Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Allarity

Автотопик т.8

Рекомендованные сообщения

ахахаха паха насоветовал в 3 раза более мощный лол

 

где тут минусы то?

че правда ? хахаахах , а я и не знал ч

 

минусы

 

 

если ты собираешься потом покупать больше кубовый (хотя бы 400) после этого

то это будет совсем разное, всмысле вобще все будет по другому, нельзя покупать этот велосипед (125-250кубов) и потом пересаживаться на 400-600 сотку ,

 

на малокубовых мотоциклах 125-250(если до этого ты не ездил на более мощных) ты научишься не правильно работать с тормазами и газом, там совсем все разное, например с мотоциклами 400-600 кубовыми и выше, то есть твоя езда на этом велосипеде ничего тебе не даст, и ты разобьешься нахуй потом если пересядишь на другой

 

кстате еще 125 и 250 кубовые мотоциклы сложнее продать хз почему, но это так

 

 

 

про конкретно эту нинзю 250

 

Выглядит он достаточно дешево и странно. Дешево в основном из-за приборной панели, которая очень похожа на приборку двухтактных 125 кубовых мотоциклов 1990 года выпуска :petro: ,c портивный пластик сочетается с высоким рулем, подножки с резиновым покрытием, бак на 17 литров, все говорит о том, что предок этого мотоцикла был как минимум спорт-туристом, тогда возникает вопрос - если это турист, то указатель уровня топлива можно было вывести на приборную панель?

Если это спорт, то зачем ему бак на 17 литров с мотором 250

 

К ездит нинзя эта

 

хуево она ездит :petro: (как и все 125-250кубовые) то есть если ты например посадишь с собой человека , то она вобще будет ехать как велосипед, да и одному тоже самое

 

 

Как Ninja 250R ездит рассказывать особо нечего. Ездит могучая нинзя не сильно резво, однако под дождем вполне может порадовать прокрутом заднего колеса. Когда я поделился этой радостью с приятелем, он нецензурно засомневался. Но на следующей тестовой поездке он тоже попал в такую же ситуацию на другом мотоцикле. В итоге в центре одного поворота в точке максимального наклона был обнаружен небольшой участок просевшего на 2-3 сантиметра асфальта, чего было достаточно для потери сцепления заднего колеса. Чего Ninja 250R нельзя простить - это то, что она выглядит как спортбайка, но стрелка тахометра с выжатым сцеплением сильно опаздывает за отворотом ручки газа, т.е. мотор раскручивается медленно - перегазовка с быстрым переключением вниз затягивается как минимум на время раскрутки мотора. Повторю еще раз - это не спортбайк и не "спортбайк для начинающих". Это чахлый по нынешним временам городской классик в спортивном обвесе. Назвать его спорт-туристом в наше время - значит оскорбить ZZR 1400! Тормозит Ninja 250R тоже не очень хорошо, для быстрого замедления приходится сильно давить на рукоятку тормоза, соответственно речь о какой-нибудь дозировке тормозного усилия не идет. Разумеется, я сравниваю тормозную систему с моделями ZXR, на которые Ninja 250R пытается быть похожа. И последнее - подвеска гораздо мягче, чем требуется для спортбайка, пусть даже с небольшим по объему мотором. Привставая на подножках, я на них попрыгал - ощущения приблизительно те же, что и на каком-нибудь эндуро - ход подвески ощутимо большой.

 

 

для некоторых тут, это будет не совсем понятное обьяснение

 

если вы собираетесь ездить на 250 кубовых онли и никогда не брать выше мощность, то берите офк и все

но если вы хотите купить потом более мощный мотак, то 250 брать нельзя

 

кароче 400-600 самое оно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был 250 и 400 и щас есть cbr 600 rr , и r1 был, и кросовые были, да и кататься мне давали на многих, и из этих всех 250кубовые самое гавно во всех планах езды :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня был 250 и 400 и щас есть cbr 600 rr , и r1 был, и кросовые были, да и кататься мне давали на многих, и из этих всех 250кубовые самое гавно во всех планах езды :buba:

ну как вариант мб взять сузуки gsx 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да впринцепе похуй что брать , только не 125-250 кубов :buba:

бери gsx, норм

 

вот самые нормальные 600сотки

 

Ninja ZX6R, CBR600RR, GSX-R, R6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздач, как мотак ямаха r6 же заебись, не?

хочу мото мне пох на авто(

 

такой вопрос, тебе на камарике удавалось шкоду на светофоре сделать?

Если за рулем был писхевер то ответ ты знаешь.

А если честно, то по сравнению с 6.3 amg я не увидел большой разницы в динамике. Хотя после того как меня прокатили на cbr 1000rr, я понял что машины так не могут)

 

лол ну ваще ты и на ниндзе будешь делать 99% машин на светофоре

 

уже на 600rr тебя обгонит ну разве что буггати вейрон

 

да впринцепе похуй что брать , только не 125-250 кубов :buba:

бери gsx, норм

 

вот самые нормальные 600сотки

 

Ninja ZX6R, CBR600RR, GSX-R, R6

 

эт не самые нормальные, эт в принципе единственныые лол)))

 

есть еще бэхи, но они намного дороже,хотя и выглядят лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное на байке - перед выездом изваляться в панировке. Чтобы когда тебя переработают в фарш к готовке перейти оперативно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин я понимаю твои рассуждения но ты то гонщик ебаный

 

какой смысл ваще на мотоцикле в мощном движке?

 

если ты планируешь гонять по трассе между городами по 8-12 часов, то лучше турист так как жопа не резиновая

 

если по городу, то ты там не будешь разгоняться выше 90кмч нахуй это надо?

 

для хорошей скорости нужны охуенные дороги

 

если ты вьебешься в когото на 70-90 кмч то у тебя будут какие то шансы выжить, а если на 150 то инвалидная коляска до конца жизни это счастливый исход

 

удовольствия на 600 и 1000 намного больше, ктоб спорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ВНЕЗАПНО соглашусь с Мурсеком: не вижу пользы от спорт-байков. Примерно также как и у спорткаров - крайне специфичная и ограниченная сфера применения.

 

П.С. Тут должен быть анек про байкеров на смотровой.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я все понятно расписал в том посте

читай внимательней

офк если ты будешь ездить всю жизнь на 250 кубовом бери и похуй вобще, но потом как ты пересядишь на более мощный ( если такое будет) , будет хуево


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паха ты не в курсе, 600-1000 ваще часто пиздят?

 

можно ли их оставить тупо уйти куда нить на часик?

 

просто по идее их спиздить куда проще, можно даже тупо подогнать фургон и загрузить его туда уехать

 

а профита как от угона полноценной машины, а там же надо париться с замками, сигнализацией, блокираторами и всей хуйней а тут тупо ключик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паха, мало знаков. Такое ощущение, что жопа подгорела всего чуть =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ниче не подгорело у него, просто такое утверждение типа

 

если хотите когданить гонять на 600 не берите 250 никогда

 

 

блять ну че сразу 600 брать? да разьебешься ж инфа 100, даже на 250 советуют сначала погонять тихонько по окраине города по пустынным улицам недельку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз , остовляю постоянно везде почти, ну офк я не остовлю ночью где-то во дворе ))))))) на самом деле похуй хоть на весь день или на 5 минут ты оставишь, если захотят уебать,то 5 минут вполне хватит

застраховать и все и неебать мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ниче не подгорело у него, просто такое утверждение типа

 

если хотите когданить гонять на 600 не берите 250 никогда

 

 

блять ну че сразу 600 брать? да разьебешься ж инфа 100, даже на 250 советуют сначала погонять тихонько по окраине города по пустынным улицам недельку

А я ведь в первом же посте написал про то что нахуй 1куб. Но тут вот какая херня, я лучше возьму мото за 400 тыс но потрачу 200 на экипировку, чем мото за 500 и шлем кожаный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ниче не подгорело у него, просто такое утверждение типа

 

если хотите когданить гонять на 600 не берите 250 никогда

 

 

блять ну че сразу 600 брать? да разьебешься ж инфа 100, даже на 250 советуют сначала погонять тихонько по окраине города по пустынным улицам недельку

советуют дауны , которые не шарят ,а кто реально разбирается , тебе сразу скажет что брать 250 чтоб научиться ездить, это зря, если ты будешь пересажываться на более мощный потом !!!!!!!!

ты научишься не правильно работать с тормазами и газом, потому что на более мощных ВСЕ подругому!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я смотрел скока стоит экипировка, там тыщ 70 от силы профессиональная спортивная

 

но смысл ее брать для 400, ты будешь переодеваться чтоле каждый раз

 

так то ходить в ней не прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше по городу ваще нахуй мот брать не буду - с нашей культурой вождение нуегонах. Я лучше какой-нибудь здоровенный каприс или импалу -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ниче не подгорело у него, просто такое утверждение типа

 

если хотите когданить гонять на 600 не берите 250 никогда

 

 

блять ну че сразу 600 брать? да разьебешься ж инфа 100, даже на 250 советуют сначала погонять тихонько по окраине города по пустынным улицам недельку

советуют дауны , которые не шарят ,а кто реально разбирается , тебе сразу скажет что брать 250 чтоб научиться ездить, это зря, если ты будешь пересажываться на более мощный потом !!!!!!!!

ты научишься не правильно работать с тормазами и газом, потому что на более мощных ВСЕ подругому!!!!!!!!!

я наверно соглашусь, ибо я разок на том самом cbr, с непривычки чуть туже нажал на передний тормоз, еще чуть чуть и получилось бы стоппи ебло о землю, а так отделался царапиной на мото и на ноге.

 

я смотрел скока стоит экипировка, там тыщ 70 от силы профессиональная спортивная

 

но смысл ее брать для 400, ты будешь переодеваться чтоле каждый раз

 

так то ходить в ней не прикольно

нет нк а че не хуевый такой "БАЛАНАР" будет ходить на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче не вижу больше смысле что-то доказывать вам дальше тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...