Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Чет почитал последние 2 страницы.

Кто-то не знает азов, отчего такое флейм-копетанство :facepalm:


Изменено пользователем Insight

skype: asterious.adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KzD просто нихуя не понимает в ООП, вот и тащится с проверок на нулл. Мне приходится часто работать с чужим кодом (как нашего программиста, так и левых библиотек), и я высираю тысячу кирпичей от любого NullPointerException, в итоге весь ебучий код испещрен проверками на нулл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KzD просто нихуя не понимает в ООП, вот и тащится с проверок на нулл. Мне приходится часто работать с чужим кодом (как нашего программиста, так и левых библиотек), и я высираю тысячу кирпичей от любого NullPointerException, в итоге весь ебучий код испещрен проверками на нулл.

и это правильно. если я ищу кастомера по уникальному айдишнику и в базе данных такой записи нет - функция должна вернуть null

 

да если даже посмотреть на методы вроде FirstOrDefault() - для ссылочных типов они возвращают null как default


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^эт конечно все заебись, лень вдаваться в именно твой случай - но проверять что вернула функция в каждом месте ее вызова - тоже не айс, правда? :smile:

это нужно нахуй, в 80% случаев когда вызывается эта функция нет точной уверености что такой юзер есть, схуя я не буду это проверять? это абсолютно нормально

и return и else

 

фанат скобочек?

ну это образно было, чо доебался? тем более ретурн я добавил не сразу когда этот пример писал, просто мне стало видно что чего-то не хватает, потому что всегда юзаю по 2-7 блоков

 

if(что-то не подходит)

{

действие();

return;

}

 

на каждую команду боту

 

KzD просто нихуя не понимает в ООП, вот и тащится с проверок на нулл. Мне приходится часто работать с чужим кодом (как нашего программиста, так и левых библиотек), и я высираю тысячу кирпичей от любого NullPointerException, в итоге весь ебучий код испещрен проверками на нулл.

о, боже, как же это неебически тупо

меня просто качок попросил вести себя спокойнее в мастерской, так я бы тебе в стиле общения с диманом123456789 объяснил, почему ты уёбок :banned:

 

но я скажу попроще: у меня всегда, когда вызывается эта функция идёт ёбаная проверка на налл, потому что юзера в базе может не быть, и это абсолютно нормальное поведение программы, потому что ники/номера игр/номера варнов и прочее чаще всего вводятся вручную юзерами или же это сходу проверка юзера который пишет в чате итоже может не быть в базе, так понятнее?

 

я уже расписал почему любой вариант кроме налл для этого случая ущербный, но если ты этого не читал или не понял - просто иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, валидация должна быть отдельным классом, а не соваться в каждую команду через ctrl+с ctrl+v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, валидация должна быть отдельным классом, а не соваться в каждую команду через ctrl+с ctrl+v

не сильно тебя понял

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за таких программистов, которые не могут вставить примитивнейшую проверку if (... == null), а делают хуй пойми какие ненужные абстракции, программы и работают в несколько раз медленней.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, валидация должна быть отдельным классом, а не соваться в каждую команду через ctrl+с ctrl+v

нихуя не понял

 

if (player.Access < RequiredAccess["unvouch"]) { SendReply(player.NickName, "No access to unvouch."); return; }

 

if (player.Access <= user.Access) { SendReply(player.NickName, user.Nickname + "'s access is higher or equal to yours."); return; }

 

в чём трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за таких программистов, которые не могут вставить примитивнейшую проверку if (... == null), а делают хуй пойми какие ненужные абстракции, программы и работают в несколько раз медленней.

да проблема даже не в том, что программа работает медленнее, а в том, что результат становится менее предсказуемым и появляются ошибки, которых можно было бы легко избежать

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дай альтернативу

Конкретно в твоем случае альтернатив нет, если разбавить бочку говна ложкой меда, это все равно ничем не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иди хуярь Ctrl-F по коду в поисках null, да смотри же чтобы ни одного не пропустил, а то вам там выебут за это и прийдётся трёхстраничный отчёт составлять на каждый возврат null в функции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел найти карусель яваскриптную карусеьль. Ничего толкового не нашел. Неужели в сети нигде нету норм карусели? Твитер бутсрап не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy

http://habrahabr.ru/post/59681/

Как-то использовал 3 вариант от туда, но пришлось немного допиливать под некоторые нужды.

 

 

Вообще такие вещи в основном пишут с использованием jquery, поэтому надо искать "название плагина"+jquery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу на работе, возвращаю null'ы - доволен жизнью :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, валидация должна быть отдельным классом, а не соваться в каждую команду через ctrl+с ctrl+v

нихуя не понял

 

if (player.Access < RequiredAccess["unvouch"]) { SendReply(player.NickName, "No access to unvouch."); return; }

 

if (player.Access <= user.Access) { SendReply(player.NickName, user.Nickname + "'s access is higher or equal to yours."); return; }

 

в чём трабл?

 

player.Access <= user.Access

Если это живой код - то не логичное название переменных.


skype: asterious.adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите сайт где можно скачать 2д анимированных персонажей на торентах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...