Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

c 14 лет учился на 99 . в 16 сел впервые на АКПП . Сдал на права в 17 , после др досдал и забрал права . И в тот же день проклял механику . Нахуй нужна . Уж если хочется поклацать то уж лучше спортивный робот с 2 сцеплениями и лепестками . и похуй что дорого

 

 

не прав, механика очень нравится, вообще не охота автомат, хотя ездил на нем

 

а вот насчёт короткоходности и жесткости рычага( как у шкоды бтв) мне наоборот не очень нравится ._.


a1063e0453959ba30f30fdaae36aaed0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра залетел в сугроб у работы припарковаться. Попытался поровнее встать, хуй там. Авто пол метра вперед, пол метра назад. Дальше буксует и не едет.

К вечеру надо найти лопату :trollface:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я в скором времени буду менять авто и это будет 146% автомат

в пробках на ручке уже подзаебало немного.

 

хотя хз. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я в скором времени буду менять авто и это будет 146% автомат

в пробках на ручке уже подзаебало немного.

 

хотя хз. посмотрим

original?v=mpbl-1&px=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я в скором времени буду менять авто и это будет 146% автомат

в пробках на ручке уже подзаебало немного.

 

хотя хз. посмотрим

original?v=mpbl-1&px=-1

images?q=tbn:ANd9GcQALhG7S-Vq5QDcOpsKe7CAr7E4zAYMdJoIrG4-Ltu82HvRrcta&reload=on


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать, в 16 лет и не водить машину :palevo:

с 13 отец пускал за руль в городе, в его присутствии офк

я в 17 начал, когда на права пошел учиться.

до этого на запоре брата по поселку немного катался в лет 13, но это хуйня.

 

каждый день за рулем с 18, после того как себе тачку купил. в семье до этого никогда ее не было.

запор ок :DD в это купе изи влазит 10 малолеток (проверенно) :D сел за руль х3 когда, лет с 10 наверн :D в 12 у нас с братом был мопед РИГА чото там без тормозов ВАЛИЛА КАК ТАЗ БЛЕАТЬ :DDD еще катались на такой штуке, на которой думаю мало кто катался еще - МОТОБЛОК (культиватор) с пределанными колесами вместо плугов, соединенный с прицепом от авто :DD ехало это чудо медленно но блять тяги и крутящего момента было столько что можно было в прицеп посадить человек 10+ :DD и кататься по кустам :D в 13 лет с братом купили 40ой москвич :D но он проездил 1 сезон, следующая покупка была как раз запор :DDD (с РАЗДВОЕННЫМ ВЫХЛОПОМ БТВ!) который впоследствии был сдан на металл (в пиздатом состоянии был бтв, кузов вообще без гнили, жаль без доков :'( ) на права сдал в 17 (учился с 16) получил в 18 :D но тачку купили не сразу, ближе к 19ти :'( бтв те, у кого в семье не было никого с тачкой имхо в большинстве своем водят как уебки полные, особенно бабы, которые права получили и мужика нет, вообще нихуя не понимают :D

брат на месяц младше меня был

двоюродный :nate:

 

он сначала дырчик купил, потом ява вроде была, потом и на 4 колеса - запор, копейка, пятерка, девятка

 

до 18 лет очень много машин сменил))

 

а я в это время в доту и кс дома ебашил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а паха и в доту играл и дырчики водил :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня прокатался на новой c63 amg , вот это авто блять :pray: :pray:

 

а паха и в доту играл и дырчики водил :trollface:

что это ? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотоцикл наверное :trollface:

 

или машины))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А расскажите мне любители механики , чем она лучше , не не , по другому , что можно на механике ( оговорюсь сразу , полное управление авто включая экстренные ситуации максимум умеет 5% населени россии на механике и этот пункт в расчет брать нельзя) в повседневной езде , чего нельзя на тех же лепестках . Только давая ответ пожалуйста ссылайтесь на источники или хотяб гугл .

Почему я так ставлю вопрос , парень всю жизнь проездил на субариках и еволюшках ( механика офк) , потом устал купил ево10 с лепесточками , настроил все дела . Говорит отличается езда , не удобнее/хуже а отличается , только в пробках спокойнее . Сказал , тот кто не проездил лет 5 на механике разницу не почувствует и обьяснять не буду утруждаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем что механика надежней епт как минимум :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экономнее, быстрее :hmm:


stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экономнее, быстрее :hmm:

 

это всё про робот

 

а теперь давай про механику

значит покупаем роботов и экономим

stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

тем что механика надежней епт как минимум :avtorklif:

Скажи это нашей Ешке w123 которая почти раза в 2 меня старше и прошла больше 400 тысяч.

Открою тебе секрет еще, люди плохо ездят и поэтому часто например сжигают диск сцепления или тросики рвут , поэтому статистика говорит что механику ремонтируют чаще.

А еще роботы с 2мя сцеплеиями не ломаются если ты не участвуешь в ралли. Например случаев обращения fiat 500 по коробке на котором нная стоит крайне мало , совсем крайне мало .

Хотя нахуй я тебе это обьясняю -_- если ты приписал как минимум


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ездил месяц на логане с палкой и мне было ужасно не комфортно :hmm:


stash-1-50a1307e80ce2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика для тех, кто любит длинные палки в руках теребить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

экономнее, быстрее :hmm:

 

это всё про робот

 

а теперь давай про механику

Как вы устали. Робот и механика - это одно и то же, только механику дергает человек, робот дергает блок управления. Есть возможность роботизировать хоть механику от девятки, я даже слыхал про такое извращение. Вопрос только в том, алгоритм работы робота удовлетворяет или нет, потому что я сам могу воткнуть то, что мне надо, исходя из текущих условия: надо мне резко разогнаться или ползти с текущей скоростью, а у робота один алго: либо гражданский, либо спортивный, пусть и адаптивный.

 

тем что механика надежней епт как минимум :avtorklif:

Скажи это нашей Ешке w123 которая почти раза в 2 меня старше и прошла больше 400 тысяч.

Открою тебе секрет еще, люди плохо ездят и поэтому часто например сжигают диск сцепления или тросики рвут , поэтому статистика говорит что механику ремонтируют чаще.

А еще роботы с 2мя сцеплеиями не ломаются если ты не участвуешь в ралли. Например случаев обращения fiat 500 по коробке на котором нная стоит крайне мало , совсем крайне мало .

Хотя нахуй я тебе это обьясняю -_- если ты приписал как минимум

Таки да, криворуким уебанам лучше автомат, причем желательно гидромех, ибо им разгоняться быстро запрещено.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так все правельно пис. Человек просто имеет свойство портить и ошибатся в управлении . Ну я не имею ввиду хороших водил . А робот делает это за них и слава богу . И да автомат будет им в самую пору . 2 педали всего как раз.

Кстати не все роботы это та же механи . Для примера вот тот самый спортивный с 2 сцеплениями немного по другой системе работает . Ну википедия доступна че это я :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...