Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

GenialniiStrateg

Гениальный стратег возвращается. Учимся пикать.

Рекомендованные сообщения

Я не говорю что дс ПЛОХ на фп, я говорю что он просто палит лайны и под это можно подстроиться.

Ну охуеть палево :trollface: Тем более после нерфа морфа вроде ренж-керри то и не осталось, чтобы дс его не напрягал

 

Если ты про то кого поставить соло против дса и чтобы он его напрягал, то есть вивер и бон флетчер.

ставишь дса на изи лайн

и пикаешь триплу

внезапно :trollface:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

практически любой пик можно выстроить как хочешь. щенок доказал =\ лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Vesel4ak

Мне понравилось :) Хотя всё равно это дело понимания, а не просто прочтения текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я не говорю что дс ПЛОХ на фп, я говорю что он просто палит лайны и под это можно подстроиться.
Если ты про то кого поставить соло против дса и чтобы он его напрягал, то есть вивер и бон флетчер.

против боника стоут шилд базилу и транквилы. против вивера почти также. если и выиграют лайн ренжи то не сильно, и это все равно чушь, сир в 95% играх полезнее чем инвизеры на которых много что найдется.

боника пару раз кильнуть, герой бесполезный сразу становится, дса раз 5 убей от него польза будет.

боник реже нужен в пиках чем вивер, если обьективно смотреть, страту можно под любого сделать.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против дс соло легкую можно поставить дестра, потму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против дс соло легкую можно поставить дестра, потму

:pray: :pray: :pray:

царь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против дс соло легкую можно поставить дестра, потму

Вопрос - нахуя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что бы агрессивную триплу поставить на хард, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал все от и до, такой аналитикой и ходом мыслей можно научить пикать капитана команды учавствующей в аматорке, в основном все что тут написано либо банальщина либо полная чушь, именно так рассуждающие люди сейчас в доте второй сосут хуи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты не царь аналитики

бац, последнее сообщение 23 ноября

дай ка апну

оооох, заебись


[media=]

[/media]

 

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда джедай ушел?

у него своя хромосфера


www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Написанное в первом посте можно отнести к базовой логике пиков. Офк, кому-то будет полезно, тот, кто это уже знает, не будет особо удивлен, но факт остается фактом - проблему пиков-банов можно раскрыть гораздо глубже.

Одни считают, что лучше иметь определенный набор своих лучших стратегий и играть ими. Другие же - импровизировать, подбирая героев, уничтожающих план врага на игру еще на стадии пика. И те, и другие правы в том, что выбирают для себя тот вариант, в котором сильны, так как оба имеют ряд преимуществ и недостатков, например: иметь разностороннюю, наигранную, сильную страту, с которой ты и твоя команда знакома не один десяток игр - это хорошо, но стоит помнить, что дота - такая игра, в которой невозможно найти вечно выйгрышную стратегию. А так же, так как все герои уникальны и один максимально полно дополняет другого, то против серии грамотных банов и контр-пиков соперника, запланированную стратегию возможно реализовать и не получится. Тем более, что если у вас нет команды, то вашим рандомным союзникам будет ОЧЕНЬ срать на какую-то там вашу страту. Сколько людей-столько и мнений. Другая сторона медали - подстройка под соперника: это огромный плюс, если капитан способен эффективно выбирать героев, заведомо увеличивающих шансы на победу. Однако лайнап и общая стратегия может быть настолько незнакома/непривычна игрокам, что победу от поражения будет отделять исполнение выбранной стратегии вашей командой. Единственное могу сказать точно: пикать нужно исходя из сильных сторон и предпочтений ваших тиммейтов. Это очень важный фактор - то, как чувствует себя игрок на герое, насколько он понимает, как я выражаюсь, "его фишку".

В моей практике пики проходили так:

Подготовка: около 10 нестандартных пиков с 3 героями, способными исполнять более чем одну роль.

Если есть возможность, обязательно нужно просмотреть профиль соперника и определить его сильные стороны, последние сыгранные игры.

Начало: Выбор стратегии, бан разносторонних героев (чаще всего пикающихся в первой стадии) способных ей помешать.

Первая стадия пиков: берем сначала универсальных заготовленных героев и смотрим на ответ соперника. Если в первой стадии вражеский пик не может помешать вашим планам, то добираем задуманный пул. Если может, изменяем стратегию поведения вместе с пиком, пытаясь перестроиться под новые обстоятельства.

Вторая стадия пиков: забанив оставшихся самых разрушительных для стратегии чаров, идем к намеченной в первой стадии цели.

 

Некропост, 4


Изменено пользователем ȿikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

уже готовлю визу на ТИ3


Level:    9 лет                               Class:    S                                              Удача:    8                        Cars: No

NetWorth:    0$                Специализация: Анархист              Интеллект:    5               Job: No

Girls count:    0                       Раса: СверхЖивотное                      Харизма:    6                   (empty)

                    По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написанное в первом посте можно отнести к базовой логике пиков. Офк, кому-то будет полезно, тот, кто это уже знает, не будет особо удивлен, но факт остается фактом - проблему пиков-банов можно раскрыть гораздо глубже.

Одни считают, что лучше иметь определенный набор своих лучших стратегий и играть ими. Другие же - импровизировать, подбирая героев, уничтожающих план врага на игру еще на стадии пика. И те, и другие правы в том, что выбирают для себя тот вариант, в котором сильны, так как оба имеют ряд преимуществ и недостатков, например: иметь разностороннюю, наигранную, сильную страту, с которой ты и твоя команда знакома не один десяток игр - это хорошо, но стоит помнить, что дота - такая игра, в которой невозможно найти вечно выйгрышную стратегию. А так же, так как все герои уникальны и один максимально полно дополняет другого, то против серии грамотных банов и контр-пиков соперника, запланированную стратегию возможно реализовать и не получится. Тем более, что если у вас нет команды, то вашим рандомным союзникам будет ОЧЕНЬ срать на какую-то там вашу страту. Сколько людей-столько и мнений. Другая сторона медали - подстройка под соперника: это огромный плюс, если капитан способен эффективно выбирать героев, заведомо увеличивающих шансы на победу. Однако лайнап и общая стратегия может быть настолько незнакома/непривычна игрокам, что победу от поражения будет отделять исполнение выбранной стратегии вашей командой. Единственное могу сказать точно: пикать нужно исходя из сильных сторон и предпочтений ваших тиммейтов. Это очень важный фактор - то, как чувствует себя игрок на герое, насколько он понимает, как я выражаюсь, "его фишку".

В моей практике пики проходили так:

Подготовка: около 10 нестандартных пиков с 3 героями, способными исполнять более чем одну роль.

Если есть возможность, обязательно нужно просмотреть профиль соперника и определить его сильные стороны, последние сыгранные игры.

Начало: Выбор стратегии, бан разносторонних героев (чаще всего пикающихся в первой стадии) способных ей помешать.

Первая стадия пиков: берем сначала универсальных заготовленных героев и смотрим на ответ соперника. Если в первой стадии вражеский пик не может помешать вашим планам, то добираем задуманный пул. Если может, изменяем стратегию поведения вместе с пиком, пытаясь перестроиться под новые обстоятельства.

Вторая стадия пиков: забанив оставшихся самых разрушительных для стратегии чаров, идем к намеченной в первой стадии цели.

 

Некропост, 4

обобщенно говоря, надо действовать по-ситуации + отталкиваться от пула тех героев на которых смогут отыграть твои мэйты , но и порой необходима импровизация т.е. надо учитывать эмоциональное состояние команды, если твои верные бойцы достаточно мотивированы отыграть на персах ,которые не так хорошо смотретлись ,как твой вариант, но при этом сохраняют идею пика ( как ты хочешь победить и что вам для этого нужно сделать ,и какие минусы таит твоя стратегия рассказываешь в начале стадии банов пиков) то стоит твоим гладиаторам дать то , что они хотят,ибо это может сработать (или нет :trollface:). По крайней мере этот трюк всегда работает , у тебя есть отмазка "Я вам дал, что вы хотели :trollface:, мясо вы.... ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Флеймеры не раскрывайте рты, вы и сотой части информативно полезной мысли не вкладываете на всём форуме сколько он вложил в один пост... имхо пацан молодец, хоть как-то помогает тому кто желает развиватся в этом направлении, а если вы парни "я всё знаю, х*ля ты мне тут паришь дно" то лучше уж молчать, умный человек от глупого отличается тем что глупые мысли он не высказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если фп у соперника , первый бан лансер

в пабе контрить лансера нихуя не интересно , нормальных людей это заебет после 3-4 игр.

пул героев который его контрит - не велик , 2 героя из этого пула вылетают в первой стадии .

ты ведь пишешь больше для тех, кто в соло играет цм ?

тогда увы, придется банить

ибо шанс того, что фантом у соперника будет уёбок или то, что твой рандомный стак пацанов красиво думает и исполняет ... ну ты понял)

 

возникает и второй вопрос

если речь про паб/соло/цм - тогда причем тут рубик и инвокер в бане на первой стадии ?

тот же эзалор заебёт больше вместе взятых , висп туда же, фурион, ланая

да даже против акаши и шторма, чаще всего хуёвей, чем против инвокера

а играть против бейна в 90% случаев хуёвей , чем против рубика


Изменено пользователем russitizen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...