Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 3

Рекомендованные сообщения

phpBB : Critical Error

 

Error doing DB query userdata row fetch

 

DEBUG MODE

 

SQL Error : 145 Table './db_ulanovka/phpbb_sessions' is marked as crashed and should be repaired

 

SELECT u.*, s.* FROM phpbb_sessions s, phpbb_users u WHERE s.session_id = '1248e63a7fa6a21623ec65255ec47aa4' AND u.user_id = s.session_user_id

 

Line : 376

File : sessions.php

 

V BOI

http://ulanovka.ru

 

mysqlcheck -r db_ulanovka phpbb_sessions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой смысл о них думать, если мне например нужно только установить значение поля (или получить его) предварительно его мб чем-то проверив? :hmm:

этим полем может быть не инт, и даже не стринг.

А кем то написанная кривая структура занимающая метров 40. которая будет копироваться.

Или класс, который изменится извне, а в присвоенной переменной реф значение. И у тебя все "почему-то" работает не правильно.

ну ты какую-то дикую хуйню вообще пишешь. в свойстве ты можешь описать как будет присваиваться переменная. ну и да отсутствие нормального интелисенса и изобилия абстракций высокого уровня привращают программиста в кодирующую обезьяну

 

Я не понял чего тинплз жалуется на передачу 40 метровых объектов.

В шарпе объекты всегда передаются по ссылке.

просто ему обидно, что он пишет на дерьме динозавра, а кому-то можно писать на современном, динамично развивающемся языке


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял чего тинплз жалуется на передачу 40 метровых объектов.

В шарпе объекты всегда передаются по ссылке.

просто ему обидно, что он пишет на дерьме динозавра, а кому-то можно писать на современном, динамично развивающемся языке

руби?!


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я не понял чего тинплз жалуется на передачу 40 метровых объектов.

В шарпе объекты всегда передаются по ссылке.

просто ему обидно, что он пишет на дерьме динозавра, а кому-то можно писать на современном, динамично развивающемся языке

http://programmers.stackexchange.com/questions/173039/is-modern-c-replacing-c-is-microsoft-pushing-developers-to-adopt-c

http://stackoverflow.com/questions/138361/how-much-faster-is-c-than-c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ты только подтверждаешь мои слова. кинул видео, которое я промотал и не увидел ни одной строчки кода.

плюс кинул статью о производительности с++ по сравнению с си шарпом.

 

руби?!

в данном случае я говорил о си шарпе

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ну ты только подтверждаешь мои слова. кинул видео, которое я промотал и не увидел ни одной строчки кода.

плюс кинул статью о производительности с++ по сравнению с си шарпом.

Там еще есть первая линка. Она далеко не о сравнении плюсов и шарпа.

А видео слушать надо. Но конечно же тебе жалко нескольких минут времени - поэтому забей.


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

Заниматься нечем - пишу свой охуительный язык

 

   пусть й это 100, ц это 200
   пусть а это функция от й, ц тогда:
       если й суть ц то:
           вернем й
       ежели й суть ц*2 то:
           вернем ц
       или й не суть ц*3 то:
           вернем й не равносильно ц
       иначе:
           вернем (й + ц)/2
       закончим
   закончим

   пока й больше ц имеем:
       й--
   закончим

   для й равного 0; й меньше 100; й++ имеем:
       попробуем:
           вызватьЧтото(ц)
       просак(е):
           запишем(е)
       закончим
   закончим

   обозначим Ы за й

 

и брюки превращаются...

брюки превращаются ...

 

 

в говноскрипт

var й = 100, ц = 200
var а = function(й, ц) {
	if(й == ц) {
		return й
	} else if(й == ц*2) {
		return ц
	} else if(й != ц*3) {
		return й !=  ц
	} else { 
		return (й + ц)/2
	};
};

while(й > ц) {
	й--
};

for(й = 0; й < 100; й++) {
	try {
		вызватьЧтото(ц)
	} catch(е) {
		запишем(е)
	};
};

var Ы = й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если б ты это сделал в стиле

дiйство початок(аргументи)
 нехай у;
 доки (у = 0; y < аргументи.довжина; у++) то
  якщо ( аргументи[у].рядок == "--")
    геть;
  читай( аргументи[у]);
 отож
отож

то было бы куда охуенней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

та ето усё хуiта

 

це же просто дефайн в си

 

а у меня реальный сахар и декомпиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там еще есть первая линка. Она далеко не о сравнении плюсов и шарпа.

А видео слушать надо. Но конечно же тебе жалко нескольких минут времени - поэтому забей.

по первой линке как раз и пишут, что кому-то приходится писать на си++, а кому-то на шарпе. и как следствие выходит, что свойства не нужны

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

кстати тут почти в конце написано про геттеры и сеттеры http://habrahabr.ru/post/166113/

 

я тоже щитаю что они почти нахуй не нужны

 

по крайней мере, нахуй эта инкапсуляция, когда на нее столько времени уходит, а толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть кто программирует на 1С?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

к счастью такого говна у нас нет

 

зато говношарпа дохуя

а также пидарского РАБИ

пахнущего пхп

и медленной жавы

 

 

а ну и еще древнего сипласплас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит не нужны?

это вообще-то 100% аналог функций getValue() setValue(), при условии что там нет ref-а

если не мешать в одном проекте классе прямой доступ к полям и доступ через гетсет, а ещё писать xml комметарии к коду (хз как с этим в с++/джаве и т.д., но как по мне вещь охуенная), то проблем не будет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заниматься нечем - пишу свой охуительный язык

 

пусть й это 100, ц это 200
пусть а это функция от й, ц тогда:
	если й суть ц то:
		вернем й
	ежели й суть ц*2 то:
		вернем ц
	или й не суть ц*3 то:
		вернем й не равносильно ц
	иначе:
		вернем (й + ц)/2
	закончим
закончим

пока й больше ц имеем:
	й--
закончим

для й равного 0; й меньше 100; й++ имеем:
	попробуем:
		вызватьЧтото(ц)
	просак(е):
		запишем(е)
	закончим
закончим

обозначим Ы за й

 

и брюки превращаются...

брюки превращаются ...

 

 

в говноскрипт

var й = 100, ц = 200
var а = function(й, ц) {
	if(й == ц) {
		return й
	} else if(й == ц*2) {
		return ц
	} else if(й != ц*3) {
		return й !=  ц
	} else {
		return (й + ц)/2
	};
};

while(й > ц) {
	й--
};

for(й = 0; й < 100; й++) {
	try {
		вызватьЧтото(ц)
	} catch(е) {
		запишем(е)
	};
};

var Ы = й

 

это просто пиздец :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

2618384.png

 

2567186.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к счастью такого говна у нас нет

в голос, бля.

 

и ваще, чё ты такой злой, всех там поругал :(


76561198051636913.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

что значит не нужны?

это вообще-то 100% аналог функций getValue() setValue(), при условии что там нет ref-а

если не мешать в одном проекте классе прямой доступ к полям и доступ через гетсет, а ещё писать xml комметарии к коду (хз как с этим в с++/джаве и т.д., но как по мне вещь охуенная), то проблем не будет никаких

книжек начитался?

ну делай для каждой переменной геттеры и сеттеры, ок

а я просто подпишу паблик к тому что мне нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не пишу к какждой

 

пишу гетеры-сетеры только если:

1) мне нужно только get или только set

2) у меня ставятся требования к содержимому переменной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

ну дрочерство такое пройдет

когда надо будет писать много и быстро, то есть когда придется писать что-то реальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...