Надежность выше, да и работа движка на гомогенной смеси без вредных выбросов как дизель-генератора вообще не помешает.

Я правильно понял, что ты утвержаешь якобы электродвигатель, в котором трущихся частей -пара подшипников по краям вала является менее надёжным, нежели ДВС, в котором херова гора трущихся поверхностей, каленвал, распредвал етц ??

Или просто имеешь ввиду, что два движка надежней одного? Это, конечно, верно, но гибрид то и не при чем, можно просто два дизельных движка как на БТР поставить.

Насчет "без вредных выбросов", это ты о солярке? Тяжелый, грязный углеводород(соляра) наносит меньше вреда экологии, чем легкий и очищенный(АИ95 например)?

Надежность - как минимум в том смысле, что наличие двух веществ для езды (электричество и дизель) лучше, чем наличие одного. Про "вредные выбросы" - это я про стехиометрическую смесь с использованием АКБ в качестве резервуара. Пгастите, в прошлый раз термином ошибся.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...