Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

а потом приходит друг/сват/брат заказчика и в последний день тендер, который по предварительной договоренности был у вашей компании в кармане, отправляется ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого алгоритм нахождения обратной матрицы с возможными нулями на главной диагонали?


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого алгоритм нахождения обратной матрицы с возможными нулями на главной диагонали?

у смирнова


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого алгоритм нахождения обратной матрицы с возможными нулями на главной диагонали?

у смирнова

подробнее, пожалуйста


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть у кого алгоритм нахождения обратной матрицы с возможными нулями на главной диагонали?

у смирнова

подробнее, пожалуйста

У смирнова есть алгоритм нахождения обратной матрицы с возможными нулями на главной диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афаик, никак, т.к. енумы хардкодед, но могу офк ошибаться, из меня теоретик программирования как из шарпа низкоуровневый язык + может от ЯПа зависеть

 

кстати, кому там надо была накурка накрутка сайта

заебенил пофастычу прогу, времены было очень в обрез, потому прокси пока не пашут и вообще я не гарантирую правильность работы, исключения не обрабатываются, чтобы в случае траблов минимизировать проблемы - таймаут стоит в 7.5 сек, реферер рандомен (или нет, или самого себя)

 

кормить туда список страниц сайтов, делей и "го":

https://dl.dropbox.com/u/46195746/Exchange/BoostMySite.exe

 

.NET 2.0+ required

 

киньте кто-то из модеров сслыку на этот пост в оригинальный топан, авось человек не увидит тут, http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=155341

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:trollface:

как сделать enum из массива?

псих? зачем это вообще может понадобиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никак же. Енум в самой жопе превратится тупо в 0, 1, 2 и тд.

 

Да и как ты себе представляешь переделку массива в енум?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

энум - это по сути структура с const полями


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та даже если бы можно было, я тут подумал, а как его тогда вызывать потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще энумы нужны исключительно для читаемости кода. больше с них толку никакого


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

афаик, никак, т.к. енумы хардкодед, но могу офк ошибаться, из меня теоретик программирования как из шарпа низкоуровневый язык + может от ЯПа зависеть

 

кстати, кому там надо была накурка накрутка сайта

заебенил пофастычу прогу, времены было очень в обрез, потому прокси пока не пашут и вообще я не гарантирую правильность работы, исключения не обрабатываются, чтобы в случае траблов минимизировать проблемы - таймаут стоит в 7.5 сек, реферер рандомен (или нет, или самого себя)

 

кормить туда список страниц сайтов, делей и "го":

https://dl.dropbox.c...BoostMySite.exe

 

.NET 2.0+ required

 

киньте кто-то из модеров сслыку на этот пост в оригинальный топан, авось человек не увидит тут, http://prodota.ru/fo...howtopic=155341

6980ec1db8c9970abcd189c2c13888b0.png

 

И без прокси от проги толку нет, тот же лайвинтернет учитывает заходы только с разных айпи


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее просто для удобства работы, ведь код выглядит почти одинаково

 

static class KzdState {

const int kzd_loh = 1;

const int kzd_doter = 2;

}

 

То же самое что

Enum KzdState { kzd_loh, kzd_doter }

 

И что характерно вызываются они в таком случае одинаково

 

If (currentstate == KzdState.kzd_doter) { }

 

За тем только исключением, что в студии допустим если ты сравниваешь енум, то при пробеле после == у тебя сразу подсказка всплыет. А код их использования выглядит идентично.

 

2Lithium,

Вечером перезалью пофикшеную и с проксями, и кинь в топик или в личку саму ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И судя по фаст-гуглению дефолтные средства (HttpWebRequest + WebProxy) не поддерживают Socks любых версий. Так что для начала будут работать только Http-proxy (опять-таки ссл тоже походу не поддерживается, но я не нашёл инфы вообще). Короче прикрутить прокси в дотнете это тот ещё геммор, но я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ошибка

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

 

************** Текст исключения **************

System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.

Имя параметра: index

в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException(ExceptionArgument argument, ExceptionResource resource)

в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()

в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)

в BoostMySite.Form1.timer_Tick(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)

в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

 

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

BoostMySite

Версия сборки: 1.0.0.0

Версия Win32: 1.0.0.0

CodeBase: file:///C:/Users/Home/Desktop/BoostMySite.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5460 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5456 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5462 (Win7SP1GDR.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System.Configuration

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll

----------------------------------------

System.Xml

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

Версия сборки: 2.0.0.0

Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400)

CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

 

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

 

Например:

 

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

 

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

 

 


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну это с циклированием индекса где-то проебался. Небось и выскакивает не в первую секунду работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 3-ю :trollface:


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скрине делей три, значит в первую :trollface: я просто её даже ни разу не запускал, т.к. писал на ноуте без инета. Сегодня гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее просто для удобства работы, ведь код выглядит почти одинаково

 

static class KzdState {

const int kzd_loh = 1;

const int kzd_doter = 2;

}

 

То же самое что

Enum KzdState { kzd_loh, kzd_doter }

 

И что характерно вызываются они в таком случае одинаково

 

If (currentstate == KzdState.kzd_doter) { }

 

За тем только исключением, что в студии допустим если ты сравниваешь енум, то при пробеле после == у тебя сразу подсказка всплыет. А код их использования выглядит идентично.

 

2Lithium,

Вечером перезалью пофикшеную и с проксями, и кинь в топик или в личку саму ошибку.

энум не ссылочный тип

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...