NirvanaShow #181 15 декабря 2012 ланая в доте 2 вообще стоит мид против любого легко ,сколько уже это обсуждалиповысить на 25 маны :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #182 15 декабря 2012 Хуета какая-тоДля доты 2 все изменения.Варлоку все стесняются дать нормальный спелл вместа конченного хила, который никому не нужен с появлением транквил. Или третий скилл на что-то полезное заменить. Чтобы варлок мог что-то делать на карте, пока нет голема. Вот дайте дарк сиру вместо щита это тупое лечение или вместу суржа - замедление с 50 сек кд. Сразу на помойку герой. Ради одной стенки никто не будет его брать. И варлока не берут, хотя с закупом на 10к он выигрывает любой замес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #183 15 декабря 2012 Ну хил у Варлока не конченный, он не сбивается и под ним танковать норм можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GG.ShadoW #184 15 декабря 2012 (изменено) ммм тут играет роль атака големов в доте 1 и в доте 2в доте 1 у големов тип атаки хаос а в д2 простойэтот голем может главного кери авто атакой слитьв доте 1 для казахстана фп геройесли он не в бане Изменено 15 декабря 2012 пользователем GG.ShadoW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Herus #185 15 декабря 2012 (изменено) не правв доте 2 есть типы атаки http://www.dota2wiki...ki/Damage_Types Изменено 15 декабря 2012 пользователем Herus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #186 15 декабря 2012 Ну хил у Варлока не конченный, он не сбивается и под ним танковать норм можно.Я привел пример с дарксиром - герой с сильной комбой стена+вакуум. У стены большой кд и актуальна она в поздней стадии игры. А пока эта стадия не наступила, дарк сир отлично себя чувствует с щитом и суржом, фармя и убивая. У варлока же еще более долгий кд 165 сек. Но ему вообще нехуй делать до 6 левела и те 2 минуты, когда голема нет. То что у него 600 дальности уже давно никого не ебет.Хил с таким кд, как было раньше - хуйня полная. Плюсов от того, что хил постепенный, а не моментальный, я не вижу. Кого там танковать? в массовой драке не спасет и 2 раза не хильнуть.Сделали бы как щит того же сира - чтобы пид хилом варлока вокруг враги получали такой же урон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #187 15 декабря 2012 клокверка бафнули, так бафнули, теперь вообще в фёрст банах будет In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreezingEFL #188 15 декабря 2012 (изменено) Как-то замедление ему(варлоку) изменить и будет норм. Изменено 15 декабря 2012 пользователем FreezingEFL Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata--------------------------------------------DreamSend me a signTurn back the сlockGive me some timeI need to break outAnd make a new nameLet's open our eyesTo the brand new dayIt's a brand new day------------------------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
glazacvetaneba #189 15 декабря 2012 помоему ап клока охуенен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letanir #190 15 декабря 2012 У сира главная абилка вакуум, а не стена =\Фиксы норм, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #191 15 декабря 2012 (изменено) сделать ланае объединенные заряды на рефлект и +дмгуйдет на помойку неужто не заебало ее видеть в каждой игре или айсфрог ею сам не наигрался Изменено 15 декабря 2012 пользователем ClayMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamazgod #192 15 декабря 2012 Самый важный фикс! Harpy's Chain Lightning manacost reduced from 90 to 50 http://steamcommunity.com/profiles/76561198047011734 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
y6u #193 15 декабря 2012 Самый важный фикс! Harpy's Chain Lightning manacost reduced from 90 to 50 это для дума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Edmyrd #194 15 декабря 2012 Что-то ничего не запомнилось.Только возможность каста через миникарту позабавила, да и только.Можно было букву дальше менять. Моих гифок хайд сладкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #195 15 декабря 2012 клока апнули просто заебиськентавра опустили в нулину, больше никто пикать не будет. Как можно было блять додуматься убрать стан с ульты и даблэджа одновременно? От него же теперь любой даун убежит с тп, как от сикера, пережив первый стан.Спектра сеет хаос Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Byrzik #196 15 декабря 2012 клока апнули просто заебиськентавра опустили в нулину, больше никто пикать не будет. Как можно было блять додуматься убрать стан с ульты и даблэджа одновременно? От него же теперь любой даун убежит с тп, как от сикера, пережив первый стан.Спектра сеет хаосНо в то же время и те касты были имбой, три стана блядь с очень приличным уроном, если сталкиваешься с ним 1х1, то умираешь в 100% случаев, нужно было фиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #197 16 декабря 2012 клока апнули просто заебиськентавра опустили в нулину, больше никто пикать не будет. Как можно было блять додуматься убрать стан с ульты и даблэджа одновременно? От него же теперь любой даун убежит с тп, как от сикера, пережив первый стан.Спектра сеет хаосНо в то же время и те касты были имбой, три стана блядь с очень приличным уроном, если сталкиваешься с ним 1х1, то умираешь в 100% случаев, нужно было фиксить. ульте кд подняли бы просто на третьем лвл и всё. А так теперь убивать нечем. Всегда начинали со стана, а дальше руки+даблэдж.А сейчас стан даже не дать, все съебутся на тп. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Totenkopf #198 18 декабря 2012 Потихоньку возраждают ликана и морфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #199 18 декабря 2012 клока апнули просто заебись кентавра опустили в нулину, больше никто пикать не будет. Как можно было блять додуматься убрать стан с ульты и даблэджа одновременно? От него же теперь любой даун убежит с тп, как от сикера, пережив первый стан. Спектра сеет хаос Но в то же время и те касты были имбой, три стана блядь с очень приличным уроном, если сталкиваешься с ним 1х1, то умираешь в 100% случаев, нужно было фиксить. ульте кд подняли бы просто на третьем лвл и всё. А так теперь убивать нечем. Всегда начинали со стана, а дальше руки+даблэдж. А сейчас стан даже не дать, все съебутся на тп. Ну так не юзай поспешно стан если увидешь что может уйти на тп. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #200 18 декабря 2012 клока апнули просто заебись кентавра опустили в нулину, больше никто пикать не будет. Как можно было блять додуматься убрать стан с ульты и даблэджа одновременно? От него же теперь любой даун убежит с тп, как от сикера, пережив первый стан. Спектра сеет хаос Но в то же время и те касты были имбой, три стана блядь с очень приличным уроном, если сталкиваешься с ним 1х1, то умираешь в 100% случаев, нужно было фиксить. ульте кд подняли бы просто на третьем лвл и всё. А так теперь убивать нечем. Всегда начинали со стана, а дальше руки+даблэдж. А сейчас стан даже не дать, все съебутся на тп. Ну так не юзай поспешно стан если увидешь что может уйти на тп.а как убивать то тогда его любой дурак застанит и свалит Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение