Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

хз

когда 2 юнита в упор стоят

ульт лича намного быстрее перескакивает

там смерть неминума

пока главный медведь хп больше, чем 2700 не будет иметь, там фри фраг


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, есть один вопрос.

Если у призывного медведя будут собраны маелшторм и башер, то какая механика работы будет у этих предметов.

Например. Производится удар, он попадает по цели, далее как бы рандомятся 3 события: корни, молния и стан. Допустим корни по шансу не проходят, а молния и стан проходят. Но по факту будет же что-то одно.

Просьба описать правильное действие (если хуйню сморозил) и объяснить как всё таки это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на медведя собирать кирасу и дезоль, тавера за несколько секунд падают.


image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше на медведя собирать кирасу и дезоль, тавера за несколько секунд падают.

Башни понятное дело будут рассыпаться, как песчаные замки. Но меня интересовала работа трёх эффектов на одном медведе.

Ведь если возьмём сферического медведя в вакууме, то с такими артефактами, как маелшторм и башер мы будем иметь 70% шанс сделать какую-нибудь гадость нашей цели (25%(башер)+20%(корни)+25%(маелшторм)).

Но, повторюсь, интересует, что произвойдёт, если при одном ударе мне прокнет сразу и на маелшторм и башер, будет зависеть от того что первым купил или что первым вложил, или от слота, или есть иерархия этих эффектов, или влияет собрал на себе или медведе этот предмет.

Собственно, с дезолятором такой же вопрос. Он должен обновляться при каждом точном ударе. Но если первым ударом будет баш/молния, то -армор повесится только со второго удара.

Ребят, вы же не aptb 1k, неужели никто не хочет подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эффект баша или мажора идет сам по себе, нету никакой зависимости друг от друга

с дезолем и кирасой -12 армора баракам и вышкам и героям, все изи


image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пт медведю

 

пт юзлесс на медведе, т.к. не дают + к атрибутам. лучше фазы собрать

++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость c9xwv
(изменено)

Господа, есть один вопрос.

Если у призывного медведя будут собраны маелшторм и башер, то какая механика работы будет у этих предметов.

Например. Производится удар, он попадает по цели, далее как бы рандомятся 3 события: корни, молния и стан. Допустим корни по шансу не проходят, а молния и стан проходят. Но по факту будет же что-то одно.

Просьба описать правильное действие (если хуйню сморозил) и объяснить как всё таки это работает.

башер и молнии могут выпасть с одного удара одновременно. башер, в отличии от маелштрома, не является уникальным модификатором атаки.

недавно и корни сделали не орбом. так что если не ошибаюсь...а это может изи случиться, могут выпасть и корни, и башер, и молнии с одного удара. но это надо бы протестить, но чисто теоретически так оно и есть

 

Но если первым ударом будет баш/молния, то -армор повесится только со второго удара?

если прокнет молния, -армора не будет. Так как при процессе расчета приоритета, модификаторов атаки сначала идут условные модификаторы(который прокают в процентах), а потом уже стандартные модификаторы от предметов


Изменено пользователем c9xwv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

башер, в отличии от маелштрома, не является уникальным модификатором атаки.

 

если прокнет молния, -армора не будет. Так как при процессе расчета приоритета, модификаторов атаки сначала идут условные модификаторы(который прокают в процентах), а потом уже стандартные модификаторы от предметов

Ты меня немного запутал. Из твоих слов, как я понял, есть модификатор атаки (корни, башер etc.) и уникальный модификатор атаки (молнии, дезоль etc.)?

Раньше я думал, что атака идёт по следующему сценарию:

1. Медведь атакует цель.

2. Просчитывается попадает ли он ударом.

3. Если - да, то рандомятся уникальные модификаторы атаки. Например это маелшторм и дезоль. И вдруг, маелшторм и дезоль, оба, выпадают. Тут у меня появляется первый вопрос, приоритет кому отдаст игра? От чего это зависит? От слота? От чего раньше собрал? От того собрал на себе передал медведю или собрал сразу в медведе? Или тупо рандом?

4. Допустим, выпал только один уникальный модификатор атаки. Тогда просчитывается обычные эффекты при атаке, в нашем случае, башер и корни.

5. Далее просчитывается урон от сработанных модификаторов и эффектов с учётом защиты/баффов/дебаффов на цели.

6. Вылетают цифры и уменьшается HP.

 

Кстати, кто может объяснить повальную моду собирать транквил тапки на основном медведе. Когда я играю, то начальные уровни он бьёт в рендж форме крипчиков и харасит героев. Когда появляется форма, то герой бьёт уже вышки и лица врагов, и у него просто нету 13 секунд, чтобы дождаться активации тапочек, а потом ещё n-ое количество секунд/минут на хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость c9xwv
(изменено)

башер, в отличии от маелштрома, не является уникальным модификатором атаки.

 

если прокнет молния, -армора не будет. Так как при процессе расчета приоритета, модификаторов атаки сначала идут условные модификаторы(который прокают в процентах), а потом уже стандартные модификаторы от предметов

Ты меня немного запутал. Из твоих слов, как я понял, есть модификатор атаки (корни, башер etc.) и уникальный модификатор атаки (молнии, дезоль etc.)?

Раньше я думал, что атака идёт по следующему сценарию:

1. Медведь атакует цель.

2. Просчитывается попадает ли он ударом.

3. Если - да, то рандомятся уникальные модификаторы атаки. Например это маелшторм и дезоль. И вдруг, маелшторм и дезоль, оба, выпадают. Тут у меня появляется первый вопрос, приоритет кому отдаст игра? От чего это зависит? От слота? От чего раньше собрал? От того собрал на себе передал медведю или собрал сразу в медведе? Или тупо рандом?

4. Допустим, выпал только один уникальный модификатор атаки. Тогда просчитывается обычные эффекты при атаке, в нашем случае, башер и корни.

5. Далее просчитывается урон от сработанных модификаторов и эффектов с учётом защиты/баффов/дебаффов на цели.

6. Вылетают цифры и уменьшается HP.

 

Кстати, кто может объяснить повальную моду собирать транквил тапки на основном медведе. Когда я играю, то начальные уровни он бьёт в рендж форме крипчиков и харасит героев. Когда появляется форма, то герой бьёт уже вышки и лица врагов, и у него просто нету 13 секунд, чтобы дождаться активации тапочек, а потом ещё n-ое количество секунд/минут на хилл.

про модификаторы атаки лучше сдесь почитать. хотя сайтец так себе, не ровен час в описаниях может быть ошибка.

а про транквилы - чисто дело вкуса. на основоном мишке бегаю с обычным сапогом и доволен. после радика/кирасы/башера/владимира или если этого требует ситуация покупаю тревела

бля ссылку забыл http://dota2.gamepedia.com/Unique_Attack_Modifier/ru


Изменено пользователем c9xwv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мом, абусал, блейдмейл.

хз, больше у меня нет вариантов.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300 маны у медведя, го дисскас че можно придумать? :hmm:

Орчид, Итериал, Дагон, Хекс, Мека, Пайп хD

 

Теперь на мишке сидит Абисал и Мом, мьельнир можно прожать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

башер, в отличии от маелштрома, не является уникальным модификатором атаки.

 

если прокнет молния, -армора не будет. Так как при процессе расчета приоритета, модификаторов атаки сначала идут условные модификаторы(который прокают в процентах), а потом уже стандартные модификаторы от предметов

Ты меня немного запутал. Из твоих слов, как я понял, есть модификатор атаки (корни, башер etc.) и уникальный модификатор атаки (молнии, дезоль etc.)?

Раньше я думал, что атака идёт по следующему сценарию:

1. Медведь атакует цель.

2. Просчитывается попадает ли он ударом.

3. Если - да, то рандомятся уникальные модификаторы атаки. Например это маелшторм и дезоль. И вдруг, маелшторм и дезоль, оба, выпадают. Тут у меня появляется первый вопрос, приоритет кому отдаст игра? От чего это зависит? От слота? От чего раньше собрал? От того собрал на себе передал медведю или собрал сразу в медведе? Или тупо рандом?

4. Допустим, выпал только один уникальный модификатор атаки. Тогда просчитывается обычные эффекты при атаке, в нашем случае, башер и корни.

5. Далее просчитывается урон от сработанных модификаторов и эффектов с учётом защиты/баффов/дебаффов на цели.

6. Вылетают цифры и уменьшается HP.

 

Кстати, кто может объяснить повальную моду собирать транквил тапки на основном медведе. Когда я играю, то начальные уровни он бьёт в рендж форме крипчиков и харасит героев. Когда появляется форма, то герой бьёт уже вышки и лица врагов, и у него просто нету 13 секунд, чтобы дождаться активации тапочек, а потом ещё n-ое количество секунд/минут на хилл.

Дезоль не рандомится. Модификаторы с шансом/кулдауном перекрывают постоянные при срабатывании.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

дифузы с мантой :hmm:

хотя хуйня, статы со шмота в проебе =(

я вижу юзабельным только мом...


Изменено пользователем TwisteD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

момчик под ломание таверов

мьелнир на себя можно будет без перекладывания туда сюда

абуссал блейд

свиток тп носить)

шиву под сборку с радиком)

 

момчик + дезоль будет при активации давать дикую скорость атаки и минус армор или даст дикую скорость и лайфстил по герою? а по таверу? чото не особо знаю как два орба без шанса на прок стакаются(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от очередности поднятия либо дезоль работает, либо лайфстил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет работать то что последним поднял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...