Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

этот пес поумней многих водятлов

 


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати такой вопрос

 

до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?

подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.

как будто ножом по сердцу, так больно было за машину

 

хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали.

 

сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я раньше всегда ездил - сцепление всегда выжимал, а потом тормозил :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.

Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.

Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы.

 

кстати такой вопрос

 

до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?

подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.

как будто ножом по сердцу, так больно было за машину

 

хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали.

 

сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.

если ты не на дизеле офк

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друган пару дней назад забрал фокуса 3 хач бэк 1.6 ручка. хз скока там лошадей и комлектация. я так понял 123.

что ж посмотрим на эксплуатацию данного авто :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

85-105-125 лошадей идет движок 1,6


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))

шел бы ты отсюда петушок


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))

шел бы ты отсюда петушок

сбавь обороты

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))

шел бы ты отсюда петушок

сбавь обороты

я на холостых :trollface: хуевый вопрос у него - такая ощутимая разница от 105 и 125 лошадках на ручке именно на фокусах .


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братаны, прошу помочь. Выбор стоит между Chevrolet Cruze и Sitroen C4. Че посоветуете нубу?

В сортах говна не разбираюсь. Посоветую выбрать нормальную тачку.

Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.

Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы.

 

кстати такой вопрос

 

до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?

подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.

как будто ножом по сердцу, так больно было за машину

 

хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали.

 

сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.

 

а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?

У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?

У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать.

аналогично в принципе если на ручке езжу (что в посл время слава богу не часто :rickroll: ) Кто то там выше писал что тормозить надо без сцепухи почти до остановки , пиздец, чо за бред? Объяснять что когда сцепление не выжато связь колес идет напрямую с двигателем надеюсь никому не надо, ну и к чему может привести такая хуйня? если постоянно, и еще и чуть поресче тормозить без сцепухи? получается тормозишь двигатель и каленвал напрямую, вопрос нахуя? офк если немного тормозить (в пределах 1тыс оборотов н-р, в зависимости от передачи) то делаю это без сцепухи но сильнее явно выжать надо


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно равнинного жителя

 

 

поезди по серпантину со сцеплением :trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по серпантину надо онли двиглом тормозить

сколько таких вудятлов уже попадали/ударились особенно автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если на автомате по серпантину едешь?

там чем тормозит?

 

 

а хруст абс я отличу от сцепления) машина заглохла после такого торможения.

 

 

соскучился по механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно равнинного жителя

 

 

поезди по серпантину со сцеплением :trollface:

о горец :buba: к счастью по серпантинам каждый день не езжу (хотя имею понятие что это, т.к имеем хатку в лазаревском) о том что такое торможение двигателем я так же понятие имею и без серпантинов, там речь то о другом немного шла


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормозить надо со сцеплением до тех пор, пока обороты двигателя больше 900 в минуту

дальше уже выжимать

 

говорят, в таком режиме торможения инжекторный двигатель тратит меньше топлива, чем при движении накатом

не проверял офк


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны кто че думает.

Открыть сервис по установке наклеек на авто, винил, поклейка реклам, защита кузова антигравийной пленкой.

Есть типа 2 варианта: делать это в Ростове-на-Дону. Или В другом городе население 300-400к, но при одном бренде в который входит 4 автосалона различных марок авто + помещение есть 120 квм. Есть ли спрос :hmm:

 

а ну и обшивка и перетяжка салона кожей офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...