Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Holywar

Ложь и провокация или Папеч неправ

Рекомендованные сообщения

Гость MisterSinister

Так че тут, артас проспорил жизнь или нет?

Чама его жизнь и даром не кому не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OtecIgri

Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.

Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации.

 

Иди проверь с секундомером блять :lol:

Или даже тебе это не дано?

 

Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.

Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.

 

то есть ЛИЧНО ты секундомером не проверял, но ты на 100% уверен, что твое ЗРЕНИЕ И ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ ДОТЫ в точности нисколько не уступают секундомеру.

ясно.

 

Повторяю вопрос, щас я иду допустим проверяю лично с секундумером, что меняеться по факту?

Если я скажу что проверил с секундумером, хоть одна долбоёбская тварь изменит свое мнение?

Ты можеш мне назвать причину по которой я должен это делать, если я знаю что во второй дольше минимум на 0.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.

Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации.

 

Иди проверь с секундомером блять :lol:

Или даже тебе это не дано?

 

Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.

Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.

Братюнь, мне, честно говоря, насрать сколько ты играешь в доту и сколько раз ты попал станом. Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура артас зашкварился

удалите его нахуй


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анус себе удали псина лоускильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.

Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации.

 

Иди проверь с секундомером блять :lol:

Или даже тебе это не дано?

 

Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.

Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.

 

то есть ЛИЧНО ты секундомером не проверял, но ты на 100% уверен, что твое ЗРЕНИЕ И ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ ДОТЫ в точности нисколько не уступают секундомеру.

ясно.

 

Повторяю вопрос, щас я иду допустим проверяю лично с секундумером, что меняеться по факту?

Если я скажу что проверил с секундумером, хоть одна долбоёбская тварь изменит свое мнение?

Ты можеш мне назвать причину по которой я должен это делать, если я знаю что во второй дольше минимум на 0.3?

 

могу, артас. пока что у пацанов, которые утверждают, что станы ничем не отличаются, имеются хоть какие-то аргументы. есть скриншоты, пацан потел, делал видос, собственно + поддержка криветки, который не совсем уж хуй с горы.

у тебя имеются твои вопли про твой уберглазомер и скилл, и про ДЖУС ПОЧИТАЕТ @ ОТВЕТИТ

хуй знает, если тебе щас по существу ответить нечего-просто подождал бы, пока придет джусан, раз уж у него есть СУПЕРВЕСКИЕ аргументы

нахуй так пустословить?


хуйня ваш вр блять

главное пригореть посильней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MisterSinister

Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.

Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации.

 

Иди проверь с секундомером блять :lol:

Или даже тебе это не дано?

 

Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.

Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.

Братюнь, мне, честно говоря, насрать сколько ты играешь в доту и сколько раз ты попал станом. Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения.

Всё на этом клоз артаса на удаления нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ура артас зашкварился

удалите его нахуй

пока что никто не зашкварился, кроме неадекватных уебанов, которые дошли тут до спермы артаса

 

будет какой-нибудь еще один пруф помимо моих скринов, тогда решим, кто прав, кто нет. а просто слова и теория сейчас имхо не так важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Katy Perry

Забавно наблюдать. Артасу кидают факты, которые со всех сторон доказывают идентичность станов в д1 и д2: криветка из системных логов, а холивар на практике замерил, только секундомер был не в его руке, а в компьютере, так даже точнее.

 

Но артас все равно упирается, основываясь лишь на своих ощущениях, идет против фактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ура артас зашкварился

удалите его нахуй

пока что никто не зашкварился, кроме неадекватных уебанов, которые дошли тут до спермы артаса

 

будет какой-нибудь еще один пруф помимо моих скринов, тогда решим, кто прав, кто нет. а просто слова и теория сейчас имхо не так важна.

Я не вижу способов проверить с дикой точностью, кроме того что ты привел. С секундомером сидеть в руках и замерять, не то, дело визуального восприятия, оно мешает. Короче я не знаю, че он так с пеной на всех, хотя ему привели твердые аргументы.

 

Ну если тебе не впадлу, может как-то влияет анимация самого стана ( Ну хуйни над застаненым персонажем ), то можно сделать тоже самое что и в первом посте, только с бегущим противником, и стопить время когда он остановиться. Хуй знает короче.


Изменено пользователем FakeForQuestion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Забанил человека-секундомера за излишнюю эмоциональность.

Касаемо сути темы - процитирую себя же:

Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения.

Засим закрываю.

 

Добавлю для интересующихся

 

DOTA1

 

HeroData

auto=_
abilList=AInv
heroAbilList=Aamk,A20T,A06W,A06V,A21F
level=5
type=undead
goldcost=250
goldRep=425
lumberRep=100
stockMax=1
stockRegen=6
stockStart=15
HP=150
realHP=500
regenHP=0.25
regenType=always
realM=270
mana0=100
regenMana=0.01
def=1
realdef=2.5
defType=hero
spd=315
bldtm=1
reptm=55
sight=1800
nsight=900
STR=16
INT=26
AGI=23
STRplus=1.5
INTplus=3
AGIplus=1.7
abilTest=6
Primary=INT
upgrades=_
tilesets=*
preventPlace=_
requirePlace=_
collision=24
race=undead
prio=9
threat=1
valid=1
deathType=2
death=3
cargoSize=1
movetp=foot
turnRate=0.4
propWin=60
orientInterp=4
formation=2
targType=ground
pathTex=_
points=100
buffType=_
nameCount=1
canFlee=1
file=units\nightelf\HeroKeeperoftheGroveGhost\HeroKeeperoftheGroveGhost
unitSound=Cairne
name=keeperofthegrove
unitClass=EHero01
hideHeroDeathMsg=1
blend=0.15
scale=2.25
scaleBull=1
maxPitch=45
maxRoll=10
elevRad=30
walk=240
run=240
weap1=WoodHeavyBash
weap2=_
teamColor=-1
armor=Flesh
modelScale=1
red=255
green=255
blue=255
uberSplat=_
unitShadow=Shadow
buildingShadow=_
shadowW=200
shadowH=200
shadowX=75
shadowY=75
shadowOnWater=1
weapsOn=1
[size=4]acquire=800[/size]
[size=4]castpt=0.7[/size]
castbsw=0.8
launchZ=60
impactZ=60
weapType1=_
targs1=ground,structure,debris,air,item,ward
showUI1=1
rangeN1=600
RngBuff1=250
atkType1=hero
weapTp1=missile
cool1=1.7
dice1=1
sides1=5
dmgplus1=18
mindmg1=2
avgdmg1=5
maxdmg1=8
dmgpt1=0.4
backSw1=0.77
splashTargs1=_
targCount1=1
weapType2=_
targs2=ground,structure,debris,air,item,ward
showUI2=1
rangeN2=500
RngBuff2=250
atkType2=hero
weapTp2=missile
cool2=2.13
dice2=2
sides2=4
mindmg2=2
avgdmg2=5
maxdmg2=8
dmgpt2=0.4
backSw2=0.77
splashTargs2=_
targCount2=1
Name="Tormented Soul"
Propernames=Leshrac the Malicious
Tip="Tormented Soul"
Hotkey=
Ubertip="|nTorment around me.|nTorment in me.|nTorment be with me.|nAnd let us conquer our foes.|nThey do not understand our pain.|nDo you?|nNo.|nNot a soul can.|nAnd for that,|nWe shall make them feel the torment...|nThe torment that inhabits my |nsoul.|n|n|c000042ffStrength|r - 16 + 1.5|n|c000042ffAgility|r - 23 + 1.7|n|c00ff0303Intelligence|r - 26 + 3.0|n|nLearns Diabolic Edict, Split Earth, Lightning Storm, and |c00ff8000Pulse Nova|r.|n|nAttack range of 600.|nMovement speed of 315."
Revivetip="Revive Tormented Soul"
Awakentip="Revive Tormented Soul"
Art=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNKeeperGhostBlue.blp
Buttonpos=0,1
Requires=
Requires1=
Requires2=
Specialart=Objects\Spawnmodels\NightElf\NightElfLargeDeathExplode\NightElfLargeDeathExplode.mdl
Attachmentanimprops=medium
ScoreScreenIcon=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNKeeperGhostBlue.blp
Missileart=Abilities\Weapons\KeeperGroveMissile\KeeperGroveMissile.mdl
Missilearc=0.10
Missilespeed=900
MissileHoming=1
Requirescount=0

 

 

SpellData

[A06W]
code=AUin
checkDep=1
levels=4
reqLevel=1
targs1=enemies,ground,neutral,organic
Dur1=2
HeroDur1=2
Cool1=9
Cost1=100
Area1=150
Rng1=750
DataA1=120
DataB1=2
DataC1=0.35
UnitID1=e00T
BuffID1=BPSE
targs2=enemies,ground,neutral,organic
Dur2=2
HeroDur2=2
Cool2=9
Cost2=125
Area2=175
Rng2=750
DataA2=180
DataB2=2
DataC2=0.35
UnitID2=e00T
BuffID2=BPSE
targs3=enemies,ground,neutral,organic
Dur3=2
HeroDur3=2
Cool3=9
Cost3=140
Area3=200
Rng3=750
DataA3=240
DataB3=2
DataC3=0.35
UnitID3=e00T
BuffID3=BPSE
targs4=enemies,ground,neutral,organic
Dur4=2
HeroDur4=2
Cool4=9
Cost4=160
Area4=225
Rng4=750
DataA4=300
DataB4=2
DataC4=0.35
UnitID4=e00T
BuffID4=BPSE
Art=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNEarthquake.blp
Buttonpos=0,2
Order=inferno
Researchart=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNEarthquake.blp
Researchbuttonpos=0,0
Effectart=
Name="Split Earth"
Tip="Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 1|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 2|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 3|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 4|r]"
Ubertip="Splits the ground right out from beneath your enemies.  Deals 120 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies.  Deals 180 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies.  Deals 240 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies.  Deals 300 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds."
Hotkey=T
Researchtip="Learn Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level %d|r]"
Researchubertip="Splits the earth under your enemies' feet.  Deals damage and stuns for a short duration.|n|n|cffffcc00Level 1|r - Deals 120 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 2|r - Deals 180 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 3|r - Deals 240 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 4|r - Deals 300 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9"
Researchhotkey="T"

 

 

DOTA2

 

SpellData

//=================================================================================================================
// Leshrac: Split Earth
//=================================================================================================================
"leshrac_split_earth"
{
 // General
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "ID"	   "5241"			  // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
 "AbilityName"	 "leshrac_split_earth"
 "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
 "AbilityUnitTargetTeam"   "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
 "AbilityUnitTargetType"   "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
 "AbilityUnitDamageType"   "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
 // Casting
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "AbilityCastRange"    "750"
 "AbilityCastPoint"    "0.7 0.7 0.7 0.7"

 // Time 
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "AbilityCooldown"    "9 9 9 9"
 // Cost
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "AbilityManaCost"    "100 125 140 160"

 // Damage.
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "AbilityDamage"	 "120 180 240 300"
 "AbilityDuration"    "2 2 2 2"

 // Special
 //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "AbilitySpecial"
 {
  "01"
  {
   "var_type"   "FIELD_FLOAT"
   "delay"    "0.35"
  }

  "02"
  {
   "var_type"   "FIELD_INTEGER"
   "radius"   "150 175 200 225"
  }

  "03"
  {
   "var_type"   "FIELD_INTEGER"
   "duration"   "2"
  }
 }
}

units.txt

abilities.txt

npc_abilities.txt


Изменено пользователем iKrivetko
Bosseres понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

239895766@qip.ru (21:28:31 21/09/2012)

1ый тест 1.29

239895766@qip.ru (21:28:34 21/09/2012)

2ой тест 1.30

239895766@qip.ru (21:29:25 21/09/2012)

3ий тест 1.31

239895766@qip.ru (21:29:28 21/09/2012)

4ый тест 1.30

 

239895766@qip.ru (21:29:45 21/09/2012)

5ый тест 1.26

 

в дота2

и хуй вы переубедите меня, можете сами проверить

только что сделал 5 тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

делал аналогичные тесты, пришел к аналогичному выводу.

А криветка не хочет проверять сам, ссылаясь на несовершенство глаза/рук что жмут на кнопку. Я уверен - если бы он проверил хуй бы уже утверждал то, что утверждает.


Изменено пользователем Dormidontoff

просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:lol: Бляя, обман зрения это, ребят.

1.05 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.


Изменено пользователем sikle

1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

:lol: Бляя, обман зрения это, ребят.

1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.

где в обоих то? 0.7 + 0.35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще я не хотел проверять. Факты криветки, того что артас мудак, первый пост... Все это говорило в пользу зашквара артаса. Но блять у меня стоят обе доты и пересилив свою уверенность (в основном от нехуй делать) я потратил 3 минуты и сравнил, нажимая одновременно секундомер и стан. И был удивлен тем, что на самом деле все эти здравые доводы нихуя не доказывают, а факт лишь один - время от каста до стана в доте 2 дольше, чем должно быть.

 

:lol: Бляя, обман зрения это, ребят.

1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.

лол, 1.05 в первой доте вообще-то сикле :mameprivet:


просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще я не хотел проверять. Факты криветки, того что артас мудак, первый пост... Все это говорило в пользу зашквара артаса. Но блять у меня стоят обе доты и пересилив свою уверенность (в основном от нехуй делать) я потратил 3 минуты и сравнил, нажимая одновременно секундомер и стан. И был удивлен тем, что на самом деле все эти здравые доводы нихуя не доказывают, а факт лишь один - время от каста до стана в доте 2 дольше, чем должно быть.

 

:lol: Бляя, обман зрения это, ребят.

1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.

лол, 1.05 в первой доте вообще-то сикле :mameprivet:

Да, я необдуманно написал, сорри :) Бывает


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

Arthas (21:49:14 21/09/2012)

ты сделай, можеш скопировать что я написал из аси и можеш написать что я извиняюсь перед криветкой и холиваром,

 

короче странно, но сейчас ситуация обстоит так

в дота2 стан и урон проходят мговенно - 1.3 секунды (я не знаю почему так, 10 тестов сделал и время такое)

в дота1 сначала проходит анимация (из земли хуйни лезут, это на 1.05 где то) и на 1.3 идет урон по юнитам

 

 

=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

какой тогад прикол в таких анимациях ?

почему не сделать анимацию раскола земли и сам момент стуна одновременным ?


Изменено пользователем CuHuu.sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

в дота2 одновременно, в дота1 - нет

хз почему так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...