Гость MisterSinister #161 20 сентября 2012 Так че тут, артас проспорил жизнь или нет?Чама его жизнь и даром не кому не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость OtecIgri #162 20 сентября 2012 Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации. Иди проверь с секундомером блять Или даже тебе это не дано? Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели. то есть ЛИЧНО ты секундомером не проверял, но ты на 100% уверен, что твое ЗРЕНИЕ И ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ ДОТЫ в точности нисколько не уступают секундомеру.ясно. Повторяю вопрос, щас я иду допустим проверяю лично с секундумером, что меняеться по факту?Если я скажу что проверил с секундумером, хоть одна долбоёбская тварь изменит свое мнение?Ты можеш мне назвать причину по которой я должен это делать, если я знаю что во второй дольше минимум на 0.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #163 20 сентября 2012 Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации. Иди проверь с секундомером блять Или даже тебе это не дано? Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.Братюнь, мне, честно говоря, насрать сколько ты играешь в доту и сколько раз ты попал станом. Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #164 20 сентября 2012 ура артас зашкварилсяудалите его нахуй очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
He_XoxoЛ #165 20 сентября 2012 анус себе удали псина лоускильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eddy_Nyasha #166 20 сентября 2012 Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации. Иди проверь с секундомером блять Или даже тебе это не дано? Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели. то есть ЛИЧНО ты секундомером не проверял, но ты на 100% уверен, что твое ЗРЕНИЕ И ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ ДОТЫ в точности нисколько не уступают секундомеру.ясно. Повторяю вопрос, щас я иду допустим проверяю лично с секундумером, что меняеться по факту?Если я скажу что проверил с секундумером, хоть одна долбоёбская тварь изменит свое мнение?Ты можеш мне назвать причину по которой я должен это делать, если я знаю что во второй дольше минимум на 0.3? могу, артас. пока что у пацанов, которые утверждают, что станы ничем не отличаются, имеются хоть какие-то аргументы. есть скриншоты, пацан потел, делал видос, собственно + поддержка криветки, который не совсем уж хуй с горы.у тебя имеются твои вопли про твой уберглазомер и скилл, и про ДЖУС ПОЧИТАЕТ @ ОТВЕТИТхуй знает, если тебе щас по существу ответить нечего-просто подождал бы, пока придет джусан, раз уж у него есть СУПЕРВЕСКИЕ аргументынахуй так пустословить? хуйня ваш вр блятьглавное пригореть посильней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MisterSinister #167 20 сентября 2012 Еще раз повторю: время абсолютно одинаковое.Разница в восприятии возможна только из-за разницы в анимации. Иди проверь с секундомером блять Или даже тебе это не дано? Кому ты заливаеш про разницу в восприятии. Я 7+ лет играю почти каждый день.Я знаю точно как есть, я вижу точно как есть во второй, там далеко не так как в первой, станит намного дольше, сам лично по кд уворачиваюсь от станов лешрака, попасть в меня можно только из тени. Ну и сам лешраком за 2 игры почти не разу не попал, ну только если по стоящей на месте цели.Братюнь, мне, честно говоря, насрать сколько ты играешь в доту и сколько раз ты попал станом. Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения.Всё на этом клоз артаса на удаления нахуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #168 20 сентября 2012 ура артас зашкварилсяудалите его нахуйпока что никто не зашкварился, кроме неадекватных уебанов, которые дошли тут до спермы артаса будет какой-нибудь еще один пруф помимо моих скринов, тогда решим, кто прав, кто нет. а просто слова и теория сейчас имхо не так важна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Katy Perry #169 20 сентября 2012 Забавно наблюдать. Артасу кидают факты, которые со всех сторон доказывают идентичность станов в д1 и д2: криветка из системных логов, а холивар на практике замерил, только секундомер был не в его руке, а в компьютере, так даже точнее. Но артас все равно упирается, основываясь лишь на своих ощущениях, идет против фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FakeForQuestion #170 20 сентября 2012 (изменено) ура артас зашкварилсяудалите его нахуйпока что никто не зашкварился, кроме неадекватных уебанов, которые дошли тут до спермы артаса будет какой-нибудь еще один пруф помимо моих скринов, тогда решим, кто прав, кто нет. а просто слова и теория сейчас имхо не так важна.Я не вижу способов проверить с дикой точностью, кроме того что ты привел. С секундомером сидеть в руках и замерять, не то, дело визуального восприятия, оно мешает. Короче я не знаю, че он так с пеной на всех, хотя ему привели твердые аргументы. Ну если тебе не впадлу, может как-то влияет анимация самого стана ( Ну хуйни над застаненым персонажем ), то можно сделать тоже самое что и в первом посте, только с бегущим противником, и стопить время когда он остановиться. Хуй знает короче. Изменено 20 сентября 2012 пользователем FakeForQuestion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iKrivetko #171 20 сентября 2012 (изменено) Забанил человека-секундомера за излишнюю эмоциональность.Касаемо сути темы - процитирую себя же:Время между началом каста и эффектом заклинания одинаковое и там, и там. Единственная разница - в дота1 анимация эффекта (i.e. разлом в земле) появляется сразу после окончания замаха, а в дота2 она совпадает со временем оглушения.Засим закрываю. Добавлю для интересующихся DOTA1 HeroData auto=_ abilList=AInv heroAbilList=Aamk,A20T,A06W,A06V,A21F level=5 type=undead goldcost=250 goldRep=425 lumberRep=100 stockMax=1 stockRegen=6 stockStart=15 HP=150 realHP=500 regenHP=0.25 regenType=always realM=270 mana0=100 regenMana=0.01 def=1 realdef=2.5 defType=hero spd=315 bldtm=1 reptm=55 sight=1800 nsight=900 STR=16 INT=26 AGI=23 STRplus=1.5 INTplus=3 AGIplus=1.7 abilTest=6 Primary=INT upgrades=_ tilesets=* preventPlace=_ requirePlace=_ collision=24 race=undead prio=9 threat=1 valid=1 deathType=2 death=3 cargoSize=1 movetp=foot turnRate=0.4 propWin=60 orientInterp=4 formation=2 targType=ground pathTex=_ points=100 buffType=_ nameCount=1 canFlee=1 file=units\nightelf\HeroKeeperoftheGroveGhost\HeroKeeperoftheGroveGhost unitSound=Cairne name=keeperofthegrove unitClass=EHero01 hideHeroDeathMsg=1 blend=0.15 scale=2.25 scaleBull=1 maxPitch=45 maxRoll=10 elevRad=30 walk=240 run=240 weap1=WoodHeavyBash weap2=_ teamColor=-1 armor=Flesh modelScale=1 red=255 green=255 blue=255 uberSplat=_ unitShadow=Shadow buildingShadow=_ shadowW=200 shadowH=200 shadowX=75 shadowY=75 shadowOnWater=1 weapsOn=1 [size=4]acquire=800[/size] [size=4]castpt=0.7[/size] castbsw=0.8 launchZ=60 impactZ=60 weapType1=_ targs1=ground,structure,debris,air,item,ward showUI1=1 rangeN1=600 RngBuff1=250 atkType1=hero weapTp1=missile cool1=1.7 dice1=1 sides1=5 dmgplus1=18 mindmg1=2 avgdmg1=5 maxdmg1=8 dmgpt1=0.4 backSw1=0.77 splashTargs1=_ targCount1=1 weapType2=_ targs2=ground,structure,debris,air,item,ward showUI2=1 rangeN2=500 RngBuff2=250 atkType2=hero weapTp2=missile cool2=2.13 dice2=2 sides2=4 mindmg2=2 avgdmg2=5 maxdmg2=8 dmgpt2=0.4 backSw2=0.77 splashTargs2=_ targCount2=1 Name="Tormented Soul" Propernames=Leshrac the Malicious Tip="Tormented Soul" Hotkey= Ubertip="|nTorment around me.|nTorment in me.|nTorment be with me.|nAnd let us conquer our foes.|nThey do not understand our pain.|nDo you?|nNo.|nNot a soul can.|nAnd for that,|nWe shall make them feel the torment...|nThe torment that inhabits my |nsoul.|n|n|c000042ffStrength|r - 16 + 1.5|n|c000042ffAgility|r - 23 + 1.7|n|c00ff0303Intelligence|r - 26 + 3.0|n|nLearns Diabolic Edict, Split Earth, Lightning Storm, and |c00ff8000Pulse Nova|r.|n|nAttack range of 600.|nMovement speed of 315." Revivetip="Revive Tormented Soul" Awakentip="Revive Tormented Soul" Art=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNKeeperGhostBlue.blp Buttonpos=0,1 Requires= Requires1= Requires2= Specialart=Objects\Spawnmodels\NightElf\NightElfLargeDeathExplode\NightElfLargeDeathExplode.mdl Attachmentanimprops=medium ScoreScreenIcon=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNKeeperGhostBlue.blp Missileart=Abilities\Weapons\KeeperGroveMissile\KeeperGroveMissile.mdl Missilearc=0.10 Missilespeed=900 MissileHoming=1 Requirescount=0 SpellData [A06W] code=AUin checkDep=1 levels=4 reqLevel=1 targs1=enemies,ground,neutral,organic Dur1=2 HeroDur1=2 Cool1=9 Cost1=100 Area1=150 Rng1=750 DataA1=120 DataB1=2 DataC1=0.35 UnitID1=e00T BuffID1=BPSE targs2=enemies,ground,neutral,organic Dur2=2 HeroDur2=2 Cool2=9 Cost2=125 Area2=175 Rng2=750 DataA2=180 DataB2=2 DataC2=0.35 UnitID2=e00T BuffID2=BPSE targs3=enemies,ground,neutral,organic Dur3=2 HeroDur3=2 Cool3=9 Cost3=140 Area3=200 Rng3=750 DataA3=240 DataB3=2 DataC3=0.35 UnitID3=e00T BuffID3=BPSE targs4=enemies,ground,neutral,organic Dur4=2 HeroDur4=2 Cool4=9 Cost4=160 Area4=225 Rng4=750 DataA4=300 DataB4=2 DataC4=0.35 UnitID4=e00T BuffID4=BPSE Art=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNEarthquake.blp Buttonpos=0,2 Order=inferno Researchart=ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNEarthquake.blp Researchbuttonpos=0,0 Effectart= Name="Split Earth" Tip="Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 1|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 2|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 3|r]","Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level 4|r]" Ubertip="Splits the ground right out from beneath your enemies. Deals 120 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies. Deals 180 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies. Deals 240 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds.","Splits the ground right out from beneath your enemies. Deals 300 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9 seconds." Hotkey=T Researchtip="Learn Spli|cffffcc00t|r Earth - [|cffffcc00Level %d|r]" Researchubertip="Splits the earth under your enemies' feet. Deals damage and stuns for a short duration.|n|n|cffffcc00Level 1|r - Deals 120 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 2|r - Deals 180 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 3|r - Deals 240 damage and stuns for 2 seconds.|n|cffffcc00Level 4|r - Deals 300 damage and stuns for 2 seconds. |n|n|cff99ccffCooldown: |r 9" Researchhotkey="T" DOTA2 SpellData //================================================================================================================= // Leshrac: Split Earth //================================================================================================================= "leshrac_split_earth" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "5241" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "AbilityName" "leshrac_split_earth" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE" "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" "AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" // Casting //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityCastRange" "750" "AbilityCastPoint" "0.7 0.7 0.7 0.7" // Time //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityCooldown" "9 9 9 9" // Cost //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityManaCost" "100 125 140 160" // Damage. //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityDamage" "120 180 240 300" "AbilityDuration" "2 2 2 2" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_FLOAT" "delay" "0.35" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "radius" "150 175 200 225" } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "duration" "2" } } } units.txtabilities.txtnpc_abilities.txt Изменено 20 сентября 2012 пользователем iKrivetko Bosseres понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #172 21 сентября 2012 239895766@qip.ru (21:28:31 21/09/2012) 1ый тест 1.29 239895766@qip.ru (21:28:34 21/09/2012) 2ой тест 1.30 239895766@qip.ru (21:29:25 21/09/2012) 3ий тест 1.31 239895766@qip.ru (21:29:28 21/09/2012) 4ый тест 1.30 239895766@qip.ru (21:29:45 21/09/2012) 5ый тест 1.26 в дота2и хуй вы переубедите меня, можете сами проверитьтолько что сделал 5 тестов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dormidontoff #173 21 сентября 2012 (изменено) делал аналогичные тесты, пришел к аналогичному выводу.А криветка не хочет проверять сам, ссылаясь на несовершенство глаза/рук что жмут на кнопку. Я уверен - если бы он проверил хуй бы уже утверждал то, что утверждает. Изменено 21 сентября 2012 пользователем Dormidontoff просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #174 21 сентября 2012 (изменено) Бляя, обман зрения это, ребят.1.05 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили. Изменено 21 сентября 2012 пользователем sikle 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #175 21 сентября 2012 Бляя, обман зрения это, ребят.1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.где в обоих то? 0.7 + 0.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dormidontoff #176 21 сентября 2012 вообще я не хотел проверять. Факты криветки, того что артас мудак, первый пост... Все это говорило в пользу зашквара артаса. Но блять у меня стоят обе доты и пересилив свою уверенность (в основном от нехуй делать) я потратил 3 минуты и сравнил, нажимая одновременно секундомер и стан. И был удивлен тем, что на самом деле все эти здравые доводы нихуя не доказывают, а факт лишь один - время от каста до стана в доте 2 дольше, чем должно быть. Бляя, обман зрения это, ребят.1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.лол, 1.05 в первой доте вообще-то сикле просто сейчас эра куколдов, смотрят чужие реакции, стримы как кто-то играет, как кто живёт где одевается, кто с кем трахается, тупо куколды-зумеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #177 21 сентября 2012 вообще я не хотел проверять. Факты криветки, того что артас мудак, первый пост... Все это говорило в пользу зашквара артаса. Но блять у меня стоят обе доты и пересилив свою уверенность (в основном от нехуй делать) я потратил 3 минуты и сравнил, нажимая одновременно секундомер и стан. И был удивлен тем, что на самом деле все эти здравые доводы нихуя не доказывают, а факт лишь один - время от каста до стана в доте 2 дольше, чем должно быть. Бляя, обман зрения это, ребят.1.3 в обоих случаях, вам даже пруфы предоставили.лол, 1.05 в первой доте вообще-то сикле Да, я необдуманно написал, сорри :) Бывает 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #178 21 сентября 2012 Arthas (21:49:14 21/09/2012) ты сделай, можеш скопировать что я написал из аси и можеш написать что я извиняюсь перед криветкой и холиваром, короче странно, но сейчас ситуация обстоит такв дота2 стан и урон проходят мговенно - 1.3 секунды (я не знаю почему так, 10 тестов сделал и время такое)в дота1 сначала проходит анимация (из земли хуйни лезут, это на 1.05 где то) и на 1.3 идет урон по юнитам =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #179 21 сентября 2012 (изменено) какой тогад прикол в таких анимациях ?почему не сделать анимацию раскола земли и сам момент стуна одновременным ? Изменено 21 сентября 2012 пользователем CuHuu.sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #180 21 сентября 2012 в дота2 одновременно, в дота1 - нетхз почему так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение