Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру  :lol:  на ветеране  :lol:

 

почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делай коверт миссии на -2 к аватару, очень помогают, чтобы набрать минимальную крит массу (магнитки+панцырь)


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


вкратце для всех классов нужно одинаковое количество показателя "килл" для апа ранга. вот табличка, которая у меня на компе валяется.

   Rookie Veteran Commander Legend
Squaddie   | 1 | 1 | 1 | 1
Corporal   | 5 | 6 | 6 | 8
Sergeant   | 12 | 12 | 12 | 18
Lieutenant | 24 | 24 | 24 | 40
Captain    | 38 | 38 | 42 | 70
Major      | 57 | 57 | 60 | 110
Colonel    | 81 | 81 | 85 | 175

 

Показатель "килл" считается суммой убийств соладата + показатель "килласист".

"киласист" это сколько пришельцев убили на миссии, на которй был солдат и это сделал не он (для лостов считаются только те, кто сразу был при генерации карты, а не те кто прибегает).

Этот показатель "киласист" разный для разных классов, вот тебе его значения

 

Specialist: 1/3rd kill
Rookie: 1/4th kill
Ranger: 1/4th kill
Sharpshooter: 1/5th kill
Grenadier: 1/5th kill

 

поэтому и прокачать до сержанта легче всего сапорта, потомучто он получает больше всего профита от киласистов. :nate:

Познавательно конечно, вот только снайпер КИЛЯЕТ

 

Допустим на миссии 10 врагов, по окончанию за ассисты спец и снайп получат экспы эквивалентно 3.3 и 2 убийствам соответственно(охуеть), но с другой стороны снайпером не в пример легче делать фраги, допустим спец убьет парочку протоколом нападения, а снайпер хедшотнет человек 5-6, кто быстрее получит сержанта тот кто получил 5.3 экспы или 7-8?  :hmm:


ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру  :lol:  на ветеране  :lol:

почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры  :avtorklif:

Это ты еще в ЛВ2 не играл, там можно проиграть даже не услышав что такое аватар(там таймер появляется не по триггеру сюжета, а идет с начала игры и прогресс аватара будет не виден даже пока не пройдешь определенные миссиии). 


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

загрузил сейф, ебаный стыд = белый домик я думал это типа домик сопротивления - оказывается база аватара, прошел и дали одну ячейку минус. 

 

будут рашить аватар что бы не проебать. а то сначало начинать  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

вкратце для всех классов нужно одинаковое количество показателя "килл" для апа ранга. вот табличка, которая у меня на компе валяется.

   Rookie Veteran Commander Legend

Squaddie   | 1 | 1 | 1 | 1

Corporal   | 5 | 6 | 6 | 8

Sergeant   | 12 | 12 | 12 | 18

Lieutenant | 24 | 24 | 24 | 40

Captain    | 38 | 38 | 42 | 70

Major      | 57 | 57 | 60 | 110

Colonel    | 81 | 81 | 85 | 175

 

Показатель "килл" считается суммой убийств соладата + показатель "килласист".

"киласист" это сколько пришельцев убили на миссии, на которй был солдат и это сделал не он (для лостов считаются только те, кто сразу был при генерации карты, а не те кто прибегает).

Этот показатель "киласист" разный для разных классов, вот тебе его значения

 

Specialist: 1/3rd kill

Rookie: 1/4th kill

Ranger: 1/4th kill

Sharpshooter: 1/5th kill

Grenadier: 1/5th kill

 

поэтому и прокачать до сержанта легче всего сапорта, потомучто он получает больше всего профита от киласистов. :nate:

Познавательно конечно, вот только снайпер КИЛЯЕТ

 

Допустим на миссии 10 врагов, по окончанию за ассисты спец и снайп получат экспы эквивалентно 3.3 и 2 убийствам соответственно(охуеть), но с другой стороны снайпером не в пример легче делать фраги, допустим спец убьет парочку протоколом нападения, а снайпер хедшотнет человек 5-6, кто быстрее получит сержанта тот кто получил 5.3 экспы или 7-8?  :hmm:

ну да, я тож перестал спешить, когда 4 деления до аватара оставалось - начал строить лабу теней, потом осталось 2 деления - расшифровал -а обьект через 1 контакт находится - начал налаживать контакт - избранный саботировал 12 дней налаживание контакта - проебал игру  :lol:  на ветеране  :lol:

почем они прямым текстом не написали аватар = тупо конец игры  :avtorklif:

Это ты еще в ЛВ2 не играл, там можно проиграть даже не услышав что такое аватар(там таймер появляется не по триггеру сюжета, а идет с начала игры и прогресс аватара будет не виден даже пока не пройдешь определенные миссиии). 

 

 

Снайпер при хороших раскладах киляет 1-2 человек из пачки максимум, а вначале этих паков только 3-4, 5-6 убить не получив при этом ранений или рипов практически нереально .

 

А вообще я вначале игры качал тех, кто не получал ранений на первых миссиях, чтобы быстрее апнуть сержанта. Да и снайпер довольно таки слаб до получения винтовки чозена. Если бы двойной выстрел работал на сквадсайт, тогда еще бы норм в соло таргет заходил, а так реально только для того, чтобы с магниткой убивать кодекса с 1го выстрела


Скрытый текст

 

MH.png

Sex is good, sex is funny

but it cost a lot of money,

If you want to get a funny -

Fuck yourself and save your money

 

 

12дюймов

 

Цитата

Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУМОНГ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ПОСТЕСНЯЛАСЬ МНЕ НАПИСАТЬ И ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТСЯ МЫ ЖЕ ИЗ ОДНОГО ГОРОДА! ОЙ О ЧЕМ ЭТО Я? СЕЙЧАС У МЕНЯ ДАЖЕ С СОБОЙ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого остался Lw - Rebalance версии 1.19 или ниже? Последние версии забагованные, не поиграть=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...