Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

хуй знает

может у меня абс сломано :trollface: педаль начинает дергать и появляется хруст какой-то. мб это из за того что мне давно пора диски точить или менять :trollface:

Ясно, понятно.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не из-за дерганий переживаю

а из за хруста какого-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не из-за дерганий переживаю

а из за хруста какого-то

чувак, металлические колодки хуячат по металлическим дискам несколько раз в секунду

вопрос: какой звук ты ожидаешь услышать?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я не из-за дерганий переживаю

а из за хруста какого-то

чувак, металлические колодки хуячат по металлическим дискам несколько раз в секунду

вопрос: какой звук ты ожидаешь услышать?

ну так то звук от клапанов идет на тормозных магистралях и мб от тормозных цилиндров. Ну прикиньте сколько раз колесо крутится за секунду, а их 4, офк клапана АБС срабатывают десятки раз за секунду

 

копи паст первой же ссылки, рассматривают древний мерс, но суть уже много лет неизменна.. кому совсем лень читать можно со слов "При торможении"

 

 

Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

abs-1s.jpgВ основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

 


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает

может у меня абс сломано :trollface: педаль начинает дергать и появляется хруст какой-то. мб это из за того что мне давно пора диски точить или менять :trollface:

бенДер бро так и должно быть у тебя все в порядке

НО АБС ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ ЕГО ПРИДУМАЛИ ИЛИ ДЛЯ ДАУНОВ ИЛИ ДЛЯ ТЕЛОК :nate:


ЖГИ РЕЗИНУ НО НЕ СВОЮ ДУШУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает

может у меня абс сломано :trollface: педаль начинает дергать и появляется хруст какой-то. мб это из за того что мне давно пора диски точить или менять :trollface:

бенДер бро так и должно быть у тебя все в порядке

НО АБС ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ ЕГО ПРИДУМАЛИ ИЛИ ДЛЯ ДАУНОВ ИЛИ ДЛЯ ТЕЛОК :nate:

Отрубай - что тебе мешает?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.

тут соглашусь :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.

Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая машина за 600 -700к ?

ясно :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая машина за 600 -700к ?

ясно :pray:

странновато ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая машина за 600 -700к ?

ясно :pray:

а сколько надо? 150-200? типа покоцать об углы пока водить не научишься?

ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как у этой брз получилось выжать 200 лс с 2 литров без турбины?

лол тойота 20 лет назад с 1.6 175лс выдавала, думаю с тех пор технологии ушли далеко вперед. Вообще поражает вся эта лабуда со 150лс при турбине :lol:


безопасный секс-самый лучший чай ©

 

6453536c3447.jpg

 

x_e0d25eff.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая машина за 600 -700к ?

ясно :pray:

а сколько надо? 150-200? типа покоцать об углы пока водить не научишься?

ясно понятно.

я понимаю тебя, хочется более менее норм тачку и т.д. но вот не все справляются с новым авто. К примеру, у меня друг учился на 10 ездить 4 года назад. Так пока он научился, там ударил, тут зацепил, сломал коробку, выжег сцепление и т.д и все это по неопытности. Я сразу ездил на новой приоре. Хз у меня все норм было. Вообщем если ты в своих силах уверен, то велкам. Не забывай, тупо кататься мало. Некоторые новички, забывают о том что есть еще ЕТО и ТО, в итоге их авто превращаются в хлам с космической скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно каско оплатить еще :rickroll:

 

Я в первый год вождения три раза въебывался кому-то в зад, из них 1 раз вызывали ментов и страховка всё покрыла, 1 раз написал бумажку что претензий не имею (в шестерку въехал, у него нет повреждений ваще), 1 раз отдал тыщу чтоб мужик на газели не орал и разъехались.

А всё из-за того что тормозил как мудак, в автошколе меня учили нажимать сразу сцепление и тормоз, вот я зимой так и тормозил :lol:

 

Хорошо хоть ездил на логане с пробегом около 100к и битым еще до меня. Не так жалко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати такой вопрос

 

до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?

подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.

как будто ножом по сердцу, так больно было за машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

шевроле более рентабелен на вторичном рынке и меньше в цене потеряет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...