Limoncheg #2601 20 февраля 2018 ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру на ветеране почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2602 20 февраля 2018 делай коверт миссии на -2 к аватару, очень помогают, чтобы набрать минимальную крит массу (магнитки+панцырь) Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #2603 20 февраля 2018 вкратце для всех классов нужно одинаковое количество показателя "килл" для апа ранга. вот табличка, которая у меня на компе валяется. Rookie Veteran Commander LegendSquaddie | 1 | 1 | 1 | 1Corporal | 5 | 6 | 6 | 8Sergeant | 12 | 12 | 12 | 18Lieutenant | 24 | 24 | 24 | 40Captain | 38 | 38 | 42 | 70Major | 57 | 57 | 60 | 110Colonel | 81 | 81 | 85 | 175 Показатель "килл" считается суммой убийств соладата + показатель "килласист"."киласист" это сколько пришельцев убили на миссии, на которй был солдат и это сделал не он (для лостов считаются только те, кто сразу был при генерации карты, а не те кто прибегает).Этот показатель "киласист" разный для разных классов, вот тебе его значения Specialist: 1/3rd killRookie: 1/4th killRanger: 1/4th killSharpshooter: 1/5th killGrenadier: 1/5th kill поэтому и прокачать до сержанта легче всего сапорта, потомучто он получает больше всего профита от киласистов. Познавательно конечно, вот только снайпер КИЛЯЕТ Допустим на миссии 10 врагов, по окончанию за ассисты спец и снайп получат экспы эквивалентно 3.3 и 2 убийствам соответственно(охуеть), но с другой стороны снайпером не в пример легче делать фраги, допустим спец убьет парочку протоколом нападения, а снайпер хедшотнет человек 5-6, кто быстрее получит сержанта тот кто получил 5.3 экспы или 7-8? ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру на ветеране почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры Это ты еще в ЛВ2 не играл, там можно проиграть даже не услышав что такое аватар(там таймер появляется не по триггеру сюжета, а идет с начала игры и прогресс аватара будет не виден даже пока не пройдешь определенные миссиии). Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #2604 21 февраля 2018 загрузил сейф, ебаный стыд = белый домик я думал это типа домик сопротивления - оказывается база аватара, прошел и дали одну ячейку минус. будут рашить аватар что бы не проебать. а то сначало начинать Цитата https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byuko #2605 21 февраля 2018 вкратце для всех классов нужно одинаковое количество показателя "килл" для апа ранга. вот табличка, которая у меня на компе валяется. Rookie Veteran Commander LegendSquaddie | 1 | 1 | 1 | 1Corporal | 5 | 6 | 6 | 8Sergeant | 12 | 12 | 12 | 18Lieutenant | 24 | 24 | 24 | 40Captain | 38 | 38 | 42 | 70Major | 57 | 57 | 60 | 110Colonel | 81 | 81 | 85 | 175 Показатель "килл" считается суммой убийств соладата + показатель "килласист"."киласист" это сколько пришельцев убили на миссии, на которй был солдат и это сделал не он (для лостов считаются только те, кто сразу был при генерации карты, а не те кто прибегает).Этот показатель "киласист" разный для разных классов, вот тебе его значения Specialist: 1/3rd killRookie: 1/4th killRanger: 1/4th killSharpshooter: 1/5th killGrenadier: 1/5th kill поэтому и прокачать до сержанта легче всего сапорта, потомучто он получает больше всего профита от киласистов. Познавательно конечно, вот только снайпер КИЛЯЕТ Допустим на миссии 10 врагов, по окончанию за ассисты спец и снайп получат экспы эквивалентно 3.3 и 2 убийствам соответственно(охуеть), но с другой стороны снайпером не в пример легче делать фраги, допустим спец убьет парочку протоколом нападения, а снайпер хедшотнет человек 5-6, кто быстрее получит сержанта тот кто получил 5.3 экспы или 7-8? ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру на ветеране почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры Это ты еще в ЛВ2 не играл, там можно проиграть даже не услышав что такое аватар(там таймер появляется не по триггеру сюжета, а идет с начала игры и прогресс аватара будет не виден даже пока не пройдешь определенные миссиии). Снайпер при хороших раскладах киляет 1-2 человек из пачки максимум, а вначале этих паков только 3-4, 5-6 убить не получив при этом ранений или рипов практически нереально . А вообще я вначале игры качал тех, кто не получал ранений на первых миссиях, чтобы быстрее апнуть сержанта. Да и снайпер довольно таки слаб до получения винтовки чозена. Если бы двойной выстрел работал на сквадсайт, тогда еще бы норм в соло таргет заходил, а так реально только для того, чтобы с магниткой убивать кодекса с 1го выстрела Цитата Скрытый текст Sex is good, sex is funny but it cost a lot of money, If you want to get a funny - Fuck yourself and save your money 12дюймов Цитата Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #2606 8 марта 2018 Кто сталкивался? Вроде 55 инженеров, не должно=( Цитата uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #2607 8 марта 2018 У тебя инженеров мало? Цитата некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #2608 14 января 2019 У кого остался Lw - Rebalance версии 1.19 или ниже? Последние версии забагованные, не поиграть=( Цитата uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение