Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Дезоль на джусе имба -12 брони герою за 6 сек высекает самого слабого, потом другого в хекс и того хуячит, дезоль надо фиксить он имбовый, именно абилку от медальки ослаблять до -4 армора.

Драки слишком быстро происходят.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

медальон за 1800, не не слышал


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б сыграл в эту арену

я бы тоже

 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ МОЙ ГЕРОЙ, ПОСОНЫ?


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГДЕ МОЙ ГЕРОЙ, ПОСОНЫ?

после того, как мы с тобой в личке обсуждали его, ты запостил идею в топик? :petro:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ГДЕ МОЙ ГЕРОЙ, ПОСОНЫ?

после того, как мы с тобой в личке обсуждали его, ты запостил идею в топик? :petro:

Бля :palevo:

Вот жеж пост чехира:

Сделаю на основе модели пирата Кунки, ну или что-то в этом роде, есть одна моделька - пират-скелет.

 

1. Скилл. Призрачный туман.

Ебашишь дохуя огромный туман. В нём враги замедляются, и у них промахи начинаются (так как туман огромен, статы не очень высокие).

 

2. Скилл. Бутылка рома.

Ебашишь в одно горло ром, становишься бешенным. Увеличенный аспд, по тебе урон проходит меньший.

 

3. Скилл. Клинок %name%.

Ты типа пират, а пираты пиздец любили свои рапиры. Порой они рапиры ставили выше всяких шлюх, и если был выбор, рапира или красавица, пират вспарывал брюхо бабище.

 

В целом, обычное слоу, с атаки +дополнительный урон, при убийстве повышаешь статы. Крипы столько-то, герои, столько-то.

 

4. Ульта. Мёртвые танцы.

В указанную точку, метается ебать какой охуенный корабль кунки, в точке где он приземляется, наносится урон, и создаются в общим гомики, каждый из которых, наносит урон и взрывается (типа скелеты лезут из под земли, наполненные динамитом по уши, но только двигаться не могут, вылазают и сразу взрываются, нанося урон в небольшой точке.)


Изменено пользователем iMassacre

fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарьте джусу дезоль (около 4к цена), он рвет за время ульты. -12 армора за несколько сек ульты -один герой. Медалька аое итем, просто лучше чем в доте тем что аое))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масакр, да я нашел твой пост в личке сразу как ты отписал, чехиру напомнил, он говорит, забывает тех, кто не в разделе :trollface:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масакр, да я нашел твой пост в личке сразу как ты отписал, чехиру напомнил, он говорит, забывает тех, кто не в разделе :trollface:

Вот ленивый пидорас.

:D


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не говори так лол, он дохуя создал героев за это время и еще больше игровых систем :nate: карта за секунду грузится :pray:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же с любовью. :geys:


fY8rbVr.gif.d961f1d239e5d2a1322dec6b15ff0b13.gifI GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH2QYqk2b.gif.9aa030f4a86734745d6a878f3a654018.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же с любовью. :geys:

ну ты и пидор :trollface:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Версия 1.8.7

 

 

[Общее]

- Теперь время воскрешения героя, расчитывается по формуле: (5+Уровень Героя)

Причина: В начале слишком долгий респаун, в конце, слишком быстрый, ни одна из команд, не успевают закрепить доминирующее положение.

- Теперь если вы теряете обелиск - вы теряете очки

- Обелиски больше не дают золото и опыт.

Причина: Обелиски теперь стали более второстепенной задачей, да, они приближают победу одной команды над другой, но теперь, их выгодно не только захватывать но и удерживать, ведь теперь вы теряете очки (чтобы обелиск начал получать не теряемые очки, он должен быть за вас в течении 1.30 секунд, после окончания неуязвимости)

- Теперь миньоны на общей карте, также воскрешаются в течении 1 минуты, заместо 45 секунд.

Причина: Все к чему сводилось перемещение в центре карты, это перемещения между точек, не предпринимались никакие попытки, по уничтожению - ганка врага. Также, уменьшенное количество золото, заставит игроков идти на более рискованные движения.

 

- Исправлен баг мультибоарда, с неверным отображением статов в свёрнутом виде

- Теперь отображаются иконки выбранного героя на мультибоарде

 

 

[Landscape]

- Увеличено количество передвигаемых рамп.

Причина: Было не очень удобно захватывать некоторые обелиски, в данный момент ландшафт стал чуть более тактичным, и более "драйвовым".

 

[Creep]

- Дистанция получения приказа снижена с 500 до 300

Причина: Были некоторые глюки с прибеганием миньонов к обелискам.

 

[Hand of Midas]

- Исправлен баг, когда с помощью Midas можно было убивать королей петухов

- Кулдаун поднят с 50 до 75

- Теперь в рецепт входят 2x Gloves of Haste заместо 1

Причина: Естественный нерф, артефакта. Ослабляет, и делает нужным его героям, у которых сложности с фармом, или которым нужны все статы по чуть чуть.

 

[Chehir]

Ice Trap:

- Замораживание увеличено с 0.25/0.5/0.75/1/1.25 до 0.4/0.8/1.2/1.6/2 сек

 

Причина: Очень мощный по сути герой, как показал тест, в прямых руках он будет раздавать даже с пониженными статами по урону (я собирал его в AD!!! если бы я пошёл в Dagon + Hex - это был бы Free Win возможно). Так вот, время стуна, значительно бафается, так как спелл качался на 1, всегда вначале. теперь же, его даже выгодно максить и использовать героя как саппортера ганкера.

 

[Kant]

Hunt:

- Исправлен баг, когда на 4-5 уровне, некоректно расчитывался урон (3 на всех уровнях)

- Исправлен баг, когда анимация Lurker отображалась на вражеском герое когда тот ушёл в невидимость

- Исправлен баг, когда отрисовывалась анимация а не наносился урон\

- Исправлен баг, когда урон мог наноситься соседним юнитам, при условии того, что lurker - убил, или вражсекий юнит каким то образом, оградил себя от атаки lurker (Ghost Scepter)

Unseen Lurker:

- Исправлен баг, когда урон мог наноситься соседним юнитам, при условии того, что lurker - убил, или вражсекий юнит каким то образом, оградил себя от атаки lurker (Ghost Scepter)

 

[RusVerm]

Cards of Fate:

- Радиус каста увеличен с 1000 до 1250

- Увеличена стоимость маны с 25 до 50

- Уменьшен радиус просветки с 400 до 375

Water Agony:

- Манакост увеличен с 90/95/100/105/110 до 90/100/110/120/130

- Перезарядка увеличена с 8 до 10 сек

 

Причина: Этот герой силён своим мощным бёрстом дамага, с самого начала. И использование его как Ganker'a просто необходимо. Что мы в целом имеем. Увеличенный манакост не позволит часто слишком спамить Cards of Fate, только если целиком и польностью уверен, что там будет враг подходить, или фармить. Либо там враг завардил. Water Agony давал слишком высокий профит, помогая раздавать стуны, и просто выводя целую площадь врагов надолго из игры, повышенный же манакост и кулдаун, заставляет игрока использовать данный спелл, чисто для начала файта, или ганка...

 

[ZtimQ]

Vendetta:

- Стала теперь изначальной пассивкой, с 12% возвращения дамага при смерти.

Новый спелл -> Primal Fear

- ZtimQ наносит себе урон, равный 10% от максимальных своих хп, вешая на врага метку (врага видно, также в невидимости), на 4/4/4/4/4 секунд, нанося 2.5/3/3.5/4/4.5% от ZtimQ максимальных хп урона, в виде магического урона.

Blood Brothers:

- Дамаг с ультимейта перерасчитан согласно новой пассивной.

 

 

 

Собственно лог, на сегодняшний тест. Можете собираться потихоньку, мелкая доводка и компиляция. Следующая версия, планируется с большим количеством новых итемов. Плюс исправление некоторых багов, в том числе бага с хексом и дуэлью, и прочими :pray::nate:


Изменено пользователем Chehir

"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...