MrBamBy #1161 10 октября 2012 забавляют парни,особенно шутки про то что нс ахуенен и дело в уровне))хотя тот же самый артас вам скажет что в пабе нс хуй пососет :tusila-zavodila:сам играю мм в доте2,много факторов это да,ебучий пудж в каждой ссаной игре который грызет тебя в вертушкекстати по поводу дифуза,во второй доте джагер не может юзать итемы в ульте,тестил и в игре и на ботахну и рапирка ето всегда весело и интересно,так что данный билд действительно хорош arrr уруру G King Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #1162 10 октября 2012 (изменено) Если играть правильно, то 2 раза в 3-4 раза сильнее, чем играешь ты один. Я с другом могу пикнуть 2- ух героев и унижать всю карту с 3 минуты по кд. И только Чудо + мего отбитые тимейты за нас могут вас спасти. На остальное через пару минут отвечу. в аптб 1к+ это так в нормальных играх, бывает даже так что ты иногда думаешь "блять нахуя я позвал друга, лучше бы соло и грал" я тебе для начала скажу что в доте2 ты не сможешь взять "связку" или как ты выразился 2х героев которые разьебут карту. ты вообще практически не сможешь пикнуть лучше. потому что там все и так пикают хорошо в большинстве игр. 80% игр это цм пик или какаято вариация его. тоесть блять обязательно вр/дс/енигма/лич/мишка на хардлайн. на миду сильный мидер либо просто очень эффективный мид типа квопы шторма вокера или рубика. в лес какаянибудь енигма или фура или чен или коза. довольно часто сразу купятса и варды и сентри чтобы разбить на пулах/наруне вражеский и мб даже смок если есть хороший гангер, или например чен/енча/ени планируют гангать из леса. и на легкую пойдут ченить типа цм+морф ну про 80% я преувеличил. но больше 50% это внатуре так. парни играют будто на финалах интернешенола и вот то что ты вдвоем с другом, по скайпу играете. дает вам небольшое преимущество. но совсем небольшое. знаешь почему? потому что обычно там все играют настолько что соображают какие комбовиху можно мутить и как правильно и по какому таймингу кидать скиллы и требуется лишь сказать го топ ганг, или го пуш мид чтобы скоординировать действия пятерых. в остальных случаях обычно люди и так знают что можно сделать и как это сделать. В доте 2 я смогу взять связку и рассказать тебе как и что я буду делать. % на 90 с 5 минуты - уже видно будет итог игры. Невероятно? Может показаться и так, но есть вещи, которые очень сильно могут изменить игру.По поводу друга - я имел ввиду адекватного игрока, который сыграет так, как ты его попросишь.На счет пиков под кв, варды и т.д. Это идет с обеих сторон, затем важно понимать, что это лишь иллюзия кв, пускай и эффективнее обычного паба. В таких ситуациях вообще нельзя ни на что рассчитывать. Знать и думать, как это делать - еще не значит уметь. Между этими близкими действиями находится пропасть. забавляют парни,особенно шутки про то что нс ахуенен и дело в уровне))хотя тот же самый артас вам скажет что в пабе нс хуй пососет :tusila-zavodila:сам играю мм в доте2,много факторов это да,ебучий пудж в каждой ссаной игре который грызет тебя в вертушкекстати по поводу дифуза,во второй доте джагер не может юзать итемы в ульте,тестил и в игре и на ботахну и рапирка ето всегда весело и интересно,так что данный билд действительно хорош То, что ничего нельзя юзать в ульте джаггера - это не беда. Запомнить о том, чтобы вовремя заюзать МоМ - не сложно. Изменено 10 октября 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrBamBy #1163 10 октября 2012 Если играть правильно, то 2 раза в 3-4 раза сильнее, чем играешь ты один. Я с другом могу пикнуть 2- ух героев и унижать всю карту с 3 минуты по кд. И только Чудо + мего отбитые тимейты за нас могут вас спасти. На остальное через пару минут отвечу. в аптб 1к+ это такв нормальных играх, бывает даже так что ты иногда думаешь "блять нахуя я позвал друга, лучше бы соло и грал"я тебе для начала скажу что в доте2 ты не сможешь взять "связку" или как ты выразился 2х героев которые разьебут карту. ты вообще практически не сможешь пикнуть лучше. потому что там все и так пикают хорошо в большинстве игр.80% игр это цм пик или какаято вариация его.тоесть блять обязательно вр/дс/енигма/лич/мишка на хардлайн. на миду сильный мидер либо просто очень эффективный мид типа квопы шторма вокера или рубика. в лес какаянибудь енигма или фура или чен или коза. довольно часто сразу купятса и варды и сентри чтобы разбить на пулах/наруне вражеский и мб даже смок если есть хороший гангер, или например чен/енча/ени планируют гангать из леса.и на легкую пойдут ченить типа цм+морфну про 80% я преувеличил. но больше 50% это внатуре так. парни играют будто на финалах интернешенолаи вот то что ты вдвоем с другом, по скайпу играете. дает вам небольшое преимущество. но совсем небольшое. знаешь почему? потому что обычно там все играют настолько что соображают какие комбовиху можно мутить и как правильно и по какому таймингу кидать скиллыи требуется лишь сказать го топ ганг, или го пуш мид чтобы скоординировать действия пятерых. в остальных случаях обычно люди и так знают что можно сделать и как это сделать.что ты несешь?зайди в топик мм и расскажи там о оверскиловых противниках arrr уруру G King Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1164 10 октября 2012 П.С. Если твои игры потные - это еще не значит, что ты играешь против хороших игроков. Возможно, попросту ты сам или твоя команда загнали эти ситуацию к такому развитию. Либо то, что ты не знал как завладеть этой же ситуацией.когда я говорю потныеимею ввиду не то что МНЕ и/или моим друзям сложно в них играть и выигратья говорю что люди там играют как будто это финал есвц.и вообще играют сверхскиллово для обычного паба.тоесть заходишь ты в обычный паб. представь что это аптб1к+.где против тебя берется трипла на легкую с антимагом, в мид скажем инвокер, на хард вр/дс.у противника стоит 2-4 варда (вам на отпул, на сложную в лес. на хг мида и на руну ближе к легкой от гангов) при этом ставятся сентри чтобы разбить возможный вард на ваш отпул, и еще на 1 место возможного варда (например в лесу на легкой который ставится для вражеского хардлайнера)при этом люди играют как китайцы на ТИ2, тоесть никуда не лезут за фрагами, не делают всякой рискованной хуйни, одним словом стараются не фейлить. при этом все умееют фармить и фармят неплохо. знают азы, знают что и как варить и для чего.никто никогда не сварит сию или там дагон. а енигма из леса на 10 минуте выйдет с мекой и начнет фармить на пайп.также потные игры подразумевают то что люди в точности знают возможности своих героев и героев противника. они в точности понимают что можно сделать и как это можно сделать. очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #1165 10 октября 2012 (изменено) П.С. Если твои игры потные - это еще не значит, что ты играешь против хороших игроков. Возможно, попросту ты сам или твоя команда загнали эти ситуацию к такому развитию. Либо то, что ты не знал как завладеть этой же ситуацией. когда я говорю потные имею ввиду не то что МНЕ и/или моим друзям сложно в них играть и выиграть я говорю что люди там играют как будто это финал есвц. и вообще играют сверхскиллово для обычного паба. тоесть заходишь ты в обычный паб. представь что это аптб1к+. где против тебя берется трипла на легкую с антимагом, в мид скажем инвокер, на хард вр/дс. у противника стоит 2-4 варда (вам на отпул, на сложную в лес. на хг мида и на руну ближе к легкой от гангов) при этом ставятся сентри чтобы разбить возможный вард на ваш отпул, и еще на 1 место возможного варда (например в лесу на легкой который ставится для вражеского хардлайнера) при этом люди играют как китайцы на ТИ2, тоесть никуда не лезут за фрагами, не делают всякой рискованной хуйни, одним словом стараются не фейлить. при этом все умееют фармить и фармят неплохо. знают азы, знают что и как варить и для чего. никто никогда не сварит сию или там дагон. а енигма из леса на 10 минуте выйдет с мекой и начнет фармить на пайп. также потные игры подразумевают то что люди в точности знают возможности своих героев и героев противника. они в точности понимают что можно сделать и как это можно сделать. Там, где есть статистика, люди играют, даже в самых низах, потно. Отличие лишь в том, что в одном паб, в другом подобие кв. Там нету платформы под ТБ игры. И набираются стаками, либо по 2-3-4 коллективами. Это уже совсем другое.В любом случае, я тебя уверяю, они лишь думают, что знают как это делать. А так же в такой манере игры они не готовы к любым сюрпризам и активным действиям. Лишь следуют стандартам. П.С. Извиняюсь, вынужден бежать. Буду через 1-3 дня) Изменено 10 октября 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #1166 10 октября 2012 Знать и думать, как это делать - еще не значит уметь. Между этими близкими действиями находится пропасть. ты блять к словам цепляешься.я имею ввиду что блять они будут делать все так. ну и под "знать" я имел ввиду именно уметь. вообще блять зачастую знать = уметь и это синонимы.тоесть на практике это выльется в то что скажем пойдут гангать ам/морфа только если у них есть что-то вроде блинк+хекс, либо они знаю куда он блинканется фармить, либо если есть что-то вроде биста с аганимом, который практически с рейнджа смока может задизейблить. при этом против морфа еще нужен и хекс/сало. то что в замесе или на ганге не будет таких нубских ошибок что стан дается в стан и тритий стан дается тоже задолго до того как закончатся предыдущие станы. слоу тебе дадут не сразу а под конец стана, чтобы максимально долго висело замедление. ну и типа того. кароче люди в большинстве игр знают как играть.и против лотара сразуже купят 4 сентри и пачку дастов.и если заметят рапиру то начнут охоту на тебя со своками гемами и в пятером.ну и про 30 минута = лотар пт соул и рапираскажу что к такой минуте во 1х уже становится ясно кто победил и уже сносятся бараки либо вссе идет к этому. а во вторых, я не знаю почему, но часто к 30 минуте джаг бф то не может собрать не говоря уже об лотаре+рапире. типа тебе не дадут столько фарма и что после нафармленых пт соул лотар, ты минут 15 будешь собирать релик. не говоря уже о самой рапире.кроме конечно тех случаев где вы выигрываете независимо от всего и там уже пофиг чо собирать очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PavloZibrof #1167 10 октября 2012 забавляют парни,особенно шутки про то что нс ахуенен и дело в уровне))хотя тот же самый артас вам скажет что в пабе нс хуй пососет :tusila-zavodila:сам играю мм в доте2,много факторов это да,ебучий пудж в каждой ссаной игре который грызет тебя в вертушкекстати по поводу дифуза,во второй доте джагер не может юзать итемы в ульте,тестил и в игре и на ботахну и рапирка ето всегда весело и интересно,так что данный билд действительно хорош нс хуесос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nepovtorimii #1168 10 октября 2012 Бф,мкб,дезоль? Может быть еще молнии собрать с фейзами? Чтобы доукомплектовать самые ужасные артефакты ему.На легком лайне фармишь тоже самое и никак по другому. Ну т.е изменения можно вносить, но они не должны касаться пт, рапиры,мома и лотара(здесь еще можно что-то придумать, но нужна практика + весомые факты для изменения). Иначе, ты будешь джаггером с 300-350 дпсом, но с тонной артов. И толку от тебя будет очень мало.если вдруг кто не знал, пт нельзя собирать этому герою, фейзбутсы онли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
red^ #1169 10 октября 2012 Бф,мкб,дезоль? Может быть еще молнии собрать с фейзами? Чтобы доукомплектовать самые ужасные артефакты ему.На легком лайне фармишь тоже самое и никак по другому. Ну т.е изменения можно вносить, но они не должны касаться пт, рапиры,мома и лотара(здесь еще можно что-то придумать, но нужна практика + весомые факты для изменения). Иначе, ты будешь джаггером с 300-350 дпсом, но с тонной артов. И толку от тебя будет очень мало.если вдруг кто не знал, пт нельзя собирать этому герою, фейзбутсы онлитут то ты и опозорился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1170 10 октября 2012 Бф,мкб,дезоль? Может быть еще молнии собрать с фейзами? Чтобы доукомплектовать самые ужасные артефакты ему.На легком лайне фармишь тоже самое и никак по другому. Ну т.е изменения можно вносить, но они не должны касаться пт, рапиры,мома и лотара(здесь еще можно что-то придумать, но нужна практика + весомые факты для изменения). Иначе, ты будешь джаггером с 300-350 дпсом, но с тонной артов. И толку от тебя будет очень мало.если вдруг кто не знал, пт нельзя собирать этому герою, фейзбутсы онлиВообще-то ему только пт и надо собирать. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #1171 10 октября 2012 А что насчет лансера в вражеской тиме?юзать ульту без бф, когда он уже сделал 3-4 иллюзии не шик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1172 10 октября 2012 (изменено) есть мнение, что клоны улетят с 1 тычки Изменено 10 октября 2012 пользователем -Z-t-1-m-Q- PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #1173 11 октября 2012 Знать и думать, как это делать - еще не значит уметь. Между этими близкими действиями находится пропасть. ты блять к словам цепляешься.я имею ввиду что блять они будут делать все так. ну и под "знать" я имел ввиду именно уметь. вообще блять зачастую знать = уметь и это синонимы.тоесть на практике это выльется в то что скажем пойдут гангать ам/морфа только если у них есть что-то вроде блинк+хекс, либо они знаю куда он блинканется фармить, либо если есть что-то вроде биста с аганимом, который практически с рейнджа смока может задизейблить. при этом против морфа еще нужен и хекс/сало. то что в замесе или на ганге не будет таких нубских ошибок что стан дается в стан и тритий стан дается тоже задолго до того как закончатся предыдущие станы. слоу тебе дадут не сразу а под конец стана, чтобы максимально долго висело замедление. ну и типа того. кароче люди в большинстве игр знают как играть.и против лотара сразуже купят 4 сентри и пачку дастов.и если заметят рапиру то начнут охоту на тебя со своками гемами и в пятером.ну и про 30 минута = лотар пт соул и рапираскажу что к такой минуте во 1х уже становится ясно кто победил и уже сносятся бараки либо вссе идет к этому. а во вторых, я не знаю почему, но часто к 30 минуте джаг бф то не может собрать не говоря уже об лотаре+рапире. типа тебе не дадут столько фарма и что после нафармленых пт соул лотар, ты минут 15 будешь собирать релик. не говоря уже о самой рапире.кроме конечно тех случаев где вы выигрываете независимо от всего и там уже пофиг чо собиратьППКСесли глянуть репки автора, нетрудно понять, засчет чего появляются быстрые рапиры etc. В тиме он фармит 1, остальные - просто кружатся по лесам и ничего не делают. если находят энеми - нападают, даже если 2 в 4...дно кароч. Когда ты фармишь 1 - все у тебя гуд. А теперь ситуация: скажем, минута 15-20: 1 фармит мид, 1 изи, 2 лес, а если сунешься на сложную в соло, сразу опиздюлишься... Полную карту для фарма оставляют только для хард керри, вроде ама, войда etc. И то, если будут видить, что керри хороший, и что на него можно положиться. А на джагу всем будет срать, типа он сильный и в мид гейме, засчет драк получит свою голду бла бла бла...Поэтому весьма проблематично будет собрать по таймингу рапирку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #1174 11 октября 2012 есть мнение, что клоны улетят с 1 тычкипрыжков не хватит всех убить+если переживет ульту то ману выжгет, замедлит и рапиру отберет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1175 11 октября 2012 там 25 ударов где-то с включенным момом) хватит на всех. крит=100% иллюзия сдохла. если после ульт кто-то останется, то пиздить их с руки, невзирая на ману PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #1176 11 октября 2012 там 25 ударов где-то с включенным момом) хватит на всех. крит=100% иллюзия сдохла. если после ульт кто-то останется, то пиздить их с руки, невзирая на ману да там он просто можно отбежать когда джагер ультуетснова подбежит и раздаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1177 11 октября 2012 Так а хера лансеровским иллюзиям на ульту джаги. Он за время прыжков успеет себе еще нарожать. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #1178 11 октября 2012 (изменено) Знать и думать, как это делать - еще не значит уметь. Между этими близкими действиями находится пропасть. ты блять к словам цепляешься. я имею ввиду что блять они будут делать все так. ну и под "знать" я имел ввиду именно уметь. вообще блять зачастую знать = уметь и это синонимы. тоесть на практике это выльется в то что скажем пойдут гангать ам/морфа только если у них есть что-то вроде блинк+хекс, либо они знаю куда он блинканется фармить, либо если есть что-то вроде биста с аганимом, который практически с рейнджа смока может задизейблить. при этом против морфа еще нужен и хекс/сало. то что в замесе или на ганге не будет таких нубских ошибок что стан дается в стан и тритий стан дается тоже задолго до того как закончатся предыдущие станы. слоу тебе дадут не сразу а под конец стана, чтобы максимально долго висело замедление. ну и типа того. кароче люди в большинстве игр знают как играть. и против лотара сразуже купят 4 сентри и пачку дастов. и если заметят рапиру то начнут охоту на тебя со своками гемами и в пятером. ну и про 30 минута = лотар пт соул и рапира скажу что к такой минуте во 1х уже становится ясно кто победил и уже сносятся бараки либо вссе идет к этому. а во вторых, я не знаю почему, но часто к 30 минуте джаг бф то не может собрать не говоря уже об лотаре+рапире. типа тебе не дадут столько фарма и что после нафармленых пт соул лотар, ты минут 15 будешь собирать релик. не говоря уже о самой рапире. кроме конечно тех случаев где вы выигрываете независимо от всего и там уже пофиг чо собирать Что значит цепляюсь к словам. Ты что действительно не видишь различие между уметь что-то делать и думать, что ты умеешь? А в ситуациях с АМом или морфом - я хочу посмотреть, как они буду поочередно давать станы в него, с учетом того, что он в любую секунду может уйти. Бист с аганимом?Надеюсь, таких партий у меня будет по-больше, ибо потенциал некров в разы выше и опаснее. Ну будет у меня лотар. Купят они по пачке вардов/дастов. Что толку то, максимум 1 раз словят. Все остальные действия будут уже происходить в замесе.Рапира делается до 30 минуты. Т.е она может быть на 25 и на 27. И как раз в этих минутах (25-30) идет переворачивание игры, когда противники пытаются зайти на ХГ. Я не вижу ничего страшного в том, если бы враги словили меня разок до рапиры через смоук + гем, как-нибудь переживу. А то, что джаггеры не могут и бф нафармить - это уже их проблемы. Они же роумят по большей части, и не знают, как выиграть. Т.е играют по обстоятельствам.П.С. И нету ничего такого в рапире на 30 минуте. Это как у спектры радик к 27-30. Знать и думать, как это делать - еще не значит уметь. Между этими близкими действиями находится пропасть. ты блять к словам цепляешься. я имею ввиду что блять они будут делать все так. ну и под "знать" я имел ввиду именно уметь. вообще блять зачастую знать = уметь и это синонимы. тоесть на практике это выльется в то что скажем пойдут гангать ам/морфа только если у них есть что-то вроде блинк+хекс, либо они знаю куда он блинканется фармить, либо если есть что-то вроде биста с аганимом, который практически с рейнджа смока может задизейблить. при этом против морфа еще нужен и хекс/сало. то что в замесе или на ганге не будет таких нубских ошибок что стан дается в стан и тритий стан дается тоже задолго до того как закончатся предыдущие станы. слоу тебе дадут не сразу а под конец стана, чтобы максимально долго висело замедление. ну и типа того. кароче люди в большинстве игр знают как играть. и против лотара сразуже купят 4 сентри и пачку дастов. и если заметят рапиру то начнут охоту на тебя со своками гемами и в пятером. ну и про 30 минута = лотар пт соул и рапира скажу что к такой минуте во 1х уже становится ясно кто победил и уже сносятся бараки либо вссе идет к этому. а во вторых, я не знаю почему, но часто к 30 минуте джаг бф то не может собрать не говоря уже об лотаре+рапире. типа тебе не дадут столько фарма и что после нафармленых пт соул лотар, ты минут 15 будешь собирать релик. не говоря уже о самой рапире. кроме конечно тех случаев где вы выигрываете независимо от всего и там уже пофиг чо собирать ППКС если глянуть репки автора, нетрудно понять, засчет чего появляются быстрые рапиры etc. В тиме он фармит 1, остальные - просто кружатся по лесам и ничего не делают. если находят энеми - нападают, даже если 2 в 4...дно кароч. Когда ты фармишь 1 - все у тебя гуд. А теперь ситуация: скажем, минута 15-20: 1 фармит мид, 1 изи, 2 лес, а если сунешься на сложную в соло, сразу опиздюлишься... Полную карту для фарма оставляют только для хард керри, вроде ама, войда etc. И то, если будут видить, что керри хороший, и что на него можно положиться. А на джагу всем будет срать, типа он сильный и в мид гейме, засчет драк получит свою голду бла бла бла...Поэтому весьма проблематично будет собрать по таймингу рапирку... Для своевременной рапиры хватит и одного лайна + т1 тавера( не обязательно убитые тобой). В репках рапира по больше части уже на 24.После 15-20 минут фарм резко идет в гору. + массовость килов не так важно. Достаточно убивать одного по кд ульта, хотя и без этого можно обойтись. И это, джаггер позиционируется как керри, по типу войда или кого-то еще. А что насчет лансера в вражеской тиме?юзать ульту без бф, когда он уже сделал 3-4 иллюзии не шикТолку от бф почти нету. Я ведь это расписывал. Да, будет не приятны эти копии, но придумать что-то можно. Тем более у этого героя слабость в том, что если его словили/увидели настоящего, то по большей части он уже в таверне. есть мнение, что клоны улетят с 1 тычкипрыжков не хватит всех убить+если переживет ульту то ману выжгет, замедлит и рапиру отберетСомневаюсь, что на одного лансера будет тратится ульт. там 25 ударов где-то с включенным момом) хватит на всех. крит=100% иллюзия сдохла. если после ульт кто-то останется, то пиздить их с руки, невзирая на ману да там он просто можно отбежать когда джагер ультует снова подбежит и раздаст Главное, чтобы под баш не попал. там 25 ударов где-то с включенным момом) хватит на всех. крит=100% иллюзия сдохла. если после ульт кто-то останется, то пиздить их с руки, невзирая на ману 25 ударов?) Разве что с аганимом)Да и толку тратить просто так ульту на лансера. Он с руки так же будет бить. В ульте мы попросту неуязвимы + дополнительный урон идет от ульты. Изменено 11 октября 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #1179 11 октября 2012 9 ударов без аганима.между каждыми фиксированными ударами, имея +300 иас, делаем 2 тычки 9+8*2=25) PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #1180 11 октября 2012 снова соснул на миду от найксаЕБАЛ я ЙОрнеро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение