Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Allarity

Автотопик т.8

Рекомендованные сообщения

Я имел в виду сцепление, коробку, рулевое.

жоповозки и дальнобои тем и отличаются

от дальнобоя не устаешь

там пневматика\гидравлика везде где только можно

хоть пальцами крути-нажимай


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять

шасси у них одно, но внутри они разные как 2 полушария, в ауди превосходная отделка, дохуя электроники и т.д., за это и переплачивают, если отталкиваться от цены на шкоду. Если тебе вообще поебать на салон или нравится такая отделка как у чехов, то лучше взять тойоту, салон у них тоже изысками не блещет, собсно как и дизайн

 

Q5 с 2,0 - это сильно. 15 до сотни и статус нищеброда =)

а шкода какой же статус присваивает? :lol:

или ты светофорный гонщик? если так, то, опять таки, нахуя брать суперб, когда есть СТИшка, эвик, альтеза, is?

Безусловно, отделка и электроника - это то, что делает автомобиль. Нахуя кому нужен двигатель, коробку еще переключать, подвеска там какая-то.

 

Нахуя брать суперб? Дешево, надежно, большой багажник.

 

140 л.с - неплохо разгоняться. Знатоки в треде.

внезапно шарящий сигмауа

ты тоже приорал с этих диванных критиков?

 

Классные аргументы. Тебе надо почаще с умным видом хуйню какую-нибудь писать, чтобы совсем идиотом выглядеть.

И да, вот собственно умник, считающий, что лс не влияют на разгон.

Инсигния с 2.0 турбо бенз 220лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 7.6

Инсигния с 2.0 турбо дизель 160 лс при крутящем моменте 350 разгоняется за 9.5.

Может до 50км/ч быстрее будет и дизель, но за счет большего лс, до 100км/ч быстрее разгоняется бензин. Ахуеть правда?

Какбы величина максимального крутящего момента имеет довольно посредственное отношение к разгону. Удались плз.

 

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:

с чего бы? суперб>камри

Видал фотки ДТП с их участием. Камри была отечественная. Ебаный стыд, кароче, а не автомобиль.

 

Почитал пару статей про вариатор, выходит что он сочетает плюсы МТ и АТ и исключает некоторые минусы, типа скачков оборотов при переключении. Основная проблема судя по статьям - проблемы с передачей высоких мощностей (>200 лс), но ведь это же наверняка решаемая задача.

Логично, что при таких свойствах за ним будущее, зачем вообще вкладывать деньги в разработку классической АТ?

Надежность. Почитай как часто надо выкидывать вариатор или делать ему капиталку, например.

Будущее за ДСГ =)

 

езжу на батиной камри, на шкоду смотрю как на автоваз :rickroll:

с чего бы? суперб>камри

камри 08 года в районе 800к стоит как бе, за эти деньги из шкод токо хуйня всякая типо б/у октавии, так что суперб здесь вообще не к месту :nate:

съеби из темы, знаток


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, лексус / инфинити менее надёжны в дтп, по сравнению с супербом? Там хуйня двигатели, подвеска от паровой машины? Они не надёжные? Я бы предложил ещё вольво, но там с обслуживанием засада. А под камазом или в столбе, к сожалению, все равны. И вообще, самые безопасные машины делал сааб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, лексус / инфинити менее надёжны в дтп, по сравнению с супербом? Там хуйня двигатели, подвеска от паровой машины? Они не надёжные? Я бы предложил ещё вольво, но там с обслуживанием засада. А под камазом или в столбе, к сожалению, все равны. И вообще, самые безопасные машины делал сааб.

А вот с саабом сложно посморить, как и с вульвой. Ну, как видишь, это оказалось не востребованно, ибо дизайн решает. Тут уместно еше вспомнить про копроэкономику, ну да это классика уже.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пис, лексус / инфинити менее надёжны в дтп, по сравнению с супербом? Там хуйня двигатели, подвеска от паровой машины? Они не надёжные? Я бы предложил ещё вольво, но там с обслуживанием засада. А под камазом или в столбе, к сожалению, все равны. И вообще, самые безопасные машины делал сааб.

А вот с саабом сложно посморить, как и с вульвой. Ну, как видишь, это оказалось не востребованно, ибо дизайн решает. Тут уместно еше вспомнить про копроэкономику, ну да это классика уже.

 

Последнее к японцам относится в меньшей степени. Что до немцев, то они делали очень надёжные машины, которые выживали даже в России.

Сейчас времена гелика, кабана или обтекаемой а6 с чугунной подвеской прошли, но та же q7 у родственников уже четыре года живёт и почти здравствует (ТО не дешёвое, но поломок за 200к+ км не замечено)

 

 

В силу твоих аргументов, соглашусь, что связываться с немцами при бюджете <2кк глупо (исключение vw, который =шкода :trollface:)

 

Японцы надёжны, относительно крепки, практичны и, что немало важно, комфортабельны. И обслуживание относительно дешёвое

содержание лансера 08 и финика ех25 11 копеечное

 

 

 

И напоследок, практичность автомобиля, конечно, важная черта при выборе оного, но не самая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую, что несу хуйню, пояснения и аргументы будут утром :trollface:

виза, сэйм. приехали на станцию вулканизации, при них вытащили, а там оказалось что длина винтика сантиметр :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Повезло, а из моей шины достали шуруп сантиметров шести, и при этом не получилось залатать, сказали что только ремонтировать изнутри + ставить камеру в шину. Я взял резину со штатной докатки, ибо размер тот же. Поставили её на другой диск и всё.

 

А на запаску поставлю эту шину с камерой.


Изменено пользователем Vizakenjack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на запаску поставлю эту шину с камерой.

 

точняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще я хочу поставить докатку, но нужного размера и параметров чето вообще нереально найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как мне доставляет пх. В прошлый раз спорил до последнего, пока ему из вики факты не привели.

Теперь местный знаток сигма написал "140лс-неплохой разгон" при чем сам же потом написал, про то, что лс не влияют на разгон и упоротый его поддержал :lol: :lol:


Изменено пользователем Al1ens

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Теперь местный знаток сигма написал "140лс-неплохой разгон" при чем сам же потом написал, про то, что лс не влияют на разгон и упоротый его поддержал :lol: :lol:

не тупи, епты

 

глядя на то, как ты читаешь, не удивительно, слышать вот такое:

 

ну к человеку, который считает, что сейчас электромобили профитнее двс


Изменено пользователем dENIM

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь местный знаток сигма написал "140лс-неплохой разгон" при чем сам же потом написал, про то, что лс не влияют на разгон и упоротый его поддержал :lol: :lol:

не тупи, епты

 

глядя на то, как ты читаешь, не удивительно, слышать вот такое:

 

ну к человеку, который считает, что сейчас электромобили профитнее двс

Ну растолкуй мне по правильному, мб он что-то другое хотел сказать.

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это был сарказм


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть на Вас, когда бензин станет около 50 и выше рублей за литр, как вы будете ездить на ваших американцах и немцах премиум класа с расходом за 20, тогда вы сразу вспомните за япошек, за их расход, двигатели.

По поводу срача для меня шкода, это нечто такое хотел себе хорошего немца, денег не хватило взял шкоду, потерял в престиже, но дома ем все что хочу. Я хз мне эта машина не нравиться и не нравилась никогда, хотя у дяди родного суперб, прошел 7 тыс, сгорели лампы ксенона, я хз ну вроде это не ок!

Все равно я считаю что будущее даже не столь за япошками и корейцами сколь за китайцами, выбираю долгое время первых, только за дизайн. Американцев только за движки и то, уже не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть на Вас, когда бензин станет около 50 и выше рублей за литр, как вы будете ездить на ваших американцах и немцах премиум класа с расходом за 20, тогда вы сразу вспомните за япошек, за их расход, двигатели.

тут не принято думать о расходе

это, по мнению местной элиты - нищебродство.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы посмотреть на Вас, когда бензин станет около 50 и выше рублей за литр, как вы будете ездить на ваших американцах и немцах премиум класа с расходом за 20, тогда вы сразу вспомните за япошек, за их расход, двигатели.

тут не принято думать о расходе

это, по мнению местной элиты - нищебродство.

Ах, простите, просто папа с мамой давно давно не дают на карманные расходы, видимо я не учел этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проебал ключ-секретку, что подскажите? Надо как-то выкрутить болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотелось бы посмотреть на Вас, когда бензин станет около 50 и выше рублей за литр, как вы будете ездить на ваших американцах и немцах премиум класа с расходом за 20, тогда вы сразу вспомните за япошек, за их расход, двигатели.

По поводу срача для меня шкода, это нечто такое хотел себе хорошего немца, денег не хватило взял шкоду, потерял в престиже, но дома ем все что хочу. Я хз мне эта машина не нравиться и не нравилась никогда, хотя у дяди родного суперб, прошел 7 тыс, сгорели лампы ксенона, я хз ну вроде это не ок!

Все равно я считаю что будущее даже не столь за япошками и корейцами сколь за китайцами, выбираю долгое время первых, только за дизайн. Американцев только за движки и то, уже не радует.

извини, что?

Как раз таки сейчас все наоборот. У немцев премиум класса почти везде стоят турбо движки с малым расходом топлива(а на самых продвинутых, есть возможность отключения нескольких цилиндров).

А дизельные так вообще не более 10литров обычно расходуют. Не так давно статью читал, там был рейтинг самых экономичных дизельных авто. Топ1 вообще дизельный панамера был, потом а6 и дальше одни немцы в основном. У всех расход не более 10.


Изменено пользователем Al1ens

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, при условии качественного бензина, там всё-таки экономия засчет турбо + непосредственный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...