Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Droed

Dark Souls т. 2

Рекомендованные сообщения

качаешь wishmaster

запускаешь

читеришь

скачал wishmastour - подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Армен, запили ещё гайдец по МАГУ , такой чтобы криэйтив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё?

я чё гайды пилил?

лвл12 что ли считаешь?


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при словах КРИЭЙТИВ маг

вспоминается только это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
204026.jpg

Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

при словах КРИЭЙТИВ маг

вспоминается только это

 

Great_Magic_Barrier.png

 

врубаешь, снимаешь одежду и бегаешь за убегающими от тебя магами бакстабаешь голенький

 

 

БЛЯТЬ У МЕНЯ ИСТЕРИКА ПРОСТО

 


Изменено пользователем armen_dno

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

при словах КРИЭЙТИВ маг

вспоминается только это

 

 

БЛЯТЬ У МЕНЯ ИСТЕРИКА ПРОСТО

 

это вообще охуенные парни, у них 4 видео на канале, одно круче другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прокачался до 22 уровня, купил лучшую броню на уровне, но все таки убил быка. Дальше меня крысы мочат :lol:

быка можно убить голым, без прокачки


Изменено пользователем Nachos

tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройти игру можно голым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ

В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения.

 

Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью.

 

"Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen."

 

Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь.

 

 

From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче

 

Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией?

 

"Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории."

 

"Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам."

 

From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2

 

В интервью с shacknews, продюсер Dark Souls 2 - Юи Танимура рассказал, что в случае с сиквелом, команда From Software уделит отдельно внимание PC-версии игры, признавая, что оригинал в этом смысле был далек даже до приемлемого порта.

 

"Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC."

 

Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC... по крайне мере From Software рассчитывает на это.

 

Еще интересный момент из превью IGN

 

 

На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием.

 

походу подобное всем прикрутят

 

Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор.

 

В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам.

Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче

ну конечно нет!


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно он будет легче?

Конечно он не будет легче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно легче


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ

В интервью с CVG, разработчики из From Software обсудили движок Dark Souls 2 и возможность выпуска игры на консолях нового поколения.

 

Продюсер игры – Юи Танимура, рассказывает, что разработка Dark Souls 2 стартовала с намерением выпустить игру на платформах нового поколения, однако в итоге они решили делать игру для нынешнего поколения. Связано это было с тем, что выход на PS4/Xbox 720 займет больше времени, и кроме того, к выходу, далеко не все будут владеть той или иной консолью.

 

"Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen."

 

Танимура так же говорит, что благодаря новому движку специально созданному для Dark Souls 2 (или сильно модифицированному), в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь.

 

 

From Software: Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче

 

Все тот же продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, который ранее говорил о движке, сетевых особенностях и причинах релиза игры на нынешнем поколении платформ, решил так же затронуть тему, важную для поклонников франчайза. Что будет со сложностью игры? Не станет ли DS2 менее хардкорной в погоне за массовой аудиторией?

 

"Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Как мы уже говорили ранее – мы делаем ее более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls, и Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории."

 

"Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам."

 

From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2

 

В интервью с shacknews, продюсер Dark Souls 2 - Юи Танимура рассказал, что в случае с сиквелом, команда From Software уделит отдельно внимание PC-версии игры, признавая, что оригинал в этом смысле был далек даже до приемлемого порта.

 

"Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC."

 

Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC... по крайне мере From Software рассчитывает на это.

 

Еще интересный момент из превью IGN

 

 

На протяжении всего интервью разработчики постоянно повторяют одни и те же слова: “реакции врагов” и “образ мысли врагов”. Приятно осознавать, что авторы относятся к своим монстрам практически как к живым существам. Ключевое слово: “upset”. То есть, буквально, “монстр огорчился”. Огорчать в Dark Souls 2 можно самим разными способами. Например, вогнать стрелу между глаз: тогда свирепый гиппопотамообразный великан — от огорчения — снесет стену и попытается вас растоптать. Если его не огорчать, возможно, он так и останется стоять на месте, не сильно тяготясь вашим присутствием.

 

походу подобное всем прикрутят

 

Новинка — волшебные камни. Их надо вставлять в пасть висящим на стенах грустным физиономиям — тогда камни дают эффект. С ними вы “включаете” освещение или, возможно, открываете источник здоровья или маны — фокус в том, что одни и те же камни производят разные действия. Камней ограниченное количество, на что их тратить — это тоже тактический выбор.

 

В сиквеле авторы исповедают тот же сценарный подход, что и в оригинале: меньше слов, больше визуальных образов. О том, что происходит с героями Dark Souls 2, игрок должен догадаться сам.

 

надеюсь будет всё ок с оптимизацией и будут гибкие настройки графики


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1df85e6f133f220351582101eb2bb308.png

 

ЧТО СКАЖЕТЕ? МОЖНО В ЭТОМ ВО ДВОР НА ПВП ВЫЙТИ ?

 

 

У меня бтв ещё МАСКА МАТЕРИ есть, её надену


Изменено пользователем Slarky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этоим мечом лучше махать когда у тебя 400 уровень

 

мне ебучая шайтанкоробка выпилила диск с дарксоулсом


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда бежать на 25 лвле? Соул сайнов вообще нигде нет и мои никто не подбирает. ._.


Человек, который смеется над своими неудачами, теряет немало друзей, которые не могут простить ему узурпацию своих законных прерогатив.
Г.Л.Менкен

 

http://steamcommunity.com/id/wuwku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гаргульи, если уже убил, то путь в глубины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...