BoDun #761 11 апреля 2013 качаешь wishmasterзапускаешьчитеришьскачал wishmastour - подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slarky #762 11 апреля 2013 Армен, запили ещё гайдец по МАГУ , такой чтобы криэйтив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #763 11 апреля 2013 ещё?я чё гайды пилил?лвл12 что ли считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #764 11 апреля 2013 при словах КРИЭЙТИВ маг вспоминается только это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #766 11 апреля 2013 (изменено) при словах КРИЭЙТИВ магвспоминается только это врубаешь, снимаешь одежду и бегаешь за убегающими от тебя магами бакстабаешь голенький БЛЯТЬ У МЕНЯ ИСТЕРИКА ПРОСТО Изменено 11 апреля 2013 пользователем armen_dno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #767 12 апреля 2013 Прокачался до 22 уровня, купил лучшую броню на уровне, но все таки убил быка. Дальше меня крысы мочат https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #768 12 апреля 2013 при словах КРИЭЙТИВ магвспоминается только это БЛЯТЬ У МЕНЯ ИСТЕРИКА ПРОСТО это вообще охуенные парни, у них 4 видео на канале, одно круче другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #769 12 апреля 2013 (изменено) Прокачался до 22 уровня, купил лучшую броню на уровне, но все таки убил быка. Дальше меня крысы мочат быка можно убить голым, без прокачки Изменено 12 апреля 2013 пользователем Nachos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #771 12 апреля 2013 (изменено) Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения. Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью. "Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen." Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь. From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией? "Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории." "Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам." From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2 В интервью с shacknews, продюсер Dark Souls 2 - Юи Танимура рассказал, что в случае с сиквелом, команда From Software уделит отдельно внимание PC-версии игры, признавая, что оригинал в этом смысле был далек даже до приемлемого порта. "Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC." Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC... по крайне мере From Software рассчитывает на это. Еще интересный момент из превью IGN На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием. походу подобное всем прикрутят Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор. В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам. Изменено 12 апреля 2013 пользователем LastSaintMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #772 12 апреля 2013 From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легчену конечно нет! Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #773 12 апреля 2013 Конечно он будет легче?Конечно он не будет легче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #776 12 апреля 2013 Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения. Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью. "Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen." Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь. From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией? "Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории." "Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам." From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2 В интервью с shacknews, продюсер Dark Souls 2 - Юи Танимура рассказал, что в случае с сиквелом, команда From Software уделит отдельно внимание PC-версии игры, признавая, что оригинал в этом смысле был далек даже до приемлемого порта. "Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC." Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC... по крайне мере From Software рассчитывает на это. Еще интересный момент из превью IGN На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием. походу подобное всем прикрутят Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор. В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам. надеюсь будет всё ок с оптимизацией и будут гибкие настройки графики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slarky #777 12 апреля 2013 (изменено) ЧТО СКАЖЕТЕ? МОЖНО В ЭТОМ ВО ДВОР НА ПВП ВЫЙТИ ? У меня бтв ещё МАСКА МАТЕРИ есть, её надену Изменено 12 апреля 2013 пользователем Slarky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Doe #778 12 апреля 2013 этоим мечом лучше махать когда у тебя 400 уровень мне ебучая шайтанкоробка выпилила диск с дарксоулсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wuwku #779 13 апреля 2013 Куда бежать на 25 лвле? Соул сайнов вообще нигде нет и мои никто не подбирает. ._. Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив. Г.Л.Менкен http://steamcommunity.com/id/wuwku Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leprecon #780 13 апреля 2013 гаргульи, если уже убил, то путь в глубины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение