Karras #721 10 августа 2012 вто, что ты играл в пд руме - не сама мапа :lol: кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #723 10 августа 2012 Для начала хочется сказать что карта очень мала и просто как ручка от швабры. Интересней бы было иметь мапу где можно было бы поджукать, а не просто прямоугольник с парой рамп.И насчет героев. играл за Адольфа, Хрена и Джуса:Итак Адольф- первая просто не нужна, не для таких карт где все так быстро происходит она нужна, многие падают с кастов в 2 секнды.Хрен: для героя с такой медленной автоатакой орб будет бесполезен пока не наберешь 439859834 слотов.Джус слишком слабый в начале и слишком сильный в конце.порезать вторую, первую заменить на какой то нюк.Ну сейчас ты играл на ландшафте для тестов, который размером 64х32, то есть меньше ландшафта который делает верм и апельс почти-что в пять-шесть раз больше, там есть где развернуться, там будут точки фарма крипов, которые возраждаются и прочие плюшки.Адольф, как раз таки силён своим салом + слоу, под его ульт самое то. Много раз было такое, что салом просто уничтожал (ну у нас адольфо задрот сикль (все просто расхватывали в прошлых версиях героев, ему адольф доставался)). Хрен ранее был имбой. Сейчас он получил ремейк своей пассивки, офк, шанс будет значительно выше, у неё т.к. сейчас она слаба, спору нет. Таки добавлю, что джус очень мощный в конце, но им сложно раскачаться. Сейчас у нас были массовые зарубы, потому что кроме них ничего и не было, но, в дальнейшем - все будет иначе, по причине того, что будут точки фарма, и еще некоторые интересные особенности геймплея, которые офк, увидите уже на бета тесте (то что сейчас тестим - альфа, чтобы герои не лагали, так как в среднем я делал по герою в день, ну офк, чтобы успевать в сроки) "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #724 10 августа 2012 вообщем у умника как был баг с хилом, который иногда не работал, так и осталсяульту умнику улучшить надо, т.к. слишком слабая, как в начале, так и в конце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freagent #725 10 августа 2012 и там мобы нейтральные каким-то хуем убивали сами себя вот этот большой шадоу демон, ну либо убил его я но експы и голда не получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #726 10 августа 2012 фу чехир, что за лютую хрень ты поставил в сигу :avtorklif: да мобы будут другие офк, системы чехир проверит еще умник, она лечит и дамаджит в процентах от собственных хп - представь если у тебя будет бладстоун(который еще грейдиться будет), арканы полные(через соул бустер) и еще какой-либо грейд соул бустера который будет в игре обязтательно - получится ульта лешрака которая еще и хилит PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #727 10 августа 2012 Не знаю почему умник воняет, но вчера кто-то на умнике с кантом, пиздец затащил. Буквально вытащили. Умник(саппорт) + Зтимка (дамагер) + Чехир(маг) - у нас состав, дампир(саппорт), апельсинка(маг-дамагер), хрен (саппорт). Последний файт, они чисто затащили за счёт отхила умника. Баг с самоубийством исправлен уже. Я переписал скилл полностью, и его рабочую составляющую тоже офк. Также добавил новую систему ассистов. Теперь выгоднее будет, когда ассистить будут все, а не два чувака ганкают. Работает по принципу. 100% * (голд + голда со стриков врага) -> убивающему.25% * (голд + голда со стриков врага) -> каждому ассистеру Пока что система ассиста срабатывает на дамаг only! но в дальнейшем привинчу, к ней, охуенную системку спеллов, то есть, даже вешая простые дебаффы без дамага, вы будете получать ассист. BTW. В новой версии, раки продотцы не смогут стриковать. Не смогут ассистить, но могут пиздить у вас из под носа фраг, и вам придётся довольствоваться ничем Я там пофиксил достаточно багов, мелких, еще, постепенно улучшаю и ввожу Stable версию ооочень скоро. В дальнейшем еще буду оптимизировать код. Сейчас некоторые моменты, можно было бы сделать значительно быстрее в обработке (хотя в принципе, итак работает, зачем мозги ебать :vau: ) Ну офк. Еще новые арты сегодня ждут. Новые герои, совсем скоро. Опять таки, сегодня тесты будут. Будем пробовать, смотреть, искать баги дальше. Топ 1 задача, от искать все баги умника :pray: . При этом умник не шарит как играть его героем, ну вообще, он грамотная контра, многим вражеским героям. Например первым скиллом, он пуржит эффекты, а значит снимаешь момы и прочие гадости с врагов на кого кастуешь, либо стунов с салом с мейтов . Второй скилл, после исправлений, теперь будешь на добивание пускать :fffuuu: , и мне не будут капать фраги :fffuuu: .Маленький нерф выживаемости дампира, небольшой ап, его атакующих способностей :palevo: .Ну и продолжительная работа, с внутренним ядром карты. Надеюсь вчерашняя оптимизированная версия вас вставила "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #728 10 августа 2012 мне такто нравится герой, но просто ульт на ранних лвлах бесполезен, ввести мб начальный дамаг/хил, или чтото типо того, ведь к 6 лвлу у него хп мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #729 10 августа 2012 Там есть стабильный дамаг на него. 30/50/70/90 +% "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #730 10 августа 2012 Для начала хочется сказать что карта очень мала и просто как ручка от швабры. Интересней бы было иметь мапу где можно было бы поджукать, а не просто прямоугольник с парой рамп.И насчет героев. играл за Адольфа, Хрена и Джуса:Итак Адольф- первая просто не нужна, не для таких карт где все так быстро происходит она нужна, многие падают с кастов в 2 секнды.Хрен: для героя с такой медленной автоатакой орб будет бесполезен пока не наберешь 439859834 слотов.Джус слишком слабый в начале и слишком сильный в конце.порезать вторую, первую заменить на какой то нюк.Про джуса верно говорит, вторая дичь когда раскачаешь. Даже с фиксированной пассивой в 25 урона она будет макситься всегда, решают 25% за лвл и 1 сек за лвл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #731 10 августа 2012 во сколько тест сегодня намечается? бтв думаю над своим героем, скоро выложу - магичка будет кароче кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #732 10 августа 2012 Чехир 25% каждому ассистеру это дофига, мы же договаривались, что 25% будет делиться на количество ассистеров PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freagent #733 10 августа 2012 (изменено) связка чехир+умник очень ебашит Изменено 10 августа 2012 пользователем Freagent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #734 10 августа 2012 (изменено) Чехир 25% каждому ассистеру это дофига, мы же договаривались, что 25% будет делиться на количество ассистеров Пока так воткнул. Там голды с большим количеством ассистеров, выходит ну просто крупицы... В любом случае, для альфы это пока круче. Потом офк, переключу, если это покажет себя слишком мощным бонусом. связка чехир+умник очень ебашитСогласен офк. Новые арты изменят пока ситуацию я думаю. Плюс баги на умнике исправлены многие Изменено 10 августа 2012 пользователем Chehir "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #735 10 августа 2012 ок-ок)сегодняшний тест будет тестом башей и невидимок PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #736 10 августа 2012 Кто залекал всех на ульте умника? Когда дохера маны она вполне себе ебашит. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #737 10 августа 2012 что же вы никак не успокоитесьникому не интересна эта карта Я тут хотел сказать, что твоё мнение очень важно для нас, но я скажу - пошёл нахуй "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #738 10 августа 2012 что же вы никак не успокоитесьникому не интересна эта карта Вызвал пожарных Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freagent #739 10 августа 2012 если собрать 5 хексов то ульт умника не будет отнимать ману Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #740 10 августа 2012 (изменено) Version 1.6c -[[ Общее ]]-Запилена система ассистов -[[ ITEMS ]]-==Добавлены Cranium Basher, Arcane Boots, Lothar, Monkey King Bar, Hearth of Tarrasque, Battlefury, Maelstrom, Desolator==Расчёт нанесения урона Javelin - исправлен на верный==Теперь итемы с Orb эффектами, имеют имя окращенное в красный цвет (do not stack) -[[ Chehir ]]-Переработана основная пассивная. Шанс скастовать ловушку, теперь работает в точку где стоит Chehir.Дальность активации спеллов, уменьшен с 1500 до 1200 -[[ Juse ]]-J'adora Hardcore:- Изменён урон с 10/20/30/40/50 до 25 атаки на всех уровнях -[[ Kant ]]-Behind Wall of Sleep:- Исправлен баг, когда луркеры создавались с иллюзии -[[ RusVerm ]]-Crush:- Теперь не работает на дуэлянтов- Исправлен баг, когда спелл срабатывал от ульты -[[ Умник ]]-Soil:- Теперь корректно определяет убившего героя На текущий тест, ловим лог. Собираю на тест, старт через 20 минут :] Изменено 10 августа 2012 пользователем Chehir "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение