Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ro4a

Автотопик т.9

Рекомендованные сообщения

этот пес поумней многих водятлов

 


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  fb написал 23.12.2012 в 10:14:

кстати такой вопрос

 

до какого момента можно притормаживать без выжимания сцепления?

подруге подарили машину, я прокатился с ней. когда она со скорости 40 км/час даванула педаль тормоза в пол без сцепления, такие звуки были, что пиздец.

как будто ножом по сердцу, так больно было за машину

 

хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали.

 

сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я раньше всегда ездил - сцепление всегда выжимал, а потом тормозил :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ART-MATE написал 22.12.2012 в 22:28:
  PeaceHaver написал 22.12.2012 в 21:28:
Рассматривал фокус 3 , с4 и чеви. Фокус дорогой в нормальной комплектации, не осилю короче. Остальные по кузову не нравятся (чисто эстетический выебон). Да я думаю и на говне буду ездить, не буду ощущать сильного дискомофрта, т.к. первая машина и толком не але мягко говоря в авто.

Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы.

 

  Vizakenjack написал 23.12.2012 в 14:04:
  fb написал 23.12.2012 в 10:14:

 

хруст? может просто абс сработала, про которую вот выше писали.

 

сцепление надо выжимать когда машина уже почти остановилась

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeaceHaver написал 23.12.2012 в 14:52:

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.

если ты не на дизеле офк

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

друган пару дней назад забрал фокуса 3 хач бэк 1.6 ручка. хз скока там лошадей и комлектация. я так понял 123.

что ж посмотрим на эксплуатацию данного авто :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

85-105-125 лошадей идет движок 1,6


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))


Изменено пользователем paha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  paha написал 23.12.2012 в 16:02:

зачем вы про лс пишите все время ?

в таких движках это не играет никакой роли))))

шел бы ты отсюда петушок


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Funami написал 23.12.2012 в 16:15:
  paha написал 23.12.2012 в 16:02:

шел бы ты отсюда петушок

сбавь обороты

 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeaceHaver написал 23.12.2012 в 16:22:
  Funami написал 23.12.2012 в 16:15:
сбавь обороты

я на холостых :trollface: хуевый вопрос у него - такая ощутимая разница от 105 и 125 лошадках на ручке именно на фокусах .


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeaceHaver написал 23.12.2012 в 14:52:
  ART-MATE написал 22.12.2012 в 22:28:

Если тачка нужна, чтобы в гараже стоять и не ездить, тот ситроен офк. Если а/м нужен, чтобы ездить - немцы/японцы.

 

  Vizakenjack написал 23.12.2012 в 14:04:

По большому счету сцепление надо выжимать всегда, когда не разгоняешься, потому что даже торможение двигателем не есть благоприятный режим.

 

а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Vizakenjack написал 23.12.2012 в 16:37:

а если переключаться на нейтралку и потом тормозить?

У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать.


 

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  PeaceHaver написал 23.12.2012 в 16:42:
  Vizakenjack написал 23.12.2012 в 16:37:

У меня все просто: чуть притормозить можно и без сцепухи, если норм торможение - быстро скидываю в нейтраль, один хрен потом другую передачу врубать.

аналогично в принципе если на ручке езжу (что в посл время слава богу не часто :rickroll: ) Кто то там выше писал что тормозить надо без сцепухи почти до остановки , пиздец, чо за бред? Объяснять что когда сцепление не выжато связь колес идет напрямую с двигателем надеюсь никому не надо, ну и к чему может привести такая хуйня? если постоянно, и еще и чуть поресче тормозить без сцепухи? получается тормозишь двигатель и каленвал напрямую, вопрос нахуя? офк если немного тормозить (в пределах 1тыс оборотов н-р, в зависимости от передачи) то делаю это без сцепухи но сильнее явно выжать надо


Смешнявка

  Показать содержимое

 

Привет

  Показать содержимое

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу видно равнинного жителя

 

 

поезди по серпантину со сцеплением :trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по серпантину надо онли двиглом тормозить

сколько таких вудятлов уже попадали/ударились особенно автобусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если на автомате по серпантину едешь?

там чем тормозит?

 

 

а хруст абс я отличу от сцепления) машина заглохла после такого торможения.

 

 

соскучился по механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dENIM написал 23.12.2012 в 17:04:

сразу видно равнинного жителя

 

 

поезди по серпантину со сцеплением :trollface:

о горец :buba: к счастью по серпантинам каждый день не езжу (хотя имею понятие что это, т.к имеем хатку в лазаревском) о том что такое торможение двигателем я так же понятие имею и без серпантинов, там речь то о другом немного шла


Смешнявка

  Показать содержимое

 

Привет

  Показать содержимое

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормозить надо со сцеплением до тех пор, пока обороты двигателя больше 900 в минуту

дальше уже выжимать

 

говорят, в таком режиме торможения инжекторный двигатель тратит меньше топлива, чем при движении накатом

не проверял офк


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацаны кто че думает.

Открыть сервис по установке наклеек на авто, винил, поклейка реклам, защита кузова антигравийной пленкой.

Есть типа 2 варианта: делать это в Ростове-на-Дону. Или В другом городе население 300-400к, но при одном бренде в который входит 4 автосалона различных марок авто + помещение есть 120 квм. Есть ли спрос :hmm:

 

а ну и обшивка и перетяжка салона кожей офк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...