Darkd3ad #121 18 ноября 2012 Я не говорю что дс ПЛОХ на фп, я говорю что он просто палит лайны и под это можно подстроиться.Ну охуеть палево Тем более после нерфа морфа вроде ренж-керри то и не осталось, чтобы дс его не напрягал Если ты про то кого поставить соло против дса и чтобы он его напрягал, то есть вивер и бон флетчер.ставишь дса на изи лайни пикаешь триплувнезапно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
emilyrose #122 19 ноября 2012 практически любой пик можно выстроить как хочешь. щенок доказал =\ лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #123 19 ноября 2012 автор офк дауни не умеет пикать Цитата Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Vesel4ak #124 19 ноября 2012 Мне понравилось :) Хотя всё равно это дело понимания, а не просто прочтения текста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #125 19 ноября 2012 (изменено) Я не говорю что дс ПЛОХ на фп, я говорю что он просто палит лайны и под это можно подстроиться.Если ты про то кого поставить соло против дса и чтобы он его напрягал, то есть вивер и бон флетчер.против боника стоут шилд базилу и транквилы. против вивера почти также. если и выиграют лайн ренжи то не сильно, и это все равно чушь, сир в 95% играх полезнее чем инвизеры на которых много что найдется.боника пару раз кильнуть, герой бесполезный сразу становится, дса раз 5 убей от него польза будет.боник реже нужен в пиках чем вивер, если обьективно смотреть, страту можно под любого сделать. Изменено 19 ноября 2012 пользователем Rus|Verm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chbr #126 20 ноября 2012 против дс соло легкую можно поставить дестра, потму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pain~ #127 20 ноября 2012 против дс соло легкую можно поставить дестра, потму :pray: царь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N520 #128 20 ноября 2012 против дс соло легкую можно поставить дестра, потмуВопрос - нахуя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chbr #129 22 ноября 2012 что бы агрессивную триплу поставить на хард, не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шестайлех #130 22 ноября 2012 прочитал все от и до, такой аналитикой и ходом мыслей можно научить пикать капитана команды учавствующей в аматорке, в основном все что тут написано либо банальщина либо полная чушь, именно так рассуждающие люди сейчас в доте второй сосут хуи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noubadi #132 26 декабря 2012 ты не царь аналитикибац, последнее сообщение 23 ноябрядай ка апнуоооох, заебись Цитата [media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf #134 26 декабря 2012 Против дса вр, мб медведь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #135 26 декабря 2012 а куда джедай ушел?у него своя хромосфера Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eKhvkhv #136 11 февраля 2013 (изменено) Написанное в первом посте можно отнести к базовой логике пиков. Офк, кому-то будет полезно, тот, кто это уже знает, не будет особо удивлен, но факт остается фактом - проблему пиков-банов можно раскрыть гораздо глубже.Одни считают, что лучше иметь определенный набор своих лучших стратегий и играть ими. Другие же - импровизировать, подбирая героев, уничтожающих план врага на игру еще на стадии пика. И те, и другие правы в том, что выбирают для себя тот вариант, в котором сильны, так как оба имеют ряд преимуществ и недостатков, например: иметь разностороннюю, наигранную, сильную страту, с которой ты и твоя команда знакома не один десяток игр - это хорошо, но стоит помнить, что дота - такая игра, в которой невозможно найти вечно выйгрышную стратегию. А так же, так как все герои уникальны и один максимально полно дополняет другого, то против серии грамотных банов и контр-пиков соперника, запланированную стратегию возможно реализовать и не получится. Тем более, что если у вас нет команды, то вашим рандомным союзникам будет ОЧЕНЬ срать на какую-то там вашу страту. Сколько людей-столько и мнений. Другая сторона медали - подстройка под соперника: это огромный плюс, если капитан способен эффективно выбирать героев, заведомо увеличивающих шансы на победу. Однако лайнап и общая стратегия может быть настолько незнакома/непривычна игрокам, что победу от поражения будет отделять исполнение выбранной стратегии вашей командой. Единственное могу сказать точно: пикать нужно исходя из сильных сторон и предпочтений ваших тиммейтов. Это очень важный фактор - то, как чувствует себя игрок на герое, насколько он понимает, как я выражаюсь, "его фишку".В моей практике пики проходили так:Подготовка: около 10 нестандартных пиков с 3 героями, способными исполнять более чем одну роль.Если есть возможность, обязательно нужно просмотреть профиль соперника и определить его сильные стороны, последние сыгранные игры.Начало: Выбор стратегии, бан разносторонних героев (чаще всего пикающихся в первой стадии) способных ей помешать.Первая стадия пиков: берем сначала универсальных заготовленных героев и смотрим на ответ соперника. Если в первой стадии вражеский пик не может помешать вашим планам, то добираем задуманный пул. Если может, изменяем стратегию поведения вместе с пиком, пытаясь перестроиться под новые обстоятельства.Вторая стадия пиков: забанив оставшихся самых разрушительных для стратегии чаров, идем к намеченной в первой стадии цели. Некропост, 4 Изменено 11 февраля 2013 пользователем ȿikle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #137 11 февраля 2013 спасибоуже готовлю визу на ТИ3 Цитата Level: 9 лет Class: S Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 6 (empty) По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sB.Raven #138 16 февраля 2013 Написанное в первом посте можно отнести к базовой логике пиков. Офк, кому-то будет полезно, тот, кто это уже знает, не будет особо удивлен, но факт остается фактом - проблему пиков-банов можно раскрыть гораздо глубже.Одни считают, что лучше иметь определенный набор своих лучших стратегий и играть ими. Другие же - импровизировать, подбирая героев, уничтожающих план врага на игру еще на стадии пика. И те, и другие правы в том, что выбирают для себя тот вариант, в котором сильны, так как оба имеют ряд преимуществ и недостатков, например: иметь разностороннюю, наигранную, сильную страту, с которой ты и твоя команда знакома не один десяток игр - это хорошо, но стоит помнить, что дота - такая игра, в которой невозможно найти вечно выйгрышную стратегию. А так же, так как все герои уникальны и один максимально полно дополняет другого, то против серии грамотных банов и контр-пиков соперника, запланированную стратегию возможно реализовать и не получится. Тем более, что если у вас нет команды, то вашим рандомным союзникам будет ОЧЕНЬ срать на какую-то там вашу страту. Сколько людей-столько и мнений. Другая сторона медали - подстройка под соперника: это огромный плюс, если капитан способен эффективно выбирать героев, заведомо увеличивающих шансы на победу. Однако лайнап и общая стратегия может быть настолько незнакома/непривычна игрокам, что победу от поражения будет отделять исполнение выбранной стратегии вашей командой. Единственное могу сказать точно: пикать нужно исходя из сильных сторон и предпочтений ваших тиммейтов. Это очень важный фактор - то, как чувствует себя игрок на герое, насколько он понимает, как я выражаюсь, "его фишку".В моей практике пики проходили так:Подготовка: около 10 нестандартных пиков с 3 героями, способными исполнять более чем одну роль.Если есть возможность, обязательно нужно просмотреть профиль соперника и определить его сильные стороны, последние сыгранные игры.Начало: Выбор стратегии, бан разносторонних героев (чаще всего пикающихся в первой стадии) способных ей помешать.Первая стадия пиков: берем сначала универсальных заготовленных героев и смотрим на ответ соперника. Если в первой стадии вражеский пик не может помешать вашим планам, то добираем задуманный пул. Если может, изменяем стратегию поведения вместе с пиком, пытаясь перестроиться под новые обстоятельства.Вторая стадия пиков: забанив оставшихся самых разрушительных для стратегии чаров, идем к намеченной в первой стадии цели. Некропост, 4обобщенно говоря, надо действовать по-ситуации + отталкиваться от пула тех героев на которых смогут отыграть твои мэйты , но и порой необходима импровизация т.е. надо учитывать эмоциональное состояние команды, если твои верные бойцы достаточно мотивированы отыграть на персах ,которые не так хорошо смотретлись ,как твой вариант, но при этом сохраняют идею пика ( как ты хочешь победить и что вам для этого нужно сделать ,и какие минусы таит твоя стратегия рассказываешь в начале стадии банов пиков) то стоит твоим гладиаторам дать то , что они хотят,ибо это может сработать (или нет ). По крайней мере этот трюк всегда работает , у тебя есть отмазка "Я вам дал, что вы хотели , мясо вы.... ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHblK #139 17 февраля 2013 Флеймеры не раскрывайте рты, вы и сотой части информативно полезной мысли не вкладываете на всём форуме сколько он вложил в один пост... имхо пацан молодец, хоть как-то помогает тому кто желает развиватся в этом направлении, а если вы парни "я всё знаю, х*ля ты мне тут паришь дно" то лучше уж молчать, умный человек от глупого отличается тем что глупые мысли он не высказывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
russitizen #140 18 февраля 2013 (изменено) если фп у соперника , первый бан лансерв пабе контрить лансера нихуя не интересно , нормальных людей это заебет после 3-4 игр.пул героев который его контрит - не велик , 2 героя из этого пула вылетают в первой стадии .ты ведь пишешь больше для тех, кто в соло играет цм ?тогда увы, придется банитьибо шанс того, что фантом у соперника будет уёбок или то, что твой рандомный стак пацанов красиво думает и исполняет ... ну ты понял) возникает и второй вопросесли речь про паб/соло/цм - тогда причем тут рубик и инвокер в бане на первой стадии ?тот же эзалор заебёт больше вместе взятых , висп туда же, фурион, ланаяда даже против акаши и шторма, чаще всего хуёвей, чем против инвокераа играть против бейна в 90% случаев хуёвей , чем против рубика Изменено 18 февраля 2013 пользователем russitizen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение