Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Чото залез на hh поглядеть зп в киеве, не нашел в цифрах синьеров и тм-ов, сколько примерно там платят джавистам? 2300 баксов норм или хуита для киева?


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чото залез на hh поглядеть зп в киеве, не нашел в цифрах синьеров и тм-ов, сколько примерно там платят? 2300 баксов норм или хуита для киева?

мало. 3к спокойно можно просить

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите советом. Нужно незаметно для админа разместит на его сайте ссылку. При чем так, что бы она была видна поисковикам. Движок вордпресс если что. Пока что я не придумал ничего лучше вклинивания ее где нибудь в футер, вписав в общий дизайн.


 

Буйствую

200ebbfa713739b8faf88fe4e97e21ff.jpg

 

Королева PD <3 (обновлено)

http://img0.reactor.cc/pics/post/Dota-Gif-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Queen-of-Pain-3756448.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, помогите советом. Нужно незаметно для админа разместит на его сайте ссылку. При чем так, что бы она была видна поисковикам. Движок вордпресс если что. Пока что я не придумал ничего лучше вклинивания ее где нибудь в футер, вписав в общий дизайн.

сделать цвет как у фона ? Поставить точку?


Изменено пользователем SPYHunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накидайте годных ссылочек на тему joomla плс.


 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, помогите советом. Нужно незаметно для админа разместит на его сайте ссылку. При чем так, что бы она была видна поисковикам. Движок вордпресс если что. Пока что я не придумал ничего лучше вклинивания ее где нибудь в футер, вписав в общий дизайн.

сделать цвет как у фона ? Поставить точку?

можна поставить ссылке display:none; поисковики ее будут видеть .. посетители нет..

но скорее всего такая ссылка не будет иметь веса...

 

ab528556e8e7f685795b6b7797d51ea3.jpg

 

бтв :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще с индусов смеются даже те, кто пишет индусский код.

это как шутки про нищих хохлов или тупых американцев


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у них 70-летние индусы способны писать хоть такой код, но рабочий, я их уважаю


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще с индусов смеются даже те, кто пишет индусский код.

это как шутки про нищих хохлов или тупых американцев

Был у меня такой друг, мы ещё думали игру вместе писать. После того как я увидел наработки его классов, где вместо int a; было Int32 a; я послал его нахуй и теперь он обижается за "индуса", хотя не так давно сам кидал мне нонстоп прикольные шутки с говнокод.ру, теперь перестал :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вообще с индусов смеются даже те, кто пишет индусский код.

это как шутки про нищих хохлов или тупых американцев

Был у меня такой друг, мы ещё думали игру вместе писать. После того как я увидел наработки его классов, где вместо int a; было Int32 a; я послал его нахуй и теперь он обижается за "индуса", хотя не так давно сам кидал мне нонстоп прикольные шутки с говнокод.ру, теперь перестал :trollface:

И чего плохого в явном объявлении 4байтного инта? )))) В критических местах лучше когда четко прописан тип, а не 8/4 байтный в зависимости от архитетуры ))

Захочешь ты сдампить класс, а потом считать через плюсы так потом сам везде заменять будешь, как минимум что бы не жрало в 2 раза больше памяти и точно знать где и что сколько занимает ))))


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шарпе инт = всегда Int32, это чисто синтаксический его заменитель. А код от этого стаёт читать сложнее, особенно когда переменная "левел" объявлена не интуитивно понятным синим трёхбуквенным типом, а зеленоватым классом. Такие объявления сродни тролейбуса из буханки чёрного (или белого) хлеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто не рисует UML диаграммы быдлокодеры и индусы тогда


Philip Glass – Glassworks: Closing

Roberto Cacciapaglia – Home

Danny Elfman – The Truth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шарпе инт = всегда Int32, это чисто синтаксический его заменитель. А код от этого стаёт читать сложнее, особенно когда переменная "левел" объявлена не интуитивно понятным синим трёхбуквенным типом, а зеленоватым классом. Такие объявления сродни тролейбуса из буханки чёрного (или белого) хлеба.

Хз, всегда писал как по-настроению пойдет. Да и не вижу особой сложности в чтении такого кода, наоборот мне понятней видеть инт64 чем лонг и инт16 вместо шорта, хз почему. Наверное потому что сижу в плюсах и привык не париться по поводу таких мелочей, а писать так как мне удобно.

кто не рисует UML диаграммы быдлокодеры и индусы тогда

Еще больше стереотипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шарпе инт = всегда Int32, это чисто синтаксический его заменитель. А код от этого стаёт читать сложнее, особенно когда переменная "левел" объявлена не интуитивно понятным синим трёхбуквенным типом, а зеленоватым классом. Такие объявления сродни тролейбуса из буханки чёрного (или белого) хлеба.

Хз, всегда писал как по-настроению пойдет. Да и не вижу особой сложности в чтении такого кода, наоборот мне понятней видеть инт64 чем лонг и инт16 вместо шорта, хз почему. Наверное потому что сижу в плюсах и привык не париться по поводу таких мелочей, а писать так как мне удобно.

Одно дело удобство/привычка, а совсем другое это то, что он где-то вычитал, что объявленый инт при удачном расположении звёзд может внезапно стать инт16 и появится ошибка. Но это в реальности полный бред, а он приучил уже себя так писать. И ещё доказывал что я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шарпе инт = всегда Int32, это чисто синтаксический его заменитель. А код от этого стаёт читать сложнее, особенно когда переменная "левел" объявлена не интуитивно понятным синим трёхбуквенным типом, а зеленоватым классом. Такие объявления сродни тролейбуса из буханки чёрного (или белого) хлеба.

Хз, всегда писал как по-настроению пойдет. Да и не вижу особой сложности в чтении такого кода, наоборот мне понятней видеть инт64 чем лонг и инт16 вместо шорта, хз почему. Наверное потому что сижу в плюсах и привык не париться по поводу таких мелочей, а писать так как мне удобно.

Одно дело удобство/привычка, а совсем другое это то, что он где-то вычитал, что объявленый инт при удачном расположении звёзд может внезапно стать инт16 и появится ошибка. Но это в реальности полный бред, а он приучил уже себя так писать. И ещё доказывал что я неправ.

Тогда нужно было сказать ему:

Each of the predefined types is shorthand for a system-provided type. For example, the keyword int refers

to the struct System.Int32. As a matter of style, use of the keyword is favored over use of the complete

system type name.

ISO/IEC 23270

Хотя с другой стороны:

 

[serializable, System.Runtime.InteropServices.StructLayout(LayoutKind.Sequential)]

[system.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)]

public struct Int32 : IComparable, IFormattable, IConvertible

#if GENERICS_WORK

, IComparable<Int32>, IEquatable<Int32>

#endif

{

internal int m_value;

 

public const int MaxValue = 0x7fffffff;

public const int MinValue = unchecked((int)0x80000000);

 

...

 

Короче хуй пойми их, с стандарте написано одно, а на деле другое, или я чего-то не понимаю.

[summon rubish :trollface:]

 

Да и его привычка так писать крайне безобидна, ну уж по-крайней мере никому не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она безобидна с точки зрения качества кода, но уёбищная с точки зрения читаемости этого самого кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Она безобидна с точки зрения качества кода, но уёбищная с точки зрения читаемости этого самого кода.

Дай ка поправлю: твоей субъективной точки зрения.


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разницы вообще нет имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно до завтра решить задачу

№1 Управляющая компания решила заменить все указатели номеров квартир в доме на однотипные. С цель экономии решили номера квартир формировать из отдельных цифр. Сколько полных цифровых комплектов номеров(наборов от 0 до 9) потребуется для замены указателей в подъезде с номерами квартир от N1 до N2?

На входе два целых числа N1 и N2 (0<N1<N2<=300).

Введите одно число - минимальное количество полных цифровых наборов, которые необходимо заказать.

Пример:

Ввод Вывод

1 20 12

 

97 124 38

помогите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берешь все чи

Нужно до завтра решить задачу

№1 Управляющая компания решила заменить все указатели номеров квартир в доме на однотипные. С цель экономии решили номера квартир формировать из отдельных цифр. Сколько полных цифровых комплектов номеров(наборов от 0 до 9) потребуется для замены указателей в подъезде с номерами квартир от N1 до N2?

На входе два целых числа N1 и N2 (0<N1<N2<=300).

Введите одно число - минимальное количество полных цифровых наборов, которые необходимо заказать.

Пример:

Ввод Вывод

1 20 12

 

97 124 38

помогите плз

берешь все числа (for от н1 пока не н2 включительно)

, из каждого из него извлекаешь цифры ( получая остаток от деления на 10, пока число не станет нулем c++: % pascal : mod)

создаешь массив на 10 элементов. заполняешь нулями.

для каждой попавшейся цифры - увеличиваешь значение в этом элементе массива на единицу.

максимально значение в массиве - то что тебе нужно вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...