Jump to content
  • Sign Up

iUnknown

User
  • Content Count

    208
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    15d 7h 55m 34s

About iUnknown

  • Rank
    Killing Spree

Recent Profile Visitors

2,769 profile views
  1. No, no, no, no, ahahahah, look at this dude
  2. Теперь понял, ты имел ввиду, что если изменят механику этих монет на официальных серверах эссенса, то фришки эссенса сразу потеряют свою актуальность. Я просто подумал, что это изменение скажется на фришки типа астериоса, вальгалы, эры и тд. Кстати, я недавно слушал стрим с Мастером Томой, это админ ЭльморЛаб, так вот по его словам, за всё время существования Л2 было всего лишь 3 крупных слива: 1) очень раннюю сборку, типа С0-С1, ~2003 год 2) PTS C4, ~2006 год 3) Классик, ~2021 год Я немного офигел от этой информации, получается, что для создания, условного HighFive, рукастые кодеры должны были с нуля на Java написать всю механику скиллов (в том числе с учётом обновлений), AI, NPC, боссов/мобов, обновление интерфейса и механик, добавление земель и квестов, геодату, а также апдейты (лайф стоуны, плащи, браслеты, камни и тд). А самое главное всё должно работать на сборке 2006 года, но на собственных серверах на несколько тысяч человек. Это же получается титанический труд. Занимательно было бы узнать при каких обстоятельствах слили сборку Классика и как это сейчас повлияет на фришки. А ещё кто-нибудь из стримеров сделал бы подкаст с программистами, которые столько лет докручивали эту старую С4 сборку
  3. Кстати, вы в курсе, что все женские персонажи это одна и та же моделька только с разными цветами глаз/волос и визуальными эффектами (шрам, косметика)?
  4. Я никогда не играл в Эссенс, объясни что это значит и почему закроются все (!) фришки? А современной аудитории Л2 нравятся эти странные ограничение на 1 окно и стадии?
  5. Razer Viper - проводная. На удивление, в 2022 году, среди беспроводных мышек, выбор очень скудный. Я думал, уже 90% перешли на wireless. LG GL/GP 850 - выше моей ценовой категории, но я посмотрю обзоры, спасибо за совет.
  6. Всем привет. Задумался над обновлением нескольких своих девайсов, а именно клавиатуры, мышки и монитора. Что хочу получить? От новой мышки - тихую, беспроводную, желательно с 2-я дополнительными клавишами, бюджет до 10к руб (130$). Раньше пользовался Logitecg M705, у неё начались стандартные проблемы с двойным кликом, и решил заменить на "чудо" современной инженерной мысли Logitech MX 3. Она оказалась слишком большой и громкой, спустя 2 дня вернул её в магазин, и теперь не знаю чем её заменить. От новой клавиатуры - тихую, беспроводную, полноразмерную, бюджет до 10к руб (130$). Раньше пользовался стандартной офисной клавиатурой Logitech за 300 руб. Некоторое время пытался перейти на беспроводное комбо Logitech MK 295, и просто охренел с того, что мышка работала нормально, а у клавиатуры постоянно были проблемы (каждые 2-4 минуты, она зависала, не реагировала на нажатия и только если её поднять и передвинуть то ближе, то дальше от компьютера, оживала и выдавала пулемётом последние 5-6 нажатий). К ней были применены все рекомендации из тех поддержки Logitech, но положительного результата это не принесло. От нового монитора - 27", 144 Гц, IPS, бюджет до 25к руб (330$). Сейчас Dell U2414H 24". Особых нареканий к нему нет, просто хочется попробовать 144 Гц. Если с мышкой и клавиатурой, всё понятно, нужно просто найти подходящие модели, то вот про монитор у меня был вопрос. Компьютер у меня 5-и летней давности (i5-6600, GTX 1070). Играю не особо много и в основном в "старые" игры (GTA SA, Dota 2, Divinity 2, RDR 2, WC 3, CS). Понятное дело, что не во всех играх у меня стабильный fps, более того, иногда он значительно проседает. В таком случае стоит ли вообще брать монитор со 144 Гц? По логике, монитор 144 Гц, имеет смысл подключать только, если fps всегда выше 144, тогда картинка будет наилучшая. А в моём случае, я хотел бы услышать какое-нибудь другое мнение.
  7. Откуда появился миф о невозможности поднять порядочность? Видимо, от тех же людей, которые бухают/дуют/долбят каждый день и не понимают, почему кто-то богаче, успешнее и умнее их. Вольво максимально ленивые парни, они написали одну систему под всех. Система не дифференцирована, не многогранная, она простая как рельса. Но если кто не знает, просто напишу пару советов, как поднять поведение и не опускать. Сначала - как не опустить рейтинг: 1) Чат и микрофон только для информации по игре 2) Мут всех плакс и паникёров (=/= мамоёбов) 3) Мут неадекватов (=читает рэп, слушает новости по ТВ, подпевает скрим партии в песне) 4) Никогда не пакостить (специально воровать крипов, не отдавать нейтральные шмотки, выкупать варды и ломать их и тд) 5) Специально не руинить (если ты тайд 2/12/25, и в каждом замесе ты даёшь ревейдж в 5-х, но после этого умираешь, никто тебе не кинет репорты, даже если проиграете) 6) НЕ отвечать на агрессию. Тебе говорят, что ты мудак и не помог, даже, если он прав, молчишь и через 10 секунд говоришь нужную информацию по игре. Агрессор, либо думает, что сидит в муте, либо успокаивается. Психология тиммейтов работает так - ты заслуживаешь лайка, если: - шикарно отыграл и вы выйграли 25/0/20 - был адекватным и приятным человеком и сам лайкнул меня Самый читерный приём это попросить в конце игры поставить тебе лайк. Если вы играли на саппорте это работает в 75% случаев, даже при проигрыше. Могу тоже принять участие в эксперименте по поднятию поведения на "проклятых" аккаунтах. Вы удивитесь насколько это просто.
  8. Ну что же вы, помогите советом. Как насчет этого - https://market.yandex.ru/product--noutbuk-lenovo-ideapad-gaming-l340-15-intel-core-i5-9300hf-2400mhz-15-6-1920x1080-16gb-512gb-ssd-dvd-net-nvidia-geforce-gtx-1650-4gb-wi-fi-bluetooth-windows-10-home/665595004?track=tabs
  9. он 75к стоит плюс там стоит 2х4 оперативы, т.е тебе точно придется либо 2 плашки по 8 докупать, либо по 16, что тоже влетит в копеечку Ок, а есть тогда какой-то неплохой аналог?
  10. Всем привет. 1. 65к рублей 2. Москва/Новосибирск 3. Работа с 3Д-моделированием, медиа, офис 4. 15", с установленной виндой Сам нашел вот такой, хз, насколько хороший - https://market.yandex.ru/product--noutbuk-hp-pavilion-15-ec1001ur-amd-ryzen-7-4800h-2900mhz-15-6-1920x1080-8gb-512gb-ssd-dvd-net-nvidia-geforce-gtx-1650-ti-4gb-wi-fi-bluetooth-windows-10-home/667973014/offers?local-offers-first=0&how=aprice
  11. Погоди, формула же должна быть для 30 лвла с максимальным стриком такая: 90 (бонус за стрик) * 30 (лвл) = 2700 А раньше была такая: 100 (бонус за стрик) * 30 (лвл) = 3000 Разница 10% А для 30 лвла, с маленьким стриком такая: 20 (бонус за стрик) * 30 (лвл) = 600 Раньше было: 30 (бонус) * 30 = 900 Разница 30% Разве не так?
  12. Итак, получается, что уменьшение составило 10-30% в зависимости от стрика. При маленьком стрике сокращение на 30%, при большом на 10%. Теоретически, если ты тащишь команду в соло и на 30 лвле бегаешь с 10+ фрагами, то своей смертью ты обогатишь соперников на 2700 експы, что примерно равно количеству для апа 6,5 лвла. Или, что более реально, если твои соперники 24, то для апа 25. Опять же, теоретически, отдавать киллинг спри сейчас не так страшно.
  13. Объясните формулу получаемого опыта. 30->100 * Level to 20->90 * Level Что это значит? Было 30*уровень до 20*уровень, стало 100*уровень до 90*уровень, как это понять?
  14. Всегда было интересно как вольво выпускает новые фиксы. Мне казалось алгоритм должен быть такой: 1) Собирается огромная статистика по сотням показателей (хиро дмг, кда, винрейт, шмотки, сочетания героев и тд) 2) Выявляются аномалии от распределения Гаусса 3) Собранная БД и написанные алгоритмы могут спрогнозировать, какой показатель и на сколько нужно исправить для корректировки 4) Все фиксы добавляют в тест клиент, на котором бегают пара десятков тестеров 5) Итоговую сборку утверждает руководитель направления 6) Дистрибутив ставят на мейн сервера Отсюда мы имеем мемные +-1 брони и в целом 95% изменения патча подобных изменений. Оставшиеся 5% это идеи с реддита/сообщества, обработанные командой по доте. Но, потом я вижу подобные изменения и охуеваю. Добавили шрайны, уменьшили их количество, дебаффнули, удалили. Сократили ассортимент боковых лавок, заменили на аванпосты, реворкнули аванпосты, переставили аванпосты. ММР-систему, добавили, но не официально, ввели официально, забыли про неё, внесли огромные изменения, снова переработали, снова и ещё раз. Ввели мейджеры, изменили систему мейджеров, добавили мейджеры, сократили мейджеры, ввели лиги и это мы еще не касались скиллов (пассивка пудге, рики, импетус и т.д.) Прав был бомж-NS, что все изменения должны быть направлены исключительно на паб 2-4к, так как там сидит 85% игроков. То есть потенциальных кошельков и единичек онлайна. Игроки на 6к+ научатся контрить любую связку, что уж говорить про 5 ноулайферов на ЗП. А тут получается, что айсдаун посмотрит раз в 2 недели про игры, охуеет с какого-то момента, запишет это в блокнотик с феями винкс на обложке и начинает своими смуглыми рученками лезть в святая-святых. Ведь после введения этих "атрибутов" несколько патчей ушло на их полировку. Под них, под новые реалии, подгонялись параметры предметов и способностей. А тут просто - НУ ЛАДНО, ХОРОШ, ТЕПЕРЬ ЭТОГО НЕ БУДЕТ, ПОИГРАЛИ И ХВАТИТ. gg wp no re bb
  15. Переделать должны будут весь контент RoC+TFT. Обещают даже легкий порт всех кастомок. Решил посмотреть, что писали фаны на ПД после анонса ремастера в 2018 году. Ничего личного, просто Как же Близзам было похуй Согласен, реальность не как не стыкуется с ожиданиями. Удивителен обсёр сразу на всех фронтах: 1. Отдел разработки - не взялись за разработку сами, отдали на аутсорс. И не важно по каким причинам (денежным/людским), это провал студии, основной деятельностью которой является разработка игр. 2. Отдел продаж - приняли решение продавать предзаказ так рано. Юридически, по предзаказу, ты можешь продавать продукт, который выйдет в течении 12 месяцев, не более. 3. Отдел маркетинга - рекламная компания и обещания не соответствуют реальному продукту. За такое даже в СНГ ебут. Такой провал мог произойти только по вине руководства, в котором, кстати, после объединения с Активижен, произошли большие изменения и те, любимые нами нёрды, создавшие WC 1-3, Diablo 1-2, SC 1, по любому, просиживающие свои потёртые штаны за настолками, зачитывающиеся фэнтези, любящие тяжёлую музыку и редко моющие голову, ушли на заслуженный покой, а на их место сели "эффективные менеджеры", СЖВ-сотрудники и ребята окончившие университет по специальности киберспорт. На лицо кощунственное отношение к топовому продукту, который реально мог бы перезагрузить киберспортивное направление RTS. Причём, я до сих пор не могу понять причину проблемы. С одной стороны, самая очевидная - деньги. Посчитали бюджет и приняли решение отдать 70% работы на аутсорс азиатам. Окей, экономия на фонде оплаты труда. Далее, руководитель направления, уверяет, что игра будет готова через 8-10 месяцев, "Eto je remaster, hule, ne s 0 je delaem" - говорит он на совещании - "Otkrivaite pre-order". Потекли денежки на ещё не готовый продукт, далее повышения, премии и всё в таком духе. С другой стороны, менее очевидная - незнание. Приходит письмо из Активижен, что делайте перезапуск WC3. Вот, во вложении все файлики с маркетинговыми исследованиями - люди хотят, конкуренции на рынке мало, с нуля делать сложно, а тут уже все почти готово. На что мужики из Близзард заявляют, так просто переделать не получится, код надо с 0 переписывать, сетевую часть менять, перерисовывать несколько тысяч моделей и иконок, а объединение старой и новой графики на одной платформе как серпом по яйцам. Им говорят, что нынешним трендам вы больше не указчик, а рынком правит тот, кто создал батл-рояль для 10-14-летних. Мужики опечалились, но стали переписывать код. На все просьбы предоставить им еще людей, встречали непонимающие взгляды, мол, а зачем, у вас же всё уже нарисовано было в 2004 году. Тогда согласились на компромисс в виде дешёвого азиатского аутсорса. Но какую ситуацию не раскручивай, всегда всё будет плохо. Diablo Immortal - плохо. Overwatch 2 - плохо. WoW Classic - нормально, но мало = плохо. WC Reforged - ужасно. И это если ещё не упоминать проблемы с DoTA и Valve, запуском и переходом с SC1 на SC2, постоянно падающим онлайном в WoW, закрытие подразделения по HoTS и это только то, что я вспомнил. Такой удар легко переживает компания а-ля Valve с денежной коровой в виде Steam'a, а Blizzard уже превратился в грязный сугроб который скоро растает и о нём уже никто не будет вспоминать.
×
×
  • Create New...