sekaseka #1321 23 декабря 2012 этот пес поумней многих водятлов VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1322 23 декабря 2012 fb написал 23.12.2012 в 10:14: кстати такой вопрос до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.как будто ножом по сердцу, так больно было за машину хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали. сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1323 23 декабря 2012 я раньше всегда ездил - сцепление всегда выжимал, а потом тормозил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1324 23 декабря 2012 ART-MATE написал 22.12.2012 в 22:28: PeaceHaver написал 22.12.2012 в 21:28: ART-MATE написал 22.12.2012 в 21:06: Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы. Vizakenjack написал 23.12.2012 в 14:04: fb написал 23.12.2012 в 10:14: кстати такой вопрос до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.как будто ножом по сердцу, так больно было за машину хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали. сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим. Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1325 23 декабря 2012 PeaceHaver написал 23.12.2012 в 14:52: По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.если ты не на дизеле офк общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1326 23 декабря 2012 друган пару дней назад забрал фокуса 3 хач бэк 1.6 ручка. хз скока там лошадей и комлектация. я так понял 123.что ж посмотрим на эксплуатацию данного авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1327 23 декабря 2012 85-105-125 лошадей идет движок 1,6 prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #1328 23 декабря 2012 (изменено) зачем вы про лс пишите все время ?в таких движках это не играет никакой роли)))) Изменено 23 декабря 2012 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1329 23 декабря 2012 paha написал 23.12.2012 в 16:02: зачем вы про лс пишите все время ?в таких движках это не играет никакой роли))))шел бы ты отсюда петушок prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1330 23 декабря 2012 Funami написал 23.12.2012 в 16:15: paha написал 23.12.2012 в 16:02: зачем вы про лс пишите все время ?в таких движках это не играет никакой роли))))шел бы ты отсюда петушоксбавь обороты Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #1331 23 декабря 2012 PeaceHaver написал 23.12.2012 в 16:22: Funami написал 23.12.2012 в 16:15: paha написал 23.12.2012 в 16:02: зачем вы про лс пишите все время ?в таких движках это не играет никакой роли))))шел бы ты отсюда петушоксбавь оборотыя на холостых хуевый вопрос у него - такая ощутимая разница от 105 и 125 лошадках на ручке именно на фокусах . prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1332 23 декабря 2012 PeaceHaver написал 23.12.2012 в 14:52: ART-MATE написал 22.12.2012 в 22:28: PeaceHaver написал 22.12.2012 в 21:28: ART-MATE написал 22.12.2012 в 21:06: Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы. Vizakenjack написал 23.12.2012 в 14:04: fb написал 23.12.2012 в 10:14: кстати такой вопрос до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.как будто ножом по сердцу, так больно было за машину хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали. сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановиласьПо большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим. а если переключаться на нейтралку и потом тормозить? Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1333 23 декабря 2012 Vizakenjack написал 23.12.2012 в 16:37: а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать. Показать содержимое https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1334 23 декабря 2012 PeaceHaver написал 23.12.2012 в 16:42: Vizakenjack написал 23.12.2012 в 16:37: а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать.аналогично в принципе если на ручке езжу (что в посл время слава богу не часто ) Кто то там выше писал что тормозить надо без сцепухи почти до остановки , пиздец, чо за бред? Объяснять что когда сцепление не выжато связь колес идет напрямую с двигателем надеюсь никому не надо, ну и к чему может привести такая хуйня? если постоянно, и еще и чуть поресче тормозить без сцепухи? получается тормозишь двигатель и каленвал напрямую, вопрос нахуя? офк если немного тормозить (в пределах 1тыс оборотов н-р, в зависимости от передачи) то делаю это без сцепухи но сильнее явно выжать надо Смешнявка Показать содержимое Привет Показать содержимое [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя Показать содержимое [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #1335 23 декабря 2012 сразу видно равнинного жителя поезди по серпантину со сцеплением общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1336 23 декабря 2012 по серпантину надо онли двиглом тормозитьсколько таких вудятлов уже попадали/ударились особенно автобусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1337 23 декабря 2012 а если на автомате по серпантину едешь? там чем тормозит? а хруст абс я отличу от сцепления) машина заглохла после такого торможения. соскучился по механике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1338 23 декабря 2012 dENIM написал 23.12.2012 в 17:04: сразу видно равнинного жителя поезди по серпантину со сцеплением о горец к счастью по серпантинам каждый день не езжу (хотя имею понятие что это, т.к имеем хатку в лазаревском) о том что такое торможение двигателем я так же понятие имею и без серпантинов, там речь то о другом немного шла Смешнявка Показать содержимое Привет Показать содержимое [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя Показать содержимое [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #1339 23 декабря 2012 тормозить надо со сцеплением до тех пор, пока обороты двигателя больше 900 в минутудальше уже выжимать говорят, в таком режиме торможения инжекторный двигатель тратит меньше топлива, чем при движении накатомне проверял офк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1340 23 декабря 2012 пацаны кто че думает.Открыть сервис по установке наклеек на авто, винил, поклейка реклам, защита кузова антигравийной пленкой.Есть типа 2 варианта: делать это в Ростове-на-Дону. Или В другом городе население 300-400к, но при одном бренде в который входит 4 автосалона различных марок авто + помещение есть 120 квм. Есть ли спрос а ну и обшивка и перетяжка салона кожей офк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение